|  Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью | 
|  17.6.2007, 3:22 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот статейка в прицепе. А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати) 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  17.6.2007, 14:27 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Я доказывать ни кому не буду, но у меня такое же мнение: Озон лучше и надежнее Солекса! Единожды по человечески сделав и отрегулировав Озон, забываешь что бывают проблемы с карбюратором! Глядя на владельцов "зубил" -они постоянно имеют проблемы с солексом! | 
|  | |
|  28.8.2007, 16:38 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.8.2007 Из: Украина Киев Пользователь №: 1107 Машина:VAZ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здрасте вам Народ!  прошу помоч с советом езжу на солексе но он меня немного подзадолбал!да проблем нет но иногда то холостой пропадет лезь клапан чисти хоть и 2 фильтра стоит тонкой очистки! но я к тому что расход у меня на 1600кубовом двиге с БСЗ около 10 по городу и около 9 по трасе с коростью 100-110 (4000об)это нормально? задумался поставить Озон может дадите какие то советы какие жиклеры поставить и как нормально настроить ! ссылки прошу если можно в аську а то редко бываю! или ссылки как,что делать проточить подпилять как говориться что бы ехала резвее и равномернее! Спасибо ваш учасник клуба в Киеве! | 
|  | |
|    20.9.2007, 19:57 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доработал свой Озон по статье  http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon изменить пришлось не всё описаное так как мой карбюратор оказался немного доработаным на заводе изготовителе. Он был разобран, прочищен на ультразвуке (кстати прошу заметить - самый лучший способ очистки, вытрясло из каналов всё!!!!!! а сверху стал сиять лучше нового:)), доработал привод второй заслонки согласно статьи, поменял все мембраны и клапан поплавковой камеры на Unicar. Едет заметно лучше. Но... когда решил пойти до конца и поставить блок ЄПХХ от ВАЗ-2108 возникли проблеммы:( собрал проводку согласно описаной в статье купил блок ВТН (http://www.vtnauto.com/ru/5003.html) собрал, завёл... едет вродебы, чувствуется выключение и включение клапана (при 2000 оборотов при отпущеной педали газа машина начинает очень эфективно тормозить двигателем, гдето возле 1900-1700 оборотов эфект ослабевает - тоесть работает). НО... машина стала такая "тупая" что просто ужас, стала дёргаться особенно при трогании с места и резком разгоне, зхахлебаться:( помучался денёк так и решил попробовать вернуться на старую схему щзапитки клапана карба. И... всё стало на свои места машина вновь стала резвой, чутко реагировать на манипуляции акселератором. Внимание вопрос: может ли быть такое от неправильного положения микровыключателя, которы стгнализирует блоку о нажатиии на газ или это случай из области "Не мешай технике работать?" Если есть люди у которых стоит ЭПХХ подобным образо прошу отзовитесь хоть посказкой, не хочется все старания коту под хвост вкручивать:) заранее признателен всем кто ответит:) | 
|  | |
|  20.9.2007, 20:37 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Что есть диаметр диффузоров? Который часто увеличивают. На озоне 2105...-20 они кажись 21*25мм. Не могу никак найти этот диаметр,где это и что это? Извините за такой глупый вопрос    | 
|  | |
|  20.9.2007, 23:45 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | |
|  | |
|  20.9.2007, 23:50 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Спасибо,я так и думал. Это получается диаметр канала сразу после диффузора.Есть ли смысл их растачивать?И нужно ли полировать до блеска каналы карба?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.9.2007, 0:19 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
				Я не пробовал растачивать свои дифузоры, но люди в вышеприведённой статье точат =)) Полировать каналы?Наверное нет. Затачиваются края дроссельных и воздушной заслонок, стачиваются вровень с осью винты их креплений, ну и малые диффузоры вроде полируют и затачивают их кромки. | 
|  | |
|    16.10.2007, 17:35 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				Народ,  на сколько возрастёт расход топлива, если делать так как написан в статейке №1 (в приложенном файле)?  сейчас в пределах 7,5-8 по трассе - движок 011 краб родной ОЗОН   | 
|  | |
|  16.10.2007, 21:48 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Народ,  на сколько возрастёт расход топлива, если делать так как написан в статейке №1 (в приложенном файле)?  сейчас в пределах 7,5-8 по трассе - движок 011 краб родной ОЗОН  По трассе расход даже не изменится, а вот по городу на литр пол литра возрастет. Для движка 011 рекомендую - механ. привод вторичной камеры. Жиклеры ГТЖ1 109 ГТЖ2 162 ГВЖ1 170 ГВЖ2 170. Можно поставить в первичную камеру малый диффузор с маркировкой 4,5 (стандартная 3,5) тогда ГТЖ1 135 ГВЖ1 170. Это на мой взгляд лучшие тарировки для повседневной езды. | 
|  | |
|  16.10.2007, 22:00 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз  | Народ, на сколько возрастёт расход топлива, если делать так как написан в статейке №1 (в приложенном файле)? сейчас в пределах 7,5-8 по трассе - движок 011 краб родной ОЗОН  По трассе расход даже не изменится, а вот по городу на литр пол литра возрастет. Для движка 011 рекомендую - механ. привод вторичной камеры. Жиклеры ГТЖ1 109 ГТЖ2 162 ГВЖ1 170 ГВЖ2 170. Можно поставить в первичную камеру малый диффузор с маркировкой 4,5 (стандартная 3,5) тогда ГТЖ1 135 ГВЖ1 170. Это на мой взгляд лучшие тарировки для повседневной езды. что такое малый дифузор, и где он находится?   | 
|  | |
|  17.10.2007, 22:13 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | что такое малый дифузор, и где он находится?   Эти диффузоры выделены кривенькими линиями красненькими на рисунке в прицепе. Этот с маркировкой 4,5 берётся из вторичной камеры карбюратора донора. 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  18.10.2007, 10:05 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз  | что такое малый дифузор, и где он находится?  Эти диффузоры выделены кривенькими линиями красненькими на рисунке в прицепе. Этот с маркировкой 4,5 берётся из вторичной камеры карбюратора донора. Спасибо большое) Еще вопрос они идут отдельно или в ремкомплектах? А носик 50 как можно найти? и где у него маркировка? И где на рисунке это рычаг, который мы переделываем в статейке?   Сообщение отредактировал sanika - 18.10.2007, 11:48 | 
|  | |
|  18.10.2007, 12:04 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | что такое малый дифузор, и где он находится?  Эти диффузоры выделены кривенькими линиями красненькими на рисунке в прицепе. Этот с маркировкой 4,5 берётся из вторичной камеры карбюратора донора. Спасибо большое) Еще вопрос они идут отдельно или в ремкомплектах? А носик 50 как можно найти? и где у него маркировка? И где на рисунке это рычаг, который мы переделываем в статейке?  Я не видел малых диффузоров в продаже, ни в магазинах не на рынке. Поэтому пользуюсь карбюраторами донорами. Малый диффузор деталь неизнашиваемая поэтому в ремкоплект не входит. Носики ускорителя должны быть в продаже, маркировка 50 или 40 должна быть на корпусе носика - сбоку. На двигатель обьемом 1200 или 1300 я думаю нецелесообразно ставить носик 50. В прицепе рычажок помечен красной стрелой Сообщение отредактировал Захар - 18.10.2007, 12:07 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  18.10.2007, 12:20 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				оставлять стоковый носик?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.10.2007, 13:43 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  18.10.2007, 14:02 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				Спасибо, на выходных поиграюсь с карбом)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.10.2007, 21:48 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня ВАЗ-21063, карбюратор ДААЗ с пневмоприводом вторичной камеры. Как можно сделать механ. привод вторичной камеры?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.10.2007, 7:35 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  1.11.2007, 19:52 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нашел нерабочий карбюратор 2106-1107010 старого образца с механикой вторичной камеры, чтобы использовать как донор. На малых диффузорах нет маркировки на обеих камерах. Как можно узнать маркировку (3,5 или 4,5)?
				 Сообщение отредактировал bsat - 1.11.2007, 19:58 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:36 |