IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зенкование сёдел клапанов ГБЦ...вопрос (?), Насколько можно просадить и чем это чревато?
Dimjan
сообщение 6.2.2008, 22:53
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Прозенковал сёдла клапанов на 2мм.

Это была вынужденная операция, ибо галимыми втулками торгуют в наших магазинах.

Клапан просел на 2мм вовнутрь ГБЦ и теперь находится как бы в "лунке". Со стенкой камеры он стал как бы на одном уровне, даже чуть утоплен.

Возникает вопрос, не помешает ли такая конструкция прохождению потока, ведь клапан, просаженный на 2мм теперь при открытии относительно камеры сгорания будет открываться на 2мм меньше. Или же наоборот за счёт здоровой фаски "лунки", прохождение потока лишь улучшится?

Поделитесь опытом плз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
artemvoroncov
сообщение 10.11.2011, 16:09
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Блиииииин cray.gif что же я раньше не знал этого... Спасибо большое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 10.11.2011, 16:51
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(AleksMaster @ 10.11.2011, 15:53) *
Цитата(artemvoroncov @ 10.11.2011, 16:15) *
А что будет если не зенковать седла и не развернуть направляющие когда меняешь направляющие ???

перекос торелки клапана на седле 0 компрессии ,разобьёт направляющую, закусит клапан в направляющей , и 10% что всё будет хорошо!

жуть какая! как же мы этого раньше не знали и ездим без зенкования! да ещё компрессометр показывает 12,3- 12,4.
AleksMaster, чему пацанов учишь, они назенкуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.11.2011, 1:07
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 10.11.2011, 17:51) *
Цитата(AleksMaster @ 10.11.2011, 15:53) *
Цитата(artemvoroncov @ 10.11.2011, 16:15) *
А что будет если не зенковать седла и не развернуть направляющие когда меняешь направляющие ???

перекос торелки клапана на седле 0 компрессии ,разобьёт направляющую, закусит клапан в направляющей , и 10% что всё будет хорошо!

жуть какая! как же мы этого раньше не знали и ездим без зенкования! да ещё компрессометр показывает 12,3- 12,4.
AleksMaster, чему пацанов учишь, они назенкуют.

Как не знали ,если направляйку перебиваешь только так может всё у вести товарисч Ludvig ,так что раз на раз не приходиться!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.11.2011, 7:22
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Начнешь притирать, сразу по следу на седле будет видна необходимость зенкования. Не надо так утверждать, безоговорочно. Если головку повело, то конечно, напритираешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.11.2011, 14:38
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 11.11.2011, 8:22) *
Начнешь притирать, сразу по следу на седле будет видна необходимость зенкования. Не надо так утверждать, безоговорочно. Если головку повело, то конечно, напритираешься.

Тут дело даже в том что направляйки не идеально ровные и соосные,в месяц я их ремонтирую до 5 штук ГБЦ и утверждаю что после замены направляйки неодходима правка фаски ,если это метод шлифовки профильной фрезой то притерать не надо ,если это зенковка кривымы зенкерами за 1000р то необходима притирка так как с первого раза зенкер нарезает совсем всё не ровно и приходиться постоянно её корректировать а притирка как проверка рабочей фаски .
Если после замены вы притёрли и всё как бэ ровно это не значит что соосно и там нет биения, при притирки мы нажимаем на клапан и он поджимаеться в ту сторону фаски куда хотелось а ни куда надо ,отсюда износ втулки элепс но это всё лирика ,на хорошей бронзе с минимальным тепловым зазором такого не бывает!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.11.2011, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.11.2011, 15:30
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Оба упустили главное. Как определить необходимость зенковки? По мне так, сунул клапан в головку, за хвост зажал в дрели и погнали с пастой в разные стороны, похолпывая клапаном. След притирки везде одинаков, хватит, следующий. Если б зенковка напоминала по форме клапан.... А то такого назенкуешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.11.2011, 18:58
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 11.11.2011, 16:30) *
Оба упустили главное. Как определить необходимость зенковки? По мне так, сунул клапан в головку, за хвост зажал в дрели и погнали с пастой в разные стороны, похолпывая клапаном. След притирки везде одинаков, хватит, следующий. Если б зенковка напоминала по форме клапан.... А то такого назенкуешь.

Ну если мы всё же делаем сами то я вижу такой метод, после разборки фаски обычно очень широкие и имеют один угол.
Заменили направляющие далее нарезаем доп фаски и оставляем рабочаю не толще 1мм ,далее притираем без фанатизма и желательно за ножку клапана чтоб соосность соблядалась максимальной по отношению к втулке. Далее видим по седлу необходимость в правке седла, фаска может оказаться с одной стороны более ярко выраженная ,что уже означает в необходимости это место подрезать зенкером чтобы выровнять ,для равномерного распределения усилия на седло.
Зачем всё это я думаю каждый включит логику и поймёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.11.2011, 21:40
Сообщение #28
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



почитал тему но так и не понял.....собираюсь менять направляющие клапанов....эт че мне предстоит зенковку седел делать после замены направляющих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.11.2011, 7:37
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



тебе что? не понятно AleksMaster объяснил? Вот только не знаю, как раньше без этого жили. Истончали седло шкуркой и притирали. В головке раз пять можно направляющие поменять, так что пять раз зенковать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.11.2011, 9:51
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 12.11.2011, 8:37) *
тебе что? не понятно AleksMaster объяснил? Вот только не знаю, как раньше без этого жили. Истончали седло шкуркой и притирали. В головке раз пять можно направляющие поменять, так что пять раз зенковать?

Ну да вроде доступно а там как кто хочет или может)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.11.2011, 17:57
Сообщение #31
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ludvig @ 12.11.2011, 9:37) *
тебе что? не понятно AleksMaster объяснил? Вот только не знаю, как раньше без этого жили. Истончали седло шкуркой и притирали. В головке раз пять можно направляющие поменять, так что пять раз зенковать?

я по моему нормально спросил......не надо с таким наездом или гонором отвечать,ок?если ты лазеешь в двигатель и что то там делаешь по 30 раз на дню, то это твое право и твои проблемы......я спросил, потому что за 250.000 км туда никто не лазел......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.11.2011, 17:59
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



не об том базар, а о безоговорочном зенковании по Алексу. какие наезды?

Сообщение отредактировал Ludvig - 12.11.2011, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aerox
сообщение 24.5.2012, 23:45
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 66103
Машина:21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А кто подскажет, какова должна быть геометрия седла? 60, 90 и 120 градусов? или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 2:30
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Aerox @ 25.5.2012, 1:45) *
А кто подскажет, какова должна быть геометрия седла? 60, 90 и 120 градусов? или я ошибаюсь?

такая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 25.5.2012, 13:24
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
А кто подскажет, какова должна быть геометрия седла? 60, 90 и 120 градусов? или я ошибаюсь?

По моему , испокон веков - рабочая фаска 45* , понимающая снизу - 15* и опускающая сверху- 30*. Имею виду - при корректировке рабочей фаски , относительно положения фаски на клапане. Если вообще разговор о фасках.
И еще.
У нас грамотные модераторы.Разве нельзя , на каком то этапе прекратить подачу неправильных (мягко говоря) советов по части ремонта головы.
Ведь есть же прописные истины , от которых отступать , себе дороже.
Люди разные , и один поймет бред сивой кобылы , а второй влезет в это ярмо и попадет на бабки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.5.2012, 18:37
Сообщение #36
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
По моему , испокон веков - рабочая фаска 45* , понимающая снизу - 15* и опускающая сверху- 30*. Имею виду - при корректировке рабочей фаски


w126 не надо столь категорично, в принципе предыдущий ответ верен.





Верхний рисунок для КАМАЗ, нижний для ВАЗ. Углы типичны для отечественных авто и многих забугорных.
На некоторых отечественных дизелях (к примеру ЯМЗ 236, ЯМЗ 238 и некоторых тракторных) рабочая фаска впускного клапана 30гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 25.5.2012, 23:11
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.5.2012, 19:37) *
рабочая фаска впускного клапана 30гр.


Признаюсь , цифры не держатся в голове , а потому я подсмотрел в книгу по ремонту вазов и выдал инфу.
Это я к тому , что дай нам Бог, удержать в здравом сознании все нужное по ремонту жигулей а не засорять память сведениями о камазах и иномарках.
Тем более , что насколько я помню , о вазах разговор и шел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 26.5.2012, 20:02
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я конечно прочитал всю тему, по картинке вроде понятно, какими должны быть фаски. Но может быть есть подробная статья о том как зенковать?? Просто боюсь дел натворить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.5.2012, 20:58
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(SkySNP @ 27.5.2012, 0:02) *
Я конечно прочитал всю тему, по картинке вроде понятно, какими должны быть фаски. Но может быть есть подробная статья о том как зенковать?? Просто боюсь дел натворить..

45 градусев знеруй Алекс Мастер правильно все те горит и Яроф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 27.5.2012, 10:04
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А по-подробней можно?) Это как??
Брать 45 градусную зенковку, и крутить, пока фаска не будет толдщиной 1,9-2 мм??
Если седла вглубь сильно просадятся??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 19:36