IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Те у кого стоит торпеда от e30, Киньте фотки как выглядит после установки!
lance
сообщение 30.8.2011, 11:53
Сообщение #241
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(peuton @ 29.8.2011, 9:53) *
шурик6110
скажи плиз ты когда окна опускаеш ручки ципляют торпеду

да, придется делать электростеклоподьемники
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 5.9.2011, 8:38
Сообщение #242
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(peuton @ 29.8.2011, 9:53) *
шурик6110
скажи плиз ты когда окна опускаеш ручки ципляют торпеду

да, без эл. стеклоподъёмников придётся откр./закр. стёкла только с открытой дверью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 9.9.2011, 12:53
Сообщение #243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(шурик6110 @ 28.12.2009, 5:06) *
При установке не обратил внимания и допустил ошибку – надо, что бы трос привода спидометра (если оставляете механический спидометр) был не вплотную к моторной перегородке, а пропускался под печкой, иначе не хватит его длины.


Надо бы избавица от тросового спидометра и сделать электронный. Может спидак от дисятки вкорячить...хз


Цитата(In Flames @ 12.9.2010, 23:19) *
У меня остались стрелки от бмв но как то руки не доходят до снимания старых... потом конечно сделаю всеравно спидак и таху менять местами нужно...


Слушай, руль ты от чего купил? И можешь сказать, за ним видно нижнюю планку с индикаторами?

Сообщение отредактировал DODGE - 9.9.2011, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 5.11.2011, 17:18
Сообщение #244
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Есть такая торпеда у меня от е 30, с бардачком и всеми делами, даже печка есть от е 30! Кому нужна могу продать, только вот живу я в Казахстане!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 6.11.2011, 5:05
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, ну все бы хорошо, да вот только гемора с установкой. плюс центральная консоль к водителю повернута как сцукО, выглядит так себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egor6139
сообщение 17.11.2011, 21:14
Сообщение #246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 60017
Машина:vaz
Цвет:grin
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



А вот мой вариант установки


Бардачок пока не ставил.
Печка осталась родная, переделаная под 08 моторчик. Воздуховоды сделаны из бэховских с помощю пояльника и сообразительности)))



А вот видяшка работы кнопки аварийки
http://www.youtube.com/watch?v=o2nm55deKdA

Сообщение отредактировал Egor6139 - 19.11.2011, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 19.11.2011, 9:48
Сообщение #247
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Egor6139 @ 17.11.2011, 21:14) *
А вот мой вариант установки


Бардачок пока не ставил.
Печка осталась родная, переделаная под 08 моторчик. Воздуховоды сделаны из бэховских с помощю пояльника и сообразительности)))

Отлично получается! Молодец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egor6139
сообщение 25.11.2011, 19:54
Сообщение #248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 60017
Машина:vaz
Цвет:grin
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Продолжение...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 25.11.2011, 19:56
Сообщение #249
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Во, тема ваще! Видел такую на 2107, даже посидеть разрешили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 26.11.2011, 16:30
Сообщение #250
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



классно, но как приборы подключал рассказать можешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egor6139
сообщение 26.11.2011, 23:18
Сообщение #251
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 60017
Машина:vaz
Цвет:grin
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(glamur4ik @ 26.11.2011, 18:30) *
классно, но как приборы подключал рассказать можешь?

Можно и расказать. Тема длиная и дотошная.
И так начнем с датчика температуры. Чтоб его заставить работать с нашим датчиком, нужно со штатным проволочным резистором последовательно запоять резистор на 100ом. После такой переделки стрелка находясь в середине прибора будет соответствовать температуре 87-90 градусов.

Рассказать дальше?
А теперь переделка датчика топлива.
В начале нужно убрать с прибора родной проволочный резистор. Для того чтоб прибор при пустом баке показывал 0 нужно подобрать резистор, после установки переменного и подгонки прибора на 0 у меня получилось 400 ом. А для того чтоб при полном баке стрелка показывала 40л нужно поставить дополнительный резистор в разрыв дорожки идущей от датчика топлива. Резистор делаеться из родного проволочного путем отмотки витков и подгонкой его до 41-42 ом.

Отдельное спасибо за помощь по приборам БМВ ГОГИ.
Продолжение следует.

Сообщение отредактировал Egor6139 - 28.11.2011, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egor6139
сообщение 28.11.2011, 19:44
Сообщение #252
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 60017
Машина:vaz
Цвет:grin
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Продолжение.
.


Сообщение отредактировал Egor6139 - 30.11.2011, 6:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egor6139
сообщение 30.11.2011, 6:13
Сообщение #253
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 60017
Машина:vaz
Цвет:grin
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jaguar411 @ 6.1.2011, 19:28) *
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как подключить аварийку на кнопку BMW (E30)? Очень нужно!!! Заранее спасибо.

Думаю будет понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 5.1.2012, 9:04
Сообщение #254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Egor6139 @ 25.11.2011, 22:54) *
Продолжение...



Егор, привет! Как у тебя так получилось, что борода и кожух ручника лежат на тоннеле и борода достаёт до торпеды? Я вообще поднял сантиметров на 5 чтобы состыковать бороду и торпеду.
И ручник ты как перенёс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egor6139
сообщение 14.1.2012, 23:33
Сообщение #255
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 60017
Машина:vaz
Цвет:grin
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DODGE @ 5.1.2012, 12:04) *
Цитата(Egor6139 @ 25.11.2011, 22:54) *
Продолжение...



Егор, привет! Как у тебя так получилось, что борода и кожух ручника лежат на тоннеле и борода достаёт до торпеды? Я вообще поднял сантиметров на 5 чтобы состыковать бороду и торпеду.
И ручник ты как перенёс?

DODGE Вот здесь почитай http://www.vaz.ee/forum/topic30364s200.html

Сообщение отредактировал Egor6139 - 14.1.2012, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 28.1.2012, 18:32
Сообщение #256
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(шурик6110 @ 23.12.2009, 4:35) *
Торопиться с монтатажём я не стал, так как решил сначала всё подготовить. Разобрал печку, почистил, протер, заменил уплотнители для более плотного закрытия заслонок (заводские сильно попортились), поменял предохранитель, проверил моторчик и клапан, разобрался с проводкой.


Как ты проверил клапан? Что-то я подключил, а он у меня только щелкает на минимуме холод.

Что-то я все подключил шланги, завел, тепло дошло до клапана и всё, с радиатора тепло так и не пошло. Думал клапан закрыт, всё снял, дунул в шалнг, продувает umnik2.gif
И как я понял без дополнительной помпы не обойтись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 29.1.2012, 0:03
Сообщение #257
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DODGE @ 28.1.2012, 20:32) *
Цитата(шурик6110 @ 23.12.2009, 4:35) *
Торопиться с монтатажём я не стал, так как решил сначала всё подготовить. Разобрал печку, почистил, протер, заменил уплотнители для более плотного закрытия заслонок (заводские сильно попортились), поменял предохранитель, проверил моторчик и клапан, разобрался с проводкой.


Как ты проверил клапан? Что-то я подключил, а он у меня только щелкает на минимуме холод.

Что-то я все подключил шланги, завел, тепло дошло до клапана и всё, с радиатора тепло так и не пошло. Думал клапан закрыт, всё снял, дунул в шалнг, продувает umnik2.gif
И как я понял без дополнительной помпы не обойтись?

Этот клапан закрывается, когда тепло на минимуме, ты всё правильно понял. Мог забиться сам клапан, но раз ты его продувал и воздух шел нормально, значит всё ОК. Должно хватать и штатной помпы, принцип один, просто на доп. помпе я добился большой циркуляции на холостом ходу. Главное дай выйти воздуху из системы полностью, вполне возможно, что это была просто воздушная пробка.
А может радиатор засоренный или заглушенный. Ты его смотрел, промывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 29.1.2012, 8:38
Сообщение #258
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(шурик6110 @ 29.1.2012, 3:03) *
Этот клапан закрывается, когда тепло на минимуме, ты всё правильно понял. Мог забиться сам клапан, но раз ты его продувал и воздух шел нормально, значит всё ОК. Должно хватать и штатной помпы, принцип один, просто на доп. помпе я добился большой циркуляции на холостом ходу. Главное дай выйти воздуху из системы полностью, вполне возможно, что это была просто воздушная пробка.
А может радиатор засоренный или заглушенный. Ты его смотрел, промывал?


Вообщем я поставил как было, завёл, открыл пробку радиатора, влил 2 литра тосола, прогнал систему вообщем, захожу в салон и ташкент!!! Ура!
Крутанул крутилку в холод на минимум, тут же холодный воздух подул. Вообщем всё работает. И без дополнительной помпы. :)

Сообщение отредактировал DODGE - 29.1.2012, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 30.1.2012, 11:00
Сообщение #259
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DODGE @ 29.1.2012, 10:38) *
Цитата(шурик6110 @ 29.1.2012, 3:03) *
Этот клапан закрывается, когда тепло на минимуме, ты всё правильно понял. Мог забиться сам клапан, но раз ты его продувал и воздух шел нормально, значит всё ОК. Должно хватать и штатной помпы, принцип один, просто на доп. помпе я добился большой циркуляции на холостом ходу. Главное дай выйти воздуху из системы полностью, вполне возможно, что это была просто воздушная пробка.
А может радиатор засоренный или заглушенный. Ты его смотрел, промывал?


Вообщем я поставил как было, завёл, открыл пробку радиатора, влил 2 литра тосола, прогнал систему вообщем, захожу в салон и ташкент!!! Ура!
Крутанул крутилку в холод на минимум, тут же холодный воздух подул. Вообщем всё работает. И без дополнительной помпы. :)

воздух вышел, долил тосола и всё ОК, я же говорил ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 30.1.2012, 18:28
Сообщение #260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(шурик6110 @ 30.1.2012, 14:00) *
Цитата(DODGE @ 29.1.2012, 10:38) *
Цитата(шурик6110 @ 29.1.2012, 3:03) *
Этот клапан закрывается, когда тепло на минимуме, ты всё правильно понял. Мог забиться сам клапан, но раз ты его продувал и воздух шел нормально, значит всё ОК. Должно хватать и штатной помпы, принцип один, просто на доп. помпе я добился большой циркуляции на холостом ходу. Главное дай выйти воздуху из системы полностью, вполне возможно, что это была просто воздушная пробка.
А может радиатор засоренный или заглушенный. Ты его смотрел, промывал?


Вообщем я поставил как было, завёл, открыл пробку радиатора, влил 2 литра тосола, прогнал систему вообщем, захожу в салон и ташкент!!! Ура!
Крутанул крутилку в холод на минимум, тут же холодный воздух подул. Вообщем всё работает. И без дополнительной помпы. :)

воздух вышел, долил тосола и всё ОК, я же говорил ))))


да когда лазиешь в машине на улице при минус 20, там мозги уже не соображают, совсем забыл про воздушную пробку. Теперь ручник поставить и можно весь салон собирать. :) Хорошо было бы еще приборы бмв, но с электрикой возиться неохото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:54