![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2011 Из: Россия. Владимир. Пользователь №: 52038 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, кто знает. Проблема такая.
С наступлением холодов машина начала заводиться с 6 раза. Разобрал карб. Промыл, прочистил. Воздушный жиклер второй камеры был забит грязью. Эмульсионную трубку вынуть не удалось. Так что продул насосом и оставил в покое. В общем после чистки и сборки, машина завелась с первого раза. Порадовался. Но потом начались проблемы. Пропал холостой ход. т.е. стал плавать. Низкие обороты после 1000 вообще не держит. начинает задыхаться. причем выглядит это так... обороты падают до критических. потом что-то происходит и движок набирает обороты до 1300 где-то. потом падают до 800-900, работает так секунд 10, потом опять падают-поднимаются. посмотрел из глушителя так же рывками идет выхлоп. сначала стабильно. потом небольшой хлопок и опять стабильно. причем из глушителя выходит какая-то вода??! взял на пальцы , понюхал, ни чем не пахнет. похоже на воду. летит активно. Посмотрел поплавковую камеру. ничего не сбито. зазоры правильные. игла держит. на высоких оборотах работает нормально. после чистки стал тянуть ого-го. проехал пару километров. холостой ход вообще пропал. стало 2000 оборотов. и на винт количества вообще не реагирует. завернул до упора. ноль реакции. мб чуть чуть снизились. т.е. после прогрева, холостой ход совсем пропадает. (когда остыла, снова начали плавать) Вопрос. Куда смотреть? Что еще сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Похоже на соринку в эмульсионном канале ПС/ХХ.
Попробуйте на ХХ чуть-чуть вывернуть держатель ТЖ ПС/ХХ и покрутить двигатель на оборотах 2000об/мин пару минут. Соринка должна проскочить. Завинтите держатель, но без фанатизма, чтобы не повредить жиклёр. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Не дочистил ты карб, поторопился.
Снимай замачуй в оцетоне , меняй прокладки , притерай части карба если есть зазор , разбирай всё до винтика и трубки тоже те которые достать не смог. (достаются шурупом на ура)И не перепутай жоклёры при сборке. Перед зборкой продуй каждое отверстие. В ода из трубы это конденсат , тоесть нормально . |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2011 Из: Россия. Владимир. Пользователь №: 52038 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немного не разбираюсь в сокращениях. держатель ТЖ ПС/ХХ - это там где электромагнитный клапан, или я что-то путаю?
P.S. Трубку не могу достать. застряла. Ходит чуть чуть, но до конца не вынимается (ни шурупом, ни чем.). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Спустя полгода можно и разобраться в форуме что к чему(это не первый день).Поиск в подписи.Пред устный пока.
Закрыл. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:53 |