IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 349 350 351 352 353 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 28.11.2011, 0:01
Сообщение #7001
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



зер гут если 20-30ткм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.11.2011, 0:48
Сообщение #7002
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Выкинуть 50руб(минимум) и прокатится дай бог 30тык?Не рационально!Ты же не в гонках ф1 будешь участвовать)Я такого не понимаю..... this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.11.2011, 1:02
Сообщение #7003
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Игорян, я подумал-подумал, и понял: можно собрать довольно бодрый и относительно долгоходящий атмосферник. На те же деньги. Но наддувный мотор будет куда как веселее. В общем, я ищу деньги, уже пожалуй не 150к на все а от 200-250к на начальные работы, и дальше-больше. Есть мысля сварить наддутое купе сил на 200-250. С инокоробкой и иноподвеской, аэродинамикой и тормозилками на 16"... В общем, я выкладывал планы, ознакомься. Полет мечты не остановить. И еще понадобится около 100-150к на поповоз. Сейчас ставим дело на ноги, я не знаю как скоро ко мне попадут такие деньги, но уже знаю, на что я их потрачу. И отговаривать меня бессмысленно - о таком тазу я всю жизнь мечтал.

50к? Не смеши. Что можно выдающегося собрать на 50к? Это вам не спойлеры вешать. Без обид friends.gif
Вообще, тюнить таз не рационально. Рационально - купить матиз. Убогий, унылый как говно мамонта, но маложрущий и ломаться в нем нечему. Только разве ж это жизнь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 28.11.2011, 2:08
Сообщение #7004
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



как по мне так вышеобозначенный низ - выкидывание бабла.
как вариант - на основе нивоблока и низ остается сток (перебранный и обкатаный в атмоварианте) + маслофорсы.
поиграться с СЖ при помощи изменения КС.
дуть очко или чуть более.
бюджетно, вполне себе производительно.
естественно форсы другие, бензонасос, замена выпуска, прошивка на ДАД+ДТВ, желательно пару 3.9, блока. ну там как говорится по вкусу.
все вышесказанное лично мое имхо.
а вообще лучше всего будет думаю к Алексмастеру обратиться. Леха он в таких вещах спец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.11.2011, 10:30
Сообщение #7005
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Очко, говоришь. А не дриснет стоковый то низ? Я не уверен что вот этот дорогущий низ пройдет 20ткм в таком режиме, а ты сток предлагаешь.

Очко тоже дунем, когда нибудь. Я и так прыгаю вперед через ступени развития, сразу очко дуть думаю не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 28.11.2011, 11:25
Сообщение #7006
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



ну можно пол очка. или 0,6.
а низ выдержит если постоянно не валить. не зря же используют нивские поршня под турбовариации (в т.ч. и ПП 16кл) как наиболее удачный вариант. и ничего ездят, не разваливаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.11.2011, 13:07
Сообщение #7007
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



А не лучше тогда уже собирать все на ПП блоке калина с уже 16-ю клапанами,есть даже какой то 1.8 на 10-ки "премьер" ставили?У него все больше перпективы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.11.2011, 17:31
Сообщение #7008
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Игорян, прибережем этот вариант на случай если классегодвигло не выполнит даже первую задачу. И еще: объем решает далеко не все. Есть такие же мотокомплекты на классикоблок до 2.0литра, только у них r/s отвратительный и поршня слишком тонкие. На ниву для говен без наддува можно поставить, а нам такой вариант не канает.

Тимон, пол-очка это не серьезно. 0.8 надо, никак не меньше. Постоянно конечно никто не валит, но частенько придется - машина не будет естественно юзаться как жоповоз.
Нивские поршня хороший вариант для небольшого давляка, но я не нахожу подходящих шатунов никак, кроме стока. Бюджетный тюненг - это конечно труЪ, но хочется большего. Имею ИМХО, что на стоковый низ в лучшем случае надо ставить слабенький компрессор-кит на 0.5очка, и все будет норм.
НО: этого мало.
Да и уже сказал, что давить будем много. И 0.8 это только начало, надо понять, сколько какой низ в состоянии выдержать, и насколько надо разжимать двигло конкретно под местный бензин. Прощупываем почву, так сказать. Заодно и предел прочности трансмиссии выясним. Все равно есть план инокоробку с иноподвеской мутить.
В общем, мы еще десять раз подумаем, но пока определимся все таки на мотокомплекте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 28.11.2011, 21:22
Сообщение #7009
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Никита! Хочу отговорить от турбо.. !1.9 атмо , г.п 4.3 на инже с волго форсами и дрвм - как ты говориш - кридито - иновёдры отдохнут нервно.
Свыше 15о- л.с. реализовать на одной оси - резя в дым!
Американский путь - обьём и ещё раз обьём ( ресурс сохраняется).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.11.2011, 21:53
Сообщение #7010
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Леха, без обид: ты сам-то так делал?

Американский путь подразумевает от 5л в стоке по 8 и больше горшков. И блоки там не то что наши - тяжелые и мясистые поди, точи-не хочу. Так что японский путь нам ближе будет...

Свыше 150 реализовывать на одной оси надо с резиной от 205 и шире. Учитывая все крепнущий в мыслях образ купе, потребующий конкретного варева, можно и над арками поиздеваться под такие колеса. Вообще, а фиг ли бы нет, 245/45R16 запилить бы, и что-то в районе 215 вперед тоже 16"... прямо арки раздербанить под такие колеса на 5см.

З.Ы. От такой дури не только кредито- иноведра отдохнут, а и вполне себе некредито. Не, ну зубары не отдохнут, но разве их много? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 28.11.2011, 21:56
Сообщение #7011
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



351страница неочем. Никит бюджет 150-250 тыс нереальный, сядь пораскинь и подсчитай разумно, а стоит ли вкладывать столько в шестерочку. Еще лучше дам совет, найди сибе девушку и сыграй свадьбу. С гарантией остипенишся насчет шестерочки, купиш спокойное ино и будеш катать себе в удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.11.2011, 21:58
Сообщение #7012
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Misha065 @ 28.11.2011, 20:56) *
С гарантией остипенишся насчет шестерочки, купиш спокойное ино и будеш катать себе в удовольствие.

Вот зря ты это сказал grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.11.2011, 22:06
Сообщение #7013
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Он не зря это сказал. Мишань, я искренне рад что ты свое счастье нашел. Но: оно свое у каждого.
Есть у меня девушка. И, в общем то, мы с ней дольше живем чем вы. Ну не предел это моего счастья, у всех так, а я хочу нечто совершенно особенное. А пока я молод и по большому счету свободен - то когда, если не сейчас?
Если честно, то что ты предложил, я расцениваю как предложение добровольно заковаться в кандалы бытовухи.

Иномарочки после полутора лет юзания хонды меня совсем перестали привлекать. Поповоз будет, но скорее всего он будет обычный, 10го семейства.
Бюджет не аховый, по сравнению с предлагаемым тобой путем - иномарочки нынче недешевые. А то ино, что за <800, это не ино - это забугорный таз, с той разницей что запчасти фиг достанешь задешево. А так - все тоже самое. Не едет нифига, подвеска ватная, в общем едет как мопед, жрет как машина. Лучше уж тогда на 2 колеса сесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 28.11.2011, 22:31
Сообщение #7014
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Кстати выскажу мыль следующего содержания. епля с машиной иногда приятней чем с девушкой. по одной простой причине - мне потом никто мозг НЕ ИПЕТ!!! grin.gif
а еще лучше если она (девушка) поддерживает данную страсть (авто) и еще лучше если разделяет.
честно не знаю как буду на новом месте пешком. этож епрст)))
вот сижу думаю что там брать. примерно через полгода планирую.
либо типа моей (05\07) либо что-то немецкое с задним приводом.

P.S. Никит, 800 чего?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.11.2011, 0:17
Сообщение #7015
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Деревянных тысяч.

Если когда-нибудь будут лишние деньги - есть мысля замутить ей 2108(купе grin.gif ), не так жестко, но нашаманенную слегонца =) Например, с приоромотором на средних валиках...

Пока мы на мели - об этом рано думать. Но план развития есть, есть представление, откуда взять эти деньги, и что делать с ними дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 29.11.2011, 1:21
Сообщение #7016
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



ну если уж 08, то была такая красненькая. с задним приводом. а одно время и полным с двумя двиглами.
вот это восьмерка так восьмерка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.11.2011, 1:29
Сообщение #7017
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я же сказал - не жосцко. Так, чтобы попиже среднестатистической, не более того =) А то убьется же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Limos
сообщение 29.11.2011, 14:49
Сообщение #7018
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 15.8.2010
Из: NiNO
Пользователь №: 36674
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 0 раз



вот вам восьмёра с задним приводом
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/selivan/
земляк кстати)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 29.11.2011, 15:11
Сообщение #7019
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



прикольная но не та. у той пихло сзади))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.11.2011, 18:45
Сообщение #7020
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Че тут за флуд пошел о восьмерах? Это еще хер знает когда будет. Сейчас хоть на что-нибудь поскорее уже бы деньги пошли.

Если вам хочется еще один длиннющий пост с планами - могу накатать, просите. Планы строить я люблю и умею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 349 350 351 352 353 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:01