![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2661
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Гони энти мысли, потом то холостой не найдешь, то провалы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2662
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2663
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Гони энти мысли, потом то холостой не найдешь, то провалы... пока эти мысли гонит мой кошелек ![]() Мой 213 легко найдет нового хозяина, состояние идеальное)) Тема по валам -113 страниц, жесть! Не могу дочитаться, какой вал мне нужен... Критерии: ХХ до 1200, без лишнего геморроя с просадками и фрезеровками. Эстонец 2 вроде подходит, но шото как-то слишком для наших пробок.. ЗЫ: щас мой 213 легко может держать стабильные 250-300 об ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 21.12.2011, 0:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2664
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот так все, с 213 начинают, а заканчивают стоковым.)
Мой сток, установленный после разочарованного 213-того, держит если надо и 100 холостых стабильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2665
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
гы, мой 213 имеет пробег чуть меньше 2х тык, даже не притерся еще... но зиму отъезжу, лень зимой менять)))
а в теме по валам я раз пять лазил, чем больше читаю тем больше запутываюсь ![]() Вот так все, с 213 начинают, а заканчивают стоковым.) Мой сток, установленный после разочарованного 213-того, держит если надо и 100 холостых стабильно. неее Ром, на 01 вал возвращатся не охота) ну разве что перевалочный вариант, ибо он не намного лучше 213 вала) ЗЫ, Ром, фигли когда я его покупать собирался не рассказал что 213 вал кака редкая?) Сообщение отредактировал sedoy - 21.12.2011, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2666
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Блин,Ян по ошибке твой пост стер
![]() расскажи за присадку подробней. |
|
|
![]()
Сообщение
#2667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да он не кака, просто разницы практически ни какой, а ты новый хотел, вот и попробовал 213-тый, ездить то можно, но теперь хочеться чего-то такого что не пробовал еще?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2668
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Да он не кака, просто разницы практически ни какой, а ты новый хотел, вот и попробовал 213-тый, ездить то можно, но теперь хочеться чего-то такого что не пробовал еще?) Ром, разница есть) 01 вал лучше 213))) до 5тык 213 вал едет точно так-же, а вот выше ехать не хочет в отличии от 01)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2669
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Да он не кака, просто разницы практически ни какой, а ты новый хотел, вот и попробовал 213-тый, ездить то можно, но теперь хочеться чего-то такого что не пробовал еще?) Ром, разница есть) 01 вал лучше 213))) до 5тык 213 вал едет точно так-же, а вот выше ехать не хочет в отличии от 01)))) Так зато 213 затаскивает на гору на одних холостых)) С места подшлифовывает на 1500 оборотах всего) Спасибо Мишань, я писал, писал..) Ща попробую вспомнить. Ага! 08695, 16.12.2011 отрегулировали клапана, подтянули цепок и заменили шестерню РВ на старую, с которой мотор собирался. Это шоб не забыть чего когда делалось) Присадка плюхается в масло за 1 тык до замены. Типа снижает трение, царапины, восстанавливает геометрию (не верю) и позволяет передвигаться при случайно утекшем масле (похоже на правду). Типа хадо, в котором я разочаровался. С хадо-маслом двиг начал иненсивно чернеть, а прихода не заметил. Для себя отметил пару плюсов: компрессия все-таки выросла (в третьем горшке аж занадто-под 14)), мотор помягче работает. Делал эту процедуру исключительно для облегчения холодного пуска зимой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2670
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Как давление и цена?там должны быть и для редуктора тоже? не слышал отзывы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2671
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ага, так, а что за чудо-зелье??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2672
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Да он не кака, просто разницы практически ни какой, а ты новый хотел, вот и попробовал 213-тый, ездить то можно, но теперь хочеться чего-то такого что не пробовал еще?) Ром, разница есть) 01 вал лучше 213))) до 5тык 213 вал едет точно так-же, а вот выше ехать не хочет в отличии от 01)))) Так зато 213 затаскивает на гору на одних холостых)) С места подшлифовывает на 1500 оборотах всего) а ну да, это есть) и на пятой на подьем ползет при 1500-2000 тыщи..., но толку то от этого? одно сплошное насилование)))) мне не тяжело на педаль надавить чтоб в горку выехать) а насчет подшлифовывания, нафик надо резину лишний раз жечь то?) |
|
|
![]()
Сообщение
#2673
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Как давление и цена?там должны быть и для редуктора тоже? не слышал отзывы? Давление масла? 2000 - 2очка, 4000 - 4 и больше не подымается. Цена в районе 200 грн. Кажется есть для всего, но я скептически отношусь к наращиванию зубов на шестернях) В моторе-то микроны. ага, так, а что за чудо-зелье?? Чудес не бывает)) Вот их адрес, не сочтите за рекламу.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2675
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2676
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Давление масла? 2000 - 2очка, 4000 - 4 и больше не подымается. ну дык это обычное давление) у меня такое -же))) Цена в районе 200 грн. Кажется есть для всего, но я скептически отношусь к наращиванию зубов на шестернях) В моторе-то микроны. нее, я лучше буду масло лить получше, да пощаче его менять, чем доп присадками кормить мотор) ЗЫ. никогда не понимал как эта самая мега мудрая присадка определяет где нужно прилипнуть, а где нельзя))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2677
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
[quote name='sedoy' date='21.12.2011, 4:32' post='501669']
[quote name='yanizz' post='501665' date='21.12.2011, 3:42'] ЗЫ. никогда не понимал как эта самая мега мудрая присадка определяет где нужно прилипнуть, а где нельзя))) сказки и лишние расходы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2678
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
09025 - замена передних колодок. Ferodo скрипучие ф топку, поставил ABS. Прекрасно тормозят с первых метров пробега, даже без притирки. За 1.5 км не скрипнули, подождем)
Надвигается морозец и у нас, в 4 вечера уже было -1 против привычных +5. Облил силиконом все резинки на всяких случай. С РВ все еще в раздумьях, для начала поставлю регулируемую шестерню и покручу в разные стороны. Эстонец 2 грозит смыканием пружин клапанов, Эстонец 1 мало отличается от 21213. Низы терять оччень неохота.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2679
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
09025 - замена передних колодок. Ferodo скрипучие ф топку, поставил ABS. Прекрасно тормозят с первых метров пробега, даже без притирки. За 1.5 км не скрипнули, подождем) а я научился заставлять скрипеть любые колодки ![]() ЗЫ. кстати у тебя 213 до скольки крутится? Сообщение отредактировал sedoy - 22.12.2011, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2680
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
а я научился заставлять скрипеть любые колодки ![]() Каким образом? У меня до смены дисков скрипели ВСЕ колодки без малейших стараний) Хзн, вылечилось ли это) На 4-й крутил до 6000, на низших передачах не пытался больше 5500, мотор жалко) Сообщение отредактировал yanizz - 22.12.2011, 19:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:22 |