IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Joker_mode
сообщение 20.10.2011, 20:01
Сообщение #901
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.6.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 52560
Машина:21104
Цвет:Серый металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



А жигулёвские есть на меньшие температуры? Маркировка есть какая нить у них, или все маркируются одинаково? Москичёвский подойдёт? Какая у него температура?

P.S. Я тоже думаю что в этом месте радиатора температура ниже, чем на положеном месте и датчику не хватает для включения... но температура на приборе дошла до 130 градусов и даже немного больше, а датчик так и не сработал... я вот и думаю, неужели такая разница в температуре на противоположной стороне радиатора... рукой брался за патрубок с термостата, идущий к радиатору и за сам датчик. Горячее всё конечно, но мне кажется не достаточно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.10.2011, 20:30
Сообщение #902
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Joker_mode @ 20.10.2011, 21:01) *
А жигулёвские есть на меньшие температуры? Маркировка есть какая нить у них, или все маркируются одинаково? Москичёвский подойдёт? Какая у него температура?

на наши радиаторы подходят три вида датчиков,
1й - Классический Температура включения вентилятора - 92°, выключения - 87°
2й - Москвичесвский Температура включения вентилятора - 87°, выключения - 82°
3й - Зубильный Температура включения вентилятора - 99°, выключения - 94°.

возможно что в китайском радиаторе стоит свой датчик с более высокими температурными режимами. попробуй поставить москвичевский датчик

Цитата(Joker_mode @ 20.10.2011, 21:01) *
P.S. Я тоже думаю что в этом месте радиатора температура ниже, чем на положеном месте и датчику не хватает для включения... но температура на приборе дошла до 130 градусов и даже немного больше, а датчик так и не сработал... я вот и думаю, неужели такая разница в температуре на противоположной стороне радиатора... рукой брался за патрубок с термостата, идущий к радиатору и за сам датчик. Горячее всё конечно, но мне кажется не достаточно...

повторюсь - для алюминиевого радиатора расположение датчика справа - это нормальное его местоположение. слева датчик только на медных (латунных) радиаторах

Сообщение отредактировал sedoy - 20.10.2011, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.10.2011, 21:53
Сообщение #903
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Датчик же поменяй...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker_mode
сообщение 21.10.2011, 6:24
Сообщение #904
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.6.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 52560
Машина:21104
Цвет:Серый металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Датчик, датчик... сегодня заеду в автомагазин, спрошу насчёт москвичёвского. Мне кажется те 5 градусов разници не спасут. Старый на 130 не срабатывает, а как же новый на 90 сработает?... <censored>, короче отвезу спецам старый радиатор, пусть паяют. Кстати новый медный сейчас 680 грн стоит... космическая цена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.10.2011, 9:02
Сообщение #905
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ээээ..дак ты уже двиг перегрел?? censored.gif

Цитата(Joker_mode @ 21.10.2011, 6:24) *
короче отвезу спецам старый радиатор, пусть паяют. Кстати новый медный сейчас 680 грн стоит... космическая цена!

Так я бы и не парился с китайцем,а сразу бы повез медный паять,чай не люминь.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.10.2011, 10:42
Сообщение #906
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Joker_mode @ 21.10.2011, 7:24) *
Датчик, датчик... сегодня заеду в автомагазин, спрошу насчёт москвичёвского. Мне кажется те 5 градусов разници не спасут. Старый на 130 не срабатывает, а как же новый на 90 сработает?... <censored>, короче отвезу спецам старый радиатор, пусть паяют. Кстати новый медный сейчас 680 грн стоит... космическая цена!

все дело в том что неизвестно что туда влепили китаезы) может у него температура срабатывания 150 градусов grin.gif
общем китай он и есть китай)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 21.10.2011, 10:47
Сообщение #907
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А зачем китай то брать было? Есть заводские алюминиевые, незнаю как на украине а в россии они повсеместно, нашего производства, не китай, я себе такой поставил все хорошо работает, не вспоминаю даже про латунный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 20.11.2011, 16:18
Сообщение #908
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



ребята. подскажите пожалуйста. сегодня случилось следующее: двигатель был укутаный на зиму. по деревне езжу с трудом нагревается, но зато если нагревается то долго держит (не остывает). уже даже начал думать что термостату приходит конец и скоро его нужно менять. сегодня поехал в другой район (60 км). первые (примерно) 30 км t - 80 - 90 °. когда стрелка полезла дальше, чуть-чуть распокавался и поехал дальше. стрелку двигало то 90 то 100 °. приехал, остановился, открываю капот и А-А-А! из расширительного бачка пар столбом, брызги, всё в тосоле, бачок полный и тосол в нём бурлит. когда остыл, бочок соответственно стал пустой. заглянул в радиатор - тосол на половину верхней банки. я до магазина взял тосол залил и в радиатор и в бочок (до нормы). до дому ехал почти полностью распакованный. t держалась около 70 ° . слышал перегрев это не хорошо. раньше тосол ни когда не закипал. внешне ни каких неполадок не обнаружил. на что мне теперь нужно обратить внимание? что могло или произошло из-за этой фигни??? может что-то уже сейчас нужно сделать (пока не поздно)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 21.11.2011, 18:53
Сообщение #909
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Заводиш двиг и снова смотриш, как будет вести себя система охлождения. Щупаеш термостат, при температуре примерно 80С потрогай нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим.
Помпу проверь, когда термостат будет открыт, то в горливине радиатора будет видно, как циркуоирует ОЖ.
Проверь натяжение ремня.
А вентилятор системы охлождения срабатывал во время перегрева? Обычно это слышно..
Крлсон проверь, может датчик заливает, или релюха, в любом случае, сними один провод с датчика включения вентилятора и на массу посади, вентилятор должен включиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.11.2011, 21:18
Сообщение #910
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 21.11.2011, 18:53) *
Помпу проверь, когда термостат будет открыт, то в горливине радиатора будет видно, как циркуоирует ОЖ.

+100 Это проверить первым делом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.11.2011, 22:22
Сообщение #911
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Сержик @ 21.11.2011, 21:18) *
Цитата(dikobrazzoff @ 21.11.2011, 18:53) *
Помпу проверь, когда термостат будет открыт, то в горливине радиатора будет видно, как циркуоирует ОЖ.

+100 Это проверить первым делом!!!

Главное в харю тосолом не получить, при откручивании пробки на горячую... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 22.11.2011, 7:18
Сообщение #912
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



у меня двойка, вентилятор крутит постоянно. за остальные советы спасибо! проверю обязательно.
ещё такой вопрос мучит - компрессию съездить замерить или не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 22.11.2011, 8:45
Сообщение #913
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 8:18) *
у меня двойка, вентилятор крутит постоянно. за остальные советы спасибо! проверю обязательно.
ещё такой вопрос мучит - компрессию съездить замерить или не стоит.

Эт такое дело. Конечно можно замерять. Я в свое время был дико удивлен компрессии. (4-5-4-5)
А еще луче купить кмпрессометр ибо он стоит так же или дешевле чем замер компрссии на СТО.
Да, и очень осторожно при открытии крышки радиатора. Я два раза открывал ее на горячую, и два раза получал по рукам горячим тосолом.

Сообщение отредактировал jeniok - 22.11.2011, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 22.11.2011, 9:32
Сообщение #914
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лесоповал
сообщение 23.11.2011, 21:18
Сообщение #915
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 52723
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет выручайте ребят, вентилятор не включается на радиаторе, что я уже сделал это проверил первым делом предохранитель работает, потом замкнул два провода которые идут на датчик, тоже не крутится вентилятор, облапал нижний патрубок от термостата к радиатору теплый, радиатор тоже теплый, термостат значит открылся, а вентилятор не включается все ровно, какие еще есть варианты ? и что возможно накрылось ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.11.2011, 21:26
Сообщение #916
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Электродвигатель вентилятора проверь. Для этого подай напрямую ему питание, клема находиться с левой стороны (не далеко от катушки зажигания).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лесоповал
сообщение 23.11.2011, 21:29
Сообщение #917
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 52723
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 23.11.2011, 22:26) *
Электродвигатель вентилятора проверь. Для этого подай напрямую ему питание, клема находиться с левой стороны (не далеко от катушки зажигания).

можно по подробнее, а то чуток не догоняю, еще не особо шарю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.11.2011, 21:37
Сообщение #918
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На вентилятор подай 12 вольт от АКБ. То есть рассоедини контактную колодку (где располагается, я писал выше) и тупо от "+" и "-" аккума подай на два контакта напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лесоповал
сообщение 23.11.2011, 21:39
Сообщение #919
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 52723
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 23.11.2011, 22:37) *
На вентилятор подай 12 вольт от АКБ. То есть рассоедини контактную колодку (где располагается, я писал выше) и тупо от "+" и "-" аккума подай на два контакта напряжение.

ага спасибо большое попробую, потом отпишусь что было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.11.2011, 21:43
Сообщение #920
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Вот тебе для наглядности рисунки:





Сообщение отредактировал Сержик - 23.11.2011, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:21