![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Флаг в руки, барабан на шею. Сильно не расстроюсь. Предлагал тебе мирное решение, но ты ж гордый, там за монитором какой-то пацан не прав...
Планирую на следующее лето, если что. Адьос. З.Ы. Тебе к чарджеру схема нужна? Он прост как табуретка, и на гугле банят не всех далеко. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
У меня на работе, один грузчик, регулярно тюнит разные аппараты. Был у него Ваз 2114 с турбиной, а сейчас поочереди гоняет то на ВАЗ 2107, то на Рено Канго (тож мальца тюнингованном) Причем делает это все, вроде как сам. Завтра побалакаю с ним, спрошу, что посоветует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
"Девочки , не сорьтесь"
Без обид. Согласитесь - если не переходить на личности , то можно обсуждать все и неоднократно.Даже если этим доработкам сто и больше лет. Ведь всякое искуство имеет право на жизнь , лишь бы оно не было скушным. И всякие варианты наддува , и есть не скушное искуство. При этом , не надо бояться показать свою неграмотность .Мы не можем всего знать. Модеру , может не так кардинально реагировать на эту же "безграмотность". Чего не хотелось бы читать в этой ветке , так это , нравоучения по долговечности узлов и механизмов , тем более - заявленых чисто гипотетически , без всякого на то основания и доказательств. Каждый вправе решать , сколько служить его машине по причине каких либо переделок. Тем более , доказано практически - и коробка и задний мост на тазе хорошо держат двести лошадей и выше. И все потому - все , кто поднял мощь движка , тут же доработали тормоза и агрегаты , а не ждут , пока они умрут в стоке заводской сборки. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Все началось с того, Демьян продемонстрировал установку приводной турбины. Я естественно спросил, а нафига это должно иметь постоянный привод, давайте сделаем от отдельного движка стартера. Нужно ускориться, тапку в пол, а там кнопка, стартер работает, крутит через редуктор вентилятор. Не нужно полное ускорение, едешь как обычно. Я спецом просчитывал до того мощности потребления и прочее. Мне от .... было заявлено, это всё фигня и мне этого не нужно. Значит не нужно никому. Да и Демьян с этой штукой расстался. Нет смысла обсуждать турбирование на ВАЗ2106.ру, затратно. Ищу дальше и нахожу весма бюджетный вариант, результат тот же. Я и сам переболел турбой, пока на автоладе не заставили посчитать мощности и потери. Успокоилсяяяя. Занялся альтернативной проработкой, всё притащил сюда. Вот что вышло. И заботливо вымарано. Тема турбы не для форумчан, а для модератора.
w126, конечно, всё что можно, доработано влоть до серьезной электроники помогающей при езде. Машина у меня девятый год и у обоих водил зарплата далеко не бюджетная. И каким должен быть модератор, не допускающий обсуждение на уровне слухов. Тут не бабки на лавочке собрались. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Поцари, подскажите! У меня в гараже есть два пылесоса "Уралец", хочу сделать турбо наддув, как подключить его? Кстати, есть еще комповый кулер 120х120, они чё подойдут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
обязательно подойдут. включай в розетку 220в и пусть подходят. А ещё этим промежность подруге обдувать мона, взаместо кондиционера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
обязательно подойдут. включай в розетку 220в и пусть подходят. А ещё этим промежность подруге обдувать мона, взаместо кондиционера. а можно их друг за другом поставить, ну сначала пылесосовый насос, затем кулер? Чтоб было более избыточное давление?! Кстати, на счёт продувания промежности - это да, на самом деле тема, а то у меня кондиционер висит под потолком, неудобно продувать промежность, даже при условии наличия стремянки - потолок мешается, а кверх ногами устаёт находиться. Отсюда и еще один вопрос, как возможно подключить обдуватель к кондиционеру, чтоб был переносным? Ну что-то наподобие гофры на карбюратор? есть какие-то насадки в продаже, ли же нужно делать все на заказ? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
тема интересная. выложи фотки предмета страдания, обсудим как сделать
самые проблемыные места обозначь губной помадой. Сообщение отредактировал Ludvig - 21.11.2011, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
![]() ![]() Жжжоте потсаны,аффтар пеши исчо!))) На самом деле в теме есть что то интересное,но затронув её все почему то считаю себя умнее других,в результате тема превращается в срач... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Тем более , доказано практически - и коробка и задний мост на тазе хорошо держат двести лошадей и выше. Cпасибо, поржал. ![]() Вопрос только в том, сколько времени держат. Может 2-3 дня покатаешься и капут? ![]() Тут надо учесть следующий момент, у подавляющего большинства турбированных моторов уменьшена степень сжатия. Даже у тех, у кого турбонаддув низкого давления (не говоря уж о турбонаддуве высокого давления) таким образом, мне непонятно, как можно ездить постоянно с отключенной турбиной (мощьность будет слишком мала, если понизить степень сжатия) а при необходимости её подключать? Тогда нужен ручной привод стравливающего клапана? Если же Степень сжитя не понижать, то непонятно, как к этому отнесется сам мотор? Да и давление придется делать столь малым, что практически никакого увлеичения мощьности не будет. Потом настройка, так чтобы турбина включалась плавно и машина не дергалась, займет много времени, если вообще возможно. Если машина 3-я или 4-я в семье, то думаю можно "пустить её в эксперимент" , а если единственная, то думаю не стоит, веддь ездить то надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обяснить сможешь почему надо так качать, чтобы стравливать? А без перекачивания никак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Дык есть турбины с регулировками производительности..., правда, только по давлению.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Обяснить сможешь почему надо так качать, чтобы стравливать? А без перекачивания никак? Если речь про турбокомпрессор (а не про моторчик от пылесоса) то стравливающий клапан всегда должен быть. Т.к. на высоких оборотах турбина гонит слишком много воздуха. бустер Дык есть турбины с регулировками производительности..., правда, только по давлению. Регулировками,но не полным оключением.Избыточное давление появляется всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
кобзев, как машиностроителя прошу. прикинь возможность выполнения редутора с повышением от 6000 об до 64000. плз. На 1,2 кВт .
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Причина первая: банальный оффтоп. В названии темы четко написано "Установка компрессора". Подразумевается постоянный привод.
Причина вторая: не знаю ни одной такой машины с электротурбинами, либо установками с непостоянным приводом. Ни работающих, ни строящихся. Причина третья: с компрессорами и турбинами - только тазов сотня наберется, думаю. Я когда-то сам подумывал об установке чарджера с электромуфтой, с той же целью. Отговорили быстро, да и сам понял, что имея под капотом наддувный аппарат, невозможно ездить на половину его возможностей - смысла нет. И, специально для Людвига: Если ехать 130км/ч с неизменной скоростью, бензина ты сожжешь практически одинаково, что с чарджером, что без. Потому что не нужно затрачивать энергию на разгон, а на поддержание скорости машины с неизменной массой тратится один и тот же мизер. Только чуть большие потери возникнут на трение и нагрев, но это граммы. Заметно больше расход становится только при ускорении, потому что ускорение происходит быстрее. Физика же школьная. И в свете этого, считаю что электрокомпрессор на базе стартера, да еще с повышающим редуктором.... тут кто-то явно пытается колесо изобрести. Патентовать только не забудь... З.Ы. Там половина темы состояла из постов наподобие постов Sprpddr здесь. Вот только он стебется, а там реально не вдупляли. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
тогда только один вопрос! где ты собрался ездить с турбиной и полной мощностью?
это щас подразумевается полный привод? если чего-то не знаю, я спрашиваю. наберется, может и поболее. видел одного такого между Мелитополем и Джанкоем, жалкое зрелище. Спецом за ним ехал. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да где придется. У меня нет необходимости в лишней дури, у меня есть желание.
Полный привод не подразумевался - плохо читаешь. Непостоянный привод - это электромуфты, например, т.е. то что ты желаешь. Постоянный привод - собсна, обычный, ремнем с КВ. Не все ставят так, что сразу зер гут. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да где придется. У меня нет необходимости в лишней дури, у меня есть желание. И у меня есть желание. кобзев, выходи. ой, опять чего-то нетак получилось. С телефона я да и на работе,времени нет.Как нибуть вечерком посижу. А сам чего,не можешь? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:38 |