IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Однорядка, Однорядная цепь на классику
IGORYAN
сообщение 9.10.2011, 12:44
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Меня вот поэтому и интересует вопрос про натяжитель,ведь цепь с малой звездой провиснет больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 10.10.2011, 15:54
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Установил однорядную цепь, разрезную звёздочку РВ (21214-1006020) и уменьшенную звёздочку привода доп-механизмов.

Башмак натяжителя 21214-1006090, успокоитель 21214-1006100 и уменьшенная звёздочка встали идеально.
Опасался, что болт 2101-1006098 не вкрутится в отверстие для ограничительного пальца 2101-1006050, и придётся искать волговский. К счастью, оказалось, что резьба М8 и там, и там. Башмак удалось установить без проблем, отпиливать два треугольника с его "макушки" не пришлось.
Успокоитель тоже чётко лёг вдоль цепи.
От цепи на башмаке до обратной стороны звёздочки маслонасоса зазор сантиметра два-с-половиной~три.

(Двигатель ВАЗ-2106, если что...)

Натяжитель "Пилот" (короткий, "классическая" версия) замечательно подошёл, запас в нём остался большой.
Как оказалось, я ошибся в оценке запаса вылета штока: остаётся всего два щелчка. Необходим "нивовский" вариант "Пилота".
Провернул КВ на несколько оборотов - "Пилот" щёлкнул ещё на несколько зубцов, цепь натянута так, что ни с РВ её не приподнять, ни между КВшной звёздочкой и звёздочкой привода доп-механизмов её почти не покачать.

Хотел на радостях и прокатиться на обновке, но было лень ставить на место поперечину на КПП, да и аккумулятор за время простоя (пара месяцев) порядком устал - не завелась Меланья.
:)
Завтра "дам прикурить", послушаю, как звучит двигатель.

Теперь на очереди гидроопоры ГРМ и распределительный вал 21214-1006010.

Сообщение отредактировал booBot - 3.12.2011, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 10.10.2011, 17:14
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



с малой звездой привода доп агрегатов будет проблема если машина карбовая т.к. трамблер будет крутиться быстрее...только если его убирать...и натяжитель цепи нужен нивский или цепь короче...
а в остальном очень замечатьльно с малой звездой т.к. она на 8 зубов меньше, тоесть производительность масла получаеться примерно на 25% больше...и перестанет быть масляное голодания на холостых оборотах...я вот се поставил классический комплект а терь задумался о замене звезды или у маслонасоса производительность поднять...пока ещё не решил

кстати насчет разрезной шестерни...понятно что она нужна но блин 3 болтика на 6 както меня не внушают...двурядная разрезная крепиться 6 болтами...

Сообщение отредактировал wernum - 10.10.2011, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 10.10.2011, 19:28
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да, вместо трамблёра - фиксатор шестерни привода масляного насоса 21214-1011371.
И да, мне тоже несколько неуютно знать, что судьба клапанов висит на трёх болтиках М6...
:)

Но это же не колхоз, а вполне заводская звёздочка.
Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2011, 23:17
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



так если вместо трамблера поставить фиксатор-заглушку...как зажигание то будет работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.10.2011, 23:55
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 12.10.2011, 0:17) *
так если вместо трамблера поставить фиксатор-заглушку...как зажигание то будет работать?

Замечательно будет работать!
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.10.2011, 11:20
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



прикольная штука...а тема есть как его поставить на классику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 12.10.2011, 13:29
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На этом форуме - не знаю, а на том сайте есть форум, где проконсультируют.
У меня МПСЗ-ZH I на ВАЗ-21074 установлено, очень доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ErickAb
сообщение 5.11.2011, 11:38
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 45299
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А существуют маленькие двухрядные звездочки на привод маслонасоса (поросенок)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.11.2011, 11:55
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А, что , стандарт не двухрядка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 6.11.2011, 18:58
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 5.11.2011, 11:55) *
А, что , стандарт не двухрядка?

стандарт двурядка большая звезда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 7.11.2011, 22:29
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



На днях завершил модернизацию ГРМ - установил гидрокомпенсаторы.
Если бы не разболтавшийся стык приёмной трубы и первого резонатора - меня не было бы слышно вообще!
Теперь на светофоре только по погасшим лампочкам давления масла и контроля зарядки можно определить, что не заглох. Ну и по тахометру.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2011, 5:18
Сообщение #93
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(booBot @ 8.11.2011, 2:29) *
На днях завершил модернизацию ГРМ - установил гидрокомпенсаторы.
Если бы не разболтавшийся стык приёмной трубы и первого резонатора - меня не было бы слышно вообще!
Теперь на светофоре только по погасшим лампочкам давления масла и контроля зарядки можно определить, что не заглох. Ну и по тахометру.
:)

Что-то сильно позитивный результат, у меня особо разницы не заметно со стоком.
PS: Это только установка ГКК помогла или в купе с однорядкой и клапанной крышкой от Шнивы?

Сообщение отредактировал Warrior - 8.11.2011, 8:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 8.11.2011, 10:01
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Клапанная крышка осталась "классическая".
КОгда на светофоре нет никого вокруг - слышно, как шелестит цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.11.2011, 11:04
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня тоже только цепь шелестит, хоть и ГКК не стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 8.11.2011, 14:54
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Какой РВ установлен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2011, 15:59
Сообщение #97
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(booBot @ 8.11.2011, 18:54) *
Какой РВ установлен?

Р/в 21214, цепь слышно. Работает негромко, но такого же результата добивался регулировкой клапанов по рейке с микрометром. Если даже не лучше.. В общем плюс наверное в одном - третий год в двигатель только масло заливаю и даже крышку клапанов не снимал ни разу.
PS: Правда у меня шумка только стоковая и в большинстве своем оторванная и разлохмаченная. Может дело в этом?

Сообщение отредактировал Warrior - 8.11.2011, 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 8.11.2011, 16:32
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ОКБ Двигатель, автор распредвала 21214, говорит: ... Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя - клапана будут "стучать"..., и далее: ...Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения....

Так что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2011, 16:46
Сообщение #99
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Хм
Цитата(booBot @ 8.11.2011, 20:32) *
ОКБ Двигатель, автор распредвала 21214, говорит: ... Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя - клапана будут "стучать"..., и далее: ...Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения....

Так что...

Хм, так что "что"?
PS: пардон за тафталогию...
PSS: У меня же ГКК 21214 и вал 21214. Но шум мне больше кажется идет от выхлопа.

Сообщение отредактировал Warrior - 9.11.2011, 4:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.11.2011, 17:57
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



странно, но на распредвале под гидрокомпенсаторы (динамика 51) при стандартных болтах ничего не стучит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:37