IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Анкета Andrюha
Andrюha
сообщение 12.11.2011, 23:55
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! И я расскажу о своих машинах.
Первая шестерка 1992гв. бежевого цвета попала мне в руки в полностью стоковом состоянии, за исключением 5ст. МКПП, и легкосплавных дисков.


Практически сразу из переделок было сделано следующие:
1. Заменены стандартные передние сиденья на БМВшные от тройки е39.
2. Полностью перебрана ходовая.
3. Впереди поставил двойной стаб.
4. Сзади пружины нива -1 виток.
5. Перебрал мотор, хоть он в этом и не особо нуждался но все таки не известно что и как было до меня. Так что теперь после переборки езжу спокойно.
Перед снятием мотора хорошо помыл снаружи и под капотом

(игрался с воздухозаборником в место фары, ехала реально лучше)

Как же мне нравиться фото мотора на этой покрышке)


Полез в мотор кстати не зря, внутри было много всего неправильного.


На данный момент машина повседневная. По мелочам доделываю ее, нужно еще много чего поменять.

Ну и вторая шестерка 1986гв. белого цвета. Появилась она у меня с целью воплощать свои фантазии в плане тюнинга. На повседневной машине этот вариант нормально не проходит.
Дал ей сразу имя Турбо шесть
Работы по всей машине очень много, но занялся я с начала двигателем.
И так что мы имеем:
1. Блок 213.
2. Поршня сток.
3. Колено троешное/шоховское 80мм.
4. Облегченные шатуны с плавающими пальцами.
5. Облегченный маховик.
6. Доработана ГБЦ. (степень сжатия 11.5)
7. Облегченные клапана.
8. Валик Динамика 125.
9. Разрезная шестерня.
10. Пружины да жесткие.
11. Ресивер самодельный.
12. Заслонка 54мм.
13.ЭБУ январь 7.2
Это я так поверхностно перечислил. Кстати я уже успел уложить первую коробку. Поставил новую проехала уже 500км. еще держится, но чувствуется что она быстро устает.
Немного фоток с процесса сборки мотора:






Видео прилагается http://vimeo.com/31851145 Машина ехала не на 100% были проблемы с ЭБУ.

Дальше инфа будет дополняться по мере каких либо изменений.

Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 30.1.2012, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Ekvalayzer
сообщение 14.11.2011, 2:45
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Andrюha приветствую! хорошая машинка! видео понравилось.
п.с. дорого стоит движок так забабахать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 14.11.2011, 19:36
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 14.11.2011, 2:55) *
Андрюха вам уже надо встречи устраивать drinks.gif

Да уже думал об этом.


Цитата(Ekvalayzer @ 14.11.2011, 3:45) *
Andrюha приветствую! хорошая машинка! видео понравилось.
п.с. дорого стоит движок так забабахать?

Спасибо за машину и видео! Движок да нормально по деньгам вышел... если интересно могу как нибудь посчитать.

Не написал о самом главном, о том какой получился двигатель.
Холостой ход у него 1000, выхлоп с приятным низкочастотным басом и очень мощным давлением, даже машину немножко раскачивает как американский многолитровый V8. На передаче машина до 2500-3000 подергивается (в пробках ездить нереал) с 3000 обороты выравниваются и можно комфортно передвигаться. Ехать мотор начинает с 3500 до 7000, на верхах самый классный подхват. Расход большой даже затрудняюсь сказать какой именно.
В общем мотор получился не выходного дня, а так чисто подурковать и для гонок. Хочу еще по экспериментировать и поставить родной маховик в надежде на появление равномерной тяги на более низких оборотах, хотя бы 2000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 29.11.2011, 19:22
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



На днях на бежевой ночью ехал домой и на помпе разлетелся подшипник, наделал вот таких делов...





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.11.2011, 19:30
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Не первый раз такое вижу . Радиатор не зацепило?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 29.11.2011, 19:37
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 29.11.2011, 20:30) *
Не первый раз такое вижу . Радиатор не зацепило?

Нет не зацепило, наверное потому что стоит эл. вентилятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.11.2011, 19:42
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Повезло , у мужичка и радиатор расковыряло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 27.12.2011, 15:05
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Турбируем
Решил попробовать собрать мотор с белой шестерки на ТКР 6.1 и не потому что нет другой турбы а потому что везде в сети витает вопрос на эту тему, и никто не может дать нормальный ответ: как будет работать?
Поэтому решено было поступить именно так! И вот сегодня ко мне приехала посылочка с турбиной:




Тех. характеристики:
Диаметр колеса компрессора, мм - 68
Диаметр колеса турбины, мм - 61
Частота вращения вала ротора, об/мин 130000

Теперь снимаем, разбираем и потихоньку собираем мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 27.12.2011, 15:37
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



будет летать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.12.2011, 16:38
Сообщение #29
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



так а чья помпа была??? фирма-производство?? есть данные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 27.12.2011, 16:54
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artem4eg @ 27.12.2011, 17:37) *
будет летать!

Конечно! Куда она денется!)

Цитата(1300SL @ 27.12.2011, 18:38) *
так а чья помпа была??? фирма-производство?? есть данные?

Не знаю, помпа с машиной шла, маркировку если она есть постараюсь сегодня глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.12.2011, 17:16
Сообщение #31
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Привет Землякам) хорошие машинки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 27.12.2011, 18:42
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



да, что то с помпой такие чудеса я впервые вижу


боюсь даже спросить что такая ракушка стоит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelMaster
сообщение 27.12.2011, 18:48
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 8.6.2010
Из: Томск
Пользователь №: 33296
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Для чего рессивер служит? В смысле принцип работы его какой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 28.12.2011, 0:26
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 27.12.2011, 19:16) *
Привет Землякам) хорошие машинки)

Спасибо!

Цитата(susskijj @ 27.12.2011, 20:42) *
да, что то с помпой такие чудеса я впервые вижу


боюсь даже спросить что такая ракушка стоит???

Стоит не дорого от 1600гр до 2700 (6300-10700руб.) смотря кто как загнет!

Цитата(SteelMaster @ 27.12.2011, 20:48) *
Для чего рессивер служит? В смысле принцип работы его какой...

Ресивер сглаживает пульсации, и обеспечивает двигатель нужным количеством (объемом) воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 28.12.2011, 11:24
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Визуально примерил турбинку


Хорошо смотрится!

Сегодня буду снимать мотор.

Сообщение отредактировал Andrюha - 28.12.2011, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.12.2011, 11:45
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Андрюха,у тебя на каждый цилиндр своя катушка зажигания или просто провода с ПП 1.5 16кл.?
С таким расположением ресивера для турбинки места впритык)Не придется ли резать брызговик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.12.2011, 12:05
Сообщение #37
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Много нас инжевых становится drinks.gif
Моя думать, можно турбу и ниже поставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 28.12.2011, 12:37
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 28.12.2011, 13:45) *
Андрюха,у тебя на каждый цилиндр своя катушка зажигания или просто провода с ПП 1.5 16кл.?
С таким расположением ресивера для турбинки места впритык)Не придется ли резать брызговик?

Все верно, по катушке на цилиндр от ВАЗ-21124.

Подкрылок резать не нужно, при правильной компоновке места достаточно)
А ресивер будет в два раза меньше, этот для турбо не очень подходит. Возможно даже перенесу его ближе к голове, или даже на сторону свечей, я еще думаю над этим вопросом.

Цитата(Enkei @ 28.12.2011, 14:05) *
Много нас инжевых становится drinks.gif
Моя думать, можно турбу и ниже поставить...


Можно но все слишком плотно будет, хочется чтоб в случае чего был беспрепятственный доступ к узлам: например стартер и т.д. и коллектор тогда будет оптимальным - равнодлинным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.12.2011, 12:46
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Разница есть одна модуль-катушка или каждому своя? Сам мозги шьешь-правишь?Под турбину нужно будет ДАД ставить наверное..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 28.12.2011, 12:53
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 28.12.2011, 14:46) *
Разница есть одна модуль-катушка или каждому своя? Сам мозги шьешь-правишь?Под турбину нужно будет ДАД ставить наверное..

Каждому своя


Мозги не шью, но очень хочу в это вникнуть umnik2.gif
ДАД по любому придется ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:46