IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой редуктор лучше ?
серго
сообщение 20.11.2011, 9:56
Сообщение #501
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dima8183 @ 20.11.2011, 9:07) *
Ludvig, верно говоришь надо двигатель в порядке держать! Тоже поставил редуктор 3,9, стоял 4,1 двигатель 1,6, так она ещё бодрее стала, в тапочек ей давишь она не рвёт, а именно набирает скорость!

вот ни как не пойму как вы узнаете передаточные числа, я когда редуктор ставил на нем маркировка была (2106) и соотношение зубьев... самого числа там нет, у кого 3,9 у них на прямой передачи 100 км/ч при 3800-3700 об/мин, у меня же при 4000... никак не въду 3,9 это от чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 20.11.2011, 10:02
Сообщение #502
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза




В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 11\43 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«11\43» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 43\11=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.
Особенности использования редукторов
на полноприводных автомобилях
У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.
В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутствия соответствующих знаний у тех людей, которые занимаются ремонтом автомобиля. Это могут быть как владельцы автомобилей, самостоятельно ремонтирующие автомобиль, так и неквалифицированные работники автосервисов, оказывающие услуги населению по замене агрегатов.
При установке на полноприводный автомобиль редуктора с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не будет замечать никаких нарушений в работе трансмиссии. Автомобиль будет нормально ехать до тех пор, пока владелец не попытается включить блокировку межосевого дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «отрабатывает» во время движения разницу передаточных отношений редукторов.
Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:
1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.
Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.
Эксплуатация автомобиля с разными передаточными числами редукторов недопустима. Поэтому до установки нового агрегата на автомобиль следует поинтересоваться, какие модели редукторов установлены на автомобиле. Специалисты «КЭМП» помогут Вам оценить их без разборки автомобиля.
Особенности использования редукторов
на заднеприводных автомобилях
Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно. Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.
Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.
При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.
«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин.. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 5, соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.


Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 - длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

Как узнать передаточное число редуктора?

Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5

Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост - 3,9 или 4,1.

Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.

Посмотрим теперь на график зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему - потому что таких больше чем всех остальных).



С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).



Если же двигатель форсирован - то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):




Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая - короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).

Другое дело - если ставим мост 4,44 (малиновый):



Сравните: 1-длиннее :) 2,3-короче, 4-короче!!

То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.

Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.11.2011, 11:14
Сообщение #503
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



наверно тему закрыть!
дан вполне разжевано-исчерпывающий ответ...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.11.2011, 13:48
Сообщение #504
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Петрович @ 20.11.2011, 11:02) *
...из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей...

...и расход топлива - тоже (потрясающий)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.11.2011, 13:54
Сообщение #505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ни фига не пойму, уменя на редукторе было написано 2106 (3,9) а по графику на 4й при 100 км/ч -4000, получается 4,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.11.2011, 14:26
Сообщение #506
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



график не ахти,сравнивая, у меня и 3,9 по 4-й передаче выходит,а по третей 3,9...

Сообщение отредактировал 1300SL - 20.11.2011, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 23.11.2011, 18:01
Сообщение #507
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



На планетарке выбито 2106 11/43 -1 08
последнее - это дата изготовления? или так теперь про шестерни пишут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 24.11.2011, 14:40
Сообщение #508
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 20.11.2011, 13:54) *



Цитата(1300SL @ 20.11.2011, 14:26) *
график не ахти,сравнивая, у меня и 3,9 по 4-й передаче выходит,а по третей 3,9...


на графиках настоящая скорость, а спидометр может вам показать что угодно) если есть возможность сравните показание спидометра и GPS убедитесь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.12.2011, 15:41
Сообщение #509
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Катаюсь на редукторе 3,9, двиг 1.3,замучил он меня,если обороты на 4й падают ниже 3 тыс ехать отказывается нужно втыкать третью,в толкучке очень неудобно,расход большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scamus
сообщение 8.1.2012, 13:27
Сообщение #510
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2012
Пользователь №: 62316
Машина:VAZ-21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А я на своей могу ехать 60 км\ч на 5 передаче, при оборотах в районе 3000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.9.2012, 18:06
Сообщение #511
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сделал окончательный вывод по редуктору 3.9, первый раз после его установки выехал на трассу, проехал 300 км, приятные отличия от 4.1, машина реально быстрее, как ни странно резвее идет на обгоны, 110-120 и двигатель не вразнос, расход одинаков, вдобавок еще и в баке был чистый 80-тый не из хороших заправок (Авиас в топку) мешок зерна в багажнике и 5 чел. в салоне, по городу тоже отлично, тоесть для 1.5 1.6 -3.9 то что надо, 1.3 в идеальном состоянии потянет свободно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 29.9.2012, 18:25
Сообщение #512
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 29.9.2012, 20:06) *
Сделал окончательный вывод по редуктору 3.9, первый раз после его установки выехал на трассу, проехал 300 км, приятные отличия от 4.1, машина реально быстрее, как ни странно резвее идет на обгоны, 110-120 и двигатель не вразнос, расход одинаков, вдобавок еще и в баке был чистый 80-тый не из хороших заправок (Авиас в топку) мешок зерна в багажнике и 5 чел. в салоне, по городу тоже отлично, тоесть для 1.5 1.6 -3.9 то что надо, 1.3 в идеальном состоянии потянет свободно.

Чот я себе 5 ступ поставил, редуктор 3.9, на 4 ступ "3250 обороты и ровно 90 км" и мне теперь кажется что для нее это тяжеловато чтоб на 5 ездить. Езжу в основном по трассе. Хотел наоборот 4.1 поставить или я еще не привык. Просто когда ездил на 4 ступ как воткнул 4 так и прет, на обгон педальку нажал хоп и уже обогнал. Подъём не подъём пох прет и не скидывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.9.2012, 18:45
Сообщение #513
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



машина машине-рознь, моя еще пятую просит, да нет пока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 29.9.2012, 20:24
Сообщение #514
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 29.9.2012, 20:45) *
машина машине-рознь, моя еще пятую просит, да нет пока...

во-во я тоже бывало 3 втыкал когда что то больше 4 искал, все думал "блин мнеб пятую" теперь есть пятая но чот не доволен, может и правда еще не привык я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сарапин
сообщение 25.11.2012, 17:33
Сообщение #515
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2012
Пользователь №: 74707
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 23:24) *
Меня интересует маркировка, точнее в каом месте она нанесена, а всякие цветовые точки наврят ли увидишь через 20 лет

на шестеренке все написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lesha666
сообщение 25.11.2012, 19:57
Сообщение #516
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.9.2010
Из: Беларусь,Могилёв
Пользователь №: 39010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 23:24) *
Меня интересует маркировка, точнее в каом месте она нанесена, а всякие цветовые точки наврят ли увидишь через 20 лет

на каждом редукторе снаружи в литье есть маркировка не далеко от хвостовика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
джоник 1980
сообщение 16.4.2013, 12:25
Сообщение #517
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: евгений
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2013
Пользователь №: 79473
Машина:ваз 21070
Цвет:бежевый-сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



буду на днях ставить шестёрошный редуктор на семёрку посмотрим что будет clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 14.5.2013, 12:14
Сообщение #518
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 19.1.2008, 2:39) *
Элементарно сэ-э-эрррр!
Главная пара(передаточное число):
2101 - 4.3 - с места рвет, скорости максимальной нет
2102 - 4.44 - рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну куле грузовой
2103 - 4.1 - с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше - оптимальный вариант
2106 - 3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро.


Добрый день!
Хочу уточнить, у меня а/м 2106, 1983 г.в., БЛОК 06, ДВС 1,6, 4-х ступ. КПП... из всего этого, я так думаю у меня 3,9 редуктор?
Просто почему я задалсяя этим вопросом, зашумела коробка, хочу поставить 5-и ступку, редуктор мой нормально будет с этой коробкой?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Exe Jack - 14.5.2013, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.5.2013, 13:12
Сообщение #519
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Exe Jack @ 14.5.2013, 12:14) *
зашумела коробка, хочу поставить 5-и ступку, редуктор мой нормально будет с этой коробкой?

будет не нормально,а отлично good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 14.5.2013, 13:17
Сообщение #520
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 14.5.2013, 15:12) *
будет не нормально,а отлично good.gif

Это уже радует )) тоже так думал что не хуже ) Ну а все же 3,9 редуктор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 19:09