IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка АКПП ЗL30 GM на классику, 3-х ступенчатая, супер легкий вариант...
STAFF
сообщение 27.4.2010, 23:24
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем!
Эта тема посвящается установке АКПП с колоколом ( кожух ГДТ ) для жигулевского мотора, самый легкий и простой вариант. Читаем и радуемся

Еще пол года назад я задумал установить на свою ласточку автоматическую коробку передач, когда собрался с мыслями и что не маловажное с деньгами, стал искать АКПП которая может подойти к моему авто - ориентировался на габариты АКПП, на мощность двигателя на которых стояла АКПП, на состояние и цену! Предпочтение отдавалось АКПП японских заднеприводных малолитражек с мощностью двигателя до 100 л.с. ( тайота карина, терцел, марк, краун) но однажды мне на глаза попалась коробка с колоколом очень напоминающим отечественный - оказалось все оверстия крепления коробки к двигателю совпадают на 100%. Я проверил АКПП на работоспособность (косвенно) -
1. Условия хранения отличные ( хранилась под навесом, все отверстия закрыты заглушками)
2.Снял гидротрансформатор ( в дальнейшем транс) понюхал - изнутри горелым не воняло.
3.Открыл заглушку щупа, засунул палец чтобы достать до масла - масло не темное! ( только подгорание фрикционных дисков и тормозных лент может изменить цвет масла).
Договориться с продавцом было очень трудно, цену ломил пи...ц, еле сошлись на 10000 тыс. рублей.

Прикрепленный файл  1.jpg ( 45.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2570

Гидротрансформатор снят для наглядности. Отверстия крепления АКПП к двигателю и стартера к АКПП совпадают на 100%. Не смущайтесь кронштейна на 2-й стартер, АКПП наверное универсальная - наш стартер остается на своем месте.

Прикрепленный файл  P2220076.JPG ( 43.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2265


Уже позже я узнал что это АКПП модель 3L30 ( TH180 ) производства General Motors 3-х скоростная, 3-я передача прямая! . Устанавливалась на автомобили
Buick Opel 77-87
Chevette 77-87
GEO Tracker 90-Up
Pontiac T-1000 77-87
Jaguar XJS, XJ12 80-92
Holden - Australia
Ranger - S. Africa
и конечно же Fiat (моя оказалась от Fiat Argenta 2,0 (90 л.с. ) 84 года выпуска.


Для установки этой АКПП на классику требуется следующее:
1. Изготовить новый маховик.
2.Укоротить кардан на 70 мм.
3. Установить радиатор охлаждения масла АКПП.
4. Переделать подушку крепления АКПП в задней части.
5. Приобрести и установить селектор управления режимами АКПП.

При изготовлении маховика решил пойти легким путем переделав свой! Для его адаптации необходимо на токарно-винторезном станке снять слой металла с обоих сторон! Со стороны кожуха сцепления на глубину 7,5...8 мм (это очень важно) на диаметре примерно в 220 мм. С задней стороны ( со стороны двигателя) снимаем столько чтобы толщина тела маховика стала не менее 10мм

Прикрепленный файл  P4030092.JPG ( 129.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1929

Прикрепленный файл  P4030091_1.JPG ( 81.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1688


Очень важно изготовить направляющую втулку вместо родного подшипника со следующими размерами: внешний диаметр равен диаментру наружнего кольца подшипника, внутренний 14 мм длина втулки 35 мм. Она является направляющей для маховика и для транса, это все очень важно т.к. биение транса не допустимо, будет течь масло из под сальника.

Также необходимо разметить отверстия крепления транса к маховику (их 3 ) все видно на картинках, Балансировать маховик нет необходимости т.к. метал снимали равномерно!

Итак маховик у нас уже стоит ( для установки выпресовываем старый подшипник коленвала, запресовываем нашу втулку и садим на нее маховик , маховик закручиваем как обычно)

Теперь возникает первые 2 косяка:
1. защитный кожух ( жестянка ) не подходит к нашей коробке, я его попросту выкинул. Да и мешать он будет прикручивать транс к маховику.
2. У коробки автомат очень широкий картер и он немного не помещается в туннеле. Я поступил просто - взял молоток и повбивал метал вовнутрь. Так постепенно добился нужных зазоров в 8...15 мм между верхней частью картера АКПП и нижней части туннеля. Потом зачистил и замазал антигрунтом и антикором.

Прикрепленный файл  Геометрия_кузова.jpg ( 60.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1789
Прикрепленный файл  Кузов.jpg ( 69.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1536

Прикрепленный файл  P2220078.JPG ( 41.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1512
Прикрепленный файл  Геометрия.jpg ( 66.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1419


Прикрепленный файл  Верхний_левый_болт_крепления_АКПП.jpg ( 55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1520

Прикрепленный файл  Нижний_левый_болт_и_Трос.jpg ( 57.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1420

АКПП устанавливаем следующим образом - сначала в нее устанавливаем транс. Ставим его несколько раз прокручивая, убеждаемся что он встал на место ( я ориентировался на то ,что при установке его на место происходит 2 щелчка (стука)), Но тут лучше проконсультироваться со специалистами, я на пальцах не могу объяснить. При неправильной установке транса минимум из строя выходит шестерня масляного насоса... это минимум а вообще пипец.

Прикрепленный файл  Транс.jpg ( 12.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1593

Очень важно что бы гидротрансформатор попал своей направляющей в нашу на которой стоит маховик. когда поставите АКПП гидротрансформатор должен выйти из нее на 1,0...1,5 мм и прижаться креплениями к маховику, транс прикручивается тремя болтами которые вставляем со стороны двигателя ( очень важно болты посадить на резьбовой фиксатор средней прочности ) Картинка транса взята из нета для наглядности, свой когда ставил не сфоткал! Я использовал высокопрочные болты от волговского кардана.Фото Как крепится транс к маховику выложу позже!!!

Теперь дело за подушкой АКПП! На удивление кронштейны крепления подушки к АКПП были в одной плоскости с креплениями подушки к кузову ( хоть коробка и длиннее родной на 70 мм), поэтому я решил переделать подушку от родной пятиступки!
Прикрепленный файл  Подушка_АКПП.jpg ( 77.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1518

Под крепления подушки к кузову положил шайбы общей толщиной 6 мм, что бы опустить заднюю часть АКПП. Это было сделано для того чтобы поместилась эластичка. Т.к. коробка длиннее, а т.к. туннель сужается то там остается очень мало места для эластичной муфты!
Прикрепленный файл  Хвостовик_и_подушка.jpg ( 88.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1517

Как видите на эластичке срезаны направляющие - это сделано опять же для высвобождения места в туннеле!!!

Далее дело следует за карданом - кардан необходимо укоротить на 70 мм, я принял решение укорачивать переднюю ( короткую часть ). дабы избавиться от гемора с переносом кронштейнов подвесного подшипника! Укоротить кардан не проблема любой токарь это сможет! Главное при разборке разметьте как стояли все части кардана иначе будет вибрация! Что бы укоротить кардан срезаем сварку с заднего фланца и вынимаем его из трубы карданного вала, отрезаем трубу-вставляем фланец и обвариваем! Все это делается на токарно-винторезном станке (желательно не разбитом) с использованием люнета и задней бабки...
Прикрепленный файл  Укороченный_кардан.jpg ( 52.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1464



Не судите за селектор еще не начинал оформление!!!

Прикрепленный файл  Селектор.jpg ( 68.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2456


Селектор от вольво поэтому пришлось переделать пластины для фиксации режимов ( Алюминиевый лист 3 мм и напильником вырезал пазы)

Прикрепленный файл  Селектор_2.jpg ( 46.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1781

Ребята извините за некачественные фотки, как буду на яме все перефоткаю и выложу! Катастрофически нет времени...

Небольшой отчет о пробеговых испытаниях:
На машине я уже проехал боле 700 км и вцелом очень доволен ( по крайней мере на механику возвращаться не хочу), за это время выявлены следующие плюсы и минусы...начну с минусов:
- т.к. АКПП уже боле 25 лет то разумеется все манжеты там уже не то, что новые и отмечено очень не значительное подтекание масла из под манжеты с рычажка управления АКПП и из под манжеты тросика управления АКПП ( которого у меня нет).
- расход топлива кусается 10-11 литров.
-Максимальная скорость при 5500 об/мин. 150 км/ч
-АКПП очень чувствительна к люфту В ГП т. к. из за него при "кик-дауне" происходит не сильный но не приятный толчок и стук В ГП( лечится регулировкой зазора или заменой ГП)
Пожалуй все...
Плюсы:
-АКПП довольно плавно переключает передачки ( я ожидал худшего)
-Переключения происходят как и положено при 2100...2800об/мин , а при режиме кик-даун 4500-5000 об/мин
-Из-под манжеты транса масло не подтекает.
-Нагрузка на двигатель почти не ощутима - машина довольно резвая.
-В городе ездить очень кайфово!!!!!!!!

Сообщение отредактировал STAFF - 4.11.2011, 21:08


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
STAFF
сообщение 23.10.2011, 20:11
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vladd @ 23.10.2011, 21:07) *
Неправильно понимаешь.
Управление происходит комбинацией из нескольких соленоидов.

Насколько я помню, то к блоку управления той же Toyota 4-Runner подходит жгут проводов, состоящий примерно из 25-30 проводов. Зачем-то ведь его туда "прицепили".....

Я сегодня смотрел на эту АКПП от нее идут 2-ва провода от 2-х соленоидов, которые расположены снаружи...честно сказать я думаю что ты ошибаешься на счет присутствия ЭБУ в этой АКПП...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 23.10.2011, 20:37
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Вот исчерпывающая инфа о том что АКПП 0370L не имеет Electronic Controll а только OD и блокировку...
Изучаем внимательно...


Сообщение отредактировал STAFF - 23.10.2011, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 23.10.2011, 20:46
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vladd @ 23.10.2011, 21:43) *
Ну это первые коробки, которым годов-то по 20-25 (потом из них "выросли" последующие модификации).
Так чем ты собираешься соленоиды "управлять" в итоге?
Как реализуешь включение OD?
А блокирование ГДТ?

Я что то не понимаю твоего вопроса, какое управление??????
OD включается кнопкой, т.е. либо есть 4-я либо её нет...тоже самое и с блокировкой ГДТ...
Что не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 23.10.2011, 21:59
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vladd @ 23.10.2011, 22:03) *
А вот блокировка ГДТ - тут отдельная песТня и кнопкой она тоже не включается (нету таких "кнопок").
Потому, думаю, что логично для тебя взять "тайм-аут на подумать", если ты таки рассматриваешь вариант установки АКПП, которая имеет соленоид блокировки ГДТ.

Ну так объясните мне зачем второй соленоид на этой коробке???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 23.10.2011, 22:25
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vladd @ 23.10.2011, 23:03) *

Так что получается блокировка включается кнопкой...

Интересная статейка http://www.autoshop101.com/forms/AT02.pdf

Сообщение отредактировал STAFF - 23.10.2011, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 26.10.2011, 22:14
Сообщение #106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



STAFF мои соболезнования по причине безвременной кончины АКПП.


vladd если можешь , дай ответ. Что за хреновина стоит по ходу слева сзади ( АКПП A40D ). С виду - аварийный датчик давления.Если отвернуть , то есть отверстие.Подходит один провод.На массу не звонится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 27.10.2011, 6:25
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(w126 @ 26.10.2011, 23:14) *
vladd если можешь , дай ответ. Что за хреновина стоит по ходу слева сзади ( АКПП A40D ). С виду - аварийный датчик давления.Если отвернуть , то есть отверстие.Подходит один провод.На массу не звонится.


Скинь фотку...посмотрим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladd
сообщение 27.10.2011, 13:00
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.2.2011
Пользователь №: 48069
Машина:Golf
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вероятнее всего датчик температуры (трансмиссионной жидкости).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 27.10.2011, 23:12
Сообщение #109
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз





Вот тот датчик , со снятым чехлом.
Выше я писал , что в нем , как в датчике давления есть дырочка.Так что , на температурный он не похож.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladd
сообщение 27.10.2011, 23:13
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.2.2011
Пользователь №: 48069
Машина:Golf
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вот нашёл похожий вариант:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 27.10.2011, 23:37
Сообщение #111
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Похоже на штуцер , для подвода масла на радиатор или теплообменник.
У меня тоже с правой стороны таких два, чуть позади рычага выбора передач.
Вот именно этот и похож на датчик температуры , но не мой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 28.10.2011, 0:18
Сообщение #112
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Общался с одним челом буквально сегодня .На япошке такая же коробка , но нет ни указателя температуры ни давления , ни зуммера.
Ну , если это температурный датчик , может он как то связан с системой отключения OD при непрогретом движке.
Но опять же - у меня в гараже валяется такой же датчик.В прошлой жизни он был аварийным датчиком давления.Звонится на массу.Этот же нет.Может заглючил , и этим портит всю картину восприятия ситуации.

п.с. Возил коробку на станцию обслуживания и ремонта АКПП. И там ни хрена не знают. Литературы по этой машине на рынке нет.Тупик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 28.10.2011, 8:58
Сообщение #113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Надо знать, с какой именно машины твоя коробка (год выпуска, объём двигателя, тип топлива).

Тойота Карина , 1985г.в. , 1.8карб.
При жизни этой машины , знал её лично , катался на неё в качестве пассажира.Коробка , как я помню - вела себя очень адекватно.Это же утверждает и хозяин , мой друг.Он тоже не помнит , что бы панель отсвечивала какие либо сигналы о перегреве масла или о давлении.

Вообще же, я не вижу смысла ставить на ВАЗ коробку, которая "привязана" пусть и к минимальному, но всё-таки электрическому управлению.

Мне кажется , в случае с моей коробкой , электрики здесь все таки нет .
Соленоид четвертой передачи и этот злосчастный датчик не в счет.
Просто , хотелось бы знать его назначение и задействовать .

Сообщение отредактировал w126 - 28.10.2011, 8:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 28.10.2011, 13:43
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



На правах мозгового штурма: датчик с соленоидом взаимосвязаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 28.10.2011, 22:46
Сообщение #115
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(Sancho_SP @ 28.10.2011, 13:43) *
датчик с соленоидом взаимосвязаны.

Если это не вопрос , значит утверждение.
Каким же образом ?

Назначение соленоида известно .
Все таки , какое назначение указаного датчика ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 29.10.2011, 0:35
Сообщение #116
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



w126, на агрегатке поспрашай!

кстати, совет: если будете заказывать автомат (или ещё что ниб) - то лучше с Владика, а не с наших разборок. гораздо дешевле и в разы лучше состояние. только берите в проверенных конторах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 29.10.2011, 9:51
Сообщение #117
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
w126, на агрегатке поспрашай!


Что такое "агрегатка" ?

Цитата
кстати, совет: если будете заказывать автомат (или ещё что ниб) - то лучше с Владика, а не с наших разборок. гораздо дешевле и в разы лучше состояние. только берите в проверенных конторах


Мне до Владика дальше чем до луны.И как мне узнать - провереная контора или нет.

Цитата
В настоящий момент этот датчик и соленоид куда-то подключены?
Сколько передач работает в итоге?


Машинка еще не выехала.

Выше я писал , что брал автомат у товарища.И машину и АКПП в частности , знал последние десять лет.Работала отлично .Много раз ездил на ней в качестве пассажира.Переключалась плавно .Работало четыре передачи.

Так что - с соленоидом мне все понятно, как и куда , а вот этот датчик ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 29.10.2011, 19:51
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Нашел сообщение в котором говориться что это датчик принудительного понижения, других сведений пока нет...
Непонятно только чего и зачем...

Сообщение отредактировал STAFF - 5.11.2011, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 4.11.2011, 8:33
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vladd @ 4.11.2011, 2:14) *
Вопрос по твоей трёхступке от GM:
А как она на прямой передаче едет, мощи хватает?
По ровному участку до какой максимальной скорости хватало разогнаться?

Конечно хватает ( В чем по твоему разница прямой 3-й передачи у АКПП и прямой 4-й у КПП ВАЗ??? ) , максималка ограничивалась только максимальными оборотами...при 5500 было 150 км/ч. поэтому и хочу 4-х ступку, чтобы двигатель при 100-110 не ревел как ошпаренный динозавр...
Скоро начну новую тему в ней будем устанавливать АКПП 0370L Asin Warner LTD.

ОТНЫНЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО 3L30 GM, C КОЛОКОЛОМ ОТ ФИАТА...

Сообщение отредактировал STAFF - 4.11.2011, 8:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 5.11.2011, 13:39
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vladd @ 4.11.2011, 23:52) *
Цитата(STAFF @ 4.11.2011, 9:33) *
ОТНЫНЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЕМ ТОЛЬКО 3L30 GM, C КОЛОКОЛОМ ОТ ФИАТА...

А чего её "обсуждать", если GM в твоём случае "сдулась"?
Ты же её снимать собрался ведь...
Тему закрыть, да и делов-то...

Причем тут моя АКПП, я всегда буду рад помочь тем людям которые хотят установить АКПП, только эта тема посвящена именно 3L30 GM и всему что связанно с её инсталляцией . Мне уже 3 человека писали на скайп об успешной инсталляции 3L30, они очень довольны.

Сообщение отредактировал STAFF - 6.11.2011, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 14:42