![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Меня вот поэтому и интересует вопрос про натяжитель,ведь цепь с малой звездой провиснет больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Установил однорядную цепь, разрезную звёздочку РВ (21214-1006020) и уменьшенную звёздочку привода доп-механизмов.
Башмак натяжителя 21214-1006090, успокоитель 21214-1006100 и уменьшенная звёздочка встали идеально. Опасался, что болт 2101-1006098 не вкрутится в отверстие для ограничительного пальца 2101-1006050, и придётся искать волговский. К счастью, оказалось, что резьба М8 и там, и там. Башмак удалось установить без проблем, отпиливать два треугольника с его "макушки" не пришлось. Успокоитель тоже чётко лёг вдоль цепи. От цепи на башмаке до обратной стороны звёздочки маслонасоса зазор сантиметра два-с-половиной~три. (Двигатель ВАЗ-2106, если что...) Натяжитель "Пилот" (короткий, "классическая" версия) замечательно подошёл, запас в нём остался большой. Как оказалось, я ошибся в оценке запаса вылета штока: остаётся всего два щелчка. Необходим "нивовский" вариант "Пилота". Провернул КВ на несколько оборотов - "Пилот" щёлкнул ещё на несколько зубцов, цепь натянута так, что ни с РВ её не приподнять, ни между КВшной звёздочкой и звёздочкой привода доп-механизмов её почти не покачать. Хотел на радостях и прокатиться на обновке, но было лень ставить на место поперечину на КПП, да и аккумулятор за время простоя (пара месяцев) порядком устал - не завелась Меланья. :) Завтра "дам прикурить", послушаю, как звучит двигатель. Теперь на очереди гидроопоры ГРМ и распределительный вал 21214-1006010. Сообщение отредактировал booBot - 3.12.2011, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
с малой звездой привода доп агрегатов будет проблема если машина карбовая т.к. трамблер будет крутиться быстрее...только если его убирать...и натяжитель цепи нужен нивский или цепь короче...
а в остальном очень замечатьльно с малой звездой т.к. она на 8 зубов меньше, тоесть производительность масла получаеться примерно на 25% больше...и перестанет быть масляное голодания на холостых оборотах...я вот се поставил классический комплект а терь задумался о замене звезды или у маслонасоса производительность поднять...пока ещё не решил кстати насчет разрезной шестерни...понятно что она нужна но блин 3 болтика на 6 както меня не внушают...двурядная разрезная крепиться 6 болтами... Сообщение отредактировал wernum - 10.10.2011, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, вместо трамблёра - фиксатор шестерни привода масляного насоса 21214-1011371.
И да, мне тоже несколько неуютно знать, что судьба клапанов висит на трёх болтиках М6... :) Но это же не колхоз, а вполне заводская звёздочка. Тьфу-тьфу-тьфу!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
так если вместо трамблера поставить фиксатор-заглушку...как зажигание то будет работать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так если вместо трамблера поставить фиксатор-заглушку...как зажигание то будет работать? Замечательно будет работать! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
прикольная штука...а тема есть как его поставить на классику?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На этом форуме - не знаю, а на том сайте есть форум, где проконсультируют.
У меня МПСЗ-ZH I на ВАЗ-21074 установлено, очень доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45299 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А существуют маленькие двухрядные звездочки на привод маслонасоса (поросенок)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А, что , стандарт не двухрядка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На днях завершил модернизацию ГРМ - установил гидрокомпенсаторы.
Если бы не разболтавшийся стык приёмной трубы и первого резонатора - меня не было бы слышно вообще! Теперь на светофоре только по погасшим лампочкам давления масла и контроля зарядки можно определить, что не заглох. Ну и по тахометру. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
На днях завершил модернизацию ГРМ - установил гидрокомпенсаторы. Если бы не разболтавшийся стык приёмной трубы и первого резонатора - меня не было бы слышно вообще! Теперь на светофоре только по погасшим лампочкам давления масла и контроля зарядки можно определить, что не заглох. Ну и по тахометру. :) Что-то сильно позитивный результат, у меня особо разницы не заметно со стоком. PS: Это только установка ГКК помогла или в купе с однорядкой и клапанной крышкой от Шнивы? Сообщение отредактировал Warrior - 8.11.2011, 8:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клапанная крышка осталась "классическая".
КОгда на светофоре нет никого вокруг - слышно, как шелестит цепь. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня тоже только цепь шелестит, хоть и ГКК не стоят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какой РВ установлен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Какой РВ установлен? Р/в 21214, цепь слышно. Работает негромко, но такого же результата добивался регулировкой клапанов по рейке с микрометром. Если даже не лучше.. В общем плюс наверное в одном - третий год в двигатель только масло заливаю и даже крышку клапанов не снимал ни разу. PS: Правда у меня шумка только стоковая и в большинстве своем оторванная и разлохмаченная. Может дело в этом? Сообщение отредактировал Warrior - 8.11.2011, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ОКБ Двигатель, автор распредвала 21214, говорит: ... Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя - клапана будут "стучать"..., и далее: ...Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения....
Так что... |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Хм
ОКБ Двигатель, автор распредвала 21214, говорит: ... Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя - клапана будут "стучать"..., и далее: ...Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения.... Так что... Хм, так что "что"? PS: пардон за тафталогию... PSS: У меня же ГКК 21214 и вал 21214. Но шум мне больше кажется идет от выхлопа. Сообщение отредактировал Warrior - 9.11.2011, 4:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
странно, но на распредвале под гидрокомпенсаторы (динамика 51) при стандартных болтах ничего не стучит...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:37 |