IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка термостата, решение проблемы с отоплением
Владислав Алексе...
сообщение 27.4.2011, 20:09
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 12.4.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 49805
Машина:ВАЗ 2109
Цвет:Золотой Лист (331)
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



раньше на моей всевремя термостат заклинивало.. и вентилятор не отрубался... менялось порядка 5 трмостатов.. не один долго не прожил... теперь стоит ручной тумблер в салоне...))) приходится всевремя самому поглядовать на температуру...
делал мой отец когда он на машине ездил... а я вот теперь думаю что мне с этой ерундой делать ... как можно проверить нормально ли система работает или нет?

Сообщение отредактировал Владислав Алексеевич - 27.4.2011, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.4.2011, 20:43
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



это жесть...
купи и поставь термомтат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав Алексе...
сообщение 27.4.2011, 20:52
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 12.4.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 49805
Машина:ВАЗ 2109
Цвет:Золотой Лист (331)
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо... но мне сдается что проблема не только в термостате была... поскольку они и дня не работали нормально (вентелятор не перестовал работать)...приходилось полностью обесточивать машину, путем размыкания клем акумулятора)))

Сообщение отредактировал Владислав Алексеевич - 27.4.2011, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.4.2011, 20:55
Сообщение #84
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



первый раз такое слышу))
это когда еще на заводе работал,на компрессорной автоматика должна была стоять..200атмо-включить,250-выключить,но дифманометр накрылся,а нового не было,вот и сидел человек часами..кнопки жал rofl.gif отойти нельзя никуда есс-но))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.4.2011, 21:10
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так в датчике включения вентилятора проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 28.4.2011, 7:21
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.4.2011, 21:10) *
Так в датчике включения вентилятора проблема.

+Мульен, при закисшем термосе в закрытом положении циркулировать ОЖ будет по малому кругу и радиатор будет холодный следовательно вентилятор не будет срабатывать. Тут на лицо неисправность самого датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав Алексе...
сообщение 28.4.2011, 10:09
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 12.4.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 49805
Машина:ВАЗ 2109
Цвет:Золотой Лист (331)
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



С чего всетаки начать? с термостата или датчика вентилятора? радиатор грелся вместе с двигателем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 28.4.2011, 19:48
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Владислав Алексеевич @ 28.4.2011, 10:09) *
С чего всетаки начать? с термостата или датчика вентилятора? радиатор грелся вместе с двигателем...

Ну дак если радиатор грелся значит термос исправен, тут однозначно датчик нае...т. меняй его и будет тебе счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.4.2011, 20:26
Сообщение #89
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(pipa86 @ 28.4.2011, 7:21) *
+Мульен, при закисшем термосе в закрытом положении циркулировать ОЖ будет по малому кругу и радиатор будет холодный следовательно вентилятор не будет срабатывать. Тут на лицо неисправность самого датчика.

немножко заумно написал))если радиатор холодный,ставь хоть исправный датчик,хоть неисправный,по барабану-вент один черт Никогда не включится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 7.10.2011, 18:21
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем жигуляторы ! Вопрос от дебила , ))))) Прочитал про термос шнивы и не могу понять , можно ли обойтись без доп детелей шпилек и патрубков , так на место старого поставить новый от шнивы.?

Чтобы в салоне была африка ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОС(родной автовазовский)? Подскажите какой купить фирма ? А то я купил фуфло и зима близка а хочестя тепло! С термос шнива не хочется возиться

Чтобы в салоне была африка ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОС(родной автовазовский)? Подскажите какой купить фирма ? А то я купил фуфло и зима близка а хочестя тепло! С термос шнива не хочется возиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 8.10.2011, 13:47
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)

Вот статья про обсуждаемую доработку термостата.
Читаем, думаем.

А тут продолжение статьи.

Сообщение отредактировал booBot - 8.10.2011, 13:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.10.2011, 15:27
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(flat @ 7.10.2011, 19:21) *
Привет всем жигуляторы ! Вопрос от дебила , ))))) Прочитал про термос шнивы и не могу понять , можно ли обойтись без доп детелей шпилек и патрубков , так на место старого поставить новый от шнивы.?

Чтобы в салоне была африка ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОС(родной автовазовский)? Подскажите какой купить фирма ? А то я купил фуфло и зима близка а хочестя тепло! С термос шнива не хочется возиться

Чтобы в салоне была африка ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕРМОС(родной автовазовский)? Подскажите какой купить фирма ? А то я купил фуфло и зима близка а хочестя тепло! С термос шнива не хочется возиться




купи обычный аллюминиевый весч, второй год езжу, а чо б зимой прогревалась кардоночку перед радиатором вставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 7.11.2011, 14:20
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько минут должен прогреваться движок до 50 градусов со штатным термостатом без переделок при -10? Радиатор латуниевый, термостат новый Лузар чёрного цвета (что за материал, не знаю) и набор патрубков поменяный на Лузаровский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 14:29
Сообщение #94
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Минут 5 примерно, стоя на месте.

А у тебя сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 8.11.2011, 19:30
Сообщение #95
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас с утра примерно -10 бывает, а машине на прогрев требуется чуть ли не 15 мин (чтобы стрелка отошла от 50гр) В чем может быть проблема? (термос ИСПРАВНЫЙ, проверено). Во время движения мотор греется как положено до 80-85, далее включается вентилятор (или я его включаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 9.11.2011, 9:12
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 15:29) *
Минут 5 примерно, стоя на месте.

А у тебя сколько?

Примерно столько и есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liam
сообщение 13.11.2011, 13:29
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30168
Машина:21065
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня пара чайниковских вопроса:
как проверить рабочий ли термостат? мне кажется что он клинит иногда
чтоб его поменять нужно сливать весь тосол?
да, какой лучше брать сразу спрошу (видел finord, craft и еще какой-то...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.11.2011, 17:27
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Как ты определил, что он подклинивает?
Для замены термостата, тосол сливать нужно. Более того, я бы тебе порекомендовал купить ещё литрушку, так как все равно немного но прольёшь!
Из всех марок термостатов, покупай лучше польский или тот что ставиться на конвеере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.11.2011, 19:06
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(liam @ 13.11.2011, 13:29) *
у меня пара чайниковских вопроса:
как проверить рабочий ли термостат? мне кажется что он клинит иногда
чтоб его поменять нужно сливать весь тосол?
да, какой лучше брать сразу спрошу (видел finord, craft и еще какой-то...)


Если до 80 градусов шланг на радиатор такой же температуры как и остальные - термос закрылся на большой круг, если после 80 градусов шланг холоднее остальных - термос закрылся на малый круг. Не дай бог конечно чтобы он в дороге закрылся на малый круг, бегом замыкаешь карлсона, двиг не глушишь, печку на полную и айда ключем на 22 или молотком хреначить по термосу (легонько, обычно помогает открыть его) чтобы головку не повело.

LUZAR нормальный, качество исполнения хорошее, номера, где изготовлено, даже галограмма есть =) Работает у меня с марта.
Как бы смешно не смотрелось - если дунуть ртом в термос в патрубок на радиатор, воздух не должен проходить. grin.gif (Это если новый соберешься покупать)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.11.2011, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 15.11.2011, 14:43
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Ребят, привет :)

В общем был в магазе. Там этих термосов куча под разную температуру открытия.. У меня датчик включения вентилятора охлаждения штатный. На нем написано вроде 87-92С.

Какой надо купить термостат от Шнивы, чтобы было хорошо? :) В другой теме спрашивал про открытие термоса, в общем, оказалось, что на 75С термостат (стоковый старый) горячий и верх и низ его, а также патрубок радиатор-термостат (самый нижний) тоже горячий. Значит термос курит мох? Под замену?

Ибо температура выше 80С не поднимается, только при долгой езде в пробке, она переваливает за 80С. Становится максимум 85С :(

Но при данной температуре 0 -1С в салоне тепло/жарко. Но боюсь, что когда буит -21 в салоне будет пипец. Радиатор отопителя, кран, антифриз все свежее (месяц назад инсталлинг) :)

Сообщение отредактировал Sima4 - 15.11.2011, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 2:16