|  Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся | 
|  5.12.2008, 19:30 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор. Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы. 1. Общий вид карба, так сказать ДО  2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается.  3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки.  4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба.  5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой.  6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет.  7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =)))  8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности.  9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию  10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов.  11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО!  12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30)   Что также было доработано, помимо дифов. 1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30) 2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры. 3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45. 4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса. | 
|  | |
|  | 
|  3.11.2011, 17:12 
				 Сообщение
					#261
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  3.11.2011, 18:58 
				 Сообщение
					#262
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				у меня был 27х29
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.11.2011, 16:06 
				 Сообщение
					#263
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  4.11.2011, 16:28 
				 Сообщение
					#264
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | значится технологически можно вторую камеру до 30 мм расточить на любом солексе? И что от диффузора останется?! Ты представляешь, на каких оборотах твой двигатель должен крутиться, чтобы там хоть какой-нибудь вакуум стал получаться? Или ты бензин из лейки, прямо во впускной коллектор, лить собрался? Рукосуйство это, неразумное. Точка. | 
|  | |
|  4.11.2011, 17:50 
				 Сообщение
					#265
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				кстате поза вчера на разборке был там карбов от иномарок штук 5 разных видел , все с пневмоприводами, жаль на классику себе там не подобрал из них(
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.11.2011, 18:46 
				 Сообщение
					#266
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | Цитата Ты мне скажи технологически это реализовать можно? Я имею ввиду ни в какой канал не вышел такой расточкой? ну если было так расточено-значит можно, другое дело что не факт,что не впилишся куда-то - может повезти,а может нет Цитата И что от диффузора останется?! Ты представляешь, на каких оборотах твой двигатель должен крутиться, чтобы там хоть какой-нибудь вакуум стал получаться? Или ты бензин из лейки, прямо во впускной коллектор, лить собрался? от диффузора почти ничего не оставалось ехал этот карб снизу вполне хорошо, расход был 15-20 л. но валило неплохо единственное,если не крутить мотор а по городу тошнить то свечи от богатой смеси засырало | 
|  | |
|  4.11.2011, 18:57 
				 Сообщение
					#267
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  4.11.2011, 19:13 
				 Сообщение
					#268
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				я думаю всем понятно,что эти доработки не для каждодневной езды а на результат
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.11.2011, 16:19 
				 Сообщение
					#269
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  15.11.2011, 21:45 
				 Сообщение
					#270
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 48885 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А Солекс 73 до скольки можно расточить ???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2011, 12:33 
				 Сообщение
					#271
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  16.11.2011, 13:16 
				 Сообщение
					#272
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | |
|  | |
|  16.11.2011, 15:15 
				 Сообщение
					#273
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  16.11.2011, 17:50 
				 Сообщение
					#274
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Если речь идёт про пару нижних фотографий, то заводить "носик" ТАК низко - неправильно. Он будет работать, как эконостат, сильным разрежением в большом диффузоре из него будет постоянно сосать ненормированное количество топлива. Кстати, вполе вероятно, что именно из-за этой ошибки не у всех СПИРТ работает нормально. | 
|  | |
|  16.11.2011, 18:08 
				 Сообщение
					#275
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз  | Мэйд ин колхозишен. Ничего так направлять низко не надо, просто нужно все правильно настраивать и все, то же с любым карбюратором, да и с любым механизмом | 
|  | |
|  16.11.2011, 19:41 
				 Сообщение
					#276
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 48885 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мой карб еле дышит говорят пропускает где то воздух. Задумался покупкой нового Карба заинтересовала вот эта статья http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 У меня 21063 1.3  Интересует Брать 073 или 083 (чем они отличаються?) Или заказать Карб сразу заточеный (смотрел тут http://www.kartuning.ru/shop/product/d30a/ ?
				 Сообщение отредактировал Одесская Шёха - 16.11.2011, 19:43 | 
|  | |
|  17.11.2011, 15:29 
				 Сообщение
					#277
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Мой карб еле дышит говорят пропускает где то воздух. Задумался покупкой нового Карба заинтересовала вот эта статья http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 У меня 21063 1.3  Интересует Брать 073 или 083 (чем они отличаються?) Или заказать Карб сразу заточеный (смотрел тут http://www.kartuning.ru/shop/product/d30a/ ? 083 подойдет, у тебя объем маленький | 
|  | |
|  27.11.2011, 19:18 
				 Сообщение
					#278
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 57593 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а получиться на 073  карб поставить привод дроссельной заслонки от 10-го 083-31 карба?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.11.2011, 19:32 
				 Сообщение
					#279
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  27.11.2011, 20:01 
				 Сообщение
					#280
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 57593 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				нет вот именно что там тросика нету, а привод выполнен по принципу как тут описано в автоподсос от температуры ох.жидкости  вот фото 10-го карба с автоподсосом в принципе от 073 отличаеться только приводом вот и думаю можно этот привод на 073 переставить или нет? Сообщение отредактировал Driver102 - 27.11.2011, 20:06 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:19 |