IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ-2106 16V
ваз-210612
сообщение 18.5.2009, 14:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль.

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile3.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина
-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14
- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС
















Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1

Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !


ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор медный оренбург 2103
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок



КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)



Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги



Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка




С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л



С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ




С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)


Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс


Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.

Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile3.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile3.gif

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
ваз-210612
сообщение 23.10.2011, 15:42
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



NeonKIR Тонировать не буду, поэтому и снял с задней полки блины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.10.2011, 15:54
Сообщение #302
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ваз-210612 @ 23.10.2011, 16:42) *
NeonKIR Тонировать не буду, поэтому и снял с задней полки блины


можно было скрыть их...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 24.10.2011, 15:11
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



NeonKIR музыку в машине не слушаю просто
Сегодня пришла посылочка, съездил забрал, для зимы и не только полезная штучка ( Val-racing винтовая, преднатяг 7кг)
Корбочка

и ее содержимое


На выходных поставлю наверно :) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobr24
сообщение 24.10.2011, 15:21
Сообщение #304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 749
Регистрация: 29.8.2011
Из: Ворошиловград
Пользователь №: 56016
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ты так част особираешся ездить по бездорожью? или грунту с неровностями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 24.10.2011, 15:30
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



sobr24 он мне нужен для того чтоб машина не так буксовала пр разгоне по мокрому асфальту и тем более зимой по гололеду, с ним машина более предсказуема в поворотах и управляемом заносе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 24.10.2011, 16:31
Сообщение #306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ваз-210612 @ 24.10.2011, 16:11) *
NeonKIR музыку в машине не слушаю просто
Сегодня пришла посылочка, съездил забрал, для зимы и не только полезная штучка ( Val-racing винтовая, преднатяг 7кг)
Корбочка

и ее содержимое


На выходных поставлю наверно :) .

и куда эта хрень стасвится? чо стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 24.10.2011, 16:40
Сообщение #307
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



artem4eg, в редуктор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 24.10.2011, 16:54
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LightNing @ 24.10.2011, 17:40) *
artem4eg, в редуктор...

а мороки много?
чо стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 24.10.2011, 17:06
Сообщение #309
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



artem4eg, снимаешь редуктор и вперед в бой, время часа 3-4 уйдет вместе с пивком)Рублей 8!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 24.10.2011, 17:29
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



хы, та за 8 рублей я себе литье втарю лучше, или не, аккустики втарю! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.10.2011, 18:59
Сообщение #311
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



каждому своё smile.gif кто то внешне делает, кто то движок, кто то интерьер и тд drinks.gif главное что классика пока востребована !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 6.11.2011, 4:12
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



NeonKIR +1 И люди заняты любимым делом , работают своей головой и руками.
Блокировочка успешно установлена и работает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 12.11.2011, 10:58
Сообщение #313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



За что я влюбился в твой таз....я прям тащусь и слюнями обливаюсь,так это за то что ты ей сердечко не хилое воткнул ,а вид завода сохранил....просто красавчик....RESPECT и УВАЖУХА....только не вешай обвесы и тому подобное,очень лишнее будет для твоей ласточки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 12.11.2011, 11:21
Сообщение #314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ваз-210612 @ 23.10.2011, 16:00) *
Справа...

зеркало у тебя какое то блестящее, как будто только что выкрашено)
а передние сиденья разные???

Сообщение отредактировал OlegVAZ 06 - 12.11.2011, 11:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 17.11.2011, 16:31
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



DimanVaz21060 Спасибо! Машина по такому плану и делается, внешне полный сток.
На обвесы, музыку и тп, деньги не собираюсь тратить - на скорость не влияет.
Сейчас хочу установить штатный указатель давления масла на свое место, вместо AUTOGAGE. Надо выточить переходник под дачик давления масла в проставку под масло фильтр, там резьба 1/8 коническая на нашем датчике М14х1,5. Раньше заморачиваться с этим не стал, купил комплект дачик+ прибор и поставил
OlegVAZ 06 Зеркала новые поэтому еще и блестят, сиденья действительно разные, водительское от ваз 2107, правое стандартное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dlabux
сообщение 17.11.2011, 18:09
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2011
Из: Архангельск
Пользователь №: 59996
Машина:Ваз 2106 купе
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Отлично. Молодец что смог и хватило сил.
Вопросик. Под двигатель места креплений подушки усиливались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 18.11.2011, 16:29
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



dlabux пока нет, все стандартное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s2dent92
сообщение 27.12.2011, 20:26
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.11.2011
Из: Самара ,Самарская область
Пользователь №: 60025
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем здарова, если поставить сток двигатель ваз 21124 на 6ку и поставить трубину на 0.5 бар , на сколько хватит двигателя (повторюсь стоковый двиг) или нужно обязательно что либо доработывать и сколько будет жить редуктор при агрессивной дед boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 30.12.2011, 17:19
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



s2dent92 Сток двигатель умрет быстро тк нехватит серийных форсунок даже на давлении 0,5. По поводу ресурса тут много факторов влияющих на ресурс агрегатов, начиная от качества запчастей и заканчивая в каких режимах это эксплуатируется. У кого то редуктор прживет 300.000 км у кого 300 поэтому сложно сказать сколько у Вас проживет.

Для того чтоб турбомотор жил долго нужно снизить степень сжатия и поставить более производительные форсунки . У меня в теме все есть, что нужно сделать сдвигателем для установки турбокомпрессора
Семья мне выделела из семейного бюджета денег и сделала вот такой подарок :)
Размеры фрез 22,23,24,25,26,27,29,30,31,32,33,34,35,37,38.



Запилил головки для пробы одну 16в другую 8в. для пробы. Фрезы грызут металл ГБЦ на 5. Классные штуки. Фотки ГБЦ сделаю попозже, покажу как полычилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 30.12.2011, 17:34
Сообщение #320
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Сколько стоит такой наборчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:59