| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  18.5.2009, 14:02
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте ! 
			
			
                                                       
					
		Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль. Интерьер -Водительское сиденье - UNP Форсаж L -ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса -блок предохранителей от ГАЗ3110 -датчик температуры ОГ Autobahn88 остальное все стандартное Рулевое -Рулевой редуктор от ваз-2105 -масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 -рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106 -изменен наклон рулевой колонки -Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль) передняя и задняя подвеска: -усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело -усиленные шаровые -верхние рачаги "надежда", тоже проварены -передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города) - аммортизаторы KONI регулируемые -развал -0,5 градуса (для города) -кастер 3,5 градуса (для города) -задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города) -регулируемая тяга Панара -регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки ) - аммортизаторы KONI регулируемые Резина и диски - Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад -установлены колесные шпильки вместо болтов Резина -Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14 - Зима перед Conti ICE Contact 175/65/14 зад Conti ICE Contact 185/65/14 Диски - Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35 ДВС Конфигурация ДВС с 22.03.2011 В мае 2011 г установлен турбокомпрессор Объем 1,63л 82,8*75,6*121 Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193 коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр) поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия кольца поршневые- автоваз прокладка стандартная ваз-2112 Расчетная СЖ 8 ГБЦ ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Напрвляйки не спилены Клапана и пружины -стандартные Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей Система питания Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм рога распилены до 37мм по всей длинне дроссель 54мм Турбина - Subaru Forester TD04L Пайпы ф51 мм Интеркулер от Митсубиси Паджеро Байпас - Субару Система выпуска Коллектор для турбины 4в1 ![]() Устновлена термошуба на турбину Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск ! ![]() ЭСУД Январь-5.1-41 Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ ДМРВ Сименс от ГАЗ Электронный Бустконтроллер PIT BCU+ Система охлаждения - Custom -радиатор медный оренбург 2103 -Расширительный бачок от Honda Fit Сцепление KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G) Выжимной из того же комплекта без доработок ![]() КОРОБКА МКПП 5 ст серийная Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП. Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 APi GL-4+ Задний мост Главная пара ВАЗ-2106 3,9 Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 APi GL-5 Тормоза Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112 Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112 Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500 (фото старое) ![]() Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109 Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931 Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине Тормозные бронешланги ![]() Тормозная жидкость- Castrol DOT4 Музыка (на скорость не влияет) -Кассетник Kenwood -впереди какие-то маленькие Pioneerы Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ... С чего все начиналось... Серийная полторашка ![]() ![]() С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) ДМРВ Сименс от ГАЗ Самодельный ресивер 3л ![]() С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога Присутствует система РХХ ![]() С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ" ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0) валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05) Форсунки БОШ 560е(ГАЗ) Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ ГБЦ Пиленая на сток полированых клапанах ВПУСК Диаметр большого канала 36,5мм Диаметр малого канала 26 мм ВЫПУСК Диаметр большого канала 32,5мм Диаметр малого канала 22 мм Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая) ![]() Объем 1,66л 82*78*121 коленчатый вал - 78 мм ход шатун облегченный вес 580 грамм поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм кольца поршневые- автоваз прокладка гбц - стальная от ваз-21126 Расчетная СЖ 11,2 ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270 Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога Присутствует система РХХ Конфигурация ДВС с 3.11.2010 Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289) Объем 1,66л 82*78*121 коленчатый вал - 78 мм ход шатун облегченный вес 580 грамм поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм кольца поршневые- автоваз прокладка гбц - стальная от ваз-21126 Расчетная СЖ 11,2 ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился. Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс ![]() Система выпуска Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112. ![]() Резонатор- сделан из иномарошного катализатора Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм те весь выпуск ф 51мм тихий В планах: -Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  23.10.2011, 15:42
			
				 Сообщение
					#301
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				NeonKIR Тонировать не буду, поэтому и снял с задней полки блины
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2011, 15:54
			
				 Сообщение
					#302
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.10.2011, 15:11
			
				 Сообщение
					#303
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				NeonKIR музыку в машине не слушаю просто 
			
			
                                                       
					
		Сегодня пришла посылочка, съездил забрал, для зимы и не только полезная штучка ( Val-racing винтовая, преднатяг 7кг) Корбочка ![]() и ее содержимое ![]() На выходных поставлю наверно :) .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.10.2011, 15:21
			
				 Сообщение
					#304
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 749 Регистрация: 29.8.2011 Из: Ворошиловград Пользователь №: 56016 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ты так част особираешся ездить по бездорожью? или грунту с неровностями?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.10.2011, 15:30
			
				 Сообщение
					#305
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				sobr24 он мне нужен для того чтоб машина не так буксовала пр разгоне по мокрому асфальту  и тем более зимой по гололеду, с ним машина более предсказуема в поворотах и управляемом заносе.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.10.2011, 16:31
			
				 Сообщение
					#306
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.10.2011, 16:40
			
				 Сообщение
					#307
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				artem4eg, в редуктор...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.10.2011, 16:54
			
				 Сообщение
					#308
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.10.2011, 17:06
			
				 Сообщение
					#309
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				artem4eg, снимаешь редуктор и вперед в бой, время часа 3-4 уйдет вместе с пивком)Рублей 8!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.10.2011, 17:29
			
				 Сообщение
					#310
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				хы, та за 8 рублей я себе литье втарю лучше, или не, аккустики втарю!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.10.2011, 18:59
			
				 Сообщение
					#311
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				каждому своё   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2011, 4:12
			
				 Сообщение
					#312
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				NeonKIR +1 И люди заняты любимым делом , работают своей головой и руками.  
			
			
                                                       
					
		Блокировочка успешно установлена и работает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2011, 10:58
			
				 Сообщение
					#313
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				За что я влюбился в твой таз....я прям тащусь и слюнями обливаюсь,так это за то что ты ей сердечко не хилое воткнул ,а вид завода сохранил....просто красавчик....RESPECT и УВАЖУХА....только не вешай обвесы и тому подобное,очень лишнее будет для твоей ласточки!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2011, 11:21
			
				 Сообщение
					#314
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2011, 16:31
			
				 Сообщение
					#315
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				DimanVaz21060 Спасибо! Машина по такому плану и делается, внешне полный сток. 
			
			
                                                       
					
		На обвесы, музыку и тп, деньги не собираюсь тратить - на скорость не влияет. Сейчас хочу установить штатный указатель давления масла на свое место, вместо AUTOGAGE. Надо выточить переходник под дачик давления масла в проставку под масло фильтр, там резьба 1/8 коническая на нашем датчике М14х1,5. Раньше заморачиваться с этим не стал, купил комплект дачик+ прибор и поставил OlegVAZ 06 Зеркала новые поэтому еще и блестят, сиденья действительно разные, водительское от ваз 2107, правое стандартное.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2011, 18:09
			
				 Сообщение
					#316
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.11.2011 Из: Архангельск Пользователь №: 59996 Машина:Ваз 2106 купе Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Отлично. Молодец что смог и хватило сил. 
			
			
                                                       
					
		Вопросик. Под двигатель места креплений подушки усиливались?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2011, 16:29
			
				 Сообщение
					#317
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				dlabux пока нет, все стандартное.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2011, 20:26
			
				 Сообщение
					#318
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.11.2011 Из: Самара ,Самарская область Пользователь №: 60025 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем здарова, если поставить сток двигатель ваз 21124 на 6ку и  поставить трубину на 0.5 бар , на сколько хватит двигателя (повторюсь стоковый двиг) или нужно обязательно что либо доработывать и сколько будет жить редуктор при агрессивной дед      
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2011, 17:19
			
				 Сообщение
					#319
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				s2dent92  Сток двигатель умрет  быстро тк нехватит серийных форсунок даже на давлении 0,5. По поводу ресурса  тут много факторов влияющих на ресурс агрегатов, начиная от качества запчастей и заканчивая в каких режимах это эксплуатируется. У кого то редуктор прживет 300.000 км у кого 300 поэтому сложно сказать сколько у Вас проживет. 
			
			
                                                       
					
		Для того чтоб турбомотор жил долго нужно снизить степень сжатия и поставить более производительные форсунки . У меня в теме все есть, что нужно сделать сдвигателем для установки турбокомпрессора Семья мне выделела из семейного бюджета денег и сделала вот такой подарок :) Размеры фрез 22,23,24,25,26,27,29,30,31,32,33,34,35,37,38. ![]() Запилил головки для пробы одну 16в другую 8в. для пробы. Фрезы грызут металл ГБЦ на 5. Классные штуки. Фотки ГБЦ сделаю попозже, покажу как полычилось  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2011, 17:34
			
				 Сообщение
					#320
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Сколько стоит такой наборчик?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:50 |