![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 29414 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знающие спецы подскажите что да как.Делал замеры на разных режимах работы. итак, при работающем двиге без каких либо включенных потребителей показывает 14,6... включены габариты+ближний-12,8..... в довесок включаю печку на первый режим -12,4 врубая со всем добром дальний- 12 с сотками.. при выключенном зажигании 12,6... с этими показателями данные замеров как на ваш счет? просто в электрике не силен прошу оценить работу гены. отдельную тему создавать не хотелось бы... да и при просто включенном зажигании не горит лампа индикации заряда.... по идее должна..
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 29414 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лампочки стоят сотки на ближнем
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
знающие спецы подскажите что да как.Делал замеры на разных режимах работы. итак, при работающем двиге без каких либо включенных потребителей показывает 14,6... включены габариты+ближний-12,8..... в довесок включаю печку на первый режим -12,4 врубая со всем добром дальний- 12 с сотками.. при выключенном зажигании 12,6... с этими показателями данные замеров как на ваш счет? просто в электрике не силен прошу оценить работу гены. отдельную тему создавать не хотелось бы... да и при просто включенном зажигании не горит лампа индикации заряда.... по идее должна.. на оборотах мерил ? |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите где рыть, на ХХ (все потребители выкл) показывает в районе 13В при оборотах пишет бывает аж до 14.8 В, но стоит мне на ХХ вкл ближний напруга падает до 12.5 но 13 не показывает, и стоит вкл что нибудь в добавок, хоть ПТФ, или печку то все напруга до 11.5 падает, по трассе когда едешь тее на оборотах то все ок 14 с копейками, а вот на ХХ беда
ЗЫ может АКБ порит, так как ему уже наверно лет 6 и в -7 я уже не завожусь =(, я в том плане что он берет все на себя |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 29414 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знающие спецы подскажите что да как.Делал замеры на разных режимах работы. итак, при работающем двиге без каких либо включенных потребителей показывает 14,6... включены габариты+ближний-12,8..... в довесок включаю печку на первый режим -12,4 врубая со всем добром дальний- 12 с сотками.. при выключенном зажигании 12,6... с этими показателями данные замеров как на ваш счет? просто в электрике не силен прошу оценить работу гены. отдельную тему создавать не хотелось бы... да и при просто включенном зажигании не горит лампа индикации заряда.... по идее должна.. на оборотах мерил ? на оборотах замеры не делал... ну а на хх данные показатели норма или есть отклонения? и еще ... стала гореть лампа индикации заряда... не ярко но горит... в проводке изначально был косяк на релюшке под лампу провода были перепутаны на клемах и лампа горела постоянно при работающем двиге.. поставил как нужно по схеме однако после этого лампа все равно горит.. что это могло ы значить...проводка после старого хозяина в ужастном состоянии.. восстанавливаю как могу но косяки такие как этот всплывают.... помогайте парни!! |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни, на ХХ всегда будут меньше показатели ! меряйте только на оборотах 1200-1500. шкив стоит большой, если хотите хороший заряд на ХХ то ставьте другие шкивы... но я уже проездил тыс 40 и всё пучком
![]() сразу покупайте трёхуровневый регулятор, сэкономит много нервов =) Сообщение отредактировал NeonKIR - 2.11.2011, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот я наверно твоему совету прислушаюсь, по поводу РР =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 7.3.2009 Из: Нск Пользователь №: 10582 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-гулобой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток) проблема вот какая. во время установки инжектора, задумался о замене гены. был на 55А, подключен через 527 реле. все работало исправно. у друга на пиво был выменян гена от инжекторной зубилки. на него купил: шкиф, переднюю крышку, кронштейн от 214 нивы, также новый мостик и 3-х уровневый РР. все благопулочно заинсталено. ремень сидит ровно, ноhv натянут, все ок) собсно сабж: на холостых совсем нет зарядки!!!! замер на ХХ показывает от 12.5 до 13 в зависимости от колва включенных потребителей. стоит поднять обороты до 1500, гена сразу выходит на рабочий уровень зарядки, 13.9 - 14.1 - 14.9 , в зависимости от положения регулятора напряжения. отпускаешь на холостые - опять 25, свет тускнеет, напруга проседает до 12.5(((( где копать? кривой 3-х уровневый регулятор, или все-таки размер шкива так сильно влияет на заряд?.. просто щас лезть РР менять оч не хочется, там из-за ресивера и шнива термостата вообще к гене не подлезть(( да и холодно.. мож кто сталкивался?
p.s. после продолжительных думок и поисков. да, и правда виноваты передаточные числа шкивоф, их разница и дает норм заряд только с 1500 тыщ... вобщем переходить на поликлин не варик, чет дороговасто. задумка в чем. ведь за вот эти самые "обороты с которых идет зарядка" отвечает сопротивление обмотки ротора гены. у всех генов оно разное. т.е. по логике если в 10й гену поставить ротор от 214 гены все должно быть супер-гуд? прав? Сообщение отредактировал chelOFF - 5.11.2011, 1:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня тоже на ХХ плохой заряд, постоят на светофоре 20-30 сек нечего в этом страшного нет
![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 7.11.2011, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня другая проблема. Не знаю обсуждалось или нет, но если чё не пинайте сильно. Короче генератор на 80 А от 2111. Всё сделал как в мануале. Включаю зажигание, лампа АКБ горит. Завожу-горит. Даю оборотов примерно до 2 тыщ, лампа гаснет. Мерил напряжение. Без потребителей 14.5 с потребителями(Ближний, дальний, ПТФ, печка, задний ПТФ, обогрев, музыка.) Напряжение 13.4. Куда копать, чтобы лампа во время тухла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Здесь почитай, мож будет ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 Здесь почитай, мож будет ответ. Спасибо большое. Помогло |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
езжу с этой проблемой 40 000 км, привык
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
езжу с этой проблемой 40 000 км, привык ![]() Поставь простое четырёхконтактное реле, как на сигналы, на свет, ПТФ итд. Подключи всё как и на 527. Жёлтый к 85 чёрный к 30 оранжевые соответственно к 86 и 87. P.S. Ну а там хозяин барин, можно и так ездить. Ничего не случится. Я тоже как и ты ездил. Но чёт не мог привынуть |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
езжу с этой проблемой 40 000 км, привык ![]() Поставь простое четырёхконтактное реле, как на сигналы, на свет, ПТФ итд. Подключи всё как и на 527. Жёлтый к 85 чёрный к 30 оранжевые соответственно к 86 и 87. P.S. Ну а там хозяин барин, можно и так ездить. Ничего не случится. Я тоже как и ты ездил. Но чёт не мог привынуть ммм попробую спс, проблем точно не будет ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
езжу с этой проблемой 40 000 км, привык ![]() Поставь простое четырёхконтактное реле, как на сигналы, на свет, ПТФ итд. Подключи всё как и на 527. Жёлтый к 85 чёрный к 30 оранжевые соответственно к 86 и 87. P.S. Ну а там хозяин барин, можно и так ездить. Ничего не случится. Я тоже как и ты ездил. Но чёт не мог привынуть ммм попробую спс, проблем точно не будет ? ![]() Да х.з. Я езжу уже неделю Пока нареканий нет |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заказал знакомому токарю шкив и на холостых оборотах при дальнем свете+печка+аварийка+противотуманки+плюс подогрев сидений: 13,8-13,5 вольт.
Сообщение отредактировал faritargo - 11.11.2011, 5:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заказал знакомому токарю шкив и на холостых оборотах при дальнем свете+печка+аварийка+противотуманки+плюс подогрев сидений: 13,8-13,5 вольт. подскажи каким диаметром точил Сегодня уже поздно, завтра замерю и отпишусь. Наступило утро и замерил: диаметр шкива 75 мм., ремень входит верхней поверхностью вровень со шкивом. Сообщение отредактировал faritargo - 12.11.2011, 9:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня при ближнем, дальнем, печка, ПТФ, задний ПТФ, обогрев стекла, аварийка магнитофон с сабом и усиллком 13,6. Со стандартным 214-ым шкивом.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:35 |