IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> облегченный маховик, люди кто сталкивался или ставил рассказывайте
Роман Кировоград
сообщение 11.9.2011, 20:25
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Наврядли, ему дросселя продать надо, вот посты и плодил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drosseli_4age_20...
сообщение 11.9.2011, 21:21
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56614
Машина:suzuki
Цвет:серый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 11.9.2011, 21:37) *
Цитата(drosseli_4age_20v_black @ 11.9.2011, 18:05) *
не советую облегчать маховик

Объяснения будут?


потеряешь момент, машина будет тухнуть на старте...

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.9.2011, 23:25) *
Наврядли, ему дросселя продать надо, вот посты и плодил.

ты тоже прав, но не я придумал ограничение в 5 постов перед созданием новой темы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 11.9.2011, 22:08
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112.
Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 11.9.2011, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.9.2011, 20:57
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



после установки легкого маховика особых изменений замечено не было, собсно ничего не потерял и не приобрел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 12.9.2011, 23:50
Сообщение #65
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Может немного не в тему но это тоже относится инерции маховика - сцепление, когда снимал старое вазинтерсервис я его взвесил ради интереса, оно оказалось тяжелее новенького лукас на целый килограмм( взвешивал в сборе, корзина, диск, выжимной). Своего рода непреднамеренное облегчение:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 11.10.2011, 21:21
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Ссылочку на чертеж облегченного маховика дайте пожалуйсто.
Зарубился недавно с 99. А она обошла меня при переключении с 3 на 4 передачу.Спидометр не раб. Раньше я им не уступал в городе. Двс 1500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 30.10.2011, 0:07
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(STEPA 62 @ 11.9.2011, 23:08) *
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112.
Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики.


Поставил облегченный маховик на 2.5кг Стала чуть резвее.Но мне пророчили 8000 об., а онаТяга
так и осталось не более4500. Че делать? облегчать шатуны? Хотелось бы до 6500 чтоб поднялась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.10.2011, 10:16
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



кстате маховики то облегченные как? тупо токарь слой на станке срезает или там расчеты и отцентровка нужна и проще купить в магазине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 30.10.2011, 10:43
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот так облегчен.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 30.10.2011, 11:04
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AsarNik @ 30.10.2011, 0:07) *
Поставил облегченный маховик на 2.5кг Стала чуть резвее.Но мне пророчили 8000 об., а онаТяга
так и осталось не более4500. Че делать? облегчать шатуны? Хотелось бы до 6500 чтоб поднялась.


Если движок стоковый все это бесполезно. Степень облегчения маховика вообще выбирается исходя из заданных условий механизма газораспределения. Если бошка доработана и распред толковый стоит, в общем все сделано так чтобы можно было обеспечить хорошее наполнение цилиндров на 7000 оборотов, то маховик можно вообще не ставить. Ну в смысле как не ставить, совсем без него конструктивно нельзя, ну будет он весить 3 кг.

Облегченные маховики сугубо для крутильных движков, если вы используете машину в повседневной езде и для стояния в пробках - весчь бесполезная. А на стоковом движке и опасная, ну опасная для мотора конечно, так как он не будет работать в нужном режиме и износ будет быстрее, намного быстрее.

А те кто рассказывает небылицы про то что установка легкого маховика на сток дала эффект - просто лжецы, да конечно движок станет чуть легче вращаться, но сила потеряется, оптимальный момент переключения уйдет с 3000 оборотов выше. Чудес на свете не бывает, тем более в том что касается ДВС. А легкая раскрутка, при стоковой степени сжатия это равносильно тому что сидеть на унитазе пердеть и надеяться взлететь на околоземную орбиту. angel.gif


Цитата(STEPA 62 @ 11.9.2011, 22:08) *
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112.
Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики.


Ну про максималку упавшую согласен, про то что 2 кг много тоже, а вот про снижение нагрузок и тем более про расход топлива - это бред. Оптимальный режим работы уходит на более высокие обороты, какое нафиг снижение нагрузки? А топливо? rofl.gif чтобы разогнать машину в стоковом варианте и с легким маховиком до одной и той же скорости (при прочих равных) - нужно больше топлива, так как проигрышь в силе идет. Расход с легким маховиком больше, конечно не намного, но все же. И не надо спорить! Это элементарная физика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.10.2011, 12:51
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Неистребимый @ 30.10.2011, 11:04) *
Если движок стоковый все это бесполезно.[/b] Степень облегчения маховика вообще выбирается исходя из заданных условий механизма газораспределения. Если бошка доработана и распред толковый стоит, в общем все сделано так чтобы можно было обеспечить хорошее наполнение цилиндров на 7000 оборотов, то маховик можно вообще не ставить. Ну в смысле как не ставить, совсем без него конструктивно нельзя, ну будет он весить 3 кг.
А те кто рассказывает небылицы про то что установка легкого маховика на сток дала эффект - просто лжецы, да конечно движок станет чуть легче вращаться, но сила потеряется, оптимальный момент переключения уйдет с 3000 оборотов выше. Чудес на свете не бывает, тем более в том что касается ДВС. А легкая раскрутка, при стоковой степени сжатия это равносильно тому что сидеть на унитазе пердеть и надеяться взлететь на околоземную орбиту. angel.gif

уговорил, не буду делать облегченный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.10.2011, 13:10
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



маховик на фото яд, не боишся что разлететься может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 30.10.2011, 14:39
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 30.10.2011, 14:10) *
маховик на фото яд, не боишся что разлететься может?

Он уже много отходил и пока все норм, отсечка на моторе 8000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 30.10.2011, 15:36
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrюha @ 30.10.2011, 14:39) *
Цитата(tuner @ 30.10.2011, 14:10) *
маховик на фото яд, не боишся что разлететься может?

Он уже много отходил и пока все норм, отсечка на моторе 8000.


Отсечка? у тебя инжектор что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.10.2011, 17:50
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



но нейм и пассик

ни каких проблем с ХХ ехало как ехало и конечно дриснуло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 30.10.2011, 18:33
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Неистребимый @ 30.10.2011, 11:04) *
Цитата(AsarNik @ 30.10.2011, 0:07) *
Поставил облегченный маховик на 2.5кг Стала чуть резвее.Но мне пророчили 8000 об., а онаТяга
так и осталось не более4500. Че делать? облегчать шатуны? Хотелось бы до 6500 чтоб поднялась.


Если движок стоковый все это бесполезно. Степень облегчения маховика вообще выбирается исходя из заданных условий механизма газораспределения. Если бошка доработана и распред толковый стоит, в общем все сделано так чтобы можно было обеспечить хорошее наполнение цилиндров на 7000 оборотов, то маховик можно вообще не ставить. Ну в смысле как не ставить, совсем без него конструктивно нельзя, ну будет он весить 3 кг.

Облегченные маховики сугубо для крутильных движков, если вы используете машину в повседневной езде и для стояния в пробках - весчь бесполезная. А на стоковом движке и опасная, ну опасная для мотора конечно, так как он не будет работать в нужном режиме и износ будет быстрее, намного быстрее.

А те кто рассказывает небылицы про то что установка легкого маховика на сток дала эффект - просто лжецы, да конечно движок станет чуть легче вращаться, но сила потеряется, оптимальный момент переключения уйдет с 3000 оборотов выше. Чудес на свете не бывает, тем более в том что касается ДВС. А легкая раскрутка, при стоковой степени сжатия это равносильно тому что сидеть на унитазе пердеть и надеяться взлететь на околоземную орбиту. angel.gif


Цитата(STEPA 62 @ 11.9.2011, 22:08) *
У меня облегченный маховик стоит уже очень давно, проехал я с ним порядка 130-140 тыс км на своей ваз 2105. Скажу что с таким маховиком я катался не только на ваз2105, но и на предыдущем авто ваз 2112.
Теперь скажу что и почему. Первый раз я маховик покупал в спец магазине тюнинг в 2005 году и отдавал я за него 2500 тыс р. На двенашке разгон был заметнее резвее,но максималка упала. Со стандартным разгонялся до 190 км/ч, с облегченным 170 км/ч больше не шла, но с места со светофоров стандартые вазы 2112 делал легко, экономия топлива тоже наблюдалось. Теперь про ваз 2105, поставил я маховик на пятёрку уже не покупной, а просто взял и отдал его токарю, он снял с него 2 кг и скажу что 2 кг это многовато. Максимум 1.5 кг надо снимать, так как трогаться с места уже более заметно потяжелее, раскручивать мотор надо по больше, но в общем не особо заметно. Вердикт: с облегченным маховиком по любому лучше. Мотор крутится легче, машина разгоняется быстрее, нагрузка на коренные вкладыши меньше, расход топлива меньше. Вот такие плюсы. Я в своём городе был первый среди своих ребят кто испробовал впервые это чудо облегченку маховика. На сегодняшний день у нас практически все кто хоть как то катается нестандартно,а любители нажать на гашетку у всех уже стоят облегчённые маховики.


Ну про максималку упавшую согласен, про то что 2 кг много тоже, а вот про снижение нагрузок и тем более про расход топлива - это бред. Оптимальный режим работы уходит на более высокие обороты, какое нафиг снижение нагрузки? А топливо? rofl.gif чтобы разогнать машину в стоковом варианте и с легким маховиком до одной и той же скорости (при прочих равных) - нужно больше топлива, так как проигрышь в силе идет. Расход с легким маховиком больше, конечно не намного, но все же. И не надо спорить! Это элементарная физика.


Сейчас стоит 213 распр. На подходе доработанная голова(облегч клапона, раздраконенный впускной коллектор)
Стоитли поставить назад сток маховик? А если облегчить немного то на сколько? Так же договорился о облегчении шатунов за 800р, от их облегчения помоему только польза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 30.10.2011, 23:37
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Неистребимый @ 30.10.2011, 16:36) *
Цитата(Andrюha @ 30.10.2011, 14:39) *
Цитата(tuner @ 30.10.2011, 14:10) *
маховик на фото яд, не боишся что разлететься может?

Он уже много отходил и пока все норм, отсечка на моторе 8000.


Отсечка? у тебя инжектор что ли?

Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 3.11.2011, 5:57
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AsarNik @ 30.10.2011, 18:33) *
Сейчас стоит 213 распр. На подходе доработанная голова(облегч клапона, раздраконенный впускной коллектор)
Стоитли поставить назад сток маховик? А если облегчить немного то на сколько? Так же договорился о облегчении шатунов за 800р, от их облегчения помоему только польза.


Сразу говорю толку от такой системы как от козла молока. Нивовский распред он низовой, на верхах наполнения желаемого не даст, тут уж даже стоковый шоховский распред будет повеселей (он кстати верховой).

Ты же собираешь крутильный движок? Если да то к распредвалу и всему механизму ГРМ надо подойти более тщательно. Маховик облегчать в зависимости от того насколько хорошее наполнение на высоких оборотах. Плюс точить надо не только впуск, но и выпуск, для крутильных движков это обязаловка.

Плюс по ГБЦ совет: надо сделать доработку камеры сгорания, такую чтобы между впускным клапаном и стенкой камеры было как минимум 5 мм, а потом сфрезеровать ГБЦ, чтобы степень сжатия подкорректировать.

Но вообще это все серьезные заморочки, если они тебе нужны, то делай все правильно сразу, а если нет оставляй все как есть, только маховик ставь обычный, ехать и так будет на порядок лучше стока, с теми доработками что ты внес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 14.11.2011, 18:29
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, всем привет!подскажите есть ли разница у маховиков 2101-03-06 если есть то какая?И различия у сцепления,какое должно стоять на 2106? Требуется замена маховика,одни говорят что есть разница, другие на оборот, незнаю кому верить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 14.11.2011, 19:02
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня маховик облегченный стаит 4кг с копейками весит! чтобы тронутся двиготель крутить надо иногда это кручение в букс преврощяются раньше 5500об/мин теперь думаю за 7000об/мин перевалю но только на дрэг-рейсинге!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 5:53