IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глючит карб :(, Подскажите что делать
booBot
сообщение 29.10.2011, 13:14
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 15:36) *
...Сонар ик и в топку!...

И трамблёр туда же!

Хотите нормальную систему зажигания - ставьте МПСЗ-ZH со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 6.11.2011, 7:33
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 17:36) *
Сонар это то еще ЗЛО, юзал я его около года, в начале все ок было потом такая херня как у тебя, то дергалась, то плохо ехала, ставил на место контакты, все приходило в норму только не надолго, постоянно уплывал зазор, выяснлось что сорвало резьбу крепления контактов вот в чем была проблема. Сменил трамбл БСЗ езжу не на радуюсь! Люди, Сонар ик и в топку! это шляпа еще та.... прчему только перестают нормально работать.... непонятно....

С удовольствием перешел бы на БСЗ, но вот на мой двигл нет трамблеров БСЗ, по крайней мере я не нашел в нашем регионе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 7.11.2011, 18:43
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(booBot @ 29.10.2011, 16:14) *
Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 15:36) *
...Сонар ик и в топку!...

И трамблёр туда же!

Хотите нормальную систему зажигания - ставьте МПСЗ-ZH со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД.

А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 19:16
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тогда лучше ездить на ксз и радоваться.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2011, 6:22
Сообщение #45
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 7.11.2011, 22:43) *
Цитата(booBot @ 29.10.2011, 16:14) *
Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 15:36) *
...Сонар ик и в топку!...

И трамблёр туда же!

Хотите нормальную систему зажигания - ставьте МПСЗ-ZH со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД.

А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит.

Вообще есть и схема и прошивка, но она (прошивка) без загрузчика специального не зальется, а загрузчик автор не выкладывает (коммерческая тайна). Таким образом, даже если соберешь - все равно не сможешь залить фирмварь.
PS: есть некоммерческая версия, но там нет многих функций.
PSS: А почему не заказать у производителя по почте? htto://www.mpsz.ru

Сообщение отредактировал Warrior - 8.11.2011, 6:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 8.11.2011, 10:09
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 7.11.2011, 19:43) *
А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит.

Открытый проект http://secu-3.org/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саха
сообщение 8.11.2011, 11:07
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 59471
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:червоний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем , у меня вопрос по жыклерам краба 2101-1107010 --нижняя часть и средняя от вебера,верх от 2105
вкрутил стоковие жикльори для краба 2105----20(обем 1200+врезка вакум коректора,БСЗ)
Вопрос такова плана - цитата- сключение составляют карбюраторы 2101-1107010 и 2101-1107010-02,где маркировка главного топливного жиклера первичной камеры имеет большое значение, чем у вторичной.
какиэ жилеры надо вкрутить,у меня большой провал на средних оборотах , шо делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 8.11.2011, 18:15
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Dmitrich2 @ 8.11.2011, 13:09) *
Открытый проект http://secu-3.org/

Странно, но по этой ссылке я не могу попасть на страницу, выдает, что страницы данной не существует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 9.11.2011, 12:28
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 8.11.2011, 19:15) *
Цитата(Dmitrich2 @ 8.11.2011, 13:09) *
Открытый проект http://secu-3.org/

Странно, но по этой ссылке я не могу попасть на страницу, выдает, что страницы данной не существует

Тогда заходите на форум http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52...;p=19161#p19161

Сообщение отредактировал Dmitrich2 - 9.11.2011, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саха
сообщение 9.11.2011, 17:34
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 59471
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:червоний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Так шо помочь некому:?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.11.2011, 18:13
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(саха @ 9.11.2011, 17:34) *
Так шо помочь некому:?

жди бубота или 1300 они в озонах/веберах хорошо разбираются)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.11.2011, 22:37
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(саха @ 8.11.2011, 12:07) *
...у меня вопрос по жыклерам краба 2101-1107010...
какиэ жилеры надо вкрутить,у меня большой провал на средних оборотах , шо делать?

Родные жиклёры ДААЗ-2101-1007010:
  • ГТЖ-1: 1.35
  • ГВЖ-1: 1.70
  • ГТЖ-2: 1.25
  • ГВЖ-2: 1.90
  • МД-1: 4.5
  • МД-2: 4.5
  • ТЖ ХХ/ПС: 0.45
  • ТЖ ПС-2: 0.60

Родные жиклёры ДААЗ-2101-1007010-02:
  • ГТЖ-1: 1.30
  • ГВЖ-1: 1.50
  • ГТЖ-2: 1.25
  • ГВЖ-2: 1.90
  • МД-1: 4.0
  • МД-2: 4.5
  • ТЖ ХХ/ПС: 0.50
  • ТЖ ПС-2: 0.45


Жиклёры от ДААЗ-2105 годятся только для ДААЗ-2105, как это не покажется странным! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саха
сообщение 10.11.2011, 9:44
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 59471
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:червоний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вышло такое:
[*]ГТЖ-1: 1.09
[*]ГВЖ-1: 1.70
[*]ГТЖ-2: 1.62
[*]ГВЖ-2: 1.70
[*]МД-1: 4.5
[*]МД-2: 4.5
[*]ТЖ ХХ/ПС: 0.45
[*]ТЖ ПС-2: 0.60
на такой конфигурации средние обороти пропали , регулировочним болтом обороты скинуть нельзя - на максимально выкрученом стало терпимо ,думаю надо поменять ГТЖ-1 на 1,30,может и холостие станут на место
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 11.11.2011, 15:32
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(саха @ 10.11.2011, 12:44) *
ТЖ ХХ/ПС: 0.45

Выкрути его, промой хорошенько канал и сам жиклер, думаю, что холостой должен появиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.11.2011, 17:14
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(саха @ 10.11.2011, 10:44) *
У меня вышло такое:
[*]ГТЖ-1: 1.09
[*]ГВЖ-1: 1.70
[*]ГТЖ-2: 1.62
[*]ГВЖ-2: 1.70
[*]МД-1: 4.5
[*]МД-2: 4.5
[*]ТЖ ХХ/ПС: 0.45
[*]ТЖ ПС-2: 0.60
на такой конфигурации средние обороти пропали , регулировочним болтом обороты скинуть нельзя - на максимально выкрученом стало терпимо ,думаю надо поменять ГТЖ-1 на 1,30,может и холостие станут на место

Ещё бы им не пропАсть!
Жиклёры от ДААЗ-2105 расчитаны на СОВСЕМ другой карбюратор: диффузор первой камеры 21мм, второй - 25мм. А у тебя оба диффузора по 23мм. Малые диффузоры у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 тоже отличаются.

Ты реши, что хочешь получить: или ставь ДААЗ-2105 со своим комплектом жиклёров, или восстанавливай ДААЗ-2101 со своим.
"Компот" нормально работать не будет.

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саха
сообщение 11.11.2011, 18:09
Сообщение #56
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 59471
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:червоний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Почитав чуток - у меня вивод - гтж1 ставлю 135/170,а в вторую камеру 162/170
краб притер прокладки поменял
интересно какой расход получется,провалов небуде
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.11.2011, 18:53
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вторая камера будет АДОВО богатить.

Мой совет - если весь карб фактически ДААЗ-2101 - то и ставь его, ДААЗ-2101, родные жиклёры. Крышка большой роли не играет.

Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 17.11.2011, 10:38
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Вообщем есть такая заморочка, вообщем месяц назад дошли руки перебрать весь карбюратор все почистить все заменить.
Ну так вот после того как я поставил ,
первые ощущения и показания спидометра и тахометра
первая неделя = ощущения удовл. тахометр 2 передача (3000об=40) 3 ( 3000 = 60) 4 ( 3000 = 80)
неделю спустя = ощущения хорошие тахометр 2 передача (3000об= 50) 3 ( 3000-74) 4 ( 3000= 98)
3 недели спустя и на сегоднешний день = ощущения ужс на** 2 передача ( 3000об = 30) 3 передача ( 3000об= 49) 4 передача (3000 =59)
Вот такая вот беда, когда что то похожее было год назад вылечилось временем!
Но на данный момент меня это не устраивает, подскажите куда копать, и в карбе ли дело?

ах , да .. Ведрышко у меня 2109 1.5 солекс 083.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.11.2011, 11:03
Сообщение #59
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29402
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну ... как сказать солекс он и в африке солекс.
попробуй сначала покапать в сторону раздаточного пистолета.
смени бензин,заправку. топливо может быть не в дугу.
Цитата
что то похожее было год назад вылечилось временем!
ага пока говно-бенз не обновился нормальным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 17.11.2011, 12:04
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 17.11.2011, 16:03) *
ну ... как сказать солекс он и в африке солекс.
попробуй сначала покапать в сторону раздаточного пистолета.
смени бензин,заправку. топливо может быть не в дугу.
Цитата
что то похожее было год назад вылечилось временем!
ага пока говно-бенз не обновился нормальным...


cобственно спс, всегда ищу неисправность в устройствах, а про бензин не когда не думал..
учту)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:34