![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2681
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
На 4-й крутил до 6000, на низших передачах не пытался больше 5500, мотор жалко) блин, у меня он и на второй выше пяти крутится не хочет, нет, набирает, но очень медленно...., старый копеешный вал намного веселее набирал Каким образом? агрессивным стилем езды) правда кроме писка колодок еще и жидкость и сами колодки очень быстро умирают) Сообщение отредактировал sedoy - 22.12.2011, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2682
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2683
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Давление масла? 2000 - 2очка, 4000 - 4 и больше не подымается. ну дык это обычное давление) у меня такое -же))) А у меня на 2000 ноль и ниже не опускается...Обычное явление)) Саня, я тебе давно говорил, датчик у тебя не работает) и прибор тоже))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2684
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
На 4-й крутил до 6000, на низших передачах не пытался больше 5500, мотор жалко) блин, у меня он и на второй выше пяти крутится не хочет, нет, набирает, но очень медленно...., старый копеешный вал намного веселее набирал Знач, он у тебя хреново настроен, зуб туда, зуб сюда... На низах хорошо прёт? Если на 1500 так же, как и на 3000 - точно фазировка сбита. Вторая сторона медали - состояние мотора в общем. Ну, не мне тебе рассказывать)) Господин поручик, Саня, привет! Спешу поделиться впечатлениями. Сегодня посетило дежавю... Дождь, 40 км/ч посреди лужи правое колесо попадает в веселенькую яму. Машину бросает вправо и моментом разворачивает на 45 градусов... А если б гололед?... Аж шерсть встала дыбом)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2685
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
На 4-й крутил до 6000, на низших передачах не пытался больше 5500, мотор жалко) блин, у меня он и на второй выше пяти крутится не хочет, нет, набирает, но очень медленно...., старый копеешный вал намного веселее набирал Знач, он у тебя хреново настроен, зуб туда, зуб сюда... На низах хорошо прёт? Если на 1500 так же, как и на 3000 - точно фазировка сбита. Вторая сторона медали - состояние мотора в общем. Ну, не мне тебе рассказывать)) на 1500 прет) на пятой в горку ползет при этих оборотах ![]() Ян, состояние мотора явно не при делах) этот мотор летом 175 ЖПСных км пер, на цилиндрах выработки нет, пробег почти 70 тык после посл ремонта тоже думаю надо поиграть с настройками (но блин на улице это делать как-то не охота, надо теплый бокс искать).... а еще жиклеры увеличить попробовать на карбе) |
|
|
![]()
Сообщение
#2686
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Значит, ставим звезды с болтиками, крутим и отписываемся)
У меня наоборот, щас не так, как в 2008 году. Тогда трогался на 2-й почти без газа, а ща приход ближе к 3000 и до 5000. Если на завтра всё не замерзнет, постараюсь видяху слепить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2687
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ян, привет! Декабрь не твой месяц...явно)) Ты уж там не гоняй шибко по лужам...ну их наф!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2688
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Йаааху) Раздуплился с VirtualDub в плане конверсии видео с субтитрами) Теперь видео с любимого регистратора С6-01
![]() Катался по Харькову 1-го числа (работа, <censored>) - ни одного мента)) Очередей больше у аптек, чем в супермаркетах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2689
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Nokia C6-01 это телефон что ли,никак не пойму?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2690
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2691
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ян ты её сам устанавливал , денег со счёта не сняли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2692
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ян, с новым годом!
У нас менты токо сегодня вышли на охоту. |
|
|
![]()
Сообщение
#2693
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
дороги ужас однако, хотя у нас не лучше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2694
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ян ты её сам устанавливал , денег со счёта не сняли? Сначала я её ставил отсюда, а потом, кажись, с OVI store, но бесплатно. Ян, с новым годом! У нас менты токо сегодня вышли на охоту. И у нас, и то - во второй половине дня и не на старые места)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2695
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
С Новым годом, Ян! )
я тебе не завидую с этой C6-01 . И камера есть, и ЖПС... Как делить -совмещать две функции? |
|
|
![]()
Сообщение
#2696
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
С Новым годом, Ян! ) я тебе не завидую с этой C6-01 . И камера есть, и ЖПС... Как делить -совмещать две функции? И тебя, и с Рождеством также! Зачем делить-совмещать? Блютуз в ухо и прекрасно всё без моего участия совмещается... ну разве что с небольшими тормозами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2697
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Чиво там в ухо?))
Жпс сила ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Всем здрасти
![]() 09997, чуть-чуть до первого чирика не фатило) Перестала открываться передняя пассажирская дверь (через раз поднимался фиксатор), почесал репу, купил новый замок, 65 грн ~ 200р. Оказалось, зря... Родной югославский был в полном порядке, нужно было только пшикнуть ВэДэшкой в колечко тяги от ручки двери, всего делов. Старый не выбросил естессно. Ни одна новая ондапка дверной карты целой в дырочки не вошла :( Так и висит на 3-х уцелевших старых. Саморезы крутить чет не захотелось, лучше тепла дождусь. Если тазик дождется... Ибо зубило красного цвета готово хоть сейчас перейти в мои руки. Оттягиваю час расставания, жалко - ужасть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2699
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Привет, Ян! Ченч надумал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2700
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:33 |