IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
SAVER174
сообщение 26.10.2011, 20:09
Сообщение #701
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2011
Из: магнитогорск
Пользователь №: 45245
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



я конешно по второму топику не понял, про установку гены, там написано снимать провода с шоколадки и заизолировать и при это родное реле тоже снято, как будет напряженка регулироваться ???
я только реле заряда акумулятора не поменял на тот который написан в теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 26.10.2011, 20:15
Сообщение #702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Тоже поставил гену 08 и замечаю падение при включении стопаков и вентилятора радиатора . Тема интересная буду следить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAVER174
сообщение 26.10.2011, 20:20
Сообщение #703
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2011
Из: магнитогорск
Пользователь №: 45245
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



я конешно по второму топику не понял, про установку гены, там написано снимать провода с шоколадки и заизолировать и при это родное реле тоже снято, как будет напряженка регулироваться ???
я только реле заряда акумулятора не поменял на тот который написан в теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 27.10.2011, 16:17
Сообщение #704
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!!! я с Казахстана и у нас нет трех уровнего РР, а как хочется его заполучить! Кто может переслать его мне добрые люди, помогите одноклубнику)??? Оплачу все и вся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemiy213
сообщение 1.11.2011, 20:54
Сообщение #705
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2011
Пользователь №: 59198
Машина:Нива
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Люди.Добрый день.Вопрос такой.У меня нива.Но мотор 06. 1600сс.стоит гена 42 А.Она благополучно утанула и больше не работает+)Хочу поставить 55А (371.3701 )(Достался на халяву).Заменил в нем таблетку.Сперва пытался сам поставить.Зделал почти все как описано на первой странице тока не вынул два продова с реле зарядки.ПОлучилось что лампочка горит(это с установкой 527 реле).Машина глушиться и заводится норма.Зарядка 13.6 вроде была.так я отьездил два дня,лампочка сильно напрягала меня да и сказали что так ездить нелься.Решил реанимировать 42А.Не получилось.Всетаки окончательно умер=)Сегодня наткнулся на эту статью и вычитал что помимо заменя реле надо вытащить два провода.Пошол воткнул гену на 55А,сдурнул два провода завожу и....лампа горит.Но и приэтом зарядки уже нет.предположительно выбило таблетку на гене.Точно сказать не могу вскрытие завтра покажит.А теперь вопросы
1-можетли быть такое что не сдернув два провода но заменив реле лампочка будит гореть?
2-подходит-ли мне такой спосом установки?
3-если реально выбило табленку и на первый вопрос ответ "Да" то поставив новую таблетку и выдернув два провода все будит работать?
4-чем черевато то что я не выдернул два провода с реле зарядки?

Сообщение отредактировал Artemiy213 - 1.11.2011, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 20.11.2011, 13:01
Сообщение #706
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Я не знаю, все столько страниц написали о каких-то проблемах! Я вчера поставил себе генератор 37.3701 так, как описано в первом посте, поменял реле на РС 527 (тупо переставил провода по маркировке), со старого РР вытянул провода и заизолировал. И всё! Лампочка работает как нужно! Генератор херячит без аккума на холостых с печкой, музыкой, и фарами (90/100 w) легко и непринуждённо! Ничего не резал в приборке о чём тут писали! Автору спасибо! За минимум мороки - максимум полезного дела для авто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 20.11.2011, 14:46
Сообщение #707
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Аналогично с «Leoton» поменял реле и все в порядке: с резисторами времени нет заняться, но попробую (генератор от «десятки»).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexander-best
сообщение 30.11.2011, 13:07
Сообщение #708
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.1.2011
Из: Николаев, Украина
Пользователь №: 46068
Машина:Ваз-21063
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите!
Поставил генератор 8-ный на 80 А (болгария) а также 3-х уровневое реле зарядки. Проблема в следующем: генератор начинает давать зарядку только при 1400-1500 (14,2-14,8 в зависимости от количества потребителей) оборотов двигателя. На ХХ (1000 об.) напряжение на клемах 12,5-13,0. Подключал как и с 527 реле, и со старым 702, и поворотником - результат один и тот же.
З.Ы. ремень натянут!
Где копать?
Или это прикол у таких генераторов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.11.2011, 18:22
Сообщение #709
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(alexander-best @ 30.11.2011, 13:07) *
Или это прикол у таких генераторов?

Ставил такой... проблем не было... Масса на двигатель-АКБ-кузов хорошая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexander-best
сообщение 1.12.2011, 9:14
Сообщение #710
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.1.2011
Из: Николаев, Украина
Пользователь №: 46068
Машина:Ваз-21063
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.11.2011, 17:22) *
Цитата(alexander-best @ 30.11.2011, 13:07) *
Или это прикол у таких генераторов?

Ставил такой... проблем не было... Масса на двигатель-АКБ-кузов хорошая?

Да, акб-кузов. От акб на двигатель масса не идет.
Если лампочка в приборке перегорела, которая показывает заряд, может из-за неё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 3.12.2011, 21:24
Сообщение #711
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит 80 уже год, проблема что после 3500 оборотов напруга проседает с 14,2 до 13,5 и ниже, а так 14,2 держит на хх 900-1000 оборотов. Реле стоит с резюками 50 Ом, как написано в теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.12.2011, 22:07
Сообщение #712
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(alexander-best @ 1.12.2011, 9:14) *
Да, акб-кузов. От акб на двигатель масса не идет.

Как это не "идет"?! Должна идти! Толстым проводом с "-" клеммы АКБ на шпильку коллектора....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexander-best
сообщение 8.12.2011, 14:00
Сообщение #713
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.1.2011
Из: Николаев, Украина
Пользователь №: 46068
Машина:Ваз-21063
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 3.12.2011, 21:07) *
Цитата(alexander-best @ 1.12.2011, 9:14) *
Да, акб-кузов. От акб на двигатель масса не идет.

Как это не "идет"?! Должна идти! Толстым проводом с "-" клеммы АКБ на шпильку коллектора....

Поставил, даже пробовал кидать провод от минусовой клеммы на корпус генератора, не помогает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
b_viktor
сообщение 8.12.2011, 14:07
Сообщение #714
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7660
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал все сообщения на этом форуме. Нашел у себя старенький генератор Г224 55А (Болгария) пошаманил его. Решил поставить. Сделал все как было написано. Проблема возникла с лампочкой зарядки. Купил 2 пеле 527 обои ставил лампочка не загоралась при повороте ключа. Попробовал поставить аналог 527 реле (обычное реле 4-х контактное для противотуманных фар). Свершилось чудо все зароботало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 13.12.2011, 16:36
Сообщение #715
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Просто наверное неправильно подключал первый раз реле. Для противотуманок реле идентичное 527. У меня даже вроде 527 стоит на туманки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexander-best
сообщение 14.12.2011, 14:33
Сообщение #716
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.1.2011
Из: Николаев, Украина
Пользователь №: 46068
Машина:Ваз-21063
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, сдаюсь!!!! Перепробовал всё!!! Вчера сопротивление припаял ( 2 по 100 ом) как в посту №279, результата нет! Наверное генератор неисправный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 19.12.2011, 3:02
Сообщение #717
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, вопрос такой. Установил себе гену от 2108. Пошел по накатанному пути меняя реле 702 на 527. Без прогазовки зарядки нет (эта проблема как я вычитал тут встретилась у многих).
Затем поехал и купил новое 527 реле. С ним зарядка идет сразу без прогазовок. НО оно все время щелкает, начиная с того момента как включил зажигание, это бесит. Катаюсь сейчас с прогазовкой.

Направьте на путь решения проблемы:
1) Взять еще одно 527 реле - может попадется нормальным. Хотя я также вычитал что у него высокий порог преодоления сопротивления. Поэтому и срабатывает только с прогазовками.
2) Воткнуть вместо него аналогичное маленькое 4х контактное реле.
3) В приборку лезть не оч хочется чтоб там резать провода от контрольной лампы. Хочется оставить все ремонтопригодным и в случае чего беспроблемно вернуться к старому генератору Г-221.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolian2
сообщение 19.12.2011, 7:57
Сообщение #718
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 32379
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(0NYX @ 19.12.2011, 3:02) *
Затем поехал и купил новое 527 реле. С ним зарядка идет сразу без прогазовок. НО оно все время щелкает, начиная с того момента как включил зажигание, это бесит.

Была аналогичная ситуация, вольтметр (во время щёлканья реле) показывал 14,8. Ни как не лечил, само ушло, возможно проблема была в регуляторе.

Цитата(0NYX @ 19.12.2011, 3:02) *
3) В приборку лезть не оч хочется чтоб там резать провода от контрольной лампы. Хочется оставить все ремонтопригодным и в случае чего беспроблемно вернуться к старому генератору Г-221.

А не лучше ли будет, постепенное приобретение запчастей для сбора нового генератора на 55А, или приобретение б/у генератора (ну например на авито, таким макароим приобрёл новый спидометр за 200р, медный радиатор печки б/у 500р), конечно при условии наличия места для хранения запасного генератора (но ведь старый где-то храниться).
А лампочка заряда вообще не работает, да и не нужна, т.к. прикупил на рынке цифровой вольтметр, который вставляется в прикуриватель, в принципе показывает с погрешностью 0,1 - 0,2, но для информативности вполне приемлемо, правда при попадании на него прямых солнечных лучей индикации не видно, но не критично. Его так же можно разобрать и прилепить, на двухсторонний скотч, на торпеду, по размеру примерно 4х3х1,5 (без разъёма для втыкания в прикуриватель).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 19.12.2011, 22:24
Сообщение #719
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



kolian2, С вольтметром все в норме. Но сами щелчки релюшки просто вымораживают.
Генератор и запчасти мне приобретать совсем не нужно. Я итак купил новый восьмерочный гену на 80А.

Цитата
А лампочка заряда вообще не работает, да и не нужна

А вот тут совершенно не соглашусь. Лампочка зарядки в машине есть, значит она должна работать! И желательно так как ей положено. Всю дорогу на вольтметр коситься не будешь, а красную лампу внезапно загоревшуюся проще заметить. Хотя и вольтметр тоже у меня присутствует.

Сегодня прикупил пару маленьких релюшек света. В итоге одна опять же щелкает все время. Вторая работает нормально, но требует прогазовки (правда уже не до 3 тысяч а до 1.5)
Принес домой свои релюшки РС 527 и РС 702. Попытаюсь их поковырять/подогнуть контакты чтоб работали без всяких там щелчков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tim_Que
сообщение 20.12.2011, 3:36
Сообщение #720
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61650
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте) Я новичок на форуме)))
Шестерку прокачиваю уже год, вчера вот заменил родной генератора на Чебоксарский 90 Амперный (если нужно, модель могу уточнить), кронштейн и натяжитель брал отдельно. После установки не ощутил никакой разницы - остались те же просадки( Не знаю, что делать(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:54