![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59254 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий мат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно, а надо? есть нулевого ремонта +0,05мм. Можно и ещё выработку компенсровать, но это опасно. Фольгу под вкладыши подложить. да впринцепе можно и бумагу что угодно подложить, будет еще лет 5 ездить, но хочу проэксперементировать, поставить вкладыши просто новые , там 0,5 скорее всего, просто кинуть такие же, впринцепе это мало важно, тпроблема на 1000 будет давление масла гореть или нет) после этой процедуры |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
по поводу эмульсии - слей масло с картера и все поймешь
по поводу давления - померяй механическим манометром на разных режимах/температурах |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59254 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий мат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу эмульсии - слей масло с картера и все поймешь по поводу давления - померяй механическим манометром на разных режимах/температурах Слил масло, подложил под шатунные вкладыши бумаги, колю затянуло, появился стук, давления масла как небыло на 1000 оборотах так и нет! НУ где оно может еще теряться ???????????? сил нет уже ковырять это всё по морозу |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
С бубном попрыгать у машины не пробовал? А бумаге п-ц. Сливай масло и тащи домой движок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Слил масло, подложил под шатунные вкладыши бумаги, колю затянуло, появился стук, давления масла как небыло на 1000 оборотах так и нет! НУ где оно может еще теряться ???????????? сил нет уже ковырять это всё по морозу ты давление масла мерял?или наугад неисправность ищещь?может у тебя датчик глючит... какое давление при 1000 об (по механическому прибору), на 2000, 3000, 4000 об? на холодном моторе? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер, форумчане. Задаю такой вопрос, в виду отсутствия лаве. Думал что пробка потекла. Сегодня купил набор пробок, скинул коллектора. В общем треснул блок со стороны стартера от первой пробки до третьей где изгиб к поддону начинается. Трещина ~180 мм. Зачистил, обезжирил, заклеил тканью с эбоксидной смолой. Тосол в масло не пошел. Уже начал копить на блок. Кто имел опыт, подскажите: 1) доживу ли я до весны с эбоксидкой? 2) как варить электродами по чугуну? Латунью не хочется заплавлять, т.к. нужно полностью блок разбирать и сильно прогревать. В понедельник на работу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер, форумчане. Задаю такой вопрос, в виду отсутствия лаве. Думал что пробка потекла. Сегодня купил набор пробок, скинул коллектора. В общем треснул блок со стороны стартера от первой пробки до третьей где изгиб к поддону начинается. Трещина ~180 мм. Зачистил, обезжирил, заклеил тканью с эбоксидной смолой. Тосол в масло не пошел. Уже начал копить на блок. Кто имел опыт, подскажите: 1) доживу ли я до весны с эбоксидкой? 2) как варить электродами по чугуну? Латунью не хочется заплавлять, т.к. нужно полностью блок разбирать и сильно прогревать. В понедельник на работу. надо стружку мелкую, либо аллюминиевую, либо чугунную туда напихать, а потом эпоксидкой сверху, подождать, а потом эпоксидкой с марлей сверху еще, люди раньше так клеили и годами ездили |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, я примерно так и сделал, да вот ОЧКОВО! Кто варил чугун электродами, какая технология?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
не хочу тебя разводить на крупное, но паять меднофосфорным припоем самое оно. конечно не паяльником, а угольным электродом. локальный нагрев получается. Флюс тоже денежек потянет, отдельная песня. Нержавеющий электродом варить 100% результат, только канаву-фаску нужно продорожить болгаркой, хотя бы 3мм и при пайке. Не обязательно разбирать двигатель, за раз всеравно заварить не удастся, даже снимать не надо, если подлезть можно везде. Остынет, продолжил сбив окалину. А как до рубашки охлаждения добрался, так ваще, налил водички чуток и погнал шов. Всегда снизу вверх варят. Внизу ничего не перегреешь кроме резиновой прокладки картера. А из полуавтомата нержавеющей проволокой с газом, так моргнуть не успеешь, нет проблемы.
Сообщение отредактировал Ludvig - 19.11.2011, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за консультацию. Да на заводе у нас все найти можно, только вот двиг в сборе не завезешь. Блок бы хоть протащить. Капитализм, блин. Вот и думал электродами. В принципе уже договорился, что если блок протащу, то заплавят за шапку сухарей. Вопрос стал только в цене ввоза- вывоза [экспортные пошлины :-( ] экономику поднимаем инновациями, а зарплату трудящимся- шабашками! На счет полуавтомата и нержавеющей проволоки, хорошая идея! Есть как раз единичка на участке!
Сообщение отредактировал Sadlizard - 19.11.2011, 20:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:06 |