![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
![]() Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) ![]() ![]() ![]() Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ![]() ![]() Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. ![]() Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile: ![]() Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. ![]() При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка ![]() ![]() Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. ![]() Я просто в восторге от этого генератора! ![]() ![]() ![]() Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" ![]() ![]() Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() Вот и всё ![]() Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.10.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 39748 Машина:21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
как реле не нужно? Оно даже на схеме есть:-) А вот так и не нужно. И на штатной схеме включения этого генератора реле нет http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/273.jpg (под номером 13 на рисунке - реле зажигания). |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6083 Машина:Ваз 21063 Цвет:Океан Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто то пробывал ставить вот это http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_56089.html ???? на рынке нашел за 600 грн.
Сообщение отредактировал ваз_21063 - 30.10.2011, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
А кто то пробывал ставить вот это http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_56089.html ???? на рынке нашел за 600 грн. да у меня такой же (171), 500км пока, полет нормальный(+3-х уровневый регулятор напряжения) |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как реле не нужно? Оно даже на схеме есть:-) А вот так и не нужно. И на штатной схеме включения этого генератора реле нет http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/273.jpg (под номером 13 на рисунке - реле зажигания). ну а с лампой тогда что делать?) вот эта часть статьи не очень понятна) Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() 382x455, 72 Кб Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() 552x660, 200 Кб Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() 332x386, 53 Кб Вот и всё :) |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6083 Машина:Ваз 21063 Цвет:Океан Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто то пробывал ставить вот это http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_56089.html ???? на рынке нашел за 600 грн. да у меня такой же (171), 500км пока, полет нормальный(+3-х уровневый регулятор напряжения) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин!стало быть реле не нужно...тогда как реализовать чтоб лампа в приборке норм работала?и на холостых он сразу работал а не после подгазовки)?
читал всю тему, мнение много) |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
вот эта часть статьи не очень понятна) блин!стало быть реле не нужно...тогда как реализовать чтоб лампа в приборке норм работала?и на холостых он сразу работал а не после подгазовки)? читал всю тему, мнение много) Тогда еще мое мнение. Сделай как должно быть по штатной схеме этого генератора. И предложу свой вариант реализации. Что нам нужно: 1. Не рабочее или не нужное :) Реле Напряжения (РН); 2. Два резистора по 100 Ом на 1 или 2 Ватт, каждый или один резистор на 50 ОМ 2 ватта. 3. Паяльник, олово канифоль, можно лак; 4. Термоусадка или изолента; 5. Кусок провода — 50-100 см длиной (может и не понадобиться). 6. Разъем «мамка» — 1 шт. (может и не понадобиться). 7. Желательно тестер; Теперь, что мы делаем: 1. Разбираем РН, откручиваем и выпаиваем с него платку. На места платки подпаиваем, паралельно, два приготовленых резистора, если есть лак — лакируем места пайки. Получается, что то вроде этого ![]() Собираем и устанавливаем на старое место. Подключаем к переделанному «РН» провода как и были раньше. 2. Снимаем приборку, находим лампочку контроля зарядки, отрезаем от ее патрона провод белый с черной полосой, только так, чтобы мы могли к нему подпаяться. Зачищаем провод со стороны лампочки, другой обрезок изолируем — пригодится . 3. Теперь - или (желательно) подпаиваем к зачищеному проводу, приготовленый провод, изолируем соединение и протягиваем его, аккуратно и без фанатизма, к 10-му предохранителю. Там его обрезаем до нужной длины, и обжимаем или припаиваем мамку. Потом одеваем на 10- пред, со стороны оранжевого провода. - или (не желательно) соединяем этот проводок от лампочки с оранжевым проводом на самом тахометре. 4. Далее, откручиваем и убираем в долгий ящик, реле контроля заряда РС702, так же убираем полностью желтый провод, который шел с реле на генератор, оранжевый провод с реле изолируем. Черный провод, присоединяем к серому, который шел на щетки генератора с 67 вывода нашего переделанного «РН» и изолируем. ![]() Провод, который шел раньше на щетки (серый) подсоединяем на вывод «Д» (61), генератора. Все! Одеваем клемы на аккумулятор, включаем зажигание, проверяем загорелась ли лампа контроля, заводим, смотрим на лампу контроля заряда, проверяем зарядку. Сама схема переделки ![]() Сообщение отредактировал payalnikk - 3.11.2011, 12:35 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
А кто то пробывал ставить вот это http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_56089.html ???? на рынке нашел за 600 грн. да у меня такой же (171), 500км пока, полет нормальный(+3-х уровневый регулятор напряжения) ![]() да родной рядом не волялся, реле 3-уровненное и 13, 9 всегда будет)) я уже не знаю что включить чтобы гену загрузить)) |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо) тока как я понял у тебя с родной таблеткой сделано?а я уже купил 3 уровневый регулятор) тогда как сделать чтоб лампа норм работала?) *подключил через 527 реле...теперь не заглушить машину!)ключ вынимаешь, а она работает...почему?) Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 4.11.2011, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
спасибо) тока как я понял у тебя с родной таблеткой сделано?а я уже купил 3 уровневый регулятор) тогда как сделать чтоб лампа норм работала?) *подключил через 527 реле...теперь не заглушить машину!)ключ вынимаешь, а она работает...почему?) ты как её глушишь? через лампочку делай!!! реле не конает!! а не глохнет по тому что гену дает зарядку и за счет этой зарядки работает двигатель!! |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...а я уже купил 3 уровневый регулятор) тогда как сделать чтоб лампа норм работала?) Подключение практически не отличается. Цитата *подключил через 527 реле...теперь не заглушить машину!)ключ вынимаешь, а она работает...почему?) Опиши или нарисуй как ты подключал, однозначно косяк в подключении. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...а я уже купил 3 уровневый регулятор) тогда как сделать чтоб лампа норм работала?) Подключение практически не отличается. Цитата *подключил через 527 реле...теперь не заглушить машину!)ключ вынимаешь, а она работает...почему?) Опиши или нарисуй как ты подключал, однозначно косяк в подключении. так а то что в шапке подключение, там что не так?чето не то если перегорит лампа?) подключал..как в теме про нивовский гену...)и там кто то писал что может быть что ведро не будет глохнуть) но уже разобрался) подключил поворотник временно)все ок) |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
так а то что в шапке подключение, там что не так?чето не то если перегорит лампа?) Если как в шапке - когда лампа перегорит, не будет возбуда на генератор, если как здесь то при перегорании лампочки возбуждение генератора будет через резисторы. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как будет происходить возбуждение гены если контрольная лампочка перегорит?Он же работать не будет! не будет. надо менять лампочку если перегорит ну и как понять? перегорела она или нет? она же не горит когда все нормально работает... а если перегорела то то же не понятно заряжает ли он в данный момент или нет? или перегорела лампочка или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.10.2009 Из: УФА Пользователь №: 20173 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как будет происходить возбуждение гены если контрольная лампочка перегорит?Он же работать не будет! не будет. надо менять лампочку если перегорит ну и как понять? перегорела она или нет? она же не горит когда все нормально работает... а если перегорела то то же не понятно заряжает ли он в данный момент или нет? или перегорела лампочка или нет? У меня стоит схема: вместо реле 702 или 527 (внутри самого реле) впаяны диоды и резистор. А возбуждение гены я смотрю по вольтметру от УАЗа, вставленного на место штатных часов и не парюсь перегорела или нет лампочка заряда акума. При запуске двига, лампа заряда горит, а когда даёшь обороты двига до 1.500 тыс.-лампа гаснет. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сегодня сменил 2 реле-регулятора-К1216ЕН1.Летят и зарядка пропадает ...В чем проблема?
Поможет,если воткнуть 3-х уровневый.Или сперва найти проблемму... |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как обещал отписываю, заказал релюшку на "Энергомаше" (12v.ru) 3х уровневый, седня пришла, цена вопроса около 350 р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики подскажите в чом дело, купил гену с 2107 инжекторной, сделал как всё выше описывалось, генератор на холостых при включонном ближнем свете даёт 13,7 даёшь 2000 об\мин всё равно 13,7 т.е. чем больше нагрузки даёшь напруга падает до 13, 3 , так вот, вопрос почему выше (14, 2 например ) напруга не идёт без нагрузки, а с нагрузкой только на немного падает? РР не менял, штатный стоит
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:14 |