|  Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью | 
|  18.11.2011, 19:26 
				 Сообщение
					#1561
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Харош гнуть маты!    e-kuz,ты в самом деле,хоть посты дочитывай,а после маты гни!Пред устный пока. | 
|  | |
|  18.11.2011, 19:53 
				 Сообщение
					#1562
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Звиняюсь, ежли обидел кого.. Еще раз пишу о том, что сам опробывал. Рекомендую сетку-да, и еще раз да!!" Ребят-пишу только о том что делал,и сей изврат на собсттвенной шкуре проверен, чтоб вы ошибок не наделали!!! | 
|  | |
|  18.11.2011, 20:03 
				 Сообщение
					#1563
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | Цитата сей изврат на собсттвенной шкуре проверен, чтоб вы ошибок не наделали!!! вот по тому и прорабатывает серго все варианты сеточек. "-какую брать?" ведь ему подкинул я еще ссылок с того же сайта на картинки, что там разные комбинации сеток и по две на первую камеру и с монитора и просто, и т.д., и т.п., вот и смотрим из какой лучше делать. то ли просто ситечка или все таки монитор раздолбать, двойная польза: и машина будет ехать, и что бы оскорбления не читать в дальнейшем. p.s. вообще думаю проработать и доработать узел без использования герметика. зашел в магазин все по 3-5-10грн. как на зло ситечек у них нет, только пластмассовые,а это не есть гуд для использования.... он меня, герметик, и так в свое время достал на К-133. | 
|  | |
|  18.11.2011, 20:12 
				 Сообщение
					#1564
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				1300SL Не принимай на личный счет. Извини если обидел. Пробуй, то что есть, но ситечко-большое (я писал 1-2мм размер, условный) и монитор здесь причем??? | 
|  | |
|  18.11.2011, 20:30 
				 Сообщение
					#1565
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				как при чем монитор??? вот надо было все таки мои ссылки тоже прочитать     цитирую с сайта. Карбюратор Гончарова в ВАЗе! Собственно ФОТО присланные x_o_r-ом. Выложены по просьбам "трудящихся"... местами комментарии... Это Впускной коллектор:  2 ситечка  Сетка от монитора  Сетка + ситечки  все можно проштудировать на ТУТ кстати параллельная ветка того сайта откуда вы принесли "ветер перемен"   | 
|  | |
|  18.11.2011, 20:39 
				 Сообщение
					#1566
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  18.11.2011, 21:59 
				 Сообщение
					#1567
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | он меня, герметик, и так в свое время достал на К-133. а чем если не секрет?просто герметик в области карба впервые хотел использовать а вод представь ложу по кругу на прокладочку,все аккуратненько. и все равно подсос... нахожу,беру самый крутой-дорогой герметик... собираю.все чих-пых работает.подсоса нет потом набирает температуру,герметику не нравится,трескается... и опять подсос... короче ИМХО,типа герметик в системе впуска не есть гуд на авто. а в других местах приемлем по чему то...   | 
|  | |
|  18.11.2011, 23:11 
				 Сообщение
					#1568
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[/quote] а вод представь ложу по кругу на прокладочку,все аккуратненько. и все равно подсос... нахожу,беру самый крутой-дорогой герметик... собираю.все чих-пых работает.подсоса нет потом набирает температуру,герметику не нравится,трескается... и опять подсос... короче ИМХО,типа герметик в системе впуска не есть гуд на авто. а в других местах приемлем по чему то...  [/quote] Аккуратно насчет герметика, млинский мллин-карб сосет воздухан, ежли ВЫ его плохо уложили, проверить легко0-на винт качества не реагирует!!!! Герметик америкосовский-красного цвета, карб его жует дай боже... Сообщение отредактировал e-kuz - 18.11.2011, 23:09 | 
|  | |
|  19.11.2011, 7:13 
				 Сообщение
					#1569
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | Цитата Герметик америкосовский-красного цвета, карб его жует дай боже...не было его тогда у нас,это щас мне один предлагал намазать. но я отказался, привык к аккуратности, без герметика... | 
|  | |
|  19.11.2011, 10:56 
				 Сообщение
					#1570
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ответ мой прост: если ваш карбюратор начинает лучше работать со всякими мочалками во впускном коллекторе - пора менять воздушный фильтр. Есть миллион способов повысить однородность ТВС, но единственный правильный - доработать распылитель, как это сделано в карбюраторе К-89. | 
|  | |
|  19.11.2011, 11:03 
				 Сообщение
					#1571
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				booBot приводим ссылки на конструкцию,чертеж,изображения,рисунки-не стесняемся... всем полезно то будет... | 
|  | |
|  19.11.2011, 12:09 
				 Сообщение
					#1572
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				вопрос: могу ли я себе установить экономайзер ХХ с вакуумом и подсоединить через тройник в разрез эконометра, в замен экономайзера без вакуума, причем без микропереключателя все делать это, просто думаю регулировка более четче будет и устойчивость с вакуумом который лучше даст кстате есть блок ЭПХХ подсоединенный, только не понятно где провода и рабочий ли он... но эт лирическое отступление | 
|  | |
|  19.11.2011, 12:14 
				 Сообщение
					#1573
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				можно-0нно не нужно,собери как должно быть.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.11.2011, 12:53 
				 Сообщение
					#1574
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  19.11.2011, 13:04 
				 Сообщение
					#1575
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | можно-0нно не нужно,собери как должно быть. то есть как было винтиком крутить , без вукуума,( как из сайта дааз понял это даже не экономайзер, а просто колличество) так и пускай будет?... но меня достал неустойчивый ХХ на 2105-.....-20... хотел как лучше , а оно вон чо | 
|  | |
|  19.11.2011, 13:35 
				 Сообщение
					#1576
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				нет,я имелл в виду если собирать с вакуумом то ставить и пневмоклапан. короче полностью собирать приставку "каскад". дело в том что у меня тоже 2105...-20.стоял без вакуума.когда ставишь вакуум .получается что уходя с ХХ работает карб только на заслонках,а этот винт количества запирает канал АСХХ.и ты экономишь чуток топлива до 0,5 в городе на сотку...(так грубо описал-почитаешь ссылки там разжовано..) штудируй с страницы 75-ой. а если не устойчивый то смотреть надо многие факторы,от подсоса до воздуха-фильтра..., и чистоты карба. *сам докупал и блок и пневмоклапан и трубочки,и винт количества с отводом вакуума. провода сам по схеме лепил,так сказать.врезал в магистраль эконометра,а он сидит на штуцере для отводов лишнего бенза при переливе. короче ручная сборка...))) | 
|  | |
|  19.11.2011, 14:29 
				 Сообщение
					#1577
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | штудируй с страницы 75-ой. а если не устойчивый то смотреть надо многие факторы,от подсоса до воздуха-фильтра..., и чистоты карба. как ты себе сам устанавливал я тут читал, но я как то не за экономию, а за качество работы двига, думал поможет от каскада, ну ладно буду ещё нить копать... где т тут обсуждалось мол АСХХ сама по себе капризная вещь и на сайте где я карб дорабатывал есть оговорка что бывали случаи когда устойчивого ХХ невозможно добиться там надо сам диффузор ХХ или зенкером осаживать что ли или вытаскивать и точить что то.. я сам толком там не понял что у чему | 
|  | |
|  19.11.2011, 15:54 
				 Сообщение
					#1578
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				не знаю и без ЭПХХ, до доработки был устойчивый Х.Х. нареканий в работе не было... эт как его там под болтом правее от винта качества спрятан жиклер Х.Х. чисто там??? | 
|  | |
|  20.11.2011, 13:49 
				 Сообщение
					#1579
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Почитал про схему ЭПХХ каскад, но так ничего и не понял. Имеется ДААЗ 2107-...-20 с ЭМК. Помогите втулить ЭПХХ для мпсз и автоподсоса =)) Хочу услышать конкретно  : 1) для начала возможно или нет 2) какие з/части нужны 3) ссылка мануала по установке   4) или проще солекс втюхать   | 
|  | |
|  20.11.2011, 13:50 
				 Сообщение
					#1580
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Возможно. Вот инструкция с картинками. На солексах не ЭПХХ, а слегка усложнённый антидизелинг. Сообщение отредактировал booBot - 20.11.2011, 13:51 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 17:57 |