IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
серго
сообщение 13.11.2011, 7:29
Сообщение #1701
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 4:31) *
а вот вопрос, не пинайте может тут проглядел ответ.
все стартует на холоде просто распрекрасно,но вот одно интересует...
при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500.
по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800,бывает и чуток ниже, я в это время "пинаю" скаты,снег-стекла и т.д. \мероприятия.
потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000...
что это за процесс такой,плавания оборотов?
главное что по лету, теплу такого не наблюдалось, а вот в мороз, такой "скачок".

а если предварительно перед пуском подкачать бензонасосом? у меня к примеру прогрев 1700... но по истечении 3...5 мин падпет до 1500...1400 но уже не поднимается

Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 4:31) *
при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500.
по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800,
потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000...

а сдесь не может иметь место подклинивание мембраны пускового устройства или канал её забит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.11.2011, 14:01
Сообщение #1702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



может я все и задолбал но вот такой я))
дело в том что карб у меня 2105-...-20,вот, на нем имеется так называемый винт "330", в общем я его затянул как следует...вопрс почему винт качества чем я сильнее выкручиваю тем выше оборот ы независимо от колличества, не могу поэтому настроить ХХ...тут читал мол
"330"винт надо на 1,5 оборота открутить
винт качества на 1,5
колличества на 3,5
и мол от этого прыгать , объясните мне блин, он меня уже задолбал

Сообщение отредактировал серго - 13.11.2011, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 13.11.2011, 17:31
Сообщение #1703
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Моя машина к сожалению тоже страдает синдромом пуска с третьей попытки (только по утрам, когда машина после ночной стоянки)... И вот в этой теме советуют накрутить еще одну пружину поверх старой пружинки в пусковом устройстве карба. Как это сделать я что-то не пойму? Пружины должна быть одинаковой длины? Правда помогает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.11.2011, 17:37
Сообщение #1704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MPAK @ 13.11.2011, 17:31) *
Моя машина к сожалению тоже страдает синдромом пуска с третьей попытки (только по утрам, когда машина после ночной стоянки)... И вот в этой теме советуют накрутить еще одну пружину поверх старой пружинки в пусковом устройстве карба. Как это сделать я что-то не пойму? Пружины должна быть одинаковой длины? Правда помогает?

саму тягу разбери и навинти, но не факт что поможет от сильно жесткой пружины пуск тоже затруднен, у меня заводится хорошо на подсосе, по мурзилке зазоры выставил и все

Цитата(серго @ 13.11.2011, 14:01) *
может я все и задолбал но вот такой я))
дело в том что карб у меня 2105-...-20,вот, на нем имеется так называемый винт "330", в общем я его затянул как следует...вопрс почему винт качества чем я сильнее выкручиваю тем выше оборот ы независимо от колличества, не могу поэтому настроить ХХ...тут читал мол
"330"винт надо на 1,5 оборота открутить
винт качества на 1,5
колличества на 3,5
и мол от этого прыгать , объясните мне блин, он меня уже задолбал

тока что пробовал... винт 330 откручивать вообще нельзя, расколбас только увеличивается, но вопрос по винту качества в силе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.11.2011, 18:38
Сообщение #1705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



наконец то я чуток докопался до истины, сейчас закрутил колличество :confused: и о чудо машина не глохнет))) идет доп топливо.. но откуда заслонка первой камеры отрегулирована так, что чуть чуть прикасается к синтику регулировки, у меня 2105 тот самый что имеет байпасный жиклер и кстате у меня 1 камера дифф чуток влажный постоянно, но дкмаю врят ли переливает, кто сталкивался с такой хренью
, думаю все от переизбытка топлива на ХХ поэтому сколь воздуха не дай обороты увеличиваются, соответственно тянет и больше топлива откуда то

Сообщение отредактировал серго - 13.11.2011, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bsat
сообщение 14.11.2011, 8:52
Сообщение #1706
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 20.10.2007
Пользователь №: 1426
Машина:21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 12.11.2011, 12:16) *
Цитата(bsat @ 12.11.2011, 10:00) *
...Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества...

Проверьте, нет ли излишней щели вокруг ДЗ-2, отрегулируйте до минимального зазора, но без закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Тоже самой и про ДЗ-1: на ХХ не должно быть вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра, регулируйте винт-упор.


Проверил, зазоров на ДЗ-2 и ДЗ-1 нет. При хх на первой камере видно, что с малого диффузора капает бензин. Так же не должно быть. В чем может быть причина, где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 14.11.2011, 9:00
Сообщение #1707
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня. Друг купил 2106 с двигателем 1,3. стояло газ. оборудование, но старое, газ ссал изо всех щелей, так что сняли его.
Установлен карбюратор ДААЗ 2107. так вот вопрос: как его регулировать под двигатель 1,3. какие жиклеры поставить. сейчас ГТЖ стоит 126 вроде. на мой взгляд многовато. кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 14.11.2011, 10:52
Сообщение #1708
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



имеет место вот такая проблема, плавают обороты при прогреве, когда прогреется, тоже плавают, но не так выражено. Стоит Солекс 053 (пусковые зазоры выставлены по книжке), БСЗ, компрессия во всех по 11, по расходу и динамике претензий нет.
кто что думает по данному факту ? зажигание или карб ?
вот видео прогрева





Сообщение отредактировал AndreyD - 14.11.2011, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 15.11.2011, 7:46
Сообщение #1709
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ко мне попал карбюратор с маркировкой ДААЗ 2101-1107010-20. Что это за зверь такой? ни в одной книжке не нашел (именно с 20 на конце). Вроде это должен быть ВЕБЕР, но он имеет пневмопривод второй камеры и отверстие под ЭПХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.11.2011, 10:59
Сообщение #1710
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице.
Настройки:
  1. диаметры обоих дросселей: 32мм
  2. диаметры обоих больших диффузоров: 23мм
  3. МД-1: "4.0"
  4. МД-2: "4.5"
  5. ГТЖ-1: 1.20
  6. ГВЖ-1: 1.50
  7. ГТЖ-2: 1.25
  8. ГВЖ-2: 1.90
  9. ТЖ ПС/ХХ: 0.60
  10. ТЖ ПС-2: 0.60


Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка.
Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 15.11.2011, 13:46
Сообщение #1711
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 15.11.2011, 11:59) *
В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице.
Настройки:
  1. диаметры обоих дросселей: 32мм
  2. диаметры обоих больших диффузоров: 23мм
  3. МД-1: "4.0"
  4. МД-2: "4.5"
  5. ГТЖ-1: 1.20
  6. ГВЖ-1: 1.50
  7. ГТЖ-2: 1.25
  8. ГВЖ-2: 1.90
  9. ТЖ ПС/ХХ: 0.60
  10. ТЖ ПС-2: 0.60


Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка.
Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть!


сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.11.2011, 16:43
Сообщение #1712
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



народ на ХХ обороты плавают от 870-950 если завел и не ездил, после поездки до магазина на ХХ повышается до 1050 и плавно плавно падают до 950 а после 1-2 мин стоянки начинает изредка вздрыгивать, перелива нет(игла меняна) так как ДЗ 1 и ДЗ 2 не имеют влажности внутри, заслонка 1 камеры закрыта максимально, 2 камреры вообще не трогал, если убираю колличеством обороты начинает дрыгаться,а если качеством то пфыкать в глушитель и дрыгаться, подскажите кто чо занет???у меня АСХХ...
читал где то про байпасный жиклер и про то что 2105-......-20 с АСХХ может и не отрегулировать ХХ устойчивые без доработки диффузора ХХ, кто сталкивался?

Сообщение отредактировал серго - 15.11.2011, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 16.11.2011, 8:51
Сообщение #1713
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Вообщем есть такая заморочка, вообщем месяц назад дошли руки перебрать весь карбюратор все почистить все заменить.
Ну так вот после того как я поставил ,
первые ощущения и показания спидометра и тахометра
первая неделя = ощущения удовл. тахометр 2 передача (3000об=40) 3 ( 3000 = 60) 4 ( 3000 = 80)
неделю спустя = ощущения хорошие тахометр 2 передача (3000об= 50) 3 ( 3000-74) 4 ( 3000= 98)
3 недели спустя и на сегоднешний день = ощущения ужс на** 2 передача ( 3000об = 30) 3 передача ( 3000об= 49) 4 передача (3000 =59)
Вот такая вот беда, когда что то похожее было год назад вылечилось временем!
Но на данный момент меня это не устраивает, подскажите куда копать, и в карбе ли дело?

ах , да .. Ведрышко у меня 2109 1.5 солекс 083.

Сообщение отредактировал skinxz - 16.11.2011, 8:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 16.11.2011, 10:53
Сообщение #1714
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valler666 @ 15.11.2011, 14:46) *
Цитата(booBot @ 15.11.2011, 11:59) *
В книге Дмитриевского этот карбюратор (ДААЗ-2101-1107010-20) есть в таблице.
Настройки:
....
Может быть у него не пневмопривод ДЗ-2, а диафрагменный механизм, приоткрывающий ДЗ-1 на ПХХ? Был карбюратор для американского рынка.
Сфотографируйте, пожалуйста, очень интересно посмотреть!


сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял.


вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 16.11.2011, 10:57
Сообщение #1715
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(valler666 @ 15.11.2011, 14:46) *
сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял.

На *опорожце стоял К-122 (если не путаю педали), однокамерный. Никакого пневмопривода.

Очень странно, у WEBERа есть карбюраторы с пневмоприводом, может быть это один из них? Мегапредок ДААЗовских карбюраторов?

Цитата(valler666 @ 16.11.2011, 11:53) *
вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам

Да, я тоже было подумал, что это какой-нибудь "компот", но у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 сильно отличаются ещё и корпусы дросселей.
Только крышку можно переставить.

Там маркировка на шильдике, который на крышке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 16.11.2011, 11:01
Сообщение #1716
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 16.11.2011, 11:57) *
Цитата(valler666 @ 15.11.2011, 14:46) *
сегодня буду чистить - сфотографирую. но шток от диафрагменного механизма идет именно к открытию ДЗ-2. Пока бродил по интернетам наткнулся, что этот карб вообще ставили на запорожец. А человек, который отдал мне сказал что на двигателе 1,6 стоял.

На *опорожце стоял К-122 (если не путаю педали), однокамерный. Никакого пневмопривода.

Очень странно, у WEBERа есть карбюраторы с пневмоприводом, может быть это один из них? Мегапредок ДААЗовских карбюраторов?

Цитата(valler666 @ 16.11.2011, 11:53) *
вчера разобрал (фотика под рукой не было). есть подозрение что только верхняя часть от карбюратора 2101. в остальном вроде 2105 по всем диаметрам

Да, я тоже было подумал, что это какой-нибудь "компот", но у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 сильно отличаются ещё и корпусы дросселей.
Только крышку можно переставить.

Там маркировка на шильдике, который на крышке?


да на шильдике на верхней крышке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.11.2011, 8:31
Сообщение #1717
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



сами специалисты ДААЗ пекомендуют при подсосе воздуха, герметиком мазать
60 вопрос


Сообщение отредактировал серго - 20.11.2011, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.11.2011, 13:36
Сообщение #1718
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 20.11.2011, 9:31) *

Это для бедных, побыстрому.
Не станут же они предлагать мыть карбюратор в ультразвуковой ванне с Прозоном, а настраивать с помощью широкополосного датчика кислорода, да на динамометрическом стенде!

Но правильный метод устранения подсосов постороннего воздуха - исправление фланцев (шлифовкой на стальной плите).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.11.2011, 14:29
Сообщение #1719
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



+100-только шлифовка!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 20.11.2011, 20:51
Сообщение #1720
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь за возможный повтор вопроса, не нашел ответа.
У меня внезапно пропал холостой ход, т.е. как обычно завел, ехал на подсосе- пока двиг не нагрелся, при движении в гору, убрал подсос, т.к. двиг нагрелся, и машинка начала дергаться и задохнулась. Завелась с 5 раза, доехал на подсосе. Заменил свечи, топл. и возд. фильтры, эл.магн.клапан, прогрел, подсос вдавливаю - обороты к 0, но уже не глохнет. Заводится "с пол оборота". При движении резвая, как обычно, не запинки, даже при вдавленном подсосе. Но стоит опустить газ и вдавить подсос, иногда сначала держит 900 потом падают ХХ на мин, иногда сразу на минимум. Карб мыл и настраивал 5 тыс.км назад (весной). Выкрученные свечи черные, с белым "пушком" возле контактов. Снова карб мыть?

Сообщение отредактировал sarvaz - 20.11.2011, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 13:53