![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прикладыва фото и по нему вопросы:
![]() 1) почему вторичная камера, включая заслонку, у меня чистые и сухие в отличие от первичной? Это значит, что не работает? На момент фотографирования первичная камера и сам диффузор вымыты, а на вторичной всё, как на фото, когда разобрал. 2) когда надо менять старую прокладку на поплавковой крышке? Старая у меня 2-3мм, а новая примерно 1мм. 3) между карбом и трубками впрыска смеси была толстая чёрная прокладка (см.фото). В ремкомплекте есть тонкая резиновая одноразовая. Её ставить до прокладки, или после? И зачем она? Изначально при снятии карба её не было. Пасиб! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1) по скольку привод второй камеры вакумный то она открывается отлько при сильном разрежении в карбе, а чтобы работало обе могу посоветовать сделать вот так
![]() 2) менять надо если старая порвалась либо просто пропускает бензин, а так можно и со старой поездить. 3) купи в магазине из паранита(она гдето 2мм толщиной) и больше ничего не надо, ну или можно из ремкомплекта тонкую взять, лишь бы она плотно прижималась и небыло подсоса воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1) по скольку привод второй камеры вакумный то она открывается отлько при сильном разрежении в карбе, а чтобы работало обе могу посоветовать сделать вот так ![]() 2) менять надо если старая порвалась либо просто пропускает бензин, а так можно и со старой поездить. 3) купи в магазине из паранита(она гдето 2мм толщиной) и больше ничего не надо, ну или можно из ремкомплекта тонкую взять, лишь бы она плотно прижималась и небыло подсоса воздуха. 1) насколько сильно отразится на расходе? Ну всё равно странно, что всё чисто во вторичной. В стиле "таку в пол" не гоняю, но манера езды резковатая достаточно. Как можно проверить работоспособность работы этой системы? Может, просто подзакис, потому что предыдущий владелец вообще на ней не гонял? Для сведения: двигло 1.5, 5кпп, пробег 126т.км. без капремонта, максимальная скорость 125км/ч(не мало ли?) 3) дык там же вроде как термостойкая прокладка изначально. получается, что одну тонкую резиновую нельзя ставить? Сообщение отредактировал Dexiter - 27.1.2008, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1) расход сильно не увеличится, скорее всего даже не изменится, если не станешь ездить "тапку в пол". Что то маловата максималка, видимо и в правду вторая камера вообще не открывается
3) тогда поставь ту что была, или потрать 10 руб и купи новую. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всё вроде прочистил, продул, смазал. но вопрос мой таков: как проверить, работает ли вторичная камера? а то может я опять буду ездить тока на первичной. что нужно сделать, чтобы вторичная камера открылась на заведёной стоячей машине?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
всё вроде прочистил, продул, смазал. но вопрос мой таков: как проверить, работает ли вторичная камера? а то может я опять буду ездить тока на первичной. что нужно сделать, чтобы вторичная камера открылась на заведёной стоячей машине? Смотри на тягу пневмопривода втор. камеры- должна поднимаься вверх, когда газку добавляешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господин поручик, добавлял и смотрел. оборотов примерно до 3000 поднимал, а вакуумник молчит. может, больше газу надо?
Сообщение отредактировал Dexiter - 29.1.2008, 0:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй резкие нажатия в пол, так чтобы не особо сильно движек успевал раскручиваться, дожно работать. Я на батеной порверял, путем откручивания вакума и создания ртом в нем разрежения
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
. Я на батеной порверял, путем откручивания вакума и создания ртом в нем разрежения Так это ты батину раскурочил и токарям пораздавал? ![]() Господин поручик, добавлял и смотрел. оборотов примерно до 3000 поднимал, а вакуумник молчит. может, больше газу надо? Я думаю с газом все в порядке, а пневмопривод проверить стоит. Даже если мембрана целая, посмотри прокладку. У меня из-за прокладки траблы были. В ремкомплектах ее нет и я купил какую-то большую диафрагму и из нее вырезал и герметиком еще промазал. Теперь работает. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так это ты батину раскурочил и токарям пораздавал? ![]() Не у бати своя шаха, а у меня своя, просто он попросил ему к работе тогда машину подвезти, а она ехать не хотела вот и проверял. Потом я ему все таки с механическим приводом на обе заслонки карб нашел, теперь ездит бед не знает |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господин поручик, у меня кроме мембраны никаких прокладок нет. да и в магазине не видел нифига. ещё одна маза мне не нравится: между винтами в трёх местах сего аппараьа наблюдаются щели. уже думал разобрать и шлифануть поверхности, но увидел в магазине новый такой же карб и тоже с зазорами... хрень какая-то....
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну так чё, должны быть там прокладки или это уже апгрейд?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господин поручик, именно бумеранг, не колечко?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поискал прокладку - все круглые глаза делают, типа хз чё это такое и никогда об этом не знали
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
поискал прокладку - все круглые глаза делают, типа хз чё это такое и никогда об этом не знали Я же говорил, в ремкомплектах ее нет. Посадочная плоскость вакуумного привода имеет центральный канал (рабочий) и два по бокам-крепежные. Вырежи прокладку по форме этой плоскости и поставь. По форме напоминает бумеранг( ОЗОН-07 ?) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
озон семёрошный. три винта крепления крышки к пневмоприводу. из чего лучше прокладку вырезать?
не знаю, почему бумеранг, у меня получается что-то типа треугольного круга с 3-мя отверстиями под винты |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
озон семёрошный. три винта крепления крышки к пневмоприводу. из чего лучше прокладку вырезать? не знаю, почему бумеранг, у меня получается что-то типа треугольного круга с 3-мя отверстиями под винты Сделай себе мех. привод второй камеры и забудь про мембраны и вакуум! У меня это был самый первый тюнинх ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
озон семёрошный. три винта крепления крышки к пневмоприводу. из чего лучше прокладку вырезать? не знаю, почему бумеранг, у меня получается что-то типа треугольного круга с 3-мя отверстиями под винты Не крышки пневмопривода, а самого его, там два болтика и отверстие для канала |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:07 |