IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Улучшаем систему впуска
Sims
сообщение 29.3.2007, 20:44
Сообщение #1
Нет аватара


Badboy
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 206
Регистрация: 21.3.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 10
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.

К модернизации систем пуска можно отнести два этапа:

" Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента).
" Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора).

Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода.

Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему:

Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее:

" Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша).
" С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно).
" Ставим дно на место.
" Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой).
" Притягиваете все это дело штатной крышкой.

Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку".

Если у вас инжектор, то шаги будут следушие:

" Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки).
В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения.

" Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта:
? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес));
? размещаем воздуховод под бампером.

В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь.

Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку.

Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться.

Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет.

Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!)

Всё готово, радуемся жизни.

Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >  
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
booBot
сообщение 26.10.2011, 10:18
Сообщение #341
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Специалисты советуют уменьшать натяг клапанных пружин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 26.10.2011, 11:55
Сообщение #342
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Неистребимый @ 26.10.2011, 5:41) *
Посоветуйте иномарочные пружины клапанов пожестче, которые встают без особого гемора на наши ГБЦ.

В 08 тарелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!

а под какой вал пружинки ищеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 26.10.2011, 13:29
Сообщение #343
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(lance @ 26.10.2011, 11:55) *
Цитата(Неистребимый @ 26.10.2011, 5:41) *
Посоветуйте иномарочные пружины клапанов пожестче, которые встают без особого гемора на наши ГБЦ.

В 08 тарелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!

а под какой вал пружинки ищеш?

А не жалко будет дорогущий Р/В который сшоркаеться из-за жесткий пружин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 27.10.2011, 13:21
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 26.10.2011, 14:29) *
Цитата(lance @ 26.10.2011, 11:55) *
Цитата(Неистребимый @ 26.10.2011, 5:41) *
Посоветуйте иномарочные пружины клапанов пожестче, которые встают без особого гемора на наши ГБЦ.

В 08 тарелки пружинки от BMW M20 по размерами встают без дороботак и как полноценный бюджетный аналог ШРИКА!

а под какой вал пружинки ищеш?

А не жалко будет дорогущий Р/В который сшоркаеться из-за жесткий пружин?

А не жалко ставить дорогущий рвал который нифига не раскроет свой потенциал?

Но ты прав жесткие пружинки нужны не под каждый рвал, поэтому я и спросил под какой вал он хочет ставить эти пружинки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 28.10.2011, 13:17
Сообщение #345
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



напишу сдесь, кто имел дело с карбами из нета?
а именно ДААЗ спорт 24-26, 26-26 и 28-28 так вот там что еще доработанно кроме диффузоров, УН, и жиклеров?
мех.привода получается нет? и еще написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?

и вообще стоит брать или пока что свой точнуть, жиклеры подобрать, а потом более стоящее взять по типу горизонталок?
а если брать то для полторашки 26/26 взять с расчетом что не загорами будет стоять на 1.8, чтоб два раза за карбы не переплачитвать......

Сообщение отредактировал DimCa - 28.10.2011, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.10.2011, 13:43
Сообщение #346
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 14:17) *
...написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?...

Карбюраторы солекс (ДААЗ-2108, -21083, -21053, -21073 и прочие) именно на ДААЗе и сделаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 28.10.2011, 22:15
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 14:17) *
напишу сдесь, кто имел дело с карбами из нета?
а именно ДААЗ спорт 24-26, 26-26 и 28-28 так вот там что еще доработанно кроме диффузоров, УН, и жиклеров?
мех.привода получается нет? и еще написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?

и вообще стоит брать или пока что свой точнуть, жиклеры подобрать, а потом более стоящее взять по типу горизонталок?
а если брать то для полторашки 26/26 взять с расчетом что не загорами будет стоять на 1.8, чтоб два раза за карбы не переплачитвать......

У МЕНЯ 06 БЛОК ОБЬЕМ 1.7 СТОИТ ДААЗ СОЛЕКС26/26 НЕМНОГО ЕСТЬ ЧЕРНОГО ДЫМА,НО КАГДА ОТКРЫВАЕТСЯ ВТОРАЯ КАМЕРА МАШИНА ВВАЛИВАЕТ А АПЕТИТ КАК У ВЕРБЛЮДА КАРОБКА 4СТУПЕНЧАТАЯ (ХОРОШО НЕ КУПИЛ28/28-ЭТО ДЛЯ МОТОРА 2.0Л) НО ЕСЛИ СТАНДАРТНЫЙ МАТОР МОЖНО ПОСТАВИТЬ ВАСЬМЕРАШНЫЙ КАРБ ПРИБАВКА МАЛЕНЬКАЯ НО БУДЕТ!

РЕБЯ КТО ЗНАЕТ ПРО"СИСТЕМУ ДИНАМИЧЕСКОГО НАДУВА В КАРБОНОВОМ КОРПУСЕ"У НАС В КРАСНОДАРЕ ТЮНИНГ МАГОЗИНЕ ПРОДАЕТСЯ ГЛАЗА ЗАГОРЕЛИСЬ А РУКИ ТРЕСУТСЯ sorry.gif ВОТ И НЕЗНАЮ НА КАРБОВОМ ДВС БУДЕТ РАБОТАТЬ ИЛИ ТАК ПОНТЫ? МАТОР ДОРОБАТАН НАРМАЛЬНО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.10.2011, 22:22
Сообщение #348
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



это где нить здесь читай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry225511
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2204&st=220
поиск в подписи,его и юзай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 28.10.2011, 22:55
Сообщение #349
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(booBot @ 28.10.2011, 14:43) *
Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 14:17) *
...написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?...

Карбюраторы солекс (ДААЗ-2108, -21083, -21053, -21073 и прочие) именно на ДААЗе и сделаны.

ах, да тупанул думал что ДААЗ только Озон делал
а продают они какие модели Дааз Солекс? 083?

Сообщение отредактировал DimCa - 28.10.2011, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.10.2011, 6:57
Сообщение #350
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 23:55) *
Цитата(booBot @ 28.10.2011, 14:43) *
Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 14:17) *
...написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?...

Карбюраторы солекс (ДААЗ-2108, -21083, -21053, -21073 и прочие) именно на ДААЗе и сделаны.

ах, да тупанул думал что ДААЗ только Озон делал
а продают они какие модели Дааз Солекс? 083?

их солексов модификаций ничуть не меньше чем озонов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 29.10.2011, 10:31
Сообщение #351
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(серго @ 29.10.2011, 7:57) *
Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 23:55) *
Цитата(booBot @ 28.10.2011, 14:43) *
Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 14:17) *
...написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?...

Карбюраторы солекс (ДААЗ-2108, -21083, -21053, -21073 и прочие) именно на ДААЗе и сделаны.

ах, да тупанул думал что ДААЗ только Озон делал
а продают они какие модели Дааз Солекс? 083?

их солексов модификаций ничуть не меньше чем озонов

это понятно, я спрашиваю на сайтах какие именно продают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.10.2011, 13:17
Сообщение #352
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(костян93 @ 28.10.2011, 23:15) *

Caps Lock отожми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 30.10.2011, 13:56
Сообщение #353
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(DimCa @ 29.10.2011, 10:31) *
Цитата(серго @ 29.10.2011, 7:57) *
Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 23:55) *
Цитата(booBot @ 28.10.2011, 14:43) *
Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 14:17) *
...написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?...

Карбюраторы солекс (ДААЗ-2108, -21083, -21053, -21073 и прочие) именно на ДААЗе и сделаны.

ах, да тупанул думал что ДААЗ только Озон делал
а продают они какие модели Дааз Солекс? 083?

их солексов модификаций ничуть не меньше чем озонов

это понятно, я спрашиваю на сайтах какие именно продают

Всякие разные продают, только зачем переплачивать, можно на разборе купить карб и точнуть как тебе надо. Если не охото заморачиваться, то можно купить в таких конторах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adidas1
сообщение 21.1.2012, 10:13
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2011
Пользователь №: 60559
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мех@ник
сообщение 19.3.2012, 14:47
Сообщение #355
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.3.2012
Из: Калужская область,Боровск
Пользователь №: 65432
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Фильтр из хромированных колпaков-это зачет!Замутить надо будет такую темку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 7.9.2012, 22:23
Сообщение #356
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



где то в форуме видел вариант, где убирается внутренний фильтр, и на то место, где переключатель лето-зима ставится конусный ФНС

можно ли использовать такой вариант как альтернативе резанной катрюли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGIO90
сообщение 9.9.2012, 16:33
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 28.2.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 27622
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный порту
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



По идее можно поставить, но надо будет в таком случае герметизировать всю кастрюлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.9.2012, 17:48
Сообщение #358
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну вообще-то у кастрюли штатно по периметру резиновое уплотнение есть, в таком случае все будет б/м герметично, но у меня вот оно от годов отвалилось. Сомнения во мне вызывает возможность герметично к носику кастрюли фильтр/шланг приладить, вот это да...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 9.9.2012, 22:10
Сообщение #359
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



А вас не смущает, что носик кастрюли капец какого маленького диаметра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.9.2012, 22:15
Сообщение #360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(lance @ 9.9.2012, 23:10) *
А вас не смущает, что носик кастрюли капец какого маленького диаметра?

А Вас не смущает что воздуху пофик до или после фильтра он в ентую дырочку проходит с 67-го года?

Нет, я не спорю, увеличить конечно не плохо, но в данном случае речь о минимальных трудозатратах да и о кастрюле типа 2105 на коей есть переключатель зима/лето (который, кстати, к кастрюле афигенно негерметично крепится)..

Сообщение отредактировал s_scout - 9.9.2012, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:35