![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При установке не обратил внимания и допустил ошибку – надо, что бы трос привода спидометра (если оставляете механический спидометр) был не вплотную к моторной перегородке, а пропускался под печкой, иначе не хватит его длины. Надо бы избавица от тросового спидометра и сделать электронный. Может спидак от дисятки вкорячить...хз У меня остались стрелки от бмв но как то руки не доходят до снимания старых... потом конечно сделаю всеравно спидак и таху менять местами нужно... Слушай, руль ты от чего купил? И можешь сказать, за ним видно нижнюю планку с индикаторами? Сообщение отредактировал DODGE - 9.9.2011, 18:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Есть такая торпеда у меня от е 30, с бардачком и всеми делами, даже печка есть от е 30! Кому нужна могу продать, только вот живу я в Казахстане!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#245
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, ну все бы хорошо, да вот только гемора с установкой. плюс центральная консоль к водителю повернута как сцукО, выглядит так себе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 60017 Машина:vaz Цвет:grin Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот мой вариант установки
![]() ![]() Бардачок пока не ставил. Печка осталась родная, переделаная под 08 моторчик. Воздуховоды сделаны из бэховских с помощю пояльника и сообразительности))) ![]() ![]() ![]() А вот видяшка работы кнопки аварийки http://www.youtube.com/watch?v=o2nm55deKdA Сообщение отредактировал Egor6139 - 19.11.2011, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 60017 Машина:vaz Цвет:grin Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Во, тема ваще! Видел такую на 2107, даже посидеть разрешили!
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
классно, но как приборы подключал рассказать можешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 60017 Машина:vaz Цвет:grin Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
классно, но как приборы подключал рассказать можешь? Можно и расказать. Тема длиная и дотошная. И так начнем с датчика температуры. Чтоб его заставить работать с нашим датчиком, нужно со штатным проволочным резистором последовательно запоять резистор на 100ом. После такой переделки стрелка находясь в середине прибора будет соответствовать температуре 87-90 градусов. ![]() Рассказать дальше? А теперь переделка датчика топлива. В начале нужно убрать с прибора родной проволочный резистор. Для того чтоб прибор при пустом баке показывал 0 нужно подобрать резистор, после установки переменного и подгонки прибора на 0 у меня получилось 400 ом. А для того чтоб при полном баке стрелка показывала 40л нужно поставить дополнительный резистор в разрыв дорожки идущей от датчика топлива. Резистор делаеться из родного проволочного путем отмотки витков и подгонкой его до 41-42 ом. ![]() Отдельное спасибо за помощь по приборам БМВ ГОГИ. Продолжение следует. Сообщение отредактировал Egor6139 - 28.11.2011, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 60017 Машина:vaz Цвет:grin Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 60017 Машина:vaz Цвет:grin Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 60017 Машина:vaz Цвет:grin Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Егор, привет! Как у тебя так получилось, что борода и кожух ручника лежат на тоннеле и борода достаёт до торпеды? Я вообще поднял сантиметров на 5 чтобы состыковать бороду и торпеду. И ручник ты как перенёс? DODGE Вот здесь почитай http://www.vaz.ee/forum/topic30364s200.html Сообщение отредактировал Egor6139 - 14.1.2012, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Торопиться с монтатажём я не стал, так как решил сначала всё подготовить. Разобрал печку, почистил, протер, заменил уплотнители для более плотного закрытия заслонок (заводские сильно попортились), поменял предохранитель, проверил моторчик и клапан, разобрался с проводкой. Как ты проверил клапан? Что-то я подключил, а он у меня только щелкает на минимуме холод. Что-то я все подключил шланги, завел, тепло дошло до клапана и всё, с радиатора тепло так и не пошло. Думал клапан закрыт, всё снял, дунул в шалнг, продувает ![]() И как я понял без дополнительной помпы не обойтись? |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Торопиться с монтатажём я не стал, так как решил сначала всё подготовить. Разобрал печку, почистил, протер, заменил уплотнители для более плотного закрытия заслонок (заводские сильно попортились), поменял предохранитель, проверил моторчик и клапан, разобрался с проводкой. Как ты проверил клапан? Что-то я подключил, а он у меня только щелкает на минимуме холод. Что-то я все подключил шланги, завел, тепло дошло до клапана и всё, с радиатора тепло так и не пошло. Думал клапан закрыт, всё снял, дунул в шалнг, продувает ![]() И как я понял без дополнительной помпы не обойтись? Этот клапан закрывается, когда тепло на минимуме, ты всё правильно понял. Мог забиться сам клапан, но раз ты его продувал и воздух шел нормально, значит всё ОК. Должно хватать и штатной помпы, принцип один, просто на доп. помпе я добился большой циркуляции на холостом ходу. Главное дай выйти воздуху из системы полностью, вполне возможно, что это была просто воздушная пробка. А может радиатор засоренный или заглушенный. Ты его смотрел, промывал? |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Этот клапан закрывается, когда тепло на минимуме, ты всё правильно понял. Мог забиться сам клапан, но раз ты его продувал и воздух шел нормально, значит всё ОК. Должно хватать и штатной помпы, принцип один, просто на доп. помпе я добился большой циркуляции на холостом ходу. Главное дай выйти воздуху из системы полностью, вполне возможно, что это была просто воздушная пробка. А может радиатор засоренный или заглушенный. Ты его смотрел, промывал? Вообщем я поставил как было, завёл, открыл пробку радиатора, влил 2 литра тосола, прогнал систему вообщем, захожу в салон и ташкент!!! Ура! Крутанул крутилку в холод на минимум, тут же холодный воздух подул. Вообщем всё работает. И без дополнительной помпы. :) Сообщение отредактировал DODGE - 29.1.2012, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этот клапан закрывается, когда тепло на минимуме, ты всё правильно понял. Мог забиться сам клапан, но раз ты его продувал и воздух шел нормально, значит всё ОК. Должно хватать и штатной помпы, принцип один, просто на доп. помпе я добился большой циркуляции на холостом ходу. Главное дай выйти воздуху из системы полностью, вполне возможно, что это была просто воздушная пробка. А может радиатор засоренный или заглушенный. Ты его смотрел, промывал? Вообщем я поставил как было, завёл, открыл пробку радиатора, влил 2 литра тосола, прогнал систему вообщем, захожу в салон и ташкент!!! Ура! Крутанул крутилку в холод на минимум, тут же холодный воздух подул. Вообщем всё работает. И без дополнительной помпы. :) воздух вышел, долил тосола и всё ОК, я же говорил )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Этот клапан закрывается, когда тепло на минимуме, ты всё правильно понял. Мог забиться сам клапан, но раз ты его продувал и воздух шел нормально, значит всё ОК. Должно хватать и штатной помпы, принцип один, просто на доп. помпе я добился большой циркуляции на холостом ходу. Главное дай выйти воздуху из системы полностью, вполне возможно, что это была просто воздушная пробка. А может радиатор засоренный или заглушенный. Ты его смотрел, промывал? Вообщем я поставил как было, завёл, открыл пробку радиатора, влил 2 литра тосола, прогнал систему вообщем, захожу в салон и ташкент!!! Ура! Крутанул крутилку в холод на минимум, тут же холодный воздух подул. Вообщем всё работает. И без дополнительной помпы. :) воздух вышел, долил тосола и всё ОК, я же говорил )))) да когда лазиешь в машине на улице при минус 20, там мозги уже не соображают, совсем забыл про воздушную пробку. Теперь ручник поставить и можно весь салон собирать. :) Хорошо было бы еще приборы бмв, но с электрикой возиться неохото. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:54 |