![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Наврядли, ему дросселя продать надо, вот посты и плодил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56614 Машина:suzuki Цвет:серый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потеряешь момент, машина будет тухнуть на старте... Наврядли, ему дросселя продать надо, вот посты и плодил. ты тоже прав, но не я придумал ограничение в 5 постов перед созданием новой темы |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112.
Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 11.9.2011, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
после установки легкого маховика особых изменений замечено не было, собсно ничего не потерял и не приобрел
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может немного не в тему но это тоже относится инерции маховика - сцепление, когда снимал старое вазинтерсервис я его взвесил ради интереса, оно оказалось тяжелее новенького лукас на целый килограмм( взвешивал в сборе, корзина, диск, выжимной). Своего рода непреднамеренное облегчение:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ссылочку на чертеж облегченного маховика дайте пожалуйсто.
Зарубился недавно с 99. А она обошла меня при переключении с 3 на 4 передачу.Спидометр не раб. Раньше я им не уступал в городе. Двс 1500 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112. Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики. Поставил облегченный маховик на 2.5кг Стала чуть резвее.Но мне пророчили 8000 об., а онаТяга так и осталось не более4500. Че делать? облегчать шатуны? Хотелось бы до 6500 чтоб поднялась. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кстате маховики то облегченные как? тупо токарь слой на станке срезает или там расчеты и отцентровка нужна и проще купить в магазине?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот так облегчен.
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил облегченный маховик на 2.5кг Стала чуть резвее.Но мне пророчили 8000 об., а онаТяга так и осталось не более4500. Че делать? облегчать шатуны? Хотелось бы до 6500 чтоб поднялась. Если движок стоковый все это бесполезно. Степень облегчения маховика вообще выбирается исходя из заданных условий механизма газораспределения. Если бошка доработана и распред толковый стоит, в общем все сделано так чтобы можно было обеспечить хорошее наполнение цилиндров на 7000 оборотов, то маховик можно вообще не ставить. Ну в смысле как не ставить, совсем без него конструктивно нельзя, ну будет он весить 3 кг. Облегченные маховики сугубо для крутильных движков, если вы используете машину в повседневной езде и для стояния в пробках - весчь бесполезная. А на стоковом движке и опасная, ну опасная для мотора конечно, так как он не будет работать в нужном режиме и износ будет быстрее, намного быстрее. А те кто рассказывает небылицы про то что установка легкого маховика на сток дала эффект - просто лжецы, да конечно движок станет чуть легче вращаться, но сила потеряется, оптимальный момент переключения уйдет с 3000 оборотов выше. Чудес на свете не бывает, тем более в том что касается ДВС. А легкая раскрутка, при стоковой степени сжатия это равносильно тому что сидеть на унитазе пердеть и надеяться взлететь на околоземную орбиту. ![]() У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112. Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики. Ну про максималку упавшую согласен, про то что 2 кг много тоже, а вот про снижение нагрузок и тем более про расход топлива - это бред. Оптимальный режим работы уходит на более высокие обороты, какое нафиг снижение нагрузки? А топливо? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если движок стоковый все это бесполезно.[/b] Степень облегчения маховика вообще выбирается исходя из заданных условий механизма газораспределения. Если бошка доработана и распред толковый стоит, в общем все сделано так чтобы можно было обеспечить хорошее наполнение цилиндров на 7000 оборотов, то маховик можно вообще не ставить. Ну в смысле как не ставить, совсем без него конструктивно нельзя, ну будет он весить 3 кг. А те кто рассказывает небылицы про то что установка легкого маховика на сток дала эффект - просто лжецы, да конечно движок станет чуть легче вращаться, но сила потеряется, оптимальный момент переключения уйдет с 3000 оборотов выше. Чудес на свете не бывает, тем более в том что касается ДВС. А легкая раскрутка, при стоковой степени сжатия это равносильно тому что сидеть на унитазе пердеть и надеяться взлететь на околоземную орбиту. ![]() уговорил, не буду делать облегченный |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
маховик на фото яд, не боишся что разлететься может?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
но нейм и пассик
![]() ни каких проблем с ХХ ехало как ехало и конечно дриснуло! |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поставил облегченный маховик на 2.5кг Стала чуть резвее.Но мне пророчили 8000 об., а онаТяга так и осталось не более4500. Че делать? облегчать шатуны? Хотелось бы до 6500 чтоб поднялась. Если движок стоковый все это бесполезно. Степень облегчения маховика вообще выбирается исходя из заданных условий механизма газораспределения. Если бошка доработана и распред толковый стоит, в общем все сделано так чтобы можно было обеспечить хорошее наполнение цилиндров на 7000 оборотов, то маховик можно вообще не ставить. Ну в смысле как не ставить, совсем без него конструктивно нельзя, ну будет он весить 3 кг. Облегченные маховики сугубо для крутильных движков, если вы используете машину в повседневной езде и для стояния в пробках - весчь бесполезная. А на стоковом движке и опасная, ну опасная для мотора конечно, так как он не будет работать в нужном режиме и износ будет быстрее, намного быстрее. А те кто рассказывает небылицы про то что установка легкого маховика на сток дала эффект - просто лжецы, да конечно движок станет чуть легче вращаться, но сила потеряется, оптимальный момент переключения уйдет с 3000 оборотов выше. Чудес на свете не бывает, тем более в том что касается ДВС. А легкая раскрутка, при стоковой степени сжатия это равносильно тому что сидеть на унитазе пердеть и надеяться взлететь на околоземную орбиту. ![]() У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112. Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики. Ну про максималку упавшую согласен, про то что 2 кг много тоже, а вот про снижение нагрузок и тем более про расход топлива - это бред. Оптимальный режим работы уходит на более высокие обороты, какое нафиг снижение нагрузки? А топливо? ![]() Сейчас стоит 213 распр. На подходе доработанная голова(облегч клапона, раздраконенный впускной коллектор) Стоитли поставить назад сток маховик? А если облегчить немного то на сколько? Так же договорился о облегчении шатунов за 800р, от их облегчения помоему только польза. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас стоит 213 распр. На подходе доработанная голова(облегч клапона, раздраконенный впускной коллектор) Стоитли поставить назад сток маховик? А если облегчить немного то на сколько? Так же договорился о облегчении шатунов за 800р, от их облегчения помоему только польза. Сразу говорю толку от такой системы как от козла молока. Нивовский распред он низовой, на верхах наполнения желаемого не даст, тут уж даже стоковый шоховский распред будет повеселей (он кстати верховой). Ты же собираешь крутильный движок? Если да то к распредвалу и всему механизму ГРМ надо подойти более тщательно. Маховик облегчать в зависимости от того насколько хорошее наполнение на высоких оборотах. Плюс точить надо не только впуск, но и выпуск, для крутильных движков это обязаловка. Плюс по ГБЦ совет: надо сделать доработку камеры сгорания, такую чтобы между впускным клапаном и стенкой камеры было как минимум 5 мм, а потом сфрезеровать ГБЦ, чтобы степень сжатия подкорректировать. Но вообще это все серьезные заморочки, если они тебе нужны, то делай все правильно сразу, а если нет оставляй все как есть, только маховик ставь обычный, ехать и так будет на порядок лучше стока, с теми доработками что ты внес. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, всем привет!подскажите есть ли разница у маховиков 2101-03-06 если есть то какая?И различия у сцепления,какое должно стоять на 2106? Требуется замена маховика,одни говорят что есть разница, другие на оборот, незнаю кому верить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня маховик облегченный стаит 4кг с копейками весит! чтобы тронутся двиготель крутить надо иногда это кручение в букс преврощяются раньше 5500об/мин теперь думаю за 7000об/мин перевалю но только на дрэг-рейсинге!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:53 |