![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером... За Рулём, статья "Тайные пружины". |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
...Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером... За Рулём, статья "Тайные пружины". Это я читал, и пружинки все позаменил, тягу телескопическую самую тугую выбрал из моего набора. Тут дело именно в подсосе, когда ставлю тягу в то отверстие что по книжке положено, у меня начинает захлебываться, а если в ближнее, то обороты конские при запуске, и не всегда сразу стартует((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На 79й странице этой ветки было фото доработки рычага 2101-1107106-01, чтобы можно было регулировать зазоры плавно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15258&st=0
эта наверно, там еще в ней есть отвлетвления, по фильтрам... |
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
booBot, ты мог бы разжевать тему про "Тайные пружины?" А то там фоток нема и трудноватым языком изложено. Хотя бы фоток добавить, про что там говориться - было бы намного понятней =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тяга воздушной заслонки 2101-1107615 может подклинивать, её следует тщательно промыть и добиться абсолютно плавного хода.
Тяга старого образца имеет защитный цилиндр, закрывающий пружину, современные - имеют открытую пружину. Чаще всего оказывается, что у новой тяги пружинка слабовата. Мне однажды заменили тягу со старой на новую, не доглядел за карбюраторщиком при подготовке к прохождению ГТО. С тех пор и начались у меня проблемы с холодным запуском. К счастью, нашёл статью и понял, что запуск с третьей попытки - не свойство карбюратора, а неисправность. От ремкомплектовской тяги взял пружинку и навил между витков имеющейся. Теперь всё чётко в любой мороз. Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами. Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами. Можно тут поподробнее? пусковое же настраивается винтом в самом пусковом, регулирует насколько откроется воздушная заслонка при старте. А тот рычаг приоткрывает ДЗ1, и открывается на 1 мм. Если его изначально выставить - думаешь как то зазор может убежать? Или я что то неправильно понимаю? Если все таки сделать такую переделку: 1) паяется нормально? 2) а как регулировать тогда пусковые зазоры, если не видно насколько откроется ДЗ1 переделанной тягой? (Опиши процесс регулировки) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.11.2011, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Штатно пусковой зазор ДЗ-1 "выставляется" плоскогубцами.
Доработка позволяет регулировать этот зазор плавно - отвёрткой. Регулировать можно и на снятом карбюраторе - по книжной методике, выставляя зазоры по таблице. А можно и на работающем двигателе, что удобнее. Закрываешь ВЗ тросиком, пальцем продавливаешь её до максимального открывания, обороты двигателя ~3000об/мин выставляешь, регулируя отвёрткой положение ДЗ-1. Отпуская пальцем ВЗ, засекаешь её зазор, где обороты упадут на ~300 - до 2700об/мин. Этот зазор выставляешь винтом под пробкой диафрагменного механизма пускового устройства. Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами. Можно тут поподробнее? пусковое же настраивается винтом в самом пусковом, регулирует насколько откроется воздушная заслонка при старте. А тот рычаг приоткрывает ДЗ1, и открывается на 1 мм. Если его изначально выставить - думаешь как то зазор может убежать? Или я что то неправильно понимаю? Если все таки сделать такую переделку: 1) паяется нормально? 2) а как регулировать тогда пусковые зазоры, если не видно насколько откроется ДЗ1 переделанной тягой? (Опиши процесс регулировки) я пробовал, ни чо не припаивается, отскакивает, один мужиг сказал что такие вещи бронзой или латунью что ль паяют |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Штатно пусковой зазор ДЗ-1 "выставляется" плоскогубцами. Доработка позволяет регулировать этот зазор плавно - отвёрткой. Регулировать можно и на снятом карбюраторе - по книжной методике, выставляя зазоры по таблице. А можно и на работающем двигателе, что удобнее. Закрываешь ВЗ тросиком, пальцем продавливаешь её до максимального открывания, обороты двигателя ~3000об/мин выставляешь, регулируя отвёрткой положение ДЗ-1. Отпуская пальцем ВЗ, засекаешь её зазор, где обороты упадут на ~300 - до 2700об/мин. Этот зазор выставляешь винтом под пробкой диафрагменного механизма пускового устройства. Такс, значит делаю так: 1) вытаскиваю подсос полносью из салона 2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм) 3) подгибая тягу/ крутя винт на доработанной тяге добиваюсь оборотов 3000 оборотов 4) отпускаю ВЗ и кручу винт пускового (под заглушкой) до падения оборотов до 2700 при полностью вытянутом подсосе из салона? 5) вуаля все готово? Вопросы: 1) Или что напутал =))) Все нужно делать на холодную/горячую? 2) Настройка этой системы никак не отразится на хх после прогрева? 3) эта методика где то описана или результат собственных опытов? Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.11.2011, 17:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... 2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм) ... Нет, пальцем продавить её на максимально возможное открытие, но не загораживать горло рукой слишком сильно. Можно использовать карандаш. ... 3) эта методика где то описана или результат собственных опытов? Да, сам так настроил. Настраивать надо на прогретом двигателе. Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
... 2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм) ... Нет, пальцем продавить её на максимально возможное открытие, но не загораживать горло рукой слишком сильно. Можно использовать карандаш. ... 3) эта методика где то описана или результат собственных опытов? Да, сам так настроил. Настраивать надо на прогретом двигателе. А, т.е. пальцем (отверткой) нажать прямо на ВЗ чтобы она открылась? |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа профессионалы! У меня авто ВАЗ-21063, двиг.21011. На днях промыл карб 2105-1107010-20. Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества. От чего может быть. Помогите советом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества... Проверьте, нет ли излишней щели вокруг ДЗ-2, отрегулируйте до минимального зазора, но без закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры. Тоже самой и про ДЗ-1: на ХХ не должно быть вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра, регулируйте винт-упор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а вот вопрос, не пинайте может тут проглядел ответ.
все стартует на холоде просто распрекрасно,но вот одно интересует... при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500. по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800,бывает и чуток ниже, я в это время "пинаю" скаты,снег-стекла и т.д. \мероприятия. потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000... что это за процесс такой,плавания оборотов? главное что по лету, теплу такого не наблюдалось, а вот в мороз, такой "скачок". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:34 |