![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 2447 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток, у меня появилась такая проблема, когда купил машину была небольшая течь, после она переросла грубо говоря в ручей, езжу сейчас на воде, так как с тосолом разорюсь, в радиатор заливаю до последнего и хватает этого на 10-15 км. потом все вытекает и движок греться начинает!
трещина по блоку со стороны генератора, как ее можно заделать не прибегая к сварке и замене блока? Знакомый товарищь сказал что это можно сделать холодной сваркой! Кто что посоветовать сможет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
часто приходиться заниматся ремонтом чугунных блоков. так вот, опыт подсказывает: сварка- надёжнее всего. тем более что со стороны генератора проще заварить. однако с успехом использовал эпоксидную смолу, предварительно разделав трещину болгаркой. поверх эпоксидки- холодная сварка (любая с хорошей адгезией), в систему охлаждения- жидкий герметик. вот уже с февраля машина с такой заклейкой гоняет. но, повторюсь, лучше заварить- за сварку не переживаю.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 31.3.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 11773 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:red Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток, у меня появилась такая проблема, когда купил машину была небольшая течь, после она переросла грубо говоря в ручей, езжу сейчас на воде, так как с тосолом разорюсь, в радиатор заливаю до последнего и хватает этого на 10-15 км. потом все вытекает и движок греться начинает! трещина по блоку со стороны генератора, как ее можно заделать не прибегая к сварке и замене блока? Знакомый товарищь сказал что это можно сделать холодной сваркой! Кто что посоветовать сможет? ![]() Попробуй Hi-gear'овский герметик у меня тоже такая проблема была на новую башку денег нема а герм 250руб стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня тоже вопрос по блоку цилиндров, правда он не течет, но более подходящей темы не нашел...
Когда снимал коленвал, то обнаружил, что опоры , которыми он крепится (в которых вкладыши стоят), 3 и 4 попутаны местами. Вопрос, можно ли их теперь ставить назад, и если можно, то оставлять также как стояли или ставить правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тоже вопрос по блоку цилиндров, правда он не течет, но более подходящей темы не нашел... Когда снимал коленвал, то обнаружил, что опоры , которыми он крепится (в которых вкладыши стоят), 3 и 4 попутаны местами. Вопрос, можно ли их теперь ставить назад, и если можно, то оставлять также как стояли или ставить правильно? Если ты перешлифовал шейки коленвала, то сответственно поставишь новые подходящие по толщине вкладыши: в этом случае меняй их местами и ставь как правильно....... Если же ты просто снял колено, что то сделал с блоком и теперь хочешь его назад воткнуть, то ставь все как было, но при этом не забудь проверить тепловой зазор между вкладышем и шейкой коленвала.... Удачи!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня тоже вопрос по блоку цилиндров, правда он не течет, но более подходящей темы не нашел... Когда снимал коленвал, то обнаружил, что опоры , которыми он крепится (в которых вкладыши стоят), 3 и 4 попутаны местами. Вопрос, можно ли их теперь ставить назад, и если можно, то оставлять также как стояли или ставить правильно? Если ты перешлифовал шейки коленвала, то сответственно поставишь новые подходящие по толщине вкладыши: в этом случае меняй их местами и ставь как правильно....... Если же ты просто снял колено, что то сделал с блоком и теперь хочешь его назад воткнуть, то ставь все как было, но при этом не забудь проверить тепловой зазор между вкладышем и шейкой коленвала.... Удачи!!!!!!!!!!!! ![]() Коленвал буду ставить новый (старый уже некуда шлифовать), соответственно вкладыши будут новые. Есть подозрение, что опоры не родные (старый хозяин вполне мог такое сотворить). Как нибудь это можно определить и, если они не родные, то чем это грозит блоку? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не дуаю что это может чем то грозить............
Когда я свой двиг разобрал, так там вообще вкладыши были перепутаны и стояли задом наперед.... да еще и коленвал стукнутый попался, расточили под последний номер...... Поэтому то у меня и провернуло вкладыши..... Щас все ок!!! Все правильно собрал, хорошенько отрегулировал тепловой зазор при помоши тоненькой шкурки и тоненькой фальги..... Работает тише, давление при прогретом движке 4кг на 3000 об..... Не беспокойся по поводу опор - регулируй зазор и все будет нормально!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тоже вопрос по блоку цилиндров, правда он не течет, но более подходящей темы не нашел... Когда снимал коленвал, то обнаружил, что опоры , которыми он крепится (в которых вкладыши стоят), 3 и 4 попутаны местами. Вопрос, можно ли их теперь ставить назад, и если можно, то оставлять также как стояли или ставить правильно? Если они от этого двигателя, то нужно всегда ставить правильно. При изготовлении блока посадочные места растачиваются с крышками в сборе. Перепутаешь, обязательно зажмет шейку коленвала. Не при сборке, а в работе при возникновении нагрузок. Или же зазор станет большим, и не будет давления масла. Но если на старом коленвале износ шеек, где установлены не свои крышки равномерен с другими шейками, то оставь все как есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
оставь как есть,может постель коленвала ремонтировалась и крышки прилепили какие были
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2009 Из: ЮБК Пользователь №: 13371 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток, у меня появилась такая проблема, когда купил машину была небольшая течь, после она переросла грубо говоря в ручей, езжу сейчас на воде, так как с тосолом разорюсь, в радиатор заливаю до последнего и хватает этого на 10-15 км. потом все вытекает и движок греться начинает! трещина по блоку со стороны генератора, как ее можно заделать не прибегая к сварке и замене блока? Знакомый товарищь сказал что это можно сделать холодной сваркой! Кто что посоветовать сможет? ![]() можно пока на улице лето:поездить на воде с добавкой герметиков(их много в магазинах типа stop leik и тому подобных)есть жидкие, есть порошки...... должно затянуть трещину,если не поможет тогда только сварка или можно поставить латку по наруже ,но движок в любом случае придёться снимать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лучше холодная сварка, нежели горчица, в смысле герметик.
При правильной подготовке поверхности и соблюдения всех рекомендаций производителя - держится превосходно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59248 Машина:21061 Цвет:морковный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно с другом поспорил на 2 бутылки хенаси, я с 2000 по 2004 г.г. работал шлифовщиком, расточником в АТП. Мнеприходилось работать в основном с грузовыми авто, но и приходили как говорится ко мне (калымы) так вот, я точно помню что на новых жигулях(имею ввиду блок еще который не растачивали, первый ремонт), сам цилиндр был не полностью чугунным а имелась стальная вставка в верхней части цилиндра, примерно 7-10 см. Я сам лично гильзовал ну не меньше 10 блоков и во всех имелись эти вставки. так вот сегодня мы объехали три авто сервиса и все как один говорят что такого быть не может. Кто гильзовал жигули, прошу вас, скажите же вы что там есть эта вставка. если конечно работали или видели как это делается.
Что нет здесь грамотеев? Я только из-за этого вопроса тут зарегенился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Какой ты быстрый, есть люди знающие, но сейчас их нет на форуме.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте всем!-))... У меня отказал масляный насос и провернуло вкладыши - теперь думаю капеталить или купить подержанный двигатель..
Предлогают новый блок "синего цвета"... на блоке с одной стораны написано 2106 а сдругой 06. - что это за блок? У меня двигатель модель № 2103 мощность 74.5 рабочий обьем 1568 с моего можно будет все перекидать на этот блок??? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59254 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий мат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте всем!-))... У меня отказал масляный насос и провернуло вкладыши - теперь думаю капеталить или купить подержанный двигатель.. Предлогают новый блок "синего цвета"... на блоке с одной стораны написано 2106 а сдругой 06. - что это за блок? У меня двигатель модель № 2103 мощность 74.5 рабочий обьем 1568 с моего можно будет все перекидать на этот блок??? Конечно можно, у тебя блок троешный а это чистый шоховский 1600 Ребят, такая трабла, извеняюсь что пишу сдесь, немогу создать тему , везде ошибка, ситуация такая: Купил блок 1,6 поставили всё норм, завожу на холодную всё отлично, только прогрелась, на 1000 оборотов горит лампа давление масла, Менял: масляный насос, датчик,грибок, залил масло уже Шелл минералку, 15w40 оно вообще деревянное, но всё равно как прогреется горит масло, Вопрос: когда снимаю крышку куда масло заливать, она в белой слизи, такая история на 4 разных маслах, говорят это кондинсат, машина должна проехать мин 30-60 и эта фигня исчезнет, так вот она не исчезает хоть целый день гоняй, Может ли быть такое, когда ставил голову, прокладка как то криво лялга и в масло гнать тосол? и еще вопрос, могу ли я поменять вкладыши не шлифуя коленвал??? просто подкинуть с такой же маркировкой новые? просто может уже выроботка??? очень прошу откликнитесь, машину хочу продать а людей подставлять не хочу!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Хочешь продать с криво лежащей прокладкой? Продай и купи себе под кровать пластмассовый самосвальчик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59254 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий мат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
По всем признакам криво.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59254 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий мат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а насчёт вкладышей? можно без шлифовки коли подкинуть, просто мнение хочу узнать может прокатить или лажа будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Можно, а надо? есть нулевого ремонта +0,05мм. Можно и ещё выработку компенсровать, но это опасно. Фольгу под вкладыши подложить.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:03 |