IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блок цилиндров.
WebeX
сообщение 10.5.2008, 15:47
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 2447
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток, у меня появилась такая проблема, когда купил машину была небольшая течь, после она переросла грубо говоря в ручей, езжу сейчас на воде, так как с тосолом разорюсь, в радиатор заливаю до последнего и хватает этого на 10-15 км. потом все вытекает и движок греться начинает!
трещина по блоку со стороны генератора, как ее можно заделать не прибегая к сварке и замене блока?
Знакомый товарищь сказал что это можно сделать холодной сваркой!
Кто что посоветовать сможет? read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 10.5.2008, 22:58
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



часто приходиться заниматся ремонтом чугунных блоков. так вот, опыт подсказывает: сварка- надёжнее всего. тем более что со стороны генератора проще заварить. однако с успехом использовал эпоксидную смолу, предварительно разделав трещину болгаркой. поверх эпоксидки- холодная сварка (любая с хорошей адгезией), в систему охлаждения- жидкий герметик. вот уже с февраля машина с такой заклейкой гоняет. но, повторюсь, лучше заварить- за сварку не переживаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerrra
сообщение 4.4.2009, 23:58
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 31.3.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 11773
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:red
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(WebeX @ 10.5.2008, 18:47) *
Доброго всем времени суток, у меня появилась такая проблема, когда купил машину была небольшая течь, после она переросла грубо говоря в ручей, езжу сейчас на воде, так как с тосолом разорюсь, в радиатор заливаю до последнего и хватает этого на 10-15 км. потом все вытекает и движок греться начинает!
трещина по блоку со стороны генератора, как ее можно заделать не прибегая к сварке и замене блока?
Знакомый товарищь сказал что это можно сделать холодной сваркой!
Кто что посоветовать сможет? read.gif

Попробуй Hi-gear'овский герметик у меня тоже такая проблема была на новую башку денег нема а герм 250руб стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 18.5.2009, 11:50
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



У меня тоже вопрос по блоку цилиндров, правда он не течет, но более подходящей темы не нашел...

Когда снимал коленвал, то обнаружил, что опоры , которыми он крепится (в которых вкладыши стоят), 3 и 4 попутаны местами. Вопрос, можно ли их теперь ставить назад, и если можно, то оставлять также как стояли или ставить правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 18.5.2009, 13:59
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Msnc @ 18.5.2009, 12:50) *
У меня тоже вопрос по блоку цилиндров, правда он не течет, но более подходящей темы не нашел...

Когда снимал коленвал, то обнаружил, что опоры , которыми он крепится (в которых вкладыши стоят), 3 и 4 попутаны местами. Вопрос, можно ли их теперь ставить назад, и если можно, то оставлять также как стояли или ставить правильно?

Если ты перешлифовал шейки коленвала, то сответственно поставишь новые подходящие по толщине
вкладыши: в этом случае меняй их местами и ставь как правильно.......
Если же ты просто снял колено, что то сделал с блоком и теперь хочешь его назад воткнуть, то ставь все как было, но при этом не забудь проверить тепловой зазор между вкладышем и шейкой коленвала....
Удачи!!!!!!!!!!!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 18.5.2009, 14:12
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(прототип @ 18.5.2009, 14:59) *
Цитата(Msnc @ 18.5.2009, 12:50) *
У меня тоже вопрос по блоку цилиндров, правда он не течет, но более подходящей темы не нашел...

Когда снимал коленвал, то обнаружил, что опоры , которыми он крепится (в которых вкладыши стоят), 3 и 4 попутаны местами. Вопрос, можно ли их теперь ставить назад, и если можно, то оставлять также как стояли или ставить правильно?

Если ты перешлифовал шейки коленвала, то сответственно поставишь новые подходящие по толщине
вкладыши: в этом случае меняй их местами и ставь как правильно.......
Если же ты просто снял колено, что то сделал с блоком и теперь хочешь его назад воткнуть, то ставь все как было, но при этом не забудь проверить тепловой зазор между вкладышем и шейкой коленвала....
Удачи!!!!!!!!!!!! clapping.gif


Коленвал буду ставить новый (старый уже некуда шлифовать), соответственно вкладыши будут новые.

Есть подозрение, что опоры не родные (старый хозяин вполне мог такое сотворить). Как нибудь это можно определить и, если они не родные, то чем это грозит блоку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 18.5.2009, 14:57
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Я не дуаю что это может чем то грозить............
Когда я свой двиг разобрал, так там вообще вкладыши были перепутаны и стояли задом наперед.... да еще и коленвал стукнутый попался, расточили под последний номер......
Поэтому то у меня и провернуло вкладыши..... Щас все ок!!! Все правильно собрал, хорошенько отрегулировал тепловой зазор при помоши тоненькой шкурки и тоненькой фальги..... Работает тише, давление при прогретом движке 4кг на 3000 об.....
Не беспокойся по поводу опор - регулируй зазор и все будет нормально!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 18.5.2009, 16:54
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Msnc @ 18.5.2009, 12:50) *
У меня тоже вопрос по блоку цилиндров, правда он не течет, но более подходящей темы не нашел...

Когда снимал коленвал, то обнаружил, что опоры , которыми он крепится (в которых вкладыши стоят), 3 и 4 попутаны местами. Вопрос, можно ли их теперь ставить назад, и если можно, то оставлять также как стояли или ставить правильно?

Если они от этого двигателя, то нужно всегда ставить правильно. При изготовлении блока посадочные места растачиваются с крышками в сборе.
Перепутаешь, обязательно зажмет шейку коленвала. Не при сборке, а в работе при возникновении нагрузок. Или же зазор станет большим, и не будет давления масла.

Но если на старом коленвале износ шеек, где установлены не свои крышки равномерен с другими шейками, то оставь все как есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.5.2009, 21:35
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



оставь как есть,может постель коленвала ремонтировалась и крышки прилепили какие были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papagen
сообщение 18.5.2009, 23:12
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2009
Из: ЮБК
Пользователь №: 13371
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(WebeX @ 10.5.2008, 15:47) *
Доброго всем времени суток, у меня появилась такая проблема, когда купил машину была небольшая течь, после она переросла грубо говоря в ручей, езжу сейчас на воде, так как с тосолом разорюсь, в радиатор заливаю до последнего и хватает этого на 10-15 км. потом все вытекает и движок греться начинает!
трещина по блоку со стороны генератора, как ее можно заделать не прибегая к сварке и замене блока?
Знакомый товарищь сказал что это можно сделать холодной сваркой!
Кто что посоветовать сможет? read.gif


можно пока на улице лето:поездить на воде с добавкой герметиков(их много в магазинах типа stop leik и тому подобных)есть жидкие, есть порошки......
должно затянуть трещину,если не поможет тогда только сварка или можно поставить латку по наруже ,но движок в любом случае придёться снимать sad.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 19.5.2009, 11:23
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Лучше холодная сварка, нежели горчица, в смысле герметик.
При правильной подготовке поверхности и соблюдения всех рекомендаций производителя - держится превосходно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарик 05
сообщение 2.11.2011, 21:44
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59248
Машина:21061
Цвет:морковный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно с другом поспорил на 2 бутылки хенаси, я с 2000 по 2004 г.г. работал шлифовщиком, расточником в АТП. Мнеприходилось работать в основном с грузовыми авто, но и приходили как говорится ко мне (калымы) так вот, я точно помню что на новых жигулях(имею ввиду блок еще который не растачивали, первый ремонт), сам цилиндр был не полностью чугунным а имелась стальная вставка в верхней части цилиндра, примерно 7-10 см. Я сам лично гильзовал ну не меньше 10 блоков и во всех имелись эти вставки. так вот сегодня мы объехали три авто сервиса и все как один говорят что такого быть не может. Кто гильзовал жигули, прошу вас, скажите же вы что там есть эта вставка. если конечно работали или видели как это делается.

Что нет здесь грамотеев? Я только из-за этого вопроса тут зарегенился acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.11.2011, 21:47
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Какой ты быстрый, есть люди знающие, но сейчас их нет на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 6.11.2011, 17:39
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте всем!-))... У меня отказал масляный насос и провернуло вкладыши - теперь думаю капеталить или купить подержанный двигатель..
Предлогают новый блок "синего цвета"... на блоке с одной стораны написано 2106 а сдругой 06. - что это за блок? У меня двигатель модель № 2103 мощность 74.5 рабочий обьем 1568 с моего можно будет все перекидать на этот блок???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro100slon
сообщение 8.11.2011, 10:18
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59254
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий мат
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neidrobic @ 6.11.2011, 18:39) *
Здрасте всем!-))... У меня отказал масляный насос и провернуло вкладыши - теперь думаю капеталить или купить подержанный двигатель..
Предлогают новый блок "синего цвета"... на блоке с одной стораны написано 2106 а сдругой 06. - что это за блок? У меня двигатель модель № 2103 мощность 74.5 рабочий обьем 1568 с моего можно будет все перекидать на этот блок???


Конечно можно, у тебя блок троешный а это чистый шоховский 1600

Ребят, такая трабла, извеняюсь что пишу сдесь, немогу создать тему , везде ошибка, ситуация такая: Купил блок 1,6 поставили всё норм, завожу на холодную всё отлично, только прогрелась, на 1000 оборотов горит лампа давление масла, Менял: масляный насос, датчик,грибок, залил масло уже Шелл минералку, 15w40 оно вообще деревянное, но всё равно как прогреется горит масло, Вопрос: когда снимаю крышку куда масло заливать, она в белой слизи, такая история на 4 разных маслах, говорят это кондинсат, машина должна проехать мин 30-60 и эта фигня исчезнет, так вот она не исчезает хоть целый день гоняй, Может ли быть такое, когда ставил голову, прокладка как то криво лялга и в масло гнать тосол? и еще вопрос, могу ли я поменять вкладыши не шлифуя коленвал??? просто подкинуть с такой же маркировкой новые? просто может уже выроботка??? очень прошу откликнитесь, машину хочу продать а людей подставлять не хочу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.11.2011, 10:24
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Хочешь продать с криво лежащей прокладкой? Продай и купи себе под кровать пластмассовый самосвальчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro100slon
сообщение 8.11.2011, 10:26
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59254
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий мат
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 8.11.2011, 11:24) *
Хочешь продать с криво лежащей прокладкой? Продай и купи себе под кровать пластмассовый самосвальчик.


Дак в том и дело что не хочу, хочу хорошо всё сделать. Это точно что она криво лягла или просто глумишься?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.11.2011, 11:18
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



По всем признакам криво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro100slon
сообщение 8.11.2011, 11:20
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59254
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий мат
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



а насчёт вкладышей? можно без шлифовки коли подкинуть, просто мнение хочу узнать может прокатить или лажа будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.11.2011, 11:28
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Можно, а надо? есть нулевого ремонта +0,05мм. Можно и ещё выработку компенсровать, но это опасно. Фольгу под вкладыши подложить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 13:03