IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
серго
сообщение 9.11.2011, 9:58
Сообщение #1681
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 9.11.2011, 9:21) *
ну вот шлангочки,надеюсь разобрались)))
а вот эмульсия пойманная в этой "тонкой" шлангочке...
кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов ..

пят баллов ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.11.2011, 10:41
Сообщение #1682
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 9.11.2011, 10:28) *
...Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером...

За Рулём, статья "Тайные пружины".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 9.11.2011, 11:18
Сообщение #1683
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 9.11.2011, 10:21) *
ну вот шлангочки,надеюсь разобрались)))
кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов ..

Спасибо за подробную информацию, познавательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 9.11.2011, 11:52
Сообщение #1684
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(booBot @ 9.11.2011, 10:41) *
Цитата(INVICTUS @ 9.11.2011, 10:28) *
...Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером...

За Рулём, статья "Тайные пружины".

Это я читал, и пружинки все позаменил, тягу телескопическую самую тугую выбрал из моего набора. Тут дело именно в подсосе, когда ставлю тягу в то отверстие что по книжке положено, у меня начинает захлебываться, а если в ближнее, то обороты конские при запуске, и не всегда сразу стартует(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.11.2011, 12:32
Сообщение #1685
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На 79й странице этой ветки было фото доработки рычага 2101-1107106-01, чтобы можно было регулировать зазоры плавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 9.11.2011, 21:48
Сообщение #1686
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 9.11.2011, 10:58) *
кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов ..


где такая? не нашел....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 10.11.2011, 2:22
Сообщение #1687
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15258&st=0

эта наверно, там еще в ней есть отвлетвления, по фильтрам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.11.2011, 11:44
Сообщение #1688
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



booBot, ты мог бы разжевать тему про "Тайные пружины?" А то там фоток нема и трудноватым языком изложено. Хотя бы фоток добавить, про что там говориться - было бы намного понятней =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.11.2011, 12:57
Сообщение #1689
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Тяга воздушной заслонки 2101-1107615 может подклинивать, её следует тщательно промыть и добиться абсолютно плавного хода.
Тяга старого образца имеет защитный цилиндр, закрывающий пружину, современные - имеют открытую пружину. Чаще всего оказывается, что у новой тяги пружинка слабовата.

Мне однажды заменили тягу со старой на новую, не доглядел за карбюраторщиком при подготовке к прохождению ГТО.
С тех пор и начались у меня проблемы с холодным запуском.

К счастью, нашёл статью и понял, что запуск с третьей попытки - не свойство карбюратора, а неисправность.

От ремкомплектовской тяги взял пружинку и навил между витков имеющейся.

Теперь всё чётко в любой мороз.

Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами.

Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.11.2011, 15:17
Сообщение #1690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 11.11.2011, 12:57) *
Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами.


Можно тут поподробнее? пусковое же настраивается винтом в самом пусковом, регулирует насколько откроется воздушная заслонка при старте.
А тот рычаг приоткрывает ДЗ1, и открывается на 1 мм. Если его изначально выставить - думаешь как то зазор может убежать? Или я что то неправильно понимаю?

Если все таки сделать такую переделку:
1) паяется нормально?
2) а как регулировать тогда пусковые зазоры, если не видно насколько откроется ДЗ1 переделанной тягой? (Опиши процесс регулировки)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.11.2011, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.11.2011, 17:22
Сообщение #1691
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Штатно пусковой зазор ДЗ-1 "выставляется" плоскогубцами.
Доработка позволяет регулировать этот зазор плавно - отвёрткой.

Регулировать можно и на снятом карбюраторе - по книжной методике, выставляя зазоры по таблице. А можно и на работающем двигателе, что удобнее.
Закрываешь ВЗ тросиком, пальцем продавливаешь её до максимального открывания, обороты двигателя ~3000об/мин выставляешь, регулируя отвёрткой положение ДЗ-1. Отпуская пальцем ВЗ, засекаешь её зазор, где обороты упадут на ~300 - до 2700об/мин. Этот зазор выставляешь винтом под пробкой диафрагменного механизма пускового устройства.

Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.11.2011, 17:50
Сообщение #1692
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 15:17) *
Цитата(booBot @ 11.11.2011, 12:57) *
Попутно советую доработать рычаг 2101-1107106-01, чтобы настраивать пусковое без взлома плоскогубцами.


Можно тут поподробнее? пусковое же настраивается винтом в самом пусковом, регулирует насколько откроется воздушная заслонка при старте.
А тот рычаг приоткрывает ДЗ1, и открывается на 1 мм. Если его изначально выставить - думаешь как то зазор может убежать? Или я что то неправильно понимаю?

Если все таки сделать такую переделку:
1) паяется нормально?
2) а как регулировать тогда пусковые зазоры, если не видно насколько откроется ДЗ1 переделанной тягой? (Опиши процесс регулировки)

я пробовал, ни чо не припаивается, отскакивает, один мужиг сказал что такие вещи бронзой или латунью что ль паяют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.11.2011, 17:57
Сообщение #1693
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 11.11.2011, 17:22) *
Штатно пусковой зазор ДЗ-1 "выставляется" плоскогубцами.
Доработка позволяет регулировать этот зазор плавно - отвёрткой.

Регулировать можно и на снятом карбюраторе - по книжной методике, выставляя зазоры по таблице. А можно и на работающем двигателе, что удобнее.
Закрываешь ВЗ тросиком, пальцем продавливаешь её до максимального открывания, обороты двигателя ~3000об/мин выставляешь, регулируя отвёрткой положение ДЗ-1. Отпуская пальцем ВЗ, засекаешь её зазор, где обороты упадут на ~300 - до 2700об/мин. Этот зазор выставляешь винтом под пробкой диафрагменного механизма пускового устройства.


Такс, значит делаю так:
1) вытаскиваю подсос полносью из салона
2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм)
3) подгибая тягу/ крутя винт на доработанной тяге добиваюсь оборотов 3000 оборотов
4) отпускаю ВЗ и кручу винт пускового (под заглушкой) до падения оборотов до 2700 при полностью вытянутом подсосе из салона?
5) вуаля все готово?

Вопросы:
1) Или что напутал =))) Все нужно делать на холодную/горячую?
2) Настройка этой системы никак не отразится на хх после прогрева?
3) эта методика где то описана или результат собственных опытов?

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.11.2011, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.11.2011, 18:05
Сообщение #1694
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 18:57) *
...
2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм)
...

Нет, пальцем продавить её на максимально возможное открытие, но не загораживать горло рукой слишком сильно. Можно использовать карандаш.

Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 18:57) *
...
3) эта методика где то описана или результат собственных опытов?

Да, сам так настроил.

Настраивать надо на прогретом двигателе.

Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.11.2011, 18:29
Сообщение #1695
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 11.11.2011, 18:05) *
Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 18:57) *
...
2) пальцем оттягиваю ВЗ на ход пускового устройства (откроется примерно на 5 мм)
...

Нет, пальцем продавить её на максимально возможное открытие, но не загораживать горло рукой слишком сильно. Можно использовать карандаш.

Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 18:57) *
...
3) эта методика где то описана или результат собственных опытов?

Да, сам так настроил.

Настраивать надо на прогретом двигателе.


А, т.е. пальцем (отверткой) нажать прямо на ВЗ чтобы она открылась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.11.2011, 18:48
Сообщение #1696
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 11.11.2011, 19:29) *
А, т.е. пальцем (отверткой) нажать прямо на ВЗ чтобы она открылась?

Да.
Идея доработки рычага придумана мной при осмотре солекса, методика по настройке на работающем двигателе - позаимствована откуда-то из интернетов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bsat
сообщение 12.11.2011, 9:00
Сообщение #1697
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 20.10.2007
Пользователь №: 1426
Машина:21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Господа профессионалы! У меня авто ВАЗ-21063, двиг.21011. На днях промыл карб 2105-1107010-20. Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества. От чего может быть. Помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.11.2011, 9:26
Сообщение #1698
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bsat @ 12.11.2011, 9:00) *
Господа профессионалы! У меня авто ВАЗ-21063, двиг.21011. На днях промыл карб 2105-1107010-20. Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества. От чего может быть. Помогите советом.

подсос воздуха на мой взгляд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 12.11.2011, 12:16
Сообщение #1699
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bsat @ 12.11.2011, 10:00) *
...Обороты на хх меньше 1500 никак не получается. Полностью закрутил винты качества и количества...

Проверьте, нет ли излишней щели вокруг ДЗ-2, отрегулируйте до минимального зазора, но без закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Тоже самой и про ДЗ-1: на ХХ не должно быть вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра, регулируйте винт-упор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.11.2011, 4:31
Сообщение #1700
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а вот вопрос, не пинайте может тут проглядел ответ.
все стартует на холоде просто распрекрасно,но вот одно интересует...
при пргреве выставляю ВЗ обороты в районе 1200-1300, не выше 1500.
по истечении пары минут, слышу начинают обороты падать,где то до 800,бывает и чуток ниже, я в это время "пинаю" скаты,снег-стекла и т.д. \мероприятия.
потом вдруг "прорывает", поднимаются обороты до 1700-2000...
что это за процесс такой,плавания оборотов?
главное что по лету, теплу такого не наблюдалось, а вот в мороз, такой "скачок".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 3:24