![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор.
Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы. 1. Общий вид карба, так сказать ДО ![]() 2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается. ![]() 3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки. ![]() 4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба. ![]() 5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой. ![]() 6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет. ![]() 7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =))) ![]() 8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности. ![]() 9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию ![]() 10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов. ![]() 11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО! ![]() 12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30) ![]() ![]() Что также было доработано, помимо дифов. 1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30) 2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры. 3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45. 4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня был 27х29
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
значится технологически можно вторую камеру до 30 мм расточить на любом солексе? И что от диффузора останется?! Ты представляешь, на каких оборотах твой двигатель должен крутиться, чтобы там хоть какой-нибудь вакуум стал получаться? Или ты бензин из лейки, прямо во впускной коллектор, лить собрался? Рукосуйство это, неразумное. Точка. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кстате поза вчера на разборке был там карбов от иномарок штук 5 разных видел , все с пневмоприводами, жаль на классику себе там не подобрал из них(
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Ты мне скажи технологически это реализовать можно? Я имею ввиду ни в какой канал не вышел такой расточкой? ну если было так расточено-значит можно, другое дело что не факт,что не впилишся куда-то - может повезти,а может нет Цитата И что от диффузора останется?! Ты представляешь, на каких оборотах твой двигатель должен крутиться, чтобы там хоть какой-нибудь вакуум стал получаться? Или ты бензин из лейки, прямо во впускной коллектор, лить собрался? от диффузора почти ничего не оставалось ехал этот карб снизу вполне хорошо, расход был 15-20 л. но валило неплохо единственное,если не крутить мотор а по городу тошнить то свечи от богатой смеси засырало |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я думаю всем понятно,что эти доработки не для каждодневной езды а на результат
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 48885 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А Солекс 73 до скольки можно расточить ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если речь идёт про пару нижних фотографий, то заводить "носик" ТАК низко - неправильно. Он будет работать, как эконостат, сильным разрежением в большом диффузоре из него будет постоянно сосать ненормированное количество топлива.
Кстати, вполе вероятно, что именно из-за этой ошибки не у всех СПИРТ работает нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мэйд ин колхозишен. Ничего так направлять низко не надо, просто нужно все правильно настраивать и все, то же с любым карбюратором, да и с любым механизмом |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 48885 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой карб еле дышит говорят пропускает где то воздух. Задумался покупкой нового Карба заинтересовала вот эта статья http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 У меня 21063 1.3 Интересует Брать 073 или 083 (чем они отличаються?) Или заказать Карб сразу заточеный (смотрел тут http://www.kartuning.ru/shop/product/d30a/ ?
Сообщение отредактировал Одесская Шёха - 16.11.2011, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мой карб еле дышит говорят пропускает где то воздух. Задумался покупкой нового Карба заинтересовала вот эта статья http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 У меня 21063 1.3 Интересует Брать 073 или 083 (чем они отличаються?) Или заказать Карб сразу заточеный (смотрел тут http://www.kartuning.ru/shop/product/d30a/ ? 083 подойдет, у тебя объем маленький |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 57593 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а получиться на 073 карб поставить привод дроссельной заслонки от 10-го 083-31 карба?
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 57593 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет вот именно что там тросика нету, а привод выполнен по принципу как тут описано в автоподсос от температуры ох.жидкости
![]() вот фото 10-го карба с автоподсосом в принципе от 073 отличаеться только приводом вот и думаю можно этот привод на 073 переставить или нет? Сообщение отредактировал Driver102 - 27.11.2011, 20:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:50 |