IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блок цилиндров.
pro100slon
сообщение 8.11.2011, 11:33
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59254
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий мат
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 8.11.2011, 12:28) *
Можно, а надо? есть нулевого ремонта +0,05мм. Можно и ещё выработку компенсровать, но это опасно. Фольгу под вкладыши подложить.


да впринцепе можно и бумагу что угодно подложить, будет еще лет 5 ездить, но хочу проэксперементировать, поставить вкладыши просто новые , там 0,5 скорее всего, просто кинуть такие же, впринцепе это мало важно, тпроблема на 1000 будет давление масла гореть или нет) после этой процедуры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.11.2011, 18:01
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



по поводу эмульсии - слей масло с картера и все поймешь
по поводу давления - померяй механическим манометром на разных режимах/температурах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro100slon
сообщение 9.11.2011, 22:52
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59254
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий мат
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 8.11.2011, 19:01) *
по поводу эмульсии - слей масло с картера и все поймешь
по поводу давления - померяй механическим манометром на разных режимах/температурах


Слил масло, подложил под шатунные вкладыши бумаги, колю затянуло, появился стук, давления масла как небыло на 1000 оборотах так и нет! НУ где оно может еще теряться ???????????? сил нет уже ковырять это всё по морозу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.11.2011, 23:27
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



С бубном попрыгать у машины не пробовал? А бумаге п-ц. Сливай масло и тащи домой движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.11.2011, 23:31
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Слил масло, подложил под шатунные вкладыши бумаги, колю затянуло, появился стук, давления масла как небыло на 1000 оборотах так и нет! НУ где оно может еще теряться ???????????? сил нет уже ковырять это всё по морозу

ты давление масла мерял?или наугад неисправность ищещь?может у тебя датчик глючит...
какое давление при 1000 об (по механическому прибору), на 2000, 3000, 4000 об?
на холодном моторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 19.11.2011, 19:47
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый вечер, форумчане. Задаю такой вопрос, в виду отсутствия лаве. Думал что пробка потекла. Сегодня купил набор пробок, скинул коллектора. В общем треснул блок со стороны стартера от первой пробки до третьей где изгиб к поддону начинается. Трещина ~180 мм. Зачистил, обезжирил, заклеил тканью с эбоксидной смолой. Тосол в масло не пошел. Уже начал копить на блок. Кто имел опыт, подскажите: 1) доживу ли я до весны с эбоксидкой? 2) как варить электродами по чугуну? Латунью не хочется заплавлять, т.к. нужно полностью блок разбирать и сильно прогревать. В понедельник на работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.11.2011, 19:54
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sadlizard @ 19.11.2011, 19:47) *
Добрый вечер, форумчане. Задаю такой вопрос, в виду отсутствия лаве. Думал что пробка потекла. Сегодня купил набор пробок, скинул коллектора. В общем треснул блок со стороны стартера от первой пробки до третьей где изгиб к поддону начинается. Трещина ~180 мм. Зачистил, обезжирил, заклеил тканью с эбоксидной смолой. Тосол в масло не пошел. Уже начал копить на блок. Кто имел опыт, подскажите: 1) доживу ли я до весны с эбоксидкой? 2) как варить электродами по чугуну? Латунью не хочется заплавлять, т.к. нужно полностью блок разбирать и сильно прогревать. В понедельник на работу.

надо стружку мелкую, либо аллюминиевую, либо чугунную туда напихать, а потом эпоксидкой сверху, подождать, а потом эпоксидкой с марлей сверху еще, люди раньше так клеили и годами ездили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 19.11.2011, 20:03
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, я примерно так и сделал, да вот ОЧКОВО! Кто варил чугун электродами, какая технология?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.11.2011, 20:30
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



не хочу тебя разводить на крупное, но паять меднофосфорным припоем самое оно. конечно не паяльником, а угольным электродом. локальный нагрев получается. Флюс тоже денежек потянет, отдельная песня. Нержавеющий электродом варить 100% результат, только канаву-фаску нужно продорожить болгаркой, хотя бы 3мм и при пайке. Не обязательно разбирать двигатель, за раз всеравно заварить не удастся, даже снимать не надо, если подлезть можно везде. Остынет, продолжил сбив окалину. А как до рубашки охлаждения добрался, так ваще, налил водички чуток и погнал шов. Всегда снизу вверх варят. Внизу ничего не перегреешь кроме резиновой прокладки картера. А из полуавтомата нержавеющей проволокой с газом, так моргнуть не успеешь, нет проблемы.

Сообщение отредактировал Ludvig - 19.11.2011, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 19.11.2011, 20:46
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за консультацию. Да на заводе у нас все найти можно, только вот двиг в сборе не завезешь. Блок бы хоть протащить. Капитализм, блин. Вот и думал электродами. В принципе уже договорился, что если блок протащу, то заплавят за шапку сухарей. Вопрос стал только в цене ввоза- вывоза [экспортные пошлины :-( ] экономику поднимаем инновациями, а зарплату трудящимся- шабашками! На счет полуавтомата и нержавеющей проволоки, хорошая идея! Есть как раз единичка на участке!

Сообщение отредактировал Sadlizard - 19.11.2011, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:06