![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
итак, покраска завершена, благодарю погоду за предоставленный тёлый весенний день! пока фоток нету, потому что торопился красить и батарейки в фотик не купил, а телефон сел. получилось конечно не на выставку, но для первого раза и оборудования, которое опять сильно подвело, неплохо. думаю даже хорошо. не факт что профи в таких условиях покрасил бы лучше))) хотя дефектов немало. особенно насекмые сволочи. но я не расстраиваюсь. меня результат впринципе устроил(а это главное), хотя и хотелось лучше, буду довольство тем, что сделал и практиковаться на чижуих машинах. фотки будут на неделе краснючая будет?! класс, а сколько переоформление цвета в бабле выйдет? не, не угадал) цвет немного похож на то что в подписи) переофрмлением пока не занимался. с завтра начну. поидее не много. 200 за анесение в птс, 300 за стс. если ничего не путаю.. но пока точно цифру не знаю. как сделаю напишу. дада, вопрос интересный, на счет переоформления, а вот с цветом я не понял? на фотках в красный красишь, а потом опять перекрасил? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
итак, покраска завершена, благодарю погоду за предоставленный тёлый весенний день! пока фоток нету, потому что торопился красить и батарейки в фотик не купил, а телефон сел. получилось конечно не на выставку, но для первого раза и оборудования, которое опять сильно подвело, неплохо. думаю даже хорошо. не факт что профи в таких условиях покрасил бы лучше))) хотя дефектов немало. особенно насекмые сволочи. но я не расстраиваюсь. меня результат впринципе устроил(а это главное), хотя и хотелось лучше, буду довольство тем, что сделал и практиковаться на чижуих машинах. фотки будут на неделе краснючая будет?! класс, а сколько переоформление цвета в бабле выйдет? не, не угадал) цвет немного похож на то что в подписи) переофрмлением пока не занимался. с завтра начну. поидее не много. 200 за анесение в птс, 300 за стс. если ничего не путаю.. но пока точно цифру не знаю. как сделаю напишу. дада, вопрос интересный, на счет переоформления, а вот с цветом я не понял? на фотках в красный красишь, а потом опять перекрасил? ![]() выяснил, что на переоформление цвета даётся 5 дней. так что пока не собрал, будем считать что не покрасил)) а с ценой, как и говорил. замена птс и стс, или внесение в них изменений в пометку особые отметки. второе дешевле. красный - грунт. почему? да просто какой был такой и вязл. поскольку крашу не металликом, то какой краской красить потом не важно. всё равно под 3-4 слоями не будет видно что там внизу этого бутерброда... |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
респект трудолюбию и упорству. вспоминаю как сам красил москаля целиком... зато опыт приобрел. после брался за ремонт кузовных деталей уже как "опытный пользователь"
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
респект трудолюбию и упорству. вспоминаю как сам красил москаля целиком... зато опыт приобрел. после брался за ремонт кузовных деталей уже как "опытный пользователь" varvar-s, спасибо. ну да, всё верно.. глаза бояться а руки делают. сначала было страшно, а потом пошёл пошёл пошёл. оп и всё покарсил) с каждой новой деталью уверенность и понимание приходит всё больше) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Стадия покраски завершена. Как и говорил, профи найдут к чему придраться. Косяков много.. Но так как делал впервый раз и для себя впринципе, как сделал так и буду ездить))) Очень понравился получившийся уникальный цвет.. Врядли точно такой же есть ещё у когонить, потому что я смешивал два цвета в одну банку)))
![]() ![]() ![]() ![]() общий вид того что получилось. далее. водительская дверь красилась отдкльно.. её залила вода, образовавшаяся из-за заморозков. пришлось отдельно перекрашивать.. пузыри от воды почти не видно, её уже перекрашивал на скорую руку, не расчитал с количеством краски, поэтому дверь потекла прилично, зато шарени оказалось меньше чем где бы то нибыло в другом месте)) ![]() ожидаемые и полувшиеся недостатки: подтёки на передних дверях и багажнике. ![]() ![]() ![]() мошки на краске. маааленькие кратеры до грунта на капоте. в других местах нет, а тут почемуто штук 10. соринки на краске неравномерность окраса багажника по фактуре.. но это скорее всего от того, что прошёлся филлером по верх своего гладкого гф. сегодня ещё заметил, шпатлёвка просела как-то не по контуру, а точечками, причём даже там, где не сверлил дыр.. но впринципе я не отчаиваюсь. когда буду ездить, стыдно мне не будет)) главное чтобы не отваливалась.. будет совсем плохо, потом когданить перекрашу.. а пока я рад, что многому научился... скоро сделаю чёрную полосу антигравия, пролью скрытые полости аниткором и дальше онли сборка.. Сообщение отредактировал vent0m - 23.10.2011, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Под мовиль есть спец распылитель. стоит недорого. получилось отлично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Под мовиль есть спец распылитель. стоит недорого. получилось отлично. Snake101, спасибо. А насчёт мовиля, если знаешь, подскажи пожалуйста в теме про антикор: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=481194 чтобы 10 раз не постить одно и тоже, а может ещё кому кроме меня пригодится решение.. потому что в нете люди сталкиваются с такой проблемой, есть даже пару советов, но пока не успел проверить их в действии.. хочется в следующий раз поехать к машине подготовленным и закончить с промазками. Сообщение отредактировал vent0m - 2.11.2011, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ответил. и на второй вопрос тоже.
Жду отчёта о проделанной работе. а так же новых фото машинки. интересно; помогли ли советы. Сообщение отредактировал Snake101 - 2.11.2011, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Snake101,второй вопрос в продолжении темы антикора? а то у меня почему-то отчёты через раз приходят..
ну сфоткать сркрытые полости врядли удастся)) хотя разумется отпишусь, как сделаю. щас до обработаю, дальше буду частично собирать салон. нужно выбрать какой-нить материал недорогой, но приятный для обклеки потолка. ещё в планах наконец купить гаечки и собрать хотябы переднюю подвеску, а то надоело уже что машина 2 месяца на брёвнах стоит) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Обклеить потолок это фигня. если жесткий потолок то лучше покрась; а если мягкий: купи материал; сними потолок и по нему сшей из другого материала
Ну не сам сшей; у материных знакомых; просто знакомых. там работы то на пару часов!!! а потом натяни его заместо своего потолка Ну не сам сшей; у материных знакомых; просто знакомых. там работы то на пару часов!!! а потом натяни его заместо своего потолка |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Обклеить потолок это фигня. если жесткий потолок то лучше покрась; а если мягкий: купи материал; сними потолок и по нему сшей из другого материала Ну не сам сшей; у материных знакомых; просто знакомых. там работы то на пару часов!!! а потом натяни его заместо своего потолка Не, я нашёл более простое решение. нужно аккуратно приклеить одну ткань на старый потолок, тогда и щить не надо.. вот определюсь с материалом и сделаю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата я нашёл более простое решение. нужно аккуратно приклеить одну ткань на старый потолок Сильно сомневаюсь, что это "простое решение".. Не могу себе представить технологию процесса. Разве что машину перевернуть и по потолку ползать изнутри) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Цитата я нашёл более простое решение. нужно аккуратно приклеить одну ткань на старый потолок Сильно сомневаюсь, что это "простое решение".. Не могу себе представить технологию процесса. Разве что машину перевернуть и по потолку ползать изнутри) Господин поручик, вот сайт где рассказывается эта процедура.. http://www.tuningster.ru/blog/articles/133.html получится или нет у меня, покажет лишь эксперимент, но я на этой машине после сварки и покраски бльше совсем не боюсь экспериментировать.. а потолок сейчас выглядит вот так: ![]() думаю ткань, лежащую на полу мне будет по силам приклеить к другой ткани)) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да зачем клеить? из ткани шьёшь такой же как и твой. и натягиваешь его. получится супер. а сшить так любая женщина сможет (которая имеет швейную машинку). и ровнее будет. и красивее. если собрался обклеивать; куда стыки ткани денешь? и клей может через ткань проступить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
"...ткань, лежащую на полу мне будет по силам приклеить к другой ткани))" --VS--"... нужно аккуратно приклеить одну ткань на старый потолок"
почувствуйте, как грится. разницу )) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Итак: если клеить на потолок и если сшить новый потолок из ткани то самой ткани уйдёт одинаковое количество. только обклеивая натянуть ткань невозможно. а вот натянуть тканевый потолок вполне реально (то же самое что и обычный натянуть). времени на натяжку уйдёт меньше. так что решай сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Да зачем клеить? из ткани шьёшь такой же как и твой. и натягиваешь его. получится супер. а сшить так любая женщина сможет (которая имеет швейную машинку). и ровнее будет. и красивее. если собрался обклеивать; куда стыки ткани денешь? и клей может через ткань проступить. Итак: если клеить на потолок и если сшить новый потолок из ткани то самой ткани уйдёт одинаковое количество. только обклеивая натянуть ткань невозможно. а вот натянуть тканевый потолок вполне реально (то же самое что и обычный натянуть). времени на натяжку уйдёт меньше. так что решай сам. Snake101,если бы я сам умел шить, такой вариант был бы рассмотрен. а посколку я этого делать не умею, то и говорить тут нечего.. а с кем-то договариваться себе дороже, знаем, проходили.. насчёт нюансов, думаю всё будет нормально края уйдут под уплотнитель, ткань возьму по толще, а вот про трудность натяжки не очень понял..ушки останутся старые, если приклеить без пузырей, то и по сути новый потолок ничем не бдет отличаться от старого. "...ткань, лежащую на полу мне будет по силам приклеить к другой ткани))" --VS--"... нужно аккуратно приклеить одну ткань на старый потолок" почувствуйте, как грится. разницу )) Господин поручик, честно в моём прочтении не очень чувствкется.. то, что ткань потолка лежит отдельно на полу, не мешает ей оставаться потолком. иожет я просто терминов не знаю, но вроде как в данном случае не съёмный элемент - крыша, а потолок съёмный, но всё же вроде он остаётся потолком. вобщем я надеюсь, что теперь понятно изложил свою мысль)) Сообщение отредактировал vent0m - 4.11.2011, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А что так боишься шитья?? там три шва сделать. машинка нужна только. за 300 рублей сделать можно. поспрашивай у знакомых. в советские времена почти каждая женщина умела шить и имела машинку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
А что так боишься шитья?? там три шва сделать. машинка нужна только. за 300 рублей сделать можно. поспрашивай у знакомых. в советские времена почти каждая женщина умела шить и имела машинку. ну я не умею.. и учться нет необходимости сейчас. а связываться не хочу ни с кем, как уже говорил. лично для меня путь с клеем оптимальный, я согласен что технологически это не очень верно, но для себя считаю это единственным вариантом. Сообщение отредактировал vent0m - 4.11.2011, 16:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:05 |