| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.11.2011, 20:19
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 а у меня маховик облегченный стаит 4кг с копейками весит! чтобы тронутся двиготель  крутить надо иногда это кручение в букс преврощяются раньше 5500об/мин теперь думаю за 7000об/мин перевалю но только на дрэг-рейсинге! На чемпионате краснодара по дрегу ты будешь первый с такой тюнячкой))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2011, 20:52
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я буду 3000ый по счету   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2011, 21:21
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А в ответ тишина.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2011, 1:37
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 я буду 3000ый по счету   Турбина будет лежать в багажнике? или есть какой то план по её инсталу и куда? Денег не у кого никогда не бывает закон фостерс. У нас и так много с кем можно потягаться !!! За преглошение спасибо ,к этому и стремимся чтоб к вам приехать в будущем! А в ответ тишина. Это кому адресовано?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2011, 6:23
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а у меня маховик облегченный стаит 4кг с копейками весит! чтобы тронутся двиготель  крутить надо иногда это кручение в букс преврощяются раньше 5500об/мин теперь думаю за 7000об/мин перевалю но только на дрэг-рейсинге! На чемпионате краснодара по дрегу ты будешь первый с такой тюнячкой)) Если только с конца  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2011, 20:14
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сейчас буду прикупать гбц с07 инжекторной бак с насосам,инжектор ресивер,а маховик облегченный канешно мелоч но когда в двигателе много таких мелочей она и едит и тянет подругому "если только с конца"-бывает выходит ваз турбо против атмо у которой с трубы агонь летит на пол метро старт турбоваз свернул очередную гранату(или порвало коробку)  а атмо кидая от староны в сторону из за отсутствие блакировки допалзла до финеша! многие кто занимаются спорт подготовкой ваз приезжают и пробуют свои силы из пушкино хахлы из чехова фулповермотор и с самой москвы. а с люберец невидел соберай каманду по сезону приезжайте харошеми делами занемаетесь!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал костян93 - 15.11.2011, 20:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2011, 2:58
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 сейчас буду прикупать гбц с07 инжекторной бак с насосам,инжектор ресивер,а маховик облегченный канешно мелоч но когда в двигателе много таких мелочей она и едит и тянет подругому "если только с конца"-бывает выходит ваз турбо против атмо у которой с трубы агонь летит на пол метро старт турбоваз свернул очередную гранату(или порвало коробку)  а атмо кидая от староны в сторону из за отсутствие блакировки допалзла до финеша! многие кто занимаются спорт подготовкой ваз приезжают и пробуют свои силы из пушкино хахлы из чехова фулповермотор и с самой москвы. а с люберец невидел соберай каманду по сезону приезжайте харошеми делами занемаетесь! Мы в официале не ездием, не доросли, с проектами хмг и фпм постоянно соперничаем на стрите, активно работаем в этом направление ,готовим 3 турбомашины к 12 году , гонять будем в пределах МО, с Люберец Я, команда наша московская. Валить это счастье)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2011, 8:07
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				А флудить- несчастье.   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2011, 14:33
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 А флудить- несчастье.   Не буду больше , но не могу я читать такое без коментариев!!!Маховик ничего не может прибавить хотя бы потому что когда ,вы едите мотор и маховик и сцепление и кпп и мост всё в зацепление ,и всё это имеет инерционные массы и механические потери на трение ! Эти 3кг как пушинка и если есть плюсы только для облегчения работы синхронизаторов кпп!!Всё остальное очень не значительно!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2011, 7:54
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А флудить- несчастье.   Не буду больше , но не могу я читать такое без коментариев!!!Маховик ничего не может прибавить хотя бы потому что когда ,вы едите мотор и маховик и сцепление и кпп и мост всё в зацепление ,и всё это имеет инерционные массы и механические потери на трение ! Эти 3кг как пушинка и если есть плюсы только для облегчения работы синхронизаторов кпп!!Всё остальное очень не значительно! М да... печальна судьба трех готовящихся турбовых машин...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2011, 10:51
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112. Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики. Ну про максималку упавшую согласен, про то что 2 кг много тоже, а вот про снижение нагрузок и тем более про расход топлива - это бред. Оптимальный режим работы уходит на более высокие обороты, какое нафиг снижение нагрузки? А топливо? Я не спорю с физикой, а то что разгон динамичней и расход топлива меньше это факт. Это не только я говорю, а так же это заметили все мои друзья кто поставил после меня эти маховики. Не, ну если при разгоне крутить до одури тогда возможно и расход будет больше. Но если крутить до одури стоковый мотор, то поверь бенза он проглотит гораздо больше чем с легким маховиком. Я откатал с облегчёнкой не одну сотню тысяч км и на четырех разных автомобилях и я знаю что говорю. А теоретические выводы говорить любой может.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2011, 11:43
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я не спорю с физикой, а то что разгон динамичней и расход топлива меньше это факт. Это не только я говорю, а так же это заметили все мои друзья кто поставил после меня эти маховики. Не, ну если при разгоне крутить до одури тогда возможно и расход будет больше. Но если крутить до одури стоковый мотор, то поверь бенза он проглотит гораздо больше чем с легким маховиком. Я откатал с облегчёнкой не одну сотню тысяч км и на четырех разных автомобилях и я знаю что говорю. А теоретические выводы говорить любой может. Ну я как бы тоже обкатал, и поэтому точно знаю что говорю. А то что там чьи то друзья что-то говорят, то это как-то улыбает. Раскрутка легче, бензина уходит чуть больше, максималка падает - это все для стокового движка и пожалуйста не надо спорить, все уже давно обкатано и проверено на сто рядов. Мне тут один вася вообще пытался заяснить за то что компановка с передним приводом самая спортивная, я просто дико угарал и ржал прямо ему в лицо, ну это так лирическое отступление.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2011, 12:10
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А вы в курсе вообще зачем облегчают маховик? Не для того чтобы понизить или повысить расход топлива и время разгона! А для того, чтобы при частых резких переключениях вниз или вверх (в ралли например) можно было быстрее совершить перегазовку, быстрее скинуть обороты при торможении двигателем и переключении вниз на торможении.  
			
			
                                                       
					
		Нагрузка на вкладыши никак не зависит от массы маховика! Он должен быть отбалансирован в 0 вместе с коленом, корзиной и шкивом - тогда шейки не лупят по вкладышам!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2011, 13:31
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Все тут так хвалят легкий маховик типа он ускоряет набор оборотов и т.п.  
			
			
                                                       
					
		А сможет ли мне кто нибудь обьяснить за счет чего это происходит))) Вообщето во время набора скорости движок крутит(кроме маховика) коробку, кардан, задний мост и конечно же колеса.... со всеми этими деталями двигло находится в постоянном зацеплении и снятие со всей этой массы четырех килограммов по вашему дает прибавку?))) по сути изменение массы маховика влияет на поведение двигателя лишь на нейтральной передаче... о том как это применяется на деле и о том зачем вобще облегчают маховик изложено постом выше пользователем Kuzmol Сообщение отредактировал lance - 23.11.2011, 13:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2011, 16:43
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 А флудить- несчастье.   Не буду больше , но не могу я читать такое без коментариев!!!Маховик ничего не может прибавить хотя бы потому что когда ,вы едите мотор и маховик и сцепление и кпп и мост всё в зацепление ,и всё это имеет инерционные массы и механические потери на трение ! Эти 3кг как пушинка и если есть плюсы только для облегчения работы синхронизаторов кпп!!Всё остальное очень не значительно! М да... печальна судьба трех готовящихся турбовых машин... На чём основанны такие выводы , вы уже обращались к нам или знаете кого-то кому мы что-то плохо собрали?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 18:53
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 19:06
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Привет вам от Игоря. Я себе достал махавик из алюминия с составной фрикционной частью из чугуна. Его вес 3 кг 400 г. Кому интересно фото есть в моей теме. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 7.3.2012, 19:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 19:16
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Все тут так хвалят легкий маховик типа он ускоряет набор оборотов и т.п.  А сможет ли мне кто нибудь обьяснить за счет чего это происходит))) Вообщето во время набора скорости движок крутит(кроме маховика) коробку, кардан, задний мост и конечно же колеса.... со всеми этими деталями двигло находится в постоянном зацеплении и снятие со всей этой массы четырех килограммов по вашему дает прибавку?))) по сути изменение массы маховика влияет на поведение двигателя лишь на нейтральной передаче... о том как это применяется на деле и о том зачем вобще облегчают маховик изложено постом выше пользователем Kuzmol маховик как конденсатор накапливает энергию в момент вспышки в цилиндре и отдает ее когда крутящий момент падает между вспышками при наборе скорости и при торможении он накапливает больше и отдает больше. А облегченный мало накапливает и мало отдает, но и сглаживает хуже пульсацию поэтому разгон о торможение выше, но спружины диска сцепления выполняют роль демпфера это как 50 микрофарат и 30 микрофарат поставить на сглаживание пульсации. По расходу не уменьшится точно, останется прежним Сообщение отредактировал filipp - 7.3.2012, 19:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 19:42
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				из практики установки облегченного маховика(4,2 кг),заметил: 
			
			
                                                       
					
		1.Со спортивными распредвалами на холостом ходу мотор на много легче работает,более ровной холостой становится. 2.Мотор легче заводится. 3.Заметил более легкий набор с 3-6 оборотов,мерил жопомером(сам звук раскрута мотора чуть изменился),так что не факт. 4.Нет никаких тяжелых троганий с места. 5.Вроде кпп меньше убивается при переключениях. 6.Не заметил что б мотор садился на подъмах. 7.Расход бенза незаметил изменений. Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.3.2012, 19:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2012, 19:47
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну положим мотор при подъеме в гору едет не весело как со сток. В этом минус облегчения.  
			
			
                                                       
					
		И если при облегчении переборщить то махавик отрывается и на небольших оборотах. Такие прецинденты были на гражданских моторах. Видел последствия на другом форуме.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:03 |