IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
серго
сообщение 6.11.2011, 20:47
Сообщение #1661
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MPAK @ 6.11.2011, 20:25) *
Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки?

жаровня это две пластины подогрева воздуха у выхлопного коллектора, а кастрюлю если уж нельзя ремонтные шпильки поставить прикрутить болтами хотя бы двумя на крайняк, т.к. она у тебя болтается и через щели может попасть мусор в обход фильтра, выводы делай сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 6.11.2011, 20:53
Сообщение #1662
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 6.11.2011, 21:47) *
Цитата(MPAK @ 6.11.2011, 20:25) *
Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки?

жаровня это две пластины подогрева воздуха у выхлопного коллектора, а кастрюлю если уж нельзя ремонтные шпильки поставить прикрутить болтами хотя бы двумя на крайняк, т.к. она у тебя болтается и через щели может попасть мусор в обход фильтра, выводы делай сам

Понятно, спасибо. А я думал проблема может быть в другом,например лишний засос воздуха или что-то в этом роде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 6.11.2011, 21:16
Сообщение #1663
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу временного падения оборотов в холодную погоду, у меня всегда было так, я даже думал, что это такая особенность карбюратора. Когда он забивался, чистил и в сервисе, и самостоятельно, менял мелкие детальки из ремкомплекта, работа карба значительно улучшалась (например, пуск холодного двигателя), но этот осенне-зимний провал как был, так и оставался. Аналогично, никакого эффекта в своё время не оказала установка электронного зажигания.

Я так думаю, что эта проблема возникает из-за неравномерного прогрева карбюратора или чего-то еще в двигателе. На деталях с пока еще разной температурой возникают разные тепловые деформации, что-то куда-то не попадает, появляются зазоры, и результат получается таким, как он описан выше. Достаточно в этот момент секунд на 10 вытянуть на себя подсос, чтобы двигатель не заглох (ну или заглушить двигатель, если аккумулятор не жалко потом заводить еще раз), как обороты резко начинают расти, стрелка температуры отрывается от своего крайнего левого положения, и двигатель приводится в рабочее состояние.

Ловить этот эффект, думаю, бессмысленно. По крайней мере, дело точно не во внешних зазорах, там у меня все они зверски промазаны герметиком. Вероятно, что-то внутри карба работает неустойчиво. Честно говоря, меня эта проблема (по сравнению, например, с необходимостью собственно прогрева движка) не сильно беспокоит. Но если кто-то подскажет универсальное решение, буду благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 7.11.2011, 18:33
Сообщение #1664
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.11.2011, 19:11
Сообщение #1665
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hummel @ 7.11.2011, 18:33) *
после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг?

шланг нужен , если уж совсем нет шланга заглушки поставь,а вот каким образом тяговый эффект повлияло... загадка, там все в обход системы идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 7.11.2011, 19:35
Сообщение #1666
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 7.11.2011, 20:11) *
Цитата(hummel @ 7.11.2011, 18:33) *
после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг?

шланг нужен , если уж совсем нет шланга заглушки поставь,а вот каким образом тяговый эффект повлияло... загадка, там все в обход системы идет

А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.11.2011, 17:12
Сообщение #1667
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MPAK @ 7.11.2011, 19:35) *
А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга...

значит у тебя конструктивно с крышки сапуна этот шланг идти должен, заглуши его и в голову не бери, просто через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так

по методике boobot регулировал арб Озон, ни как не могу выставить устойчивые хх, в чем причина чем сильнее выкручиваю "качество" тем сильнее обороты, то есть он выкручивается у меня полностью, где рыть неисправность?диффузор ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 8.11.2011, 17:12
Сообщение #1668
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 8.11.2011, 18:08) *
Цитата(MPAK @ 7.11.2011, 19:35) *
А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга...

значит у тебя конструктивно с крышки сапуна этот шланг идти должен, заглуши его и в голову не бери, просто через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так

Понятно, значит не так уж он и важен....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 8.11.2011, 18:06
Сообщение #1669
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 8.11.2011, 18:12) *
...ни как не могу выставить устойчивые хх, в чем причина чем сильнее выкручиваю "качество" тем сильнее обороты, то есть он выкручивается у меня полностью, где рыть неисправность?диффузор ХХ?

Ищи подсос постороннего воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 8.11.2011, 20:18
Сообщение #1670
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 8.11.2011, 17:12) *
через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так
это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???

продолжение моего вопроса: надел вчера вечером неродной шланг обратно-работает как миленькая...вот в чем прикол??? один "великий карбюраторщик" с матюгами снимал родной резиновый шланг со словами "я же говорю, что он тебе тут не нужен"- а выходит что нужен...

Сообщение отредактировал hummel - 8.11.2011, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 8.11.2011, 20:29
Сообщение #1671
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???

Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 8.11.2011, 20:35
Сообщение #1672
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olego @ 8.11.2011, 20:29) *
Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба?

у меня в кастрюлю идут: гофра, шланг с движка (тот где пламегаситель), шланг с карба (тонкий резиновый расположен диаметрально против бензошланга). модель хз...машина 21063 1991 года, карб не меняли на неродной точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.11.2011, 20:38
Сообщение #1673
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hummel @ 8.11.2011, 20:18) *
Цитата(серго @ 8.11.2011, 17:12) *
через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так
это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???

продолжение моего вопроса: надел вчера вечером неродной шланг обратно-работает как миленькая...вот в чем прикол??? один "великий карбюраторщик" с матюгами снимал родной резиновый шланг со словами "я же говорю, что он тебе тут не нужен"- а выходит что нужен...

шланг отсоса картерных газов если не стоит, а заглушен то вся дрянь напрямую в камеры хлещет в том числе и эмульсия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 8.11.2011, 20:40
Сообщение #1674
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 29934
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 8.11.2011, 20:38) *
шланг отсоса картерных газов если не стоит, а заглушен то вся дрянь напрямую в камеры хлещет в том числе и эмульсия
да что такое эта эмульсия-то???!!! а шланги стоят щас все какие можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.11.2011, 20:45
Сообщение #1675
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(olego @ 8.11.2011, 20:29) *
Цитата
это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???

Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба?

вот как раз таки принудительный отсос газов у тебя заглушен, у всех карбов современных по крайней мере есть штуцер сбоку куда и запараллеливается кастрюля тоже через штуцер либо сразу с крышки сапуна идет он

Цитата(hummel @ 8.11.2011, 20:40) *
да что такое эта эмульсия-то???!!! а шланги стоят щас все какие можно

это хрень желтого цвета кремообразная,суспензия масла и конденсата (воды)ну всякая хрень впридачи, кастрюлю вскрой после небольшого прогрева, посмотри, мож увидиш, а не увидиш радуйся, двиг в порядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 8.11.2011, 23:25
Сообщение #1676
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olego @ 8.11.2011, 20:29) *
Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба?

вот как раз таки принудительный отсос газов у тебя заглушен, у всех карбов современных по крайней мере есть штуцер сбоку куда и запараллеливается кастрюля тоже через штуцер либо сразу с крышки сапуна идет он

Нет, штуцер для отсоса картерных газов есть и у меня, и от него идёт шланг к крышке сапуна, тут всё как в мурзилке. А вот под ним на кастрюле, вроде даже перпендикулярно к нему, есть ещё какой-то мелкий штуцер с резиновой заглушкой на нём. В электронной мурзилке на фотографиях я его не заметил.
При этом второй (тонкий) шланг вентиляции картера у меня тоже установлен, и он идёт к карбюратору, к тому самому штуцеру сбоку. У меня единственное соображение - дополнительный штуцер на кастрюле был предусмотрен для тех карбюраторов, у которых на корпусе не было штуцера отсоса картерных газов, а на остальных он или заглушен, или отсутствует. Действительно такие модели карбюраторов существовали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.11.2011, 9:04
Сообщение #1677
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(olego @ 8.11.2011, 23:25) *
Нет, штуцер для отсоса картерных газов есть и у меня, и от него идёт шланг к крышке сапуна, тут всё как в мурзилке. А вот под ним на кастрюле, вроде даже перпендикулярно к нему, есть ещё какой-то мелкий штуцер с резиновой заглушкой на нём. В электронной мурзилке на фотографиях я его не заметил.
При этом второй (тонкий) шланг вентиляции картера у меня тоже установлен, и он идёт к карбюратору, к тому самому штуцеру сбоку. У меня единственное соображение - дополнительный штуцер на кастрюле был предусмотрен для тех карбюраторов, у которых на корпусе не было штуцера отсоса картерных газов, а на остальных он или заглушен, или отсутствует. Действительно такие модели карбюраторов существовали?

вот как раз воздухан для тех у кого нет такого с крышки сапуна, просто воздуханы под разные модификации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.11.2011, 9:21
Сообщение #1678
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз




ну вот шлангочки,надеюсь разобрались)))

а вот эмульсия пойманная в этой "тонкой" шлангочке...

смотрим и запоминаем.

вот,такие пироги...

кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 9.11.2011, 9:28
Сообщение #1679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Помогите разобраться со следующей проблемой:
Когда на холодную завожу мотор, он заводится только с 3-5 раза и при полностью вытащенном подсосе, уровень отрегулирован, х.х. выставлен, зажигание настроено. Сам я считаю что дело в тяге, которая соединяет заслонку первой камеры и подсос, там под неё есть 2 отверстия, так вот насколько я в книжке увидел, тяга вставляется в дальнее отверстие, и получается, что подсос вытаскиваешь, воздушная заслонка закрывается и топливная чуть открывается, а если вставить в ближнее отверстие, то когда подсос тянешь, воздушная еще не закрылась почти, а заслонка первой камеры уже прилично открыта. По идее правильным является 1 вариант, но у меня при нём, начинает захлебываться и глохнуть с подсосом, а при втором нормально и обороты кстати можно охрененные подсосом набирать. Вот и незнаю почему у меня такое. Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером. Карбюратор у меня 2107-20, БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.11.2011, 9:42
Сообщение #1680
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



эх,на своей бы посмотрел,сказал бы.
кажись у меня воткнуто в верхнее отверстие,и при нем сразу выдает 1500об\мин.,
а вот на нижнем там по идее должно догонять до 2500об\мин.
и когда я допустим на своей вытягиваю подсос, то педаль "газа" чуть проваливается.на то он и подсос,что бы ноги на педаль не ставить, я нажимаю только на сцепу.
если педаль газа тронул ногой, то все раза с пятого заведется,а так с пол тыка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 15:16