| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.10.2011, 20:09
			
				 Сообщение
					#701
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я конешно по второму топику не понял, про установку гены, там написано снимать провода с шоколадки и заизолировать и при это родное реле тоже снято, как будет напряженка регулироваться ??? 
			
			
                                                       
					
		я только реле заряда акумулятора не поменял на тот который написан в теме  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2011, 20:15
			
				 Сообщение
					#702
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Тоже поставил гену 08 и замечаю падение при включении стопаков и вентилятора радиатора .  Тема интересная буду следить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2011, 20:20
			
				 Сообщение
					#703
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я конешно по второму топику не понял, про установку гены, там написано снимать провода с шоколадки и заизолировать и при это родное реле тоже снято, как будет напряженка регулироваться ??? 
			
			
                                                       
					
		я только реле заряда акумулятора не поменял на тот который написан в теме  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2011, 16:17
			
				 Сообщение
					#704
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет!!!! я с Казахстана и у нас нет трех уровнего РР, а как хочется его заполучить! Кто может переслать его мне добрые люди, помогите одноклубнику)??? Оплачу все и вся!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2011, 20:54
			
				 Сообщение
					#705
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.11.2011 Пользователь №: 59198 Машина:Нива Цвет:Мурена Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди.Добрый день.Вопрос такой.У меня нива.Но мотор 06. 1600сс.стоит гена 42 А.Она благополучно утанула и больше не работает+)Хочу поставить 55А (371.3701 )(Достался на халяву).Заменил в нем таблетку.Сперва пытался сам поставить.Зделал почти все как описано на первой странице тока не вынул два продова с реле зарядки.ПОлучилось что лампочка горит(это с установкой 527 реле).Машина глушиться и заводится норма.Зарядка 13.6 вроде была.так я отьездил два дня,лампочка сильно напрягала меня да и сказали что так ездить нелься.Решил реанимировать 42А.Не получилось.Всетаки окончательно умер=)Сегодня наткнулся на эту статью и вычитал что помимо заменя реле надо вытащить два провода.Пошол воткнул гену на 55А,сдурнул два провода завожу и....лампа горит.Но и приэтом зарядки уже нет.предположительно выбило таблетку на гене.Точно сказать не могу вскрытие завтра покажит.А теперь вопросы 
			
			
                                                       
					
		1-можетли быть такое что не сдернув два провода но заменив реле лампочка будит гореть? 2-подходит-ли мне такой спосом установки? 3-если реально выбило табленку и на первый вопрос ответ "Да" то поставив новую таблетку и выдернув два провода все будит работать? 4-чем черевато то что я не выдернул два провода с реле зарядки? Сообщение отредактировал Artemiy213 - 1.11.2011, 21:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2011, 13:01
			
				 Сообщение
					#706
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Я не знаю, все столько страниц написали о каких-то проблемах! Я вчера поставил себе генератор 37.3701 так, как описано в первом посте, поменял реле на  РС 527 (тупо переставил провода по маркировке), со старого РР вытянул провода и заизолировал. И всё! Лампочка работает как нужно! Генератор херячит без аккума на холостых с печкой, музыкой, и фарами (90/100 w) легко и непринуждённо! Ничего не резал в приборке о чём тут писали! Автору спасибо! За минимум мороки - максимум полезного дела для авто!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2011, 14:46
			
				 Сообщение
					#707
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Аналогично с «Leoton» поменял реле и все в порядке: с резисторами времени нет заняться, но попробую (генератор от «десятки»).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2011, 13:07
			
				 Сообщение
					#708
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.1.2011 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 46068 Машина:Ваз-21063 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите!  
			
			
                                                       
					
		Поставил генератор 8-ный на 80 А (болгария) а также 3-х уровневое реле зарядки. Проблема в следующем: генератор начинает давать зарядку только при 1400-1500 (14,2-14,8 в зависимости от количества потребителей) оборотов двигателя. На ХХ (1000 об.) напряжение на клемах 12,5-13,0. Подключал как и с 527 реле, и со старым 702, и поворотником - результат один и тот же. З.Ы. ремень натянут! Где копать? Или это прикол у таких генераторов?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.11.2011, 18:22
			
				 Сообщение
					#709
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2011, 9:14
			
				 Сообщение
					#710
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.1.2011 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 46068 Машина:Ваз-21063 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Или это прикол у таких генераторов? Ставил такой... проблем не было... Масса на двигатель-АКБ-кузов хорошая? Да, акб-кузов. От акб на двигатель масса не идет. Если лампочка в приборке перегорела, которая показывает заряд, может из-за неё?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2011, 21:24
			
				 Сообщение
					#711
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Стоит 80 уже год, проблема что после 3500 оборотов напруга проседает с 14,2 до 13,5 и ниже, а так 14,2 держит на хх 900-1000 оборотов. Реле стоит с резюками 50 Ом, как написано в теме.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2011, 22:07
			
				 Сообщение
					#712
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2011, 14:00
			
				 Сообщение
					#713
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.1.2011 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 46068 Машина:Ваз-21063 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Да, акб-кузов. От акб на двигатель масса не идет. Как это не "идет"?! Должна идти! Толстым проводом с "-" клеммы АКБ на шпильку коллектора.... Поставил, даже пробовал кидать провод от минусовой клеммы на корпус генератора, не помогает...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2011, 14:07
			
				 Сообщение
					#714
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.12.2008 Из: Украина Пользователь №: 7660 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прочитал все сообщения на этом форуме. Нашел у себя старенький генератор Г224 55А (Болгария) пошаманил его. Решил поставить. Сделал все как было написано. Проблема возникла с лампочкой зарядки. Купил 2 пеле 527 обои ставил лампочка не загоралась при повороте ключа. Попробовал поставить аналог 527 реле (обычное реле 4-х контактное для противотуманных фар). Свершилось чудо все зароботало.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2011, 16:36
			
				 Сообщение
					#715
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Просто наверное неправильно подключал первый раз реле. Для противотуманок реле идентичное 527. У меня даже вроде 527 стоит на туманки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2011, 14:33
			
				 Сообщение
					#716
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.1.2011 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 46068 Машина:Ваз-21063 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мужики, сдаюсь!!!! Перепробовал всё!!! Вчера сопротивление припаял ( 2 по 100 ом) как в посту  №279, результата нет! Наверное генератор неисправный
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 3:02
			
				 Сообщение
					#717
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Парни, вопрос такой. Установил себе гену от 2108. Пошел по накатанному пути меняя реле 702 на 527. Без прогазовки зарядки нет (эта проблема как я вычитал тут встретилась у многих). 
			
			
                                                       
					
		Затем поехал и купил новое 527 реле. С ним зарядка идет сразу без прогазовок. НО оно все время щелкает, начиная с того момента как включил зажигание, это бесит. Катаюсь сейчас с прогазовкой. Направьте на путь решения проблемы: 1) Взять еще одно 527 реле - может попадется нормальным. Хотя я также вычитал что у него высокий порог преодоления сопротивления. Поэтому и срабатывает только с прогазовками. 2) Воткнуть вместо него аналогичное маленькое 4х контактное реле. 3) В приборку лезть не оч хочется чтоб там резать провода от контрольной лампы. Хочется оставить все ремонтопригодным и в случае чего беспроблемно вернуться к старому генератору Г-221.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 7:57
			
				 Сообщение
					#718
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Затем поехал и купил новое 527 реле. С ним зарядка идет сразу без прогазовок. НО оно все время щелкает, начиная с того момента как включил зажигание, это бесит. Была аналогичная ситуация, вольтметр (во время щёлканья реле) показывал 14,8. Ни как не лечил, само ушло, возможно проблема была в регуляторе. 3) В приборку лезть не оч хочется чтоб там резать провода от контрольной лампы. Хочется оставить все ремонтопригодным и в случае чего беспроблемно вернуться к старому генератору Г-221. А не лучше ли будет, постепенное приобретение запчастей для сбора нового генератора на 55А, или приобретение б/у генератора (ну например на авито, таким макароим приобрёл новый спидометр за 200р, медный радиатор печки б/у 500р), конечно при условии наличия места для хранения запасного генератора (но ведь старый где-то храниться). А лампочка заряда вообще не работает, да и не нужна, т.к. прикупил на рынке цифровой вольтметр, который вставляется в прикуриватель, в принципе показывает с погрешностью 0,1 - 0,2, но для информативности вполне приемлемо, правда при попадании на него прямых солнечных лучей индикации не видно, но не критично. Его так же можно разобрать и прилепить, на двухсторонний скотч, на торпеду, по размеру примерно 4х3х1,5 (без разъёма для втыкания в прикуриватель).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 22:24
			
				 Сообщение
					#719
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				kolian2, С вольтметром все в норме. Но сами щелчки релюшки просто вымораживают. 
			
			
                                                       
					
		Генератор и запчасти мне приобретать совсем не нужно. Я итак купил новый восьмерочный гену на 80А. Цитата А лампочка заряда вообще не работает, да и не нужна А вот тут совершенно не соглашусь. Лампочка зарядки в машине есть, значит она должна работать! И желательно так как ей положено. Всю дорогу на вольтметр коситься не будешь, а красную лампу внезапно загоревшуюся проще заметить. Хотя и вольтметр тоже у меня присутствует. Сегодня прикупил пару маленьких релюшек света. В итоге одна опять же щелкает все время. Вторая работает нормально, но требует прогазовки (правда уже не до 3 тысяч а до 1.5) Принес домой свои релюшки РС 527 и РС 702. Попытаюсь их поковырять/подогнуть контакты чтоб работали без всяких там щелчков.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2011, 3:36
			
				 Сообщение
					#720
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61650 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте) Я новичок на форуме))) 
			
			
                                                       
					
		Шестерку прокачиваю уже год, вчера вот заменил родной генератора на Чебоксарский 90 Амперный (если нужно, модель могу уточнить), кронштейн и натяжитель брал отдельно. После установки не ощутил никакой разницы - остались те же просадки( Не знаю, что делать(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:12 |