![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вот вопрос, не пинайте может тут проглядел ответ. все стартует на холоде просто распрекрасно,но вот одно интересует... при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500. по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800,бывает и чуток ниже, я в это время "пинаю" скаты,снег-стекла и т.д. \мероприятия. потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000... что это за процесс такой,плавания оборотов? главное что по лету, теплу такого не наблюдалось, а вот в мороз, такой "скачок". а если предварительно перед пуском подкачать бензонасосом? у меня к примеру прогрев 1700... но по истечении 3...5 мин падпет до 1500...1400 но уже не поднимается при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500. по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800, потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000... а сдесь не может иметь место подклинивание мембраны пускового устройства или канал её забит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может я все и задолбал но вот такой я))
дело в том что карб у меня 2105-...-20,вот, на нем имеется так называемый винт "330", в общем я его затянул как следует...вопрс почему винт качества чем я сильнее выкручиваю тем выше оборот ы независимо от колличества, не могу поэтому настроить ХХ...тут читал мол "330"винт надо на 1,5 оборота открутить винт качества на 1,5 колличества на 3,5 и мол от этого прыгать , объясните мне блин, он меня уже задолбал Сообщение отредактировал серго - 13.11.2011, 14:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя машина к сожалению тоже страдает синдромом пуска с третьей попытки (только по утрам, когда машина после ночной стоянки)... И вот в этой теме советуют накрутить еще одну пружину поверх старой пружинки в пусковом устройстве карба. Как это сделать я что-то не пойму? Пружины должна быть одинаковой длины? Правда помогает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Моя машина к сожалению тоже страдает синдромом пуска с третьей попытки (только по утрам, когда машина после ночной стоянки)... И вот в этой теме советуют накрутить еще одну пружину поверх старой пружинки в пусковом устройстве карба. Как это сделать я что-то не пойму? Пружины должна быть одинаковой длины? Правда помогает? саму тягу разбери и навинти, но не факт что поможет от сильно жесткой пружины пуск тоже затруднен, у меня заводится хорошо на подсосе, по мурзилке зазоры выставил и все может я все и задолбал но вот такой я)) дело в том что карб у меня 2105-...-20,вот, на нем имеется так называемый винт "330", в общем я его затянул как следует...вопрс почему винт качества чем я сильнее выкручиваю тем выше оборот ы независимо от колличества, не могу поэтому настроить ХХ...тут читал мол "330"винт надо на 1,5 оборота открутить винт качества на 1,5 колличества на 3,5 и мол от этого прыгать , объясните мне блин, он меня уже задолбал тока что пробовал... винт 330 откручивать вообще нельзя, расколбас только увеличивается, но вопрос по винту качества в силе |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наконец то я чуток докопался до истины, сейчас закрутил колличество :confused: и о чудо машина не глохнет))) идет доп топливо.. но откуда заслонка первой камеры отрегулирована так, что чуть чуть прикасается к синтику регулировки, у меня 2105 тот самый что имеет байпасный жиклер и кстате у меня 1 камера дифф чуток влажный постоянно, но дкмаю врят ли переливает, кто сталкивался с такой хренью
, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то Сообщение отредактировал серго - 13.11.2011, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества... Проверьте, нет ли излишней щели вокруг ДЗ-2, отрегулируйте до минимального зазора, но без закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры. Тоже самой и про ДЗ-1: на ХХ не должно быть вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра, регулируйте винт-упор. Проверил, зазоров на ДЗ-2 и ДЗ-1 нет. При хх на первой камере видно, что с малого диффузора капает бензин. Так же не должно быть. В чем может быть причина, где копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня. Друг купил 2106 с двигателем 1,3. стояло газ. оборудование, но старое, газ ссал изо всех щелей, так что сняли его.
Установлен карбюратор ДААЗ 2107. так вот вопрос: как его регулировать под двигатель 1,3. какие жиклеры поставить. сейчас ГТЖ стоит 126 вроде. на мой взгляд многовато. кто что думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеет место вот такая проблема, плавают обороты при прогреве, когда прогреется, тоже плавают, но не так выражено. Стоит Солекс 053 (пусковые зазоры выставлены по книжке), БСЗ, компрессия во всех по 11, по расходу и динамике претензий нет.
кто что думает по данному факту ? зажигание или карб ? вот видео прогрева Сообщение отредактировал AndreyD - 14.11.2011, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ко мне попал карбюратор с маркировкой ДААЗ 2101-1107010-20. Что это за зверь такой? ни в одной книжке не нашел (именно с 20 на конце). Вроде это должен быть ВЕБЕР, но он имеет пневмопривод второй камеры и отверстие под ЭПХХ
|
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице.
Настройки:
Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка. Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть! |
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице. Настройки:
Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка. Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть! сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ на ХХ обороты плавают от 870-950 если завел и не ездил, после поездки до магазина на ХХ повышается до 1050 и плавно плавно падают до 950 а после 1-2 мин стоянки начинает изредка вздрыгивать, перелива нет(игла меняна) так как ДЗ 1 и ДЗ 2 не имеют влажности внутри, заслонка 1 камеры закрыта максимально, 2 камреры вообще не трогал, если убираю колличеством обороты начинает дрыгаться,а если качеством то пфыкать в глушитель и дрыгаться, подскажите кто чо занет???у меня АСХХ...
читал где то про байпасный жиклер и про то что 2105-......-20 с АСХХ может и не отрегулировать ХХ устойчивые без доработки диффузора ХХ, кто сталкивался? Сообщение отредактировал серго - 15.11.2011, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Вообщем есть такая заморочка, вообщем месяц назад дошли руки перебрать весь карбюратор все почистить все заменить. Ну так вот после того как я поставил , первые ощущения и показания спидометра и тахометра первая неделя = ощущения удовл. тахометр 2 передача (3000об=40) 3 ( 3000 = 60) 4 ( 3000 = 80) неделю спустя = ощущения хорошие тахометр 2 передача (3000об= 50) 3 ( 3000-74) 4 ( 3000= 98) 3 недели спустя и на сегоднешний день = ощущения ужс на** 2 передача ( 3000об = 30) 3 передача ( 3000об= 49) 4 передача (3000 =59) Вот такая вот беда, когда что то похожее было год назад вылечилось временем! Но на данный момент меня это не устраивает, подскажите куда копать, и в карбе ли дело? ах , да .. Ведрышко у меня 2109 1.5 солекс 083. Сообщение отредактировал skinxz - 16.11.2011, 8:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице. Настройки: .... Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка. Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть! сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял. вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял. На *опорожце стоял К-122 (если не путаю педали), однокамерный. Никакого пневмопривода. Очень странно, у WEBERа есть карбюраторы с пневмоприводом, может быть это один из них? Мегапредок ДААЗовских карбюраторов? вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам Да, я тоже было подумал, что это какой-нибудь "компот", но у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 сильно отличаются ещё и корпусы дросселей. Только крышку можно переставить. Там маркировка на шильдике, который на крышке? |
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял. На *опорожце стоял К-122 (если не путаю педали), однокамерный. Никакого пневмопривода. Очень странно, у WEBERа есть карбюраторы с пневмоприводом, может быть это один из них? Мегапредок ДААЗовских карбюраторов? вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам Да, я тоже было подумал, что это какой-нибудь "компот", но у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 сильно отличаются ещё и корпусы дросселей. Только крышку можно переставить. Там маркировка на шильдике, который на крышке? да на шильдике на верхней крышке |
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сами специалисты ДААЗ пекомендуют при подсосе воздуха, герметиком мазать
60 вопрос Сообщение отредактировал серго - 20.11.2011, 8:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это для бедных, побыстрому. Не станут же они предлагать мыть карбюратор в ультразвуковой ванне с Прозоном, а настраивать с помощью широкополосного датчика кислорода, да на динамометрическом стенде! Но правильный метод устранения подсосов постороннего воздуха - исправление фланцев (шлифовкой на стальной плите). |
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
+100-только шлифовка!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за возможный повтор вопроса, не нашел ответа.
У меня внезапно пропал холостой ход, т.е. как обычно завел, ехал на подсосе- пока двиг не нагрелся, при движении в гору, убрал подсос, т.к. двиг нагрелся, и машинка начала дергаться и задохнулась. Завелась с 5 раза, доехал на подсосе. Заменил свечи, топл. и возд. фильтры, эл.магн.клапан, прогрел, подсос вдавливаю - обороты к 0, но уже не глохнет. Заводится "с пол оборота". При движении резвая, как обычно, не запинки, даже при вдавленном подсосе. Но стоит опустить газ и вдавить подсос, иногда сначала держит 900 потом падают ХХ на мин, иногда сразу на минимум. Карб мыл и настраивал 5 тыс.км назад (весной). Выкрученные свечи черные, с белым "пушком" возле контактов. Снова карб мыть? Сообщение отредактировал sarvaz - 20.11.2011, 20:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:21 |