IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сумасшедшая Шестерка:), Фары Е34, сиденья Vectra, сигналка с автозапуском, 2 усилка и тд...
sedoy
сообщение 2.12.2010, 13:21
Сообщение #1
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



От все таки решился и я на этот поступок)

Вкратце о истории моей 65той.
ВАЗ 21065
ДВС 2103
КПП 5ст

была куплена новой в сентябре 97го в Москве отцом, буквально за год до кризиса, оформив ее загнал на СТО для антикора, сигналки и музычки, там и обнаружилось что она уже была ударенной (телевизор был подкрашен из баллончика, а решетка радиатора вместе с очками местами прикручена саморезами).
до 2003 года она успешно бегала по дорогам Москвы, России и Украины, намотав за эти 6 лет не много ни мало а где то примерно тыщ 700км (отсчет примерный так как временами спидометр не работал). первый раз двиг попал на капиталку через 340тыс.км. до этого пару раз делался по мелочам.
а вот КПП начала клепать мозг буквально через полтора года, и дальше очень часто. постоянно накрывалась 4я передача. причину долго не могли найти.
за это время делалось все кроме кузова, по принципу главное чтобы ездила.
в 2003 году отец переехал назад в Донецк привезя с собой уже порядком уставшую машинку, и ставя ее в Донецке на учет выяснился интересный факт, укр гайцы наотрез отказались регистрировать ее 97 годом, объясняя что серия кузова уже 98 года, значит на заводе не правильно в ПТС вписали год выпуска))) ну 98 так 98, поставили на учет и загнали в гараж. раз в год ее выгоняли сьездить на море или еще куда и назад.
Гараж тек, московские соли + постоянная влага - совсем одолели кузов....
в январе 2007 я ее таки забрал себе. и началось...)

за 4 года не лазил только в редуктор заднего моста и рулевой редуктор (последний уже менять надо но руки все не дойдут)

Вот такими мы были до декабря 2009 года))0
Прикрепленный файл  1.jpg ( 98.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752

Прикрепленный файл  2.jpg ( 50.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 520

это после того как в мороз -25 прокатился по горячей воде и бросил под окнами на ночь)))
Прикрепленный файл  monstr1.jpg ( 70.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769

2 года назад была переоформлена, на транзитах катался вместо месяца пол года)))
Прикрепленный файл  pereof.jpg ( 66.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752


на сегодня:
- БСЗ (было)
- Генератор 2108 (Было)
- Заменен радиатор (был аллюминиевый который потек) на медный
- Откапиталил двиг расточив блок до 79
- Откапиталил КПП заменив весь корпус, вечная проблема с 4й передачей закончилась, КПП работает как часы.
- В декабре прошлого года, после двойного марш броска в Москву и обратно была поставлена на сварочно покрасочные работы, правда сделали очень плохо((( боков многа, но в любом случае лучше чем было))) при сварке были заменены пороги, части днища, крылья, накладки дверей, морда (телевизор + фартук) задняя часть ну и лобовая рамка.
- Установлен новый карб ДААЗ 2107...20
- Заменена полностью тормозная кроме ВУТа, все сток кроме колодок.
- Сцепление LUK
- задние амортизаторы от Шеви Нивы
- Шаровые MOOG
- Сигналка двухсторонняя с автозапуском
- Руль Mountney
- Ксянон в заднем ходу (H3)
- Он же и в головном свете (H4+H1) - хоть пинайте хоть нет - устал я ездить с галогеном, в дождь ничерта не видно.
- Заменил крыльчатку вентилятора на эл. вентилятор (у отца когдато закончился и была крыльчатка вкорячена)

В планах
надо разобраться с печкой
стартером
рулевым редуктором
отрегулировать сцепление.
поменять салон

ну вот как-то так для начала, текущие фотки выложу чуть позже)

Сообщение отредактировал Ролакс - 28.7.2012, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
111 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Начать новую тему
Ответов (1140 - 1159)
sedoy
сообщение 31.10.2011, 21:16
Сообщение #1141
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 22:14) *
А как вы умудряетесь поддерживать на нужном уровне ток зарядки? Мой зарядник по мере заряда АКБ сбрасывает ток до микроскопических величин...сам

Саня, то у тебя ЗУ фиговое))) которое заряжает по напряжению))) а достойные ЗУ заряжают по току)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.10.2011, 21:28
Сообщение #1142
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



С другой стороны-удобно..оставил в гараже-зарядил до нужного и дальше перезаряда нету..
у меня совецкий зарядник еще-но по току..не бросиш в гараже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 31.10.2011, 21:38
Сообщение #1143
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 31.10.2011, 22:28) *
С другой стороны-удобно..оставил в гараже-зарядил до нужного и дальше перезаряда нету..
у меня совецкий зарядник еще-но по току..не бросиш в гараже.

не знаю не знаю) мне ЗУ которые заряжают по току больше нравятся) а чтобы не было перезаряда на моем есть авто режим) типа заряд / нет заряда, и чем больше заряженность АКБ тем больше паузы, правда до 100% зарядить в таком варианте нельзя, заканчивать нужно в ручном режиме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.10.2011, 21:50
Сообщение #1144
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



у меня 2 режима всего,один режим 6А кажись,и по мере заряда скидует до 2А(бывает падло и не скидует-контакты на релюхе какого то подлипают)уже и чистил их-до ..опы.Я слышу слабый щелчок,если ток не скинул,кулаком стукну по нему-и порядок,2А grin.gif
второй-стабильно 1.15А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.10.2011, 21:51
Сообщение #1145
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(sedoy @ 31.10.2011, 22:16) *
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 22:14) *
А как вы умудряетесь поддерживать на нужном уровне ток зарядки? Мой зарядник по мере заряда АКБ сбрасывает ток до микроскопических величин...сам

Саня, то у тебя ЗУ фиговое))) которое заряжает по напряжению))) а достойные ЗУ заряжают по току)))

Саша, боюсь даже предположить-какое напряжение на клеммах было на третьи сутки заряда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 31.10.2011, 21:57
Сообщение #1146
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 22:51) *
Цитата(sedoy @ 31.10.2011, 22:16) *
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 22:14) *
А как вы умудряетесь поддерживать на нужном уровне ток зарядки? Мой зарядник по мере заряда АКБ сбрасывает ток до микроскопических величин...сам

Саня, то у тебя ЗУ фиговое))) которое заряжает по напряжению))) а достойные ЗУ заряжают по току)))

Саша, боюсь даже предположить-какое напряжение на клеммах было на третьи сутки заряда?

14,6-14,8 Вольт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.10.2011, 22:25
Сообщение #1147
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Блин...что ж у меня зарядник такой отстойный? микроскопический ток, а напруга, если прозевать и до 17 может вырасти..тьфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.10.2011, 22:28
Сообщение #1148
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 21:25) *
а напруга, если прозевать и до 17 может вырасти..тьфу

а_а,вон оно как censored.gif я и не знал))
так если ток упал до нуля-все равно 17 набрать может??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 31.10.2011, 22:29
Сообщение #1149
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 23:25) *
Блин...что ж у меня зарядник такой отстойный? микроскопический ток, а напруга, если прозевать и до 17 может вырасти..тьфу

17 вольт в момент заряда или на клеммах АКБ после отключения ЗУ?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.10.2011, 22:29
Сообщение #1150
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Увы-да. Красный такой зарядник...6А и 4А режимы, и еще три светодиода-когда 10, 12 и 14 вольт достигает-они загораются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tonik
сообщение 31.10.2011, 22:30
Сообщение #1151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.12.2009
Из: Краснодарский кр.
Пользователь №: 23850
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 31.10.2011, 18:02) *
до шестерки руки не дошли еще, катаюсь на пятерке а там свой список censored.gif не меньше чем у шестерке, правда по стоимостям дешевле и не на столько критичный))))
пока только сделал две вещи)))
зарядил АКБ (почти трое суток простоял на зарядке током заряда в 1А), теперь плотность 1,27 по всем банкам yahoo.gif , когда его открутил - была меньше чем 1,1 (на ареометре шкалы не хватило более точно узнать)
слил старую жидкость из системы охлаждения, залил дисс воды с лимонной кислотой (дабы промыть), минут через 20 работы водичка стала темно бурой и в ней начали плавать какие-то хлопья... теперь надо будет промыть чистой водой, поставить новые патрубки и залить тосол)

а если попробовать соляной кислотой печку промыть и в каких пропорциях, и как долго?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.10.2011, 22:31
Сообщение #1152
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(sedoy @ 31.10.2011, 23:29) *
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 23:25) *
Блин...что ж у меня зарядник такой отстойный? микроскопический ток, а напруга, если прозевать и до 17 может вырасти..тьфу

17 вольт в момент заряда или на клеммах АКБ после отключения ЗУ?))))


В момент заряда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 31.10.2011, 22:35
Сообщение #1153
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 23:31) *
Цитата(sedoy @ 31.10.2011, 23:29) *
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 23:25) *
Блин...что ж у меня зарядник такой отстойный? микроскопический ток, а напруга, если прозевать и до 17 может вырасти..тьфу

17 вольт в момент заряда или на клеммах АКБ после отключения ЗУ?))))


В момент заряда

Саня, знаю я твою зарядку, валяется где-то))) но не пользуюсь, ибо плотность им поднять конечно можно, но только при помощи лампочки, то-есть заряжаешь - разряжаешь - заряжаешь))) и так пока плотность не вырастит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.10.2011, 22:58
Сообщение #1154
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(tonik @ 31.10.2011, 21:30) *
а если попробовать соляной кислотой печку промыть и в каких пропорциях, и как долго?

нельзя,она алюминий/силумин кушает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 31.10.2011, 22:58
Сообщение #1155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 22:31) *
Цитата(sedoy @ 31.10.2011, 23:29) *
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 23:25) *
Блин...что ж у меня зарядник такой отстойный? микроскопический ток, а напруга, если прозевать и до 17 может вырасти..тьфу

17 вольт в момент заряда или на клеммах АКБ после отключения ЗУ?))))


В момент заряда

Сань, это уже аккуму нехорошо по здоровью, выросло внутреннее сопротивление... Долго не жилец nea.gif Норм АКБ очень плавно по мере заряда должен увеличивать вольты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 31.10.2011, 23:08
Сообщение #1156
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 31.10.2011, 23:58) *
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 22:31) *
Цитата(sedoy @ 31.10.2011, 23:29) *
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 23:25) *
Блин...что ж у меня зарядник такой отстойный? микроскопический ток, а напруга, если прозевать и до 17 может вырасти..тьфу

17 вольт в момент заряда или на клеммах АКБ после отключения ЗУ?))))


В момент заряда

Сань, это уже аккуму нехорошо по здоровью, выросло внутреннее сопротивление... Долго не жилец nea.gif Норм АКБ очень плавно по мере заряда должен увеличивать вольты.

Ян, думаю это не акум))) так как это напряжение которое дает ЗУ для его заряда) хотя с другой стороны может ты и прав....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 1.11.2011, 0:10
Сообщение #1157
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 31.10.2011, 23:08) *
Ян, думаю это не акум))) так как это напряжение которое дает ЗУ для его заряда) хотя с другой стороны может ты и прав....


Закон Ома:
Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи.

Т.е., убитый аккум (с высоким внутренним сопротивлением) может иметь на клеммах все 20 вольт при токе, не превышающем 0.5А в начале цикла заряда. В народе такой аккум классифицируется как "не берущий заряд", с критической остаточной емкостью. Его можно заряжать вечность, но этого может не хватить даже на габариты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.11.2011, 10:56
Сообщение #1158
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



в книжках написано надо заряжать 60 а\ч 5А, а в реале все говорят 1-2А но побольше, акб будет дооолго жить потом drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.11.2011, 16:57
Сообщение #1159
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



только что подогнали (на халяву) комплект свечей Bosch Platinum plus fr7dpx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobr24
сообщение 1.11.2011, 17:13
Сообщение #1160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 749
Регистрация: 29.8.2011
Из: Ворошиловград
Пользователь №: 56016
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Халява!
А мне пришлось недавно покупать Bosch Super Plus
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:15