![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! И я расскажу о своих машинах.
Первая шестерка 1992гв. бежевого цвета попала мне в руки в полностью стоковом состоянии, за исключением 5ст. МКПП, и легкосплавных дисков. ![]() Практически сразу из переделок было сделано следующие: 1. Заменены стандартные передние сиденья на БМВшные от тройки е39. 2. Полностью перебрана ходовая. 3. Впереди поставил двойной стаб. 4. Сзади пружины нива -1 виток. 5. Перебрал мотор, хоть он в этом и не особо нуждался но все таки не известно что и как было до меня. Так что теперь после переборки езжу спокойно. Перед снятием мотора хорошо помыл снаружи и под капотом ![]() (игрался с воздухозаборником в место фары, ехала реально лучше) Как же мне нравиться фото мотора на этой покрышке) ![]() Полез в мотор кстати не зря, внутри было много всего неправильного. ![]() На данный момент машина повседневная. По мелочам доделываю ее, нужно еще много чего поменять. Ну и вторая шестерка 1986гв. белого цвета. Появилась она у меня с целью воплощать свои фантазии в плане тюнинга. На повседневной машине этот вариант нормально не проходит. Дал ей сразу имя Турбо шесть Работы по всей машине очень много, но занялся я с начала двигателем. И так что мы имеем: 1. Блок 213. 2. Поршня сток. 3. Колено троешное/шоховское 80мм. 4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами. 5. Облегченный маховик. 6. Доработана ГБЦ. (степень сжатия 11.5) 7. Облегченные клапана. 8. Валик Динамика 125. 9. Разрезная шестерня. 10. Пружины да жесткие. 11. Ресивер самодельный. 12. Заслонка 54мм. 13.ЭБУ январь 7.2 Это я так поверхностно перечислил. Кстати я уже успел уложить первую коробку. Поставил новую проехала уже 500км. еще держится, но чувствуется что она быстро устает. Немного фоток с процесса сборки мотора: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео прилагается http://vimeo.com/31851145 Машина ехала не на 100% были проблемы с ЭБУ. Дальше инфа будет дополняться по мере каких либо изменений. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 30.1.2012, 12:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Andrюha приветствую! хорошая машинка! видео понравилось.
п.с. дорого стоит движок так забабахать? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Андрюха вам уже надо встречи устраивать ![]() Да уже думал об этом. Andrюha приветствую! хорошая машинка! видео понравилось. п.с. дорого стоит движок так забабахать? Спасибо за машину и видео! Движок да нормально по деньгам вышел... если интересно могу как нибудь посчитать. Не написал о самом главном, о том какой получился двигатель. Холостой ход у него 1000, выхлоп с приятным низкочастотным басом и очень мощным давлением, даже машину немножко раскачивает как американский многолитровый V8. На передаче машина до 2500-3000 подергивается (в пробках ездить нереал) с 3000 обороты выравниваются и можно комфортно передвигаться. Ехать мотор начинает с 3500 до 7000, на верхах самый классный подхват. Расход большой даже затрудняюсь сказать какой именно. В общем мотор получился не выходного дня, а так чисто подурковать и для гонок. Хочу еще по экспериментировать и поставить родной маховик в надежде на появление равномерной тяги на более низких оборотах, хотя бы 2000. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях на бежевой ночью ехал домой и на помпе разлетелся подшипник, наделал вот таких делов...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Не первый раз такое вижу . Радиатор не зацепило?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Повезло , у мужичка и радиатор расковыряло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Турбируем
Решил попробовать собрать мотор с белой шестерки на ТКР 6.1 и не потому что нет другой турбы а потому что везде в сети витает вопрос на эту тему, и никто не может дать нормальный ответ: как будет работать? Поэтому решено было поступить именно так! И вот сегодня ко мне приехала посылочка с турбиной: ![]() ![]() ![]() ![]() Тех. характеристики: Диаметр колеса компрессора, мм - 68 Диаметр колеса турбины, мм - 61 Частота вращения вала ротора, об/мин 130000 Теперь снимаем, разбираем и потихоньку собираем мотор. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
будет летать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
так а чья помпа была??? фирма-производство?? есть данные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Привет Землякам) хорошие машинки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
да, что то с помпой такие чудеса я впервые вижу
боюсь даже спросить что такая ракушка стоит??? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для чего рессивер служит? В смысле принцип работы его какой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Землякам) хорошие машинки) Спасибо! да, что то с помпой такие чудеса я впервые вижу боюсь даже спросить что такая ракушка стоит??? Стоит не дорого от 1600гр до 2700 (6300-10700руб.) смотря кто как загнет! Для чего рессивер служит? В смысле принцип работы его какой... Ресивер сглаживает пульсации, и обеспечивает двигатель нужным количеством (объемом) воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Визуально примерил турбинку
![]() ![]() Хорошо смотрится! Сегодня буду снимать мотор. Сообщение отредактировал Andrюha - 28.12.2011, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Андрюха,у тебя на каждый цилиндр своя катушка зажигания или просто провода с ПП 1.5 16кл.?
С таким расположением ресивера для турбинки места впритык)Не придется ли резать брызговик? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Много нас инжевых становится
![]() Моя думать, можно турбу и ниже поставить... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Андрюха,у тебя на каждый цилиндр своя катушка зажигания или просто провода с ПП 1.5 16кл.? С таким расположением ресивера для турбинки места впритык)Не придется ли резать брызговик? Все верно, по катушке на цилиндр от ВАЗ-21124. Подкрылок резать не нужно, при правильной компоновке места достаточно) А ресивер будет в два раза меньше, этот для турбо не очень подходит. Возможно даже перенесу его ближе к голове, или даже на сторону свечей, я еще думаю над этим вопросом. Много нас инжевых становится ![]() Моя думать, можно турбу и ниже поставить... Можно но все слишком плотно будет, хочется чтоб в случае чего был беспрепятственный доступ к узлам: например стартер и т.д. и коллектор тогда будет оптимальным - равнодлинным... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Разница есть одна модуль-катушка или каждому своя? Сам мозги шьешь-правишь?Под турбину нужно будет ДАД ставить наверное..
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:46 |