IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
OlegVAZ 06
сообщение 23.10.2011, 18:56
Сообщение #261
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(uzumuzu @ 23.10.2011, 17:50) *
И еще такой вопрос, поворотники так и не работают, это наверно из-за того, что кнопка аварийки отвалилась? Я ее сегодня пытался вставить, но нифига не держится. Если прижать две половинки друг к другу, она загорается и поворотники работают, но горит кнопка всегда. Завтра думаю купить новую кнопку и надеюсь правильно сделаю.

у меня поворотники спокойно и без кнопки работали, когда собирал салон, то в машине не было ничего, ни одной кнопки на месте, но поворотники спокойно себе работали) как вариант, проверь массу на реле, плюс туда наверное идет, а вот минус скорее всего идет не из хорошего места, по этому и горит кнопка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uzumuzu
сообщение 24.10.2011, 15:25
Сообщение #262
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2011
Пользователь №: 54638
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 23.10.2011, 19:56) *
Цитата(uzumuzu @ 23.10.2011, 17:50) *
И еще такой вопрос, поворотники так и не работают, это наверно из-за того, что кнопка аварийки отвалилась? Я ее сегодня пытался вставить, но нифига не держится. Если прижать две половинки друг к другу, она загорается и поворотники работают, но горит кнопка всегда. Завтра думаю купить новую кнопку и надеюсь правильно сделаю.

у меня поворотники спокойно и без кнопки работали, когда собирал салон, то в машине не было ничего, ни одной кнопки на месте, но поворотники спокойно себе работали) как вариант, проверь массу на реле, плюс туда наверное идет, а вот минус скорее всего идет не из хорошего места, по этому и горит кнопка...

так ведь если нет кнопки (она у меня вывалилась) повороты не работают, а когда я ее прижимаю там контактами - работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 24.10.2011, 22:57
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А можно проверить, норм гена работает или нет , при заведенном включить свет и снять "+" с акб, ничего страшного не произойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.10.2011, 22:59
Сообщение #264
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(zlodei 34 @ 24.10.2011, 22:57) *
А можно проверить, норм гена работает или нет ,
при заведенном включить свет и снять "+" с акб, ничего страшного не произойдет?

Можно,вольтметром
Нельзя,произойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 24.10.2011, 23:02
Сообщение #265
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А что будет?
Сколько должно быть вольт при 1000-3000 об\мин на клеммах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.10.2011, 23:03
Сообщение #266
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(zlodei 34 @ 24.10.2011, 23:02) *
А что будет?
Сколько должно быть вольт при 1000-3000 об\мин на клеммах?

Разборка гены,гемор и тд
у меня 12.8-14.5 показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
owl
сообщение 27.10.2011, 10:59
Сообщение #267
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2008
Пользователь №: 3327
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая: некоторое время назад износилась контактная группа в трамблере, перестала заводиться, поменял трамблер в сборе на новый. отрегулировали, все было нормально около месяца. потом, немного изменил угол опережения зажигания, подняв таким образом обороты на х.х., все было нормально до следующего утра. нахолодную машина стала работать как будто в ходу только 2 цилиндра, при этом при подгазовывании и на ходу - проблем не было. и скорость нормально набирала и обороты ровные. все это было до тех пор пока температура не достигнет 80-90С. после это обороты на хх становились нормальными и так вплоть до полного остывания машины. если постоять немного (до 5 часов), то даже при 50 были нормальные обороты, если постоять ночь, то с утра - также троила (двоила) пока не прогреется.
в конце концов в очередной раз с утра перестала заводиться. полез смотреть искру - кроме как на 1й свече ее нигде нет. пробовал с другой катушкой, старым конденсатором, крышкой трамблера, другими проводами, бегунком - сверкает только первая свеча.
что может быть? зазор контактов прерывателя в трамблере неправильный/отсутствует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 27.10.2011, 23:15
Сообщение #268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Привет всем!
проблема в следующем, приехал сегодня домой, выключив свет и габариты и глянув перед выключением машины на тахометр увидел 2000 оборотов(но на слух было 800-900, обычный хх), а когда убрал ногу с педали тормоза то обороты подскочили до 8000 на тахометре(на слух же как и было 900).
вобщем заглушил я машину и решил снова завести-в итоге при включении зажигания загораеться лампы и подсветка в салоне(как обычно все) но при включении стартера слышел щелчек и все гаснет(и свет и лампы) и при этом стартер ниче не крутит, как будьто отключен акум.
полез под капот, потыркал провода на акуме, на ...забыл как называеться(в бсз пластиковая коробочка с клеммами и там диод еще мигает, типо блока управления(из головы просто вылетело!)), дык вот на нем, на катушке вроде тоже провода как были прикручены так и висят, ниче не болтаеться(но грязь уже есть, может подржавело внутри), вобщем после этого лампы опять загораються но при включении стартера таже канитель, все гаснет и ниче не крутиться.
короче закрыл на ключ тазика и пошел домой.

подскажите куда копать?
почитал тему пришел к выводу что возможно это и замок зажигания, т.к. у меня еще и последнее время бывает в нем чтото клинит и ключ фиг повернешь, тыркаешь тыркаешь и щелк! и ключ поворачиваеться.

вобщем завтра посмотрю замок зажигания, а если что куда дальше лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
owl
сообщение 28.10.2011, 8:51
Сообщение #269
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2008
Пользователь №: 3327
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 28.10.2011, 0:15) *
подскажите куда копать?
почитал тему пришел к выводу что возможно это и замок зажигания, т.к. у меня еще и последнее время бывает в нем чтото клинит и ключ фиг повернешь, тыркаешь тыркаешь и щелк! и ключ поворачиваеться.

вобщем завтра посмотрю замок зажигания, а если что куда дальше лезть?


у меня была подобная проблема. дело может быть в плохой проводимости плюсовой клеммы на аккумуляторе, потом также может подгореть контакт на втягивающем - медный провод который выходит из стартера и гайкой затянут на самом втягивающем, либо на другом контакте его.
проблема решилась чисткой клемм аккумулятора и зачисткой контактов на втягивающем стартера, а также на всякий случай поставил реле рядом с аккумулятором, чтобы нагружался не замок зажигания, а это реле. после этого проблема не повторялась

по поводу моргания посмотри 10 предохранитель - он на реле заряда и обмотку возбуждения генератора идет. при плохом контакте на ходу бывает подмаргивает лампа заряда аккумулятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.10.2011, 9:03
Сообщение #270
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(dron51rus @ 27.10.2011, 23:15) *
подскажите куда копать?
почитал тему пришел к выводу что возможно это и замок зажигания, т.к. у меня еще и последнее время бывает в нем чтото клинит и ключ фиг повернешь, тыркаешь тыркаешь и щелк! и ключ поворачиваеться.

вобщем завтра посмотрю замок зажигания, а если что куда дальше лезть?

контактную группу меняй(замок снимать не надо),поддеваеш стоп.кольцо-и они вываливаются.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html

Цитата(owl @ 27.10.2011, 10:59) *
в конце концов в очередной раз с утра перестала заводиться. полез смотреть искру - кроме как на 1й свече ее нигде нет. пробовал с другой катушкой, старым конденсатором, крышкой трамблера, другими проводами, бегунком - сверкает только первая свеча.
что может быть? зазор контактов прерывателя в трамблере неправильный/отсутствует?

Вычисляй почему только на 1-й свече искра-чудес не бывает.Выставь контакты,проверь провода,бегунок,крышку трамблера.Посмотри не бьет ли вал.
порядок подключения 1-3-2-4 погляди может спутал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 28.10.2011, 13:20
Сообщение #271
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



ага, спасибо, щас пойду смотреть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 29.10.2011, 17:08
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Наконец то померил:
Выкл. двиг. 12,8В
Вкл.двиг ХХ(950-1000об\мин) скачет от 12,1 до 13,3В
ХХ+ ближний+аварийка 12,5
2000об\мин 14,5
2000об/мин с ближним и аварийкой 12,2

Какие заключения можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.10.2011, 17:38
Сообщение #273
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(zlodei 34 @ 29.10.2011, 17:08) *
Какие заключения можно сделать?

good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.10.2011, 18:11
Сообщение #274
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(zlodei 34 @ 29.10.2011, 18:08) *
Наконец то померил:
Выкл. двиг. 12,8В
Вкл.двиг ХХ(950-1000об\мин) скачет от 12,1 до 13,3В
ХХ+ ближний+аварийка 12,5
2000об\мин 14,5
2000об/мин с ближним и аварийкой 12,2

Какие заключения можно сделать?


регулятор меняй или генератор... должно не меньше 13.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 30.10.2011, 12:47
Сообщение #275
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



регулятор на какой?
у меня 221 гена 42а, как будут деньги его поменяю точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
owl
сообщение 31.10.2011, 12:40
Сообщение #276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2008
Пользователь №: 3327
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблема решилась.
контактная группа была слабо закручена и со временем отползла до такого состояния, что контакты не размыкались, отсюда и не было искры. после регулировке зазора все стало замечательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 21.11.2011, 17:16
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!...
Я с вопросом: Поменял двигатель все подключили, начал заводить он даже не чихает!-(( Искра есть но слабая, бензонасос кочает. Перед заводкой снимал центральный провод с крышки трамблера и крутил двиг стартером чтобы давление нагнать - может катушка накрылась? Варианты возможной неисправности есть буду проверять Подскажите как зажигание правильно настроить ато трамблер снимал все збилось наверное! ( заводил когда трамблер еще стоял родной, двигатель б/у но рабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VasOtm
сообщение 21.11.2011, 17:52
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 28.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neidrobic @ 21.11.2011, 17:16) *
Привет всем!...
Я с вопросом: Поменял двигатель все подключили, начал заводить он даже не чихает!-(( Искра есть но слабая, бензонасос кочает. Перед заводкой снимал центральный провод с крышки трамблера и крутил двиг стартером чтобы давление нагнать - может катушка накрылась? Варианты возможной неисправности есть буду проверять Подскажите как зажигание правильно настроить ато трамблер снимал все збилось наверное! ( заводил когда трамблер еще стоял родной, двигатель б/у но рабочий.


По зажиганию можешь и у меня почитать, я сам 3 дня віставлял smile.gif
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16800
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 21.11.2011, 18:06
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я почитал про настройку зажигания... лампочку контрольную там куда ставить я не очень понял на провод который из катушки идет толстый который на крышку трамблера втыкаеться?-))..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.11.2011, 18:07
Сообщение #280
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Neidrobic @ 21.11.2011, 18:06) *
Я почитал про настройку зажигания... лампочку контрольную там куда ставить я не очень понял на провод который из катушки идет толстый который на крышку трамблера втыкаеться?-))..?

Не та тот, а вывод катушки Б+

Сообщение отредактировал Сержик - 21.11.2011, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:47