![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
предПЕНСИОНЕР:) ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 224 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Машина:Ваз-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Воздушный фильтр, глушители
[attachment=29:attachment] Воздушный фильтр, глушители 1. Воздухозаборник холодного воздуха; 2. Перегородка, закрывающая доступ воздуха в фильтр; 3. Стрелка для установки крышки фильтра по меткам на зимний и летний режимы эксплуатации; 4. Метка голубая для установки на летний режим эксплуатации; 5. Метка красная для установки на зимний режим эксплуатации; 6. Патрубок забора теплого воздуха от выпускного коллектора; 7. Крышка фильтра; 8. Корпус фильтра; 9. Патрубок отсоса картерных газов в золотниковое устройство карбюратора; 10. Коллектор вытяжной вентиляции картера двигателя; 11. Перфорированные оболочки фильтрующего элемента; 12. Картонный фильтрующий элемент; 13. Предочиститель фильтрующего элемента; 14. Выпускная труба; 15. Подушка подвески выпускной трубы; 16. Ремень подвески глушителя; 17. Основной глушитель; 18. Передняя труба основного глушителя; 19. Хомуты; 20. Задний дополнительный глушитель; 21. Передний дополнительный глушитель; 22. Хомут крепления приемной трубы к коробке передач; 23. Газоприемник; 24. Приемная труба; 25. Верхний полукорпус основного глушителя; 26. Теплоизоляция основного глушителя; 27. Кожух основного глушителя; 28. Средние перегородки; 29. Впускной патрубок; 30. Передняя перегородка; 31. Перфорация выпускной трубы; 32. Внутренняя перфорированная труба; 33. Кожух впускной перфорированной трубы; 34. Задняя перегородка; 35. Нижний полукорпус основного глушителя; 36. Выпускной патрубок; 37. Перфорированная труба переднего дополнительного глушителя; 38. Верхний полукорпус заднего дополнительного глушителя; 39. Нижний полукорпус заднего дополнительного глушителя; 40. Передняя перфорированная труба; 41. Глухая перегородка; 42. Кожух заднего дополнительного глушителя; 43. Теплоизоляция заднего дополнительного глушителя; 44. Задняя перфорированная труба; 45. Основной глушитель; 46. Передний дополнительный глушитель; 47. Задний дополнительный глушитель. Воздушный Фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего в карбюратор, от механических примесей. На двигателе устанавливается одноступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом, имеющим предочиститель. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры забираемого воздуха. Корпус 8 воздушного фильтра отштампован из стального листа. Корпус фильтра устанавливается на фланце карбюратора на четыре шпильки и крепится самоконтрящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой. Сверху корпус фильтра закрывается крышкой 7 с резиновой уплотнительной прокладкой. Крышка крепится тремя гайками, навернутыми на оси с дистанционными выступами. Корпус и крышка фильтра окрашены черной эмалью. Фильтрующий элемент изготовлен из специального фильтрующего картона 12, вставленного в металлические перфорированные оболочки 11. С наружной стороны надевается фильтрующий элемент 13 из синтетической ваты для предварительной очистки воздуха (предочиститель), увеличивающий пылеемкость фильтра. Корпус фильтра имеет воздухозаборник 1 холодного воздуха и патрубок 6 забора подогретого воздуха из зоны выпускного коллектора отработавших газов. Патрубок 6 соединяется гофрированным шлангом с воздухозаборником теплого воздуха. С нижней стороны к корпусу воздушного фильтра приварен коллектор 10 вытяжной вентиляции картера двигателя, который соединяется с пространством за фильтрующим элементом. Патрубок 9 отвода картерных газов соединяется шлангом с золотниковым устройством карбюратора. При работе двигателя воздух поступает в корпус воздушного фильтра через воздухозаборник 1 холодного воздуха из подкапотного пространства или через воз- духозаборник теплого воздуха из зоны выпускного коллектора по гофрированному шлангу и патрубку 6. Для сезонной регулировки температуры всасываемого воздуха крышка 7 воздушного фильтра имеет с одной стороны сезонную перегородку 2, перекрывающую доступ воздуха из воздухозаборника 1 или патрубка 6. При установке воздушного фильтра необходимо правильно располагать его крышку. Летом крышка ставится так, чтобы голубая метка 4 "лето" совпала с черной стрелкой 33 на воздухозаборнике, а зимой чтобы против стрелки 3 находилась красная метка 5 "зима" на крышке фильтра. На автомобилях ВАЗ-21065 устанавливается воздушный фильтр, взаимозаменяемый с фильтром автомобиля ВАЗ-2105. Впускная труба отливается из чугуна, крепится на шпильки головки цилиндров через две уплотнительные металлоасбестовые или ферронитовые прокладки, общие с выпускным коллектором. Впускная труба имеет площадку для установки карбюратора и четыре канала для подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя. Труба имеет рубашку подогрева рабочей смеси, которая соединяется каналами с рубашкой охлаждения головки цилиндров. Отвод жидкости с рубашки подогрева впускной трубы осуществляется по шлангу и трубке к насосу системы охлаждения двигателя. Образующийся на холодном двигателе конденсат бензина сливается наружу через дренажную трубку, запрессованную во впускную трубу и соединенную с приемной камерой трубы. Чтобы исключить заметное обеднение смеси на холостом ходу из-за подсоса воздуха, дренажная трубка имеет выходное отверстие диаметром (0,8+0,1) мм. Выпуск отработавших газов производится через выпускной коллектор, приемную трубу 24, передний 21 и задний 20 дополнительные глушители и основной глушитель 17. Приемная труба и глушители неразборные, соединяются между собой вдвиганием труб одной в другую и закрепляются стяжными хомутами 19. Причем одна из соединяемых труб имеет развальцованный конец с двумя продольными диаметрально расположенными прорезями. При сборке необходимо упомянутые прорези полностью перекрывать вдвигаемой трубой. Выпускной коллектор отливается из чугуна, имеет четыре патрубка для отвода отработавших газов из четырех цилиндров. Коллектор крепится шпильками к головке цилиндров через уплотнительные металлоасбестовые или ферронитовые уплотнительные прокладки. Коллектор в нижней части имеет фланец, к которому крепится приемная труба глушителей. Приемная труба состоит из фланца, двух труб, газоприемника 23, сваренного из двух штампованных половинок, закрытого с обеих сторон асбестовыми тепло-изолирующими прокладками и тонкостенными защитными кожухами. Приемная труба крепится на шпильках к выпускному коллектору четырьмя латунными гайками, а также к кронштейну, закрепленному к коробке передач хомутом 22. Между приемной трубой и коллектором устанавливается уплотнительная прокладка, изготовленная из листового асбеста, армированного стальной лентой. С 1988 года прокладка изготавливается из эластометалла. Прокладка и гайки одноразового пользования. Глушители состоят из двух штампованных полукорпусов, сваренных между собой. Внутри глушителей помещены перфорированные трубы и перегородки, образующие камеры, из которых каждая подавляет шум определенного диапазона частот. Основной глушитель 17 имеет два штампованных полукорпуса 25 и 35, перфорированные трубы и перегородки 28, 30 и 34, из которых две перегородки выполнены глухими. Под кожухи верхнего и нижнего полукорпусов для теплоизоляции и снижения уровня шума заложен листовой асбест или другой изоляционный материал. Полукорпуса основного глушителя и внутренние перфорированные трубы для повышения коррозионной стойкости изготовлены из нержавеющей стали. Выпускная труба 14 ВАЗ-2106 может иметь декоративный газоотводный насадок, изготовленный из нержавеющей стали. Передний и задний дополнительные глушители, в отличие от основного, имеют только по одной глухой перегородке; перфорированные трубы их расположены соосно и имеют дросселирующие диафрагмы, как у первых выпускаемых моделей автомобилей. Установка диафрагм при ремонте автомобиля не рекомендуется ввиду дополнительной потери мощности двигателя на выпуск отработавших газов. Глушители с трубами в сборе крепятся к полу кузова двумя резиновыми ремнями 16 за корпус основного глушителя и резиновой подушкой за выпускную трубу 14. вот Вам картинка! http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/fo...e_types/gif.gif
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, с прямотоком на дальняка ездить жесть! Можно прямоток с заглушкой взять, надо что бы рычал вытащил, назад вставил и сново тишо:) в идеале на субару например заслонка стоит выпуск перекрывает, кнопку нажал она повернулась и вот тебе прямоток! только тема у нас вот про фильтры, котал я нулевик год, при правельной эксплуатации (пропитка,чистка) пыль не попадает, особых плюсов на бензине не заметил, на газу вот как то на низах получше работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите какой лучше воздушный фильтр ставить?
разброс цен от 60 до 150 рублей.. купил SCT какой то за 66 рублей, кто что может сказать на его счет? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
подскажите какой лучше воздушный фильтр ставить? разброс цен от 60 до 150 рублей.. купил SCT какой то за 66 рублей, кто что может сказать на его счет? сколько я их брал этих фильтров особо разницы никакой не вижу,бери что попроще и незаморачивайся производителем,я всегда за 50р беру и нормально,наш вроде какой-то,а меняю когда вижу что он уже скукоживаться начинает и машина уже не так едет-значит пора,раз в пол года стабильно,авось полтинника не жалко))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13936 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Цитата разницы никакой не вижу,бери что попроще и незаморачивайся производителем,я всегда за 50р беру и нормально A вот ето зря,воздушный фильтр один из главных узлов двигателя,без него ресурс считание сотни километров,если он зделан из гавеного материала то будет пропускать пыль а ето абразив который действует как наждак для целиндров Также фильтра зделаные из некачественого материала душат двигатель.Лудше вснго выбирать фильтра именых брендов,бош,ман,фрам.. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сколько я их брал этих фильтров особо разницы никакой не вижу,бери что попроще и незаморачивайся производителем,я всегда за 50р беру и нормально,наш вроде какой-то,а меняю когда вижу что он уже скукоживаться начинает и машина уже не так едет-значит пора,раз в пол года стабильно,авось полтинника не жалко))))) я вот так и поступил)) но чето разницы не заметил, хотя старый фильтр весь грязный коричневый был.. или просто не почувствовал изменений |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да их по нормальному раз на 5тыс. менять надо.
или два раза на год. а вообще смотря где и как ездит. то ли по грунтовкам,то ли по городу. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.12.2011 Пользователь №: 61253 Машина:2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да их по нормальному раз на 5тыс. менять надо. или два раза на год. а вообще смотря где и как ездит. то ли по грунтовкам,то ли по городу. Извени но ты ошибся. Раз 5тыс. профилактику проводят с нулевым фильтром и он хвотает от 70000 до 100000. А стандартный фильтр заводом установленно 2500км и строго менять почитайте паспорта от машины или другие технические документы для фильтров от завода произвадителя. А на нулёвки машина не тупит и звук приятный у движка. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13936 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Цитата А на нулёвки машина не тупит и звук приятный у движка. Гдето читал что нулевик неспособен задержывать мельчайшые частицы пыли,ето прводит к загрязнению карбюратора и быстрому износу ЦПГ.Также на открытый нулевик попадает много пыли с моторного отсека и обростая ей он теряет пропускную способность,также в период постояной влажности (осень-зима)материал нулевика сыреет что опять же ведет к снижению пропускной способности. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.12.2011 Пользователь №: 61253 Машина:2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А на нулёвки машина не тупит и звук приятный у движка. Гдето читал что нулевик неспособен задержывать мельчайшые частицы пыли,ето прводит к загрязнению карбюратора и быстрому износу ЦПГ.Также на открытый нулевик попадает много пыли с моторного отсека и обростая ей он теряет пропускную способность,также в период постояной влажности (осень-зима)материал нулевика сыреет что опять же ведет к снижению пропускной способности. это как сказать как ты его ипользуеш так он и будит работать у меня уже проехал 37000км и зимой и в дождь и в солнце всё нормально и масло миняю каждые 7000км масло заливаю полусинтэтик и сливая старое масло оно чистое даже фильтор масленный на 2 раза хватает. карбюратор чистота и расход на 100км примерно 7.5 литров по прямой |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня уже проехал 37000км и зимой и в дождь и в солнце всё нормально и масло миняю каждые 7000км масло заливаю полусинтэтик и сливая старое масло оно чистое даже фильтор масленный на 2 раза хватает. прошу прощенья за оффтоп, но меняя масло если оно чистое и фильтр чистый это не показатель исправности двига, масло как мне сказали должно мыть , вымывать и смазывать...и фильтр менять бы на всякий пожарный надо, но это дело каждого и не факт что мне сказали истину что масло темнеть обязтельно должно |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.12.2011 Пользователь №: 61253 Машина:2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня уже проехал 37000км и зимой и в дождь и в солнце всё нормально и масло миняю каждые 7000км масло заливаю полусинтэтик и сливая старое масло оно чистое даже фильтор масленный на 2 раза хватает. прошу прощенья за оффтоп, но меняя масло если оно чистое и фильтр чистый это не показатель исправности двига, масло как мне сказали должно мыть , вымывать и смазывать...и фильтр менять бы на всякий пожарный надо, но это дело каждого и не факт что мне сказали истину что масло темнеть обязтельно должно я же не сказал что оно не темнеет вполне как и у всех тёмноватое но не грязное а масло это первый показатель износа или загрязнение матора |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да их по нормальному раз на 5тыс. менять надо. или два раза на год. а вообще смотря где и как ездит. то ли по грунтовкам,то ли по городу. Извени но ты ошибся. Раз 5тыс. профилактику проводят с нулевым фильтром и он хвотает от 70000 до 100000. А стандартный фильтр заводом установленно 2500км и строго менять почитайте паспорта от машины или другие технические документы для фильтров от завода произвадителя. А на нулёвки машина не тупит и звук приятный у движка. По поводу стандартного фильтра поспорю: на крышке кастрюли есть наклейка (с 1989 года). "замена фильтрующего элемента каждые 10 000 км пробега" |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Когда менять фильтр, личное дело каждого. Меняю всегда весной. Если не поменяю, много жрет и плохо едет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата "замена фильтрующего элемента каждые 10 000 км пробега" ага это к фильтрующим элемента 1989г.в. и относится... щас пишут на коробках шо хочешь. у меня стоит, гарантия на 20 000км. от производителя-рекомендут потом на замену. реально каждый решает сам для себя... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата "замена фильтрующего элемента каждые 10 000 км пробега" ага это к фильтрующим элемента 1989г.в. и относится... щас пишут на коробках шо хочешь. у меня стоит, гарантия на 20 000км. от производителя-рекомендут потом на замену. реально каждый решает сам для себя... Да я и не спорю. сам как по полям покатаюсь весной-летом - меняю воздухан ибо забивается |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата "замена фильтрующего элемента каждые 10 000 км пробега" ага это к фильтрующим элемента 1989г.в. и относится... щас пишут на коробках шо хочешь. у меня стоит, гарантия на 20 000км. от производителя-рекомендут потом на замену. реально каждый решает сам для себя... Да я и не спорю. сам как по полям покатаюсь весной-летом - меняю воздухан ибо забивается |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 66970 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:29 |