IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Начать новую тему
Ответов (2660 - 2679)
Роман Кировоград
сообщение 21.12.2011, 0:14
Сообщение #2661
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Гони энти мысли, потом то холостой не найдешь, то провалы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.12.2011, 0:19
Сообщение #2662
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 2:14) *
Гони энти мысли, потом то холостой не найдешь, то провалы...

пока эти мысли гонит мой кошелек grin.gif но 213 вал весной пойдет куданить гулять, хоть на металлолом скину)

Сообщение отредактировал sedoy - 21.12.2011, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 21.12.2011, 0:25
Сообщение #2663
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 21.12.2011, 2:19) *
Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 2:14) *
Гони энти мысли, потом то холостой не найдешь, то провалы...

пока эти мысли гонит мой кошелек grin.gif но 213 вал весной пойдет куданить гулять, хоть на металлолом скину)

Мой 213 легко найдет нового хозяина, состояние идеальное))

Тема по валам -113 страниц, жесть!

Не могу дочитаться, какой вал мне нужен... Критерии: ХХ до 1200, без лишнего геморроя с просадками и фрезеровками.
Эстонец 2 вроде подходит, но шото как-то слишком для наших пробок..

ЗЫ: щас мой 213 легко может держать стабильные 250-300 об grin.gif Понятно, я езжу на 900..

Сообщение отредактировал yanizz - 21.12.2011, 0:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.12.2011, 0:29
Сообщение #2664
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот так все, с 213 начинают, а заканчивают стоковым.)

Мой сток, установленный после разочарованного 213-того, держит если надо и 100 холостых стабильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.12.2011, 0:32
Сообщение #2665
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



гы, мой 213 имеет пробег чуть меньше 2х тык, даже не притерся еще... но зиму отъезжу, лень зимой менять)))
а в теме по валам я раз пять лазил, чем больше читаю тем больше запутываюсь grin.gif

Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 2:29) *
Вот так все, с 213 начинают, а заканчивают стоковым.)

Мой сток, установленный после разочарованного 213-того, держит если надо и 100 холостых стабильно.

неее Ром, на 01 вал возвращатся не охота) ну разве что перевалочный вариант, ибо он не намного лучше 213 вала)
ЗЫ, Ром, фигли когда я его покупать собирался не рассказал что 213 вал кака редкая?)

Сообщение отредактировал sedoy - 21.12.2011, 0:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2011, 0:39
Сообщение #2666
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Блин,Ян по ошибке твой пост стер grin.gif (выше)
расскажи за присадку подробней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.12.2011, 0:39
Сообщение #2667
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да он не кака, просто разницы практически ни какой, а ты новый хотел, вот и попробовал 213-тый, ездить то можно, но теперь хочеться чего-то такого что не пробовал еще?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.12.2011, 0:41
Сообщение #2668
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 2:39) *
Да он не кака, просто разницы практически ни какой, а ты новый хотел, вот и попробовал 213-тый, ездить то можно, но теперь хочеться чего-то такого что не пробовал еще?)

Ром, разница есть) 01 вал лучше 213))) до 5тык 213 вал едет точно так-же, а вот выше ехать не хочет в отличии от 01))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 21.12.2011, 0:53
Сообщение #2669
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 21.12.2011, 2:41) *
Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 2:39) *
Да он не кака, просто разницы практически ни какой, а ты новый хотел, вот и попробовал 213-тый, ездить то можно, но теперь хочеться чего-то такого что не пробовал еще?)

Ром, разница есть) 01 вал лучше 213))) до 5тык 213 вал едет точно так-же, а вот выше ехать не хочет в отличии от 01))))

Так зато 213 затаскивает на гору на одних холостых)) С места подшлифовывает на 1500 оборотах всего)

Спасибо Мишань, я писал, писал..)
Ща попробую вспомнить.

Ага! 08695, 16.12.2011 отрегулировали клапана, подтянули цепок и заменили шестерню РВ на старую, с которой мотор собирался.

Это шоб не забыть чего когда делалось)

Присадка плюхается в масло за 1 тык до замены.
Типа снижает трение, царапины, восстанавливает геометрию (не верю) и позволяет передвигаться при случайно утекшем масле (похоже на правду). Типа хадо, в котором я разочаровался. С хадо-маслом двиг начал иненсивно чернеть, а прихода не заметил.

Для себя отметил пару плюсов: компрессия все-таки выросла (в третьем горшке аж занадто-под 14)), мотор помягче работает.

Делал эту процедуру исключительно для облегчения холодного пуска зимой smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2011, 0:59
Сообщение #2670
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Как давление и цена?там должны быть и для редуктора тоже? не слышал отзывы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.12.2011, 1:00
Сообщение #2671
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ага, так, а что за чудо-зелье??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.12.2011, 1:06
Сообщение #2672
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 21.12.2011, 2:53) *
Цитата(sedoy @ 21.12.2011, 2:41) *
Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2011, 2:39) *
Да он не кака, просто разницы практически ни какой, а ты новый хотел, вот и попробовал 213-тый, ездить то можно, но теперь хочеться чего-то такого что не пробовал еще?)

Ром, разница есть) 01 вал лучше 213))) до 5тык 213 вал едет точно так-же, а вот выше ехать не хочет в отличии от 01))))

Так зато 213 затаскивает на гору на одних холостых)) С места подшлифовывает на 1500 оборотах всего)

а ну да, это есть) и на пятой на подьем ползет при 1500-2000 тыщи..., но толку то от этого? одно сплошное насилование)))) мне не тяжело на педаль надавить чтоб в горку выехать) а насчет подшлифовывания, нафик надо резину лишний раз жечь то?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 21.12.2011, 1:42
Сообщение #2673
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 21.12.2011, 2:59) *
Как давление и цена?там должны быть и для редуктора тоже? не слышал отзывы?

Давление масла? 2000 - 2очка, 4000 - 4 и больше не подымается. Цена в районе 200 грн. Кажется есть для всего, но я скептически отношусь к наращиванию зубов на шестернях) В моторе-то микроны.

Цитата(1300SL @ 21.12.2011, 3:00) *
ага, так, а что за чудо-зелье??

Чудес не бывает)) Вот их адрес, не сочтите за рекламу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.12.2011, 1:47
Сообщение #2674
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



щас почитаю..што эт ты так долго не спиш сегодня?)


Цитата(yanizz @ 21.12.2011, 0:42) *
4000 - 4 и больше не подымается.

давление вобще отличное,а больше 4 и не будет-отсекает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 21.12.2011, 1:49
Сообщение #2675
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Ролакс @ 21.12.2011, 3:47) *
щас почитаю..што эт ты так долго не спиш сегодня?)


Штудирую тему по валам))
Скоро спать..

Сообщение отредактировал yanizz - 21.12.2011, 1:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 21.12.2011, 2:32
Сообщение #2676
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 21.12.2011, 3:42) *
Давление масла? 2000 - 2очка, 4000 - 4 и больше не подымается.

ну дык это обычное давление) у меня такое -же)))
Цитата(yanizz @ 21.12.2011, 3:42) *
Цена в районе 200 грн. Кажется есть для всего, но я скептически отношусь к наращиванию зубов на шестернях) В моторе-то микроны.

нее, я лучше буду масло лить получше, да пощаче его менять, чем доп присадками кормить мотор)
ЗЫ. никогда не понимал как эта самая мега мудрая присадка определяет где нужно прилипнуть, а где нельзя)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.12.2011, 10:00
Сообщение #2677
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



[quote name='sedoy' date='21.12.2011, 4:32' post='501669']
[quote name='yanizz' post='501665' date='21.12.2011, 3:42']
ЗЫ. никогда не понимал как эта самая мега мудрая присадка определяет где нужно прилипнуть, а где нельзя)))


сказки и лишние расходы agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 22.12.2011, 19:06
Сообщение #2678
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



09025 - замена передних колодок. Ferodo скрипучие ф топку, поставил ABS. Прекрасно тормозят с первых метров пробега, даже без притирки. За 1.5 км не скрипнули, подождем)

Надвигается морозец и у нас, в 4 вечера уже было -1 против привычных +5. Облил силиконом все резинки на всяких случай.

С РВ все еще в раздумьях, для начала поставлю регулируемую шестерню и покручу в разные стороны.
Эстонец 2 грозит смыканием пружин клапанов, Эстонец 1 мало отличается от 21213. Низы терять оччень неохота..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.12.2011, 19:09
Сообщение #2679
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 22.12.2011, 20:06) *
09025 - замена передних колодок. Ferodo скрипучие ф топку, поставил ABS. Прекрасно тормозят с первых метров пробега, даже без притирки. За 1.5 км не скрипнули, подождем)

а я научился заставлять скрипеть любые колодки secret.gif
ЗЫ. кстати у тебя 213 до скольки крутится?

Сообщение отредактировал sedoy - 22.12.2011, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 22.12.2011, 19:11
Сообщение #2680
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 22.12.2011, 21:09) *
а я научился заставлять скрипеть любые колодки secret.gif

Каким образом? У меня до смены дисков скрипели ВСЕ колодки без малейших стараний) Хзн, вылечилось ли это)

На 4-й крутил до 6000, на низших передачах не пытался больше 5500, мотор жалко)

Сообщение отредактировал yanizz - 22.12.2011, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:22