|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.6.2008, 18:31
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
|
|
|
|
![]() |
27.10.2011, 19:58
Сообщение
#1621
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев! А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет ! Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько?? В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5. А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные ! |
|
|
|
27.10.2011, 20:01
Сообщение
#1622
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
AleksMaster что скажеш про такой конфиг
Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ - 2103 (21213) Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,6 с R/S - 1.7 Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ Вырвал из интернета!! боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев! А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет ! Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько?? В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5. А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные ! Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит??? |
|
|
|
27.10.2011, 20:06
Сообщение
#1623
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
AleksMaster что скажеш про такой конфиг Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ - 2103 (21213) Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,6 с R/S - 1.7 Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ Вырвал из интернета!! боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев! А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет ! Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько?? В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5. А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные ! Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит??? 1.6 нормальный мотор . Ничему не повредит я и грел и всё что угодно ничего невело , токо с фазой РВ аккуратнее клапана теперь по ближе к поршням будут! |
|
|
|
27.10.2011, 20:13
Сообщение
#1624
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
AleksMaster что скажеш про такой конфиг Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ - 2103 (21213) Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,6 с R/S - 1.7 Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ Вырвал из интернета!! боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев! А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет ! Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько?? В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5. А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные ! Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит??? 1.6 нормальный мотор . Ничему не повредит я и грел и всё что угодно ничего невело , токо с фазой РВ аккуратнее клапана теперь по ближе к поршням будут! Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011??? |
|
|
|
27.10.2011, 20:16
Сообщение
#1625
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
|
27.10.2011, 20:19
Сообщение
#1626
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.10.2011, 20:22
Сообщение
#1627
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011??? нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7 Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06?? 1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный . Сам решаей для каких тебе целей |
|
|
|
27.10.2011, 20:32
Сообщение
#1628
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011??? нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7 Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06?? 1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный . Сам решаей для каких тебе целей Хочу сделать чтоб ехал получше и не уступал переднеприводным!!!А как понять- Поршень - с уменьшенной компрессионной высотой? |
|
|
|
27.10.2011, 20:46
Сообщение
#1629
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011??? нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7 Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06?? 1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный . Сам решаей для каких тебе целей Хочу сделать чтоб ехал получше и не уступал переднеприводным!!!А как понять- Поршень - с уменьшенной компрессионной высотой? ну этого тебе не хватит всё равно чтоб не уступать ПП. Это значит смещенно отверстие под палец на 7мм к днищу |
|
|
|
27.10.2011, 21:01
Сообщение
#1630
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??
|
|
|
|
27.10.2011, 21:06
Сообщение
#1631
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! |
|
|
|
27.10.2011, 21:08
Сообщение
#1632
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! Т.е на этих моторах это пустая трата денег??? |
|
|
|
27.10.2011, 21:28
Сообщение
#1633
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! Т.е на этих моторах это пустая трата денег??? ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ? |
|
|
|
28.10.2011, 14:24
Сообщение
#1634
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! Т.е на этих моторах это пустая трата денег??? ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ? А на каких оборотах они будут достигаться и при каком питании? |
|
|
|
29.10.2011, 10:33
Сообщение
#1635
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Я себе собрал на 213м блоке, только не карб а инж, ПП курит.
|
|
|
|
29.10.2011, 13:35
Сообщение
#1636
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
турбо надо строить, чем и сам заимусь -щас инж буду ставить,финансы готовлю.а 1,6 или 1,7 на карбе это всё не серъёзно-будет либо овощ либо дрочево на злом валу
|
|
|
|
30.10.2011, 4:07
Сообщение
#1637
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! Т.е на этих моторах это пустая трата денег??? ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ? А на каких оборотах они будут достигаться и при каком питании? на карбе ,6000-7000 , поедет с 3000-3500 Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.10.2011, 15:33 |
|
|
|
6.12.2011, 20:28
Сообщение
#1638
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Считаю что установка двигателя 2112 более перспективна, тк с меньшими затратами можно получить хорошую прибавку в мощности. Также на этот двигатель очень много "тюнингов" имеется в продаже, следовательно будет из чего выбирать. Единственный минус он стоит дороже классического в 2 раза. Дороже - то дороже. Из классики 84Х84 тоже можно выжать MAC DOG а ответь пожалуйста 011 голова на высоком блоке 136 шатуны, поршня 79,8 5-е , колено 213, распред 213, ну плюс шлиф головки и подгон коллекторов карб вебер ,как, может что то изменить чтоб лучше крутило и что получится......... и как у нас мус..ра отнесутся к высокому блоку- пофиг- или надо регить..................напиши пожалуйста, вот вот буду делать двиг, просто не знаю покупать 213 блок или нет...................... Сообщение отредактировал demon42zet - 6.12.2011, 20:28 |
|
|
|
6.12.2011, 21:52
Сообщение
#1639
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
коробка 4 ступка,гп 3.9 ездил на двигле 1600,особых различий не обнаружил ещё вопрсик мотористам побродил по форуму,но так не понял до конца,011 двиг одной доработкой ГБЦ можно добится увелич мощности? Конечно моща поднимица! Валик туда положить поинтереснее, впуск совместить и расточить, клапанки стоковые доработать,камеру сгорания немного подправить ну и карб затем подобрать и настроить а как совместить впуск я извиняюсь если можно по подробней................ |
|
|
|
18.1.2012, 15:15
Сообщение
#1640
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов.
Вощем, объем решает. Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м? |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 14:25 |