![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки? жаровня это две пластины подогрева воздуха у выхлопного коллектора, а кастрюлю если уж нельзя ремонтные шпильки поставить прикрутить болтами хотя бы двумя на крайняк, т.к. она у тебя болтается и через щели может попасть мусор в обход фильтра, выводы делай сам |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки? жаровня это две пластины подогрева воздуха у выхлопного коллектора, а кастрюлю если уж нельзя ремонтные шпильки поставить прикрутить болтами хотя бы двумя на крайняк, т.к. она у тебя болтается и через щели может попасть мусор в обход фильтра, выводы делай сам Понятно, спасибо. А я думал проблема может быть в другом,например лишний засос воздуха или что-то в этом роде... |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу временного падения оборотов в холодную погоду, у меня всегда было так, я даже думал, что это такая особенность карбюратора. Когда он забивался, чистил и в сервисе, и самостоятельно, менял мелкие детальки из ремкомплекта, работа карба значительно улучшалась (например, пуск холодного двигателя), но этот осенне-зимний провал как был, так и оставался. Аналогично, никакого эффекта в своё время не оказала установка электронного зажигания.
Я так думаю, что эта проблема возникает из-за неравномерного прогрева карбюратора или чего-то еще в двигателе. На деталях с пока еще разной температурой возникают разные тепловые деформации, что-то куда-то не попадает, появляются зазоры, и результат получается таким, как он описан выше. Достаточно в этот момент секунд на 10 вытянуть на себя подсос, чтобы двигатель не заглох (ну или заглушить двигатель, если аккумулятор не жалко потом заводить еще раз), как обороты резко начинают расти, стрелка температуры отрывается от своего крайнего левого положения, и двигатель приводится в рабочее состояние. Ловить этот эффект, думаю, бессмысленно. По крайней мере, дело точно не во внешних зазорах, там у меня все они зверски промазаны герметиком. Вероятно, что-то внутри карба работает неустойчиво. Честно говоря, меня эта проблема (по сравнению, например, с необходимостью собственно прогрева движка) не сильно беспокоит. Но если кто-то подскажет универсальное решение, буду благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг? шланг нужен , если уж совсем нет шланга заглушки поставь,а вот каким образом тяговый эффект повлияло... загадка, там все в обход системы идет |
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после снятия/надевания кастрюли сняли и похоже выкинули сдуру тонкий шланг отсоса карт. газов(?), короче тот, который типа сзади, напротив бензошланга. вместо родного, резинового, поставил что было. а было только шланг типа топливного, обычный в оплётке. итог: через недели две машина перестала тянуть, снял нафиг новопоставленнный шланг и машина ожила. вопрос: что это было? имеет ли смысл ставить снова родной резиновый тонкий шланг? шланг нужен , если уж совсем нет шланга заглушки поставь,а вот каким образом тяговый эффект повлияло... загадка, там все в обход системы идет А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга... |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга... значит у тебя конструктивно с крышки сапуна этот шланг идти должен, заглуши его и в голову не бери, просто через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так по методике boobot регулировал арб Озон, ни как не могу выставить устойчивые хх, в чем причина чем сильнее выкручиваю "качество" тем сильнее обороты, то есть он выкручивается у меня полностью, где рыть неисправность?диффузор ХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня этого шланга при покупке не было и нет... Он так так важен? Просто он должен вроде идти к сапуну, а у сапуна нет патрубка для надевания этого шланга... значит у тебя конструктивно с крышки сапуна этот шланг идти должен, заглуши его и в голову не бери, просто через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так Понятно, значит не так уж он и важен.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???продолжение моего вопроса: надел вчера вечером неродной шланг обратно-работает как миленькая...вот в чем прикол??? один "великий карбюраторщик" с матюгами снимал родной резиновый шланг со словами "я же говорю, что он тебе тут не нужен"- а выходит что нужен... Сообщение отредактировал hummel - 8.11.2011, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия??? Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба? |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба? у меня в кастрюлю идут: гофра, шланг с движка (тот где пламегаситель), шланг с карба (тонкий резиновый расположен диаметрально против бензошланга). модель хз...машина 21063 1991 года, карб не меняли на неродной точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
через этот шланг эмульсия качается , лично у меня так это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия???продолжение моего вопроса: надел вчера вечером неродной шланг обратно-работает как миленькая...вот в чем прикол??? один "великий карбюраторщик" с матюгами снимал родной резиновый шланг со словами "я же говорю, что он тебе тут не нужен"- а выходит что нужен... шланг отсоса картерных газов если не стоит, а заглушен то вся дрянь напрямую в камеры хлещет в том числе и эмульсия |
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата это про тот шланг который от движка в кастрюлю или про тот который с карба в кастрюлю? я -то про тот который с карба... и что за эмульсия??? Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба? вот как раз таки принудительный отсос газов у тебя заглушен, у всех карбов современных по крайней мере есть штуцер сбоку куда и запараллеливается кастрюля тоже через штуцер либо сразу с крышки сапуна идет он да что такое эта эмульсия-то???!!! а шланги стоят щас все какие можно это хрень желтого цвета кремообразная,суспензия масла и конденсата (воды)ну всякая хрень впридачи, кастрюлю вскрой после небольшого прогрева, посмотри, мож увидиш, а не увидиш радуйся, двиг в порядке |
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже интересно стало, что там за шланг с карба в кастрюлю... У меня в кастрюлю, не считая гофра, идёт только шланг отсоса картерных газов, но рядом с ним есть какая-то пимпочка с резиновой заглушкой. Что хоть за модель карба? вот как раз таки принудительный отсос газов у тебя заглушен, у всех карбов современных по крайней мере есть штуцер сбоку куда и запараллеливается кастрюля тоже через штуцер либо сразу с крышки сапуна идет он Нет, штуцер для отсоса картерных газов есть и у меня, и от него идёт шланг к крышке сапуна, тут всё как в мурзилке. А вот под ним на кастрюле, вроде даже перпендикулярно к нему, есть ещё какой-то мелкий штуцер с резиновой заглушкой на нём. В электронной мурзилке на фотографиях я его не заметил. При этом второй (тонкий) шланг вентиляции картера у меня тоже установлен, и он идёт к карбюратору, к тому самому штуцеру сбоку. У меня единственное соображение - дополнительный штуцер на кастрюле был предусмотрен для тех карбюраторов, у которых на корпусе не было штуцера отсоса картерных газов, а на остальных он или заглушен, или отсутствует. Действительно такие модели карбюраторов существовали? |
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет, штуцер для отсоса картерных газов есть и у меня, и от него идёт шланг к крышке сапуна, тут всё как в мурзилке. А вот под ним на кастрюле, вроде даже перпендикулярно к нему, есть ещё какой-то мелкий штуцер с резиновой заглушкой на нём. В электронной мурзилке на фотографиях я его не заметил. При этом второй (тонкий) шланг вентиляции картера у меня тоже установлен, и он идёт к карбюратору, к тому самому штуцеру сбоку. У меня единственное соображение - дополнительный штуцер на кастрюле был предусмотрен для тех карбюраторов, у которых на корпусе не было штуцера отсоса картерных газов, а на остальных он или заглушен, или отсутствует. Действительно такие модели карбюраторов существовали? вот как раз воздухан для тех у кого нет такого с крышки сапуна, просто воздуханы под разные модификации |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
![]() ну вот шлангочки,надеюсь разобрались))) а вот эмульсия пойманная в этой "тонкой" шлангочке... ![]() смотрим и запоминаем. ![]() вот,такие пироги... ![]() кому интересно заходим в тему о фильтр картерных газов .. |
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помогите разобраться со следующей проблемой:
Когда на холодную завожу мотор, он заводится только с 3-5 раза и при полностью вытащенном подсосе, уровень отрегулирован, х.х. выставлен, зажигание настроено. Сам я считаю что дело в тяге, которая соединяет заслонку первой камеры и подсос, там под неё есть 2 отверстия, так вот насколько я в книжке увидел, тяга вставляется в дальнее отверстие, и получается, что подсос вытаскиваешь, воздушная заслонка закрывается и топливная чуть открывается, а если вставить в ближнее отверстие, то когда подсос тянешь, воздушная еще не закрылась почти, а заслонка первой камеры уже прилично открыта. По идее правильным является 1 вариант, но у меня при нём, начинает захлебываться и глохнуть с подсосом, а при втором нормально и обороты кстати можно охрененные подсосом набирать. Вот и незнаю почему у меня такое. Подскажите что сделать, чтобы нормально все работало, а то надоело уже по 5 раз чиркать стартером. Карбюратор у меня 2107-20, БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
эх,на своей бы посмотрел,сказал бы.
кажись у меня воткнуто в верхнее отверстие,и при нем сразу выдает 1500об\мин., а вот на нижнем там по идее должно догонять до 2500об\мин. и когда я допустим на своей вытягиваю подсос, то педаль "газа" чуть проваливается.на то он и подсос,что бы ноги на педаль не ставить, я нажимаю только на сцепу. если педаль газа тронул ногой, то все раза с пятого заведется,а так с пол тыка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:16 |