|  Глючит карб :(, Подскажите что делать | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Глючит карб :(, Подскажите что делать | 
|  29.10.2011, 13:14 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  6.11.2011, 7:33 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза  | Сонар это то еще ЗЛО, юзал я его около года, в начале все ок было потом такая херня как у тебя, то дергалась, то плохо ехала, ставил на место контакты, все приходило в норму только не надолго, постоянно уплывал зазор, выяснлось что сорвало резьбу крепления контактов вот в чем была проблема. Сменил трамбл БСЗ езжу не на радуюсь! Люди, Сонар ик и в топку! это шляпа еще та.... прчему только перестают нормально работать.... непонятно.... С удовольствием перешел бы на БСЗ, но вот на мой двигл нет трамблеров БСЗ, по крайней мере я не нашел в нашем регионе. | 
|  | |
|  7.11.2011, 18:43 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза  | ...Сонар ик и в топку!... И трамблёр туда же! Хотите нормальную систему зажигания - ставьте МПСЗ-ZH со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД. А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит. | 
|  | |
|  7.11.2011, 19:16 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Тогда лучше ездить на ксз и радоваться.)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.11.2011, 6:22 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15162 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | ...Сонар ик и в топку!... И трамблёр туда же! Хотите нормальную систему зажигания - ставьте МПСЗ-ZH со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД. А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит. Вообще есть и схема и прошивка, но она (прошивка) без загрузчика специального не зальется, а загрузчик автор не выкладывает (коммерческая тайна). Таким образом, даже если соберешь - все равно не сможешь залить фирмварь. PS: есть некоммерческая версия, но там нет многих функций. PSS: А почему не заказать у производителя по почте? htto://www.mpsz.ru Сообщение отредактировал Warrior - 8.11.2011, 6:22 | 
|  | |
|  8.11.2011, 10:09 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит. Открытый проект http://secu-3.org/ | 
|  | |
|  8.11.2011, 11:07 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 59471 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:червоний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет всем , у меня вопрос по жыклерам краба 2101-1107010 --нижняя часть и средняя от вебера,верх от 2105 вкрутил стоковие жикльори для краба 2105----20(обем 1200+врезка вакум коректора,БСЗ) Вопрос такова плана - цитата- сключение составляют карбюраторы 2101-1107010 и 2101-1107010-02,где маркировка главного топливного жиклера первичной камеры имеет большое значение, чем у вторичной. какиэ жилеры надо вкрутить,у меня большой провал на средних оборотах , шо делать? | 
|  | |
|    8.11.2011, 18:15 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза  | Открытый проект http://secu-3.org/ Странно, но по этой ссылке я не могу попасть на страницу, выдает, что страницы данной не существует | 
|  | |
|  9.11.2011, 12:28 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Открытый проект http://secu-3.org/ Странно, но по этой ссылке я не могу попасть на страницу, выдает, что страницы данной не существует Тогда заходите на форум http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52...;p=19161#p19161 Сообщение отредактировал Dmitrich2 - 9.11.2011, 12:28 | 
|  | |
|  9.11.2011, 17:34 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 59471 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:червоний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Так шо помочь некому:?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.11.2011, 18:13 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  9.11.2011, 22:37 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | ...у меня вопрос по жыклерам краба 2101-1107010... какиэ жилеры надо вкрутить,у меня большой провал на средних оборотах , шо делать? Родные жиклёры ДААЗ-2101-1007010: 
 Родные жиклёры ДААЗ-2101-1007010-02: 
 Жиклёры от ДААЗ-2105 годятся только для ДААЗ-2105, как это не покажется странным! :) | 
|  | |
|  10.11.2011, 9:44 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 59471 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:червоний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня вышло такое: [*]ГТЖ-1: 1.09 [*]ГВЖ-1: 1.70 [*]ГТЖ-2: 1.62 [*]ГВЖ-2: 1.70 [*]МД-1: 4.5 [*]МД-2: 4.5 [*]ТЖ ХХ/ПС: 0.45 [*]ТЖ ПС-2: 0.60 на такой конфигурации средние обороти пропали , регулировочним болтом обороты скинуть нельзя - на максимально выкрученом стало терпимо ,думаю надо поменять ГТЖ-1 на 1,30,может и холостие станут на место | 
|  | |
|  11.11.2011, 15:32 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза  | |
|  | |
|  11.11.2011, 17:14 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | У меня вышло такое: [*]ГТЖ-1: 1.09 [*]ГВЖ-1: 1.70 [*]ГТЖ-2: 1.62 [*]ГВЖ-2: 1.70 [*]МД-1: 4.5 [*]МД-2: 4.5 [*]ТЖ ХХ/ПС: 0.45 [*]ТЖ ПС-2: 0.60 на такой конфигурации средние обороти пропали , регулировочним болтом обороты скинуть нельзя - на максимально выкрученом стало терпимо ,думаю надо поменять ГТЖ-1 на 1,30,может и холостие станут на место Ещё бы им не пропАсть! Жиклёры от ДААЗ-2105 расчитаны на СОВСЕМ другой карбюратор: диффузор первой камеры 21мм, второй - 25мм. А у тебя оба диффузора по 23мм. Малые диффузоры у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 тоже отличаются. Ты реши, что хочешь получить: или ставь ДААЗ-2105 со своим комплектом жиклёров, или восстанавливай ДААЗ-2101 со своим. "Компот" нормально работать не будет. Удачи! | 
|  | |
|  11.11.2011, 18:09 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 59471 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:червоний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Почитав чуток - у меня вивод - гтж1 ставлю 135/170,а в вторую камеру 162/170 краб притер прокладки поменял интересно какой расход получется,провалов небуде спасибо | 
|  | |
|  11.11.2011, 18:53 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Вторая камера будет АДОВО богатить. Мой совет - если весь карб фактически ДААЗ-2101 - то и ставь его, ДААЗ-2101, родные жиклёры. Крышка большой роли не играет. Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 18:54 | 
|  | |
|  17.11.2011, 10:38 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет! Вообщем есть такая заморочка, вообщем месяц назад дошли руки перебрать весь карбюратор все почистить все заменить. Ну так вот после того как я поставил , первые ощущения и показания спидометра и тахометра первая неделя = ощущения удовл. тахометр 2 передача (3000об=40) 3 ( 3000 = 60) 4 ( 3000 = 80) неделю спустя = ощущения хорошие тахометр 2 передача (3000об= 50) 3 ( 3000-74) 4 ( 3000= 98) 3 недели спустя и на сегоднешний день = ощущения ужс на** 2 передача ( 3000об = 30) 3 передача ( 3000об= 49) 4 передача (3000 =59) Вот такая вот беда, когда что то похожее было год назад вылечилось временем! Но на данный момент меня это не устраивает, подскажите куда копать, и в карбе ли дело? ах , да .. Ведрышко у меня 2109 1.5 солекс 083. | 
|  | |
|  17.11.2011, 11:03 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29586 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2199 раз  | 
				ну ... как сказать солекс он и в африке солекс. попробуй сначала покапать в сторону раздаточного пистолета. смени бензин,заправку. топливо может быть не в дугу. Цитата что то похожее было год назад вылечилось временем!ага пока  говно-бенз не обновился нормальным... | 
|  | |
|  17.11.2011, 12:04 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | ну ... как сказать солекс он и в африке солекс. попробуй сначала покапать в сторону раздаточного пистолета. смени бензин,заправку. топливо может быть не в дугу. Цитата что то похожее было год назад вылечилось временем!ага пока  говно-бенз не обновился нормальным... cобственно спс, всегда ищу неисправность в устройствах, а про бензин не когда не думал.. учту) | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 18:46 |