IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Начать новую тему
Ответов (960 - 979)
booBot
сообщение 18.10.2011, 19:40
Сообщение #961
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 18.10.2011, 16:56) *
dntknw.gif идеального разряжения на ХХ я добился легко, но вот про другие режимы не подумал, а БСЖ эту проблему может решить?

До тех пор, пока есть трамблёр - УОЗ определяется его "настройками", то есть, хлябающими грузиками, растягивающимися пружинками, огромным люфтом в приводе от КВ, заедающим подшипником пластины ВК...

Даже если удастся настроить трамблёр на стэнде, через неделю всё опять уплывёт к чертям собачьим...

Ищите "Январь" или покупайте МПСЗ (но обязательно от "60-2" или от венца маховика).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.10.2011, 20:15
Сообщение #962
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



так как на БСЗ то??? по повороту трамблера и искры? больше ни как не настроить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 20:55
Сообщение #963
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 21:15) *
так как на БСЗ то??? по повороту трамблера и искры? больше ни как не настроить???

Сперва добиться правильной характеристики УОЗ (пункт №2 тут).
Потом выставить начальный УОЗ с помощью вольтметра или светодиода (лампочкой положение ДХ настраивать НЕЛЬЗЯ!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 28.10.2011, 17:37
Сообщение #964
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



0

Сообщение отредактировал AndreyD - 28.10.2011, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walkman123
сообщение 5.11.2011, 19:45
Сообщение #965
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6606
Машина:21063
Цвет:бежь
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня когда на заглушеном двигат. прокручивал КВ и заметил что искра проскакивает где-то на 20 град. раньше ВМТ, НО пальцы не тарабанят заводится нормально в том числе и на холодную, едет тоже. Так вот стоит ли беспокиится по этому поводу, или не заморачиватся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.11.2011, 19:58
Сообщение #966
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(walkman123 @ 5.11.2011, 20:45) *
Сегодня когда на заглушеном двигат. прокручивал КВ и заметил что искра проскакивает где-то на 20 град. раньше ВМТ, НО пальцы не тарабанят заводится нормально в том числе и на холодную, едет тоже. Так вот стоит ли беспокиится по этому поводу, или не заморачиватся?

Беспокоиться не стоит. Так как бензин который мы заправляем – это гуано.
P.S. я чуть ли не после каждой заправки корректирую «угол» и не всегда получается его выставить по данным установленным заводом изготовителем, то есть я хочу сказать, что далеко не 5 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa0560
сообщение 8.11.2011, 21:31
Сообщение #967
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2011
Пользователь №: 59536
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.11.2011, 23:22
Сообщение #968
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lexa0560 @ 8.11.2011, 22:31) *
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть?

конденсатор на трамблере попробуй поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa0560
сообщение 9.11.2011, 7:30
Сообщение #969
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2011
Пользователь №: 59536
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 9.11.2011, 0:22) *
Цитата(lexa0560 @ 8.11.2011, 22:31) *
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть?

конденсатор на трамблере попробуй поменять

ок,попробую

Цитата(nikoSS @ 9.11.2011, 0:22) *
Цитата(lexa0560 @ 8.11.2011, 22:31) *
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть?

конденсатор на трамблере попробуй поменять

ок,попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.11.2011, 9:10
Сообщение #970
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lexa0560 @ 8.11.2011, 21:31) *
ребят помогите! Заклинел стартер ,поменял. Начал заводить не заводится. Выкрутил свечку, нет искры. Подумал катушка,к не подходил ток но не выходил,купил новую. Потом глянул контакты пробитые просто снял котакты и поставил новые. Начинаю заводить,схватывает троит и глохнет. Сбилось зажигание,или что может быть?

кулачек тоже под замену,с зазором 0,4... а вообще мой тебе совет ставь БСЗ, я как ты последнии пол года мучился, то кондер, то кулачки, то бегунок, раззорился и купил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fishbone12
сообщение 10.11.2011, 21:13
Сообщение #971
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2011
Пользователь №: 56767
Машина:ваз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем подскажите новичку, долго мучался с хх и зажиганием, поймать не мог, кое как настроил до дрыньков на 4-ой, машина едет исправно, но когда отвернул свечу - она белая (обедненная смесь, не те свечи, или ранее зажигание или то и другое,имхо. но едет то нормально!). чуть добавил качество, заменил свечи поставил для бесконтактного- белые, поставил простые зазор 07-08- белые, зашел в магазин увидел свечи адвг 1.0(точно не помню машины рядом нет,но я подумал что это те что рекомендует завод, в мануале читал ведь, и пару букв совпало...) там зазор 1мм, и произошло чудо машина как будто другая стала работает ровно, звук глубже и мягче стал, ратьше клапана тикали чуть а теперь если только прислушиваться (именно клапана.как звенят пальцы наслушался,- уже снится) , да и на холодную после 2х минут работы (раньше двух минут глохнет) подсос убираю она ровно работает, но обороты очень малы, дзыньки присутствуют на 4-ой, нагар ровный желтый. вообщем все ок, но гложет вопрос: что мне покрутить чтоб перейти на заводские свечи? и в чем причина таких выкрутасов
P.S
зажигание транзисторное, заправлялся на разных заправках, машина новая почти пробег 53000 плюс ездила только летом, зимой теплый гараж а каждое начало и конец сезона ТО,( эт все 100%, брал у хорошего друга и все это сам наблюдал), не обслуживался только карб, (обнаружился подсос в трех местах)перебрал сам... вот и понеслось блин...

Сообщение отредактировал fishbone12 - 10.11.2011, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.11.2011, 21:19
Сообщение #972
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А ты попробуй на одной заправке заправлятся и меньше крутить нужно будет . карб и трамплёр.
Я летом заправился на другой заправке так свечи стали красные как спелый арбуз , жаль не сфотал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fishbone12
сообщение 10.11.2011, 21:27
Сообщение #973
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2011
Пользователь №: 56767
Машина:ваз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.11.2011, 22:19) *
А ты попробуй на одной заправке заправлятся и меньше крутить нужно будет . карб и трамплёр.
Я летом заправился на другой заправке так свечи стали красные как спелый арбуз , жаль не сфотал.

я заправляюсь предпочтительно на одной но просто пробовал на разных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAVIK
сообщение 10.11.2011, 21:31
Сообщение #974
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 140
Регистрация: 12.4.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 49824
Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Уверен ,что многие читают твой пост и думают....мне бы его проблемы! Проблемы в принципе нет! Двигатель не греется? Давление масла? Не троит...ну и ладненько!!! Видимо это первая шестёрочка у тебя? Тебе ещё повезло..свежая(для 06) и с небольшим пробегом машинка..катайся и не выкручивай так часто свечи! Проехал 10 000 посмотри!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fishbone12
сообщение 10.11.2011, 21:40
Сообщение #975
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2011
Пользователь №: 56767
Машина:ваз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DAVIK @ 10.11.2011, 22:31) *
Уверен ,что многие читают твой пост и думают....мне бы его проблемы! Проблемы в принципе нет! Двигатель не греется? Давление масла? Не троит...ну и ладненько!!! Видимо это первая шестёрочка у тебя? Тебе ещё повезло..свежая(для 06) и с небольшим пробегом машинка..катайся и не выкручивай так часто свечи! Проехал 10 000 посмотри!

да. это вообще моя первая личная машина, и лазить я в ней не люблю и не особо хочется, поэтому и стараюсь разобратся сам- чтоб знать как оно там, и на ранней стадии пресечь- чтоб совсем потом с ней не ночевать, надо просто прочувствовать что к чему, а про больший зазор в свечах ничего толком не нашел кроме пропусков взажигании, их не наблюдается, поэтому и пишу сюда Жне знаю чем это чиреивато.. censored.gif у меня ваз 21065, простоя когда регился не придал этому значения

Сообщение отредактировал fishbone12 - 10.11.2011, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAVIK
сообщение 10.11.2011, 21:58
Сообщение #976
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 140
Регистрация: 12.4.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 49824
Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз




Не пытайся набираться опыта на хорошей машине...получай удовольствие! С таким пробегом - только расходники менять и всё! Свечи купи NGK 4 по моему...такой номер для классики с БСЗ. ЧЕРЕЗ 20 000 И НЕ РАНЬШЕ выкручивай и смотри.....Свеча вообще имеет свойсво самоочищения (если двиг в порядке) после длительной поездки открути и смотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 17.11.2011, 16:26
Сообщение #977
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



как узнать какое у меня зажигание стоит КСЗ или БСЗ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.11.2011, 16:32
Сообщение #978
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dark-blast @ 17.11.2011, 17:26) *
как узнать какое у меня зажигание стоит КСЗ или БСЗ ?

сними крышку с трамблера и посмотри есть ли кулачки.если нет,то БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 17.11.2011, 16:48
Сообщение #979
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 17.11.2011, 17:32) *
сними крышку с трамблера и посмотри есть ли кулачки.если нет,то БСЗ

спасибо, попробую посмотреть, только не совсем понятно как выглядит эти кулачки

Сообщение отредактировал dark-blast - 17.11.2011, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 17.11.2011, 17:32
Сообщение #980
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dark-blast @ 17.11.2011, 17:48) *
Цитата(nikoSS @ 17.11.2011, 17:32) *
сними крышку с трамблера и посмотри есть ли кулачки.если нет,то БСЗ

спасибо, попробую посмотреть, только не совсем понятно как выглядит эти кулачки

позиция 22 они и есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:42