IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся
Dimjan
сообщение 5.12.2008, 19:30
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор.

Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы.

1. Общий вид карба, так сказать ДО


2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается.


3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки.


4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба.


5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой.


6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет.


7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =)))


8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности.


9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию


10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов.


11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО!


12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30)





Что также было доработано, помимо дифов.

1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30)

2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры.
3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45.
4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Начать новую тему
Ответов (260 - 279)
серго
сообщение 3.11.2011, 17:12
Сообщение #261
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Неистребимый @ 3.11.2011, 6:14) *
значится технологически можно вторую камеру до 30 мм расточить на любом солексе?

я самое большое про 28 слышал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.11.2011, 18:58
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у меня был 27х29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 4.11.2011, 16:06
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 3.11.2011, 18:58) *
у меня был 27х29


Ты мне скажи технологически это реализовать можно? Я имею ввиду ни в какой канал не вышел такой расточкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.11.2011, 16:28
Сообщение #264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Неистребимый @ 3.11.2011, 7:14) *
значится технологически можно вторую камеру до 30 мм расточить на любом солексе?

И что от диффузора останется?!
Ты представляешь, на каких оборотах твой двигатель должен крутиться, чтобы там хоть какой-нибудь вакуум стал получаться?
Или ты бензин из лейки, прямо во впускной коллектор, лить собрался?

Рукосуйство это, неразумное. Точка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.11.2011, 17:50
Сообщение #265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



кстате поза вчера на разборке был там карбов от иномарок штук 5 разных видел , все с пневмоприводами, жаль на классику себе там не подобрал из них(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.11.2011, 18:46
Сообщение #266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Ты мне скажи технологически это реализовать можно? Я имею ввиду ни в какой канал не вышел такой расточкой?

ну если было так расточено-значит можно, другое дело что не факт,что не впилишся куда-то - может повезти,а может нет

Цитата
И что от диффузора останется?!
Ты представляешь, на каких оборотах твой двигатель должен крутиться, чтобы там хоть какой-нибудь вакуум стал получаться?
Или ты бензин из лейки, прямо во впускной коллектор, лить собрался?

от диффузора почти ничего не оставалось
ехал этот карб снизу вполне хорошо, расход был 15-20 л. но валило неплохо
единственное,если не крутить мотор а по городу тошнить то свечи от богатой смеси засырало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.11.2011, 18:57
Сообщение #267
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 4.11.2011, 19:46) *
...от диффузора почти ничего не оставалось
...расход был 15-20 л. но валило неплохо...

Без комментариев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.11.2011, 19:13
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я думаю всем понятно,что эти доработки не для каждодневной езды а на результат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 8.11.2011, 16:19
Сообщение #269
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 4.11.2011, 19:13) *
я думаю всем понятно,что эти доработки не для каждодневной езды а на результат


Так ясно понятно, на то он и тюнинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Одесская Шёха
сообщение 15.11.2011, 21:45
Сообщение #270
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2011
Пользователь №: 48885
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А Солекс 73 до скольки можно расточить ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.11.2011, 12:33
Сообщение #271
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Одесская Шёха @ 15.11.2011, 21:45) *
А Солекс 73 до скольки можно расточить ???

я не знаю, но на мой взгляд они все одинаково точатся, они ж даже детали взаимозаменяемые все имеют, кроме диаметра диффузора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 16.11.2011, 13:16
Сообщение #272
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Одесская Шёха @ 15.11.2011, 21:45) *
А Солекс 73 до скольки можно расточить ???

Смотри, денех на бензин потом не хватит! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.11.2011, 15:15
Сообщение #273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



тут наглядно видна доработка распылителя ускорительного насоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 16.11.2011, 17:50
Сообщение #274
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если речь идёт про пару нижних фотографий, то заводить "носик" ТАК низко - неправильно. Он будет работать, как эконостат, сильным разрежением в большом диффузоре из него будет постоянно сосать ненормированное количество топлива.

Кстати, вполе вероятно, что именно из-за этой ошибки не у всех СПИРТ работает нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 16.11.2011, 18:08
Сообщение #275
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 16.11.2011, 15:15) *


Мэйд ин колхозишен.

Ничего так направлять низко не надо, просто нужно все правильно настраивать и все, то же с любым карбюратором, да и с любым механизмом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Одесская Шёха
сообщение 16.11.2011, 19:41
Сообщение #276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2011
Пользователь №: 48885
Машина:Ваз 2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мой карб еле дышит говорят пропускает где то воздух. Задумался покупкой нового Карба заинтересовала вот эта статья http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 У меня 21063 1.3 Интересует Брать 073 или 083 (чем они отличаються?) Или заказать Карб сразу заточеный (смотрел тут http://www.kartuning.ru/shop/product/d30a/ ?

Сообщение отредактировал Одесская Шёха - 16.11.2011, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.11.2011, 15:29
Сообщение #277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Одесская Шёха @ 16.11.2011, 19:41) *
Мой карб еле дышит говорят пропускает где то воздух. Задумался покупкой нового Карба заинтересовала вот эта статья http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 У меня 21063 1.3 Интересует Брать 073 или 083 (чем они отличаються?) Или заказать Карб сразу заточеный (смотрел тут http://www.kartuning.ru/shop/product/d30a/ ?

083 подойдет, у тебя объем маленький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driver102
сообщение 27.11.2011, 19:18
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2011
Пользователь №: 57593
Машина:ВАЗ 2109
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а получиться на 073 карб поставить привод дроссельной заслонки от 10-го 083-31 карба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 27.11.2011, 19:32
Сообщение #279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Driver102 @ 27.11.2011, 19:18) *
а получиться на 073 карб поставить привод дроссельной заслонки от 10-го 083-31 карба?

тебе привод под тросик что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driver102
сообщение 27.11.2011, 20:01
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2011
Пользователь №: 57593
Машина:ВАЗ 2109
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



нет вот именно что там тросика нету, а привод выполнен по принципу как тут описано в автоподсос от температуры ох.жидкости


вот фото 10-го карба с автоподсосом в принципе от 073 отличаеться только приводом вот и думаю можно этот привод на 073 переставить или нет?

Сообщение отредактировал Driver102 - 27.11.2011, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:50