IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> двигатель глохнет на гору
Nike
сообщение 24.1.2008, 9:12
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 2155
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Первый раз на этом форуме, у мя следующая проблемка.
ВАЗ 2106, 1994 г.в. карбюратор восьмерочный.
Кода едешь на гору двигатель глохнет, явно изза нехватки бензина. Глохнет, останавливаешься, прокачиваешь бензин педалью газа, заводишь (без проблем) едешь дальше. Еси все еще в гору, то опять глохнет. Такая же проблема кода машина стоит заведенная на гору - чуть чуть поработает и глохнет.
Из за чего это? помогите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 24.1.2008, 9:16
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю, дело в карбюраторе. Видимо, в поплавковой камере не достаточный уровень бензина. Попробуй отрегулировать поплавок или дуй к карбюраторщику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам Шамсиев
сообщение 24.1.2008, 11:45
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 1438
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nike @ 24.1.2008, 7:17) *
Здравствуйте. Первый раз на этом форуме, у мя следующая проблемка.
ВАЗ 2106, 1994 г.в. карбюратор восьмерочный.
Кода едешь на гору двигатель глохнет, явно изза нехватки бензина. Глохнет, останавливаешься, прокачиваешь бензин педалью газа, заводишь (без проблем) едешь дальше. Еси все еще в гору, то опять глохнет. Такая же проблема кода машина стоит заведенная на гору - чуть чуть поработает и глохнет.
Из за чего это? помогите?

При увеличении нагрузки нужно дополнительное обогащение смеси. Для этой цели служит экономайзер (эконостат), который вступает в работу при максимальном разрежении во второй камере. Сам не знаю где он там, спроси у опытных. Может быть дело в нем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 24.1.2008, 12:03
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Проверь топливный насос, проверь уровень в поплавковой камере.
И конечно же количество бензина в баке )))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike
сообщение 24.1.2008, 12:15
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 2155
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
При увеличении нагрузки нужно дополнительное обогащение смеси. Для этой цели служит экономайзер (эконостат), который вступает в работу при максимальном разрежении во второй камере. Сам не знаю где он там, спроси у опытных. Может быть дело в нем
[/quote]

не точно не в нем, потомучто глохнет даже кода просто стоит работает. Скорее всего поплавок нуно отрегулировать, вечером гляну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike
сообщение 25.1.2008, 17:47
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 2155
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



вчера поплавок поставил номано, слишком низко был. но, непомогло. окся кода едешь по прямой с оборотами больше трехтысяч тоже глохнет. седня поставил бензонасос без прокладки, на герметик посадил, поездил, вроде работает номано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 25.1.2008, 22:22
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



На герметик нельзя. только прокладки. подбери оптимальной толщины в зависимости от выступа штока и ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike
сообщение 26.1.2008, 13:58
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 2155
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



прокладок под рукой нет пока. в город выберусь сделаю. тока вот проблемкато осталась окся, но теперь на долше хватает. может шток пора заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denchik
сообщение 26.1.2008, 14:33
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.12.2007
Из: Орел
Пользователь №: 1792
Машина:теперь 21099
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Замени шток, конечно! Дело копеечное! Видел еще продаются ремкомплекты бензонасоса, может тоже стоит купить? когда машина в гору едет, насосу тоже качать приходится как бы вверх! А там мембрана или диафрагма (?) может поизносилась и нужного давления нет! Перебери насос, попробуй!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike
сообщение 26.1.2008, 14:53
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 2155
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ремкомплект покупал. всев бензонасосе поменял: диафрагмму,клапана, фильтр. Завтра пожалуй в сервис заеду, поспрашиваю, может чего умного скажут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knave
сообщение 27.1.2008, 0:29
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2007
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 1475
Машина:была ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая фигня была... когда машинка глохла после 5 мин. работы на оборотах более 3 тыщ... я писал об этом тут...
дело было в небольшом износе штока бензонасоса... и вызваной этим уменьшением его длинны...
решилось просто... на шкурке уменьшил толшину прокладки через которую прикручивается насос к блоку... и в котрой шток перемечается... уменьшил буквально на пару мм... и все отлично работает с осени...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.1.2008, 0:58
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Knave, странный способ решить проблему, но зачот.
Почему нельзя было просто поставить тоньше прокладку. Ты ж термопрокладку изцарапал - поэтому не исключено микросочение бенза(хотя не факт). Там же всё должно быть ровно и гладко.... как попка к попке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike
сообщение 27.1.2008, 18:15
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 2155
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



проблему решил. как гориться : дело было не в бобине.......
засорился бензопровод от бака до бензонасоса. продул его хорошенько и все заработало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike
сообщение 27.1.2008, 18:30
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 2155
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 26.1.2008, 23:03) *
Knave, странный способ решить проблему, но зачот.
Почему нельзя было просто поставить тоньше прокладку. Ты ж термопрокладку изцарапал - поэтому не исключено микросочение бенза(хотя не факт). Там же всё должно быть ровно и гладко.... как попка к попке)


сочения бензина там небудет, ибо бензин до туда недоходит. а вот насчет того что там термопрокладка я незнал, нуно будет его обратно поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 27.1.2008, 22:16
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня был в сервисе с проблемой плохого разгона машины с места и что она глохла когда ехала медленно в горку в пробке... думал дело в карбюраторе... Карбюраторщик долго возился с регулировками, при пробной езде по городу лучше не становилось... в итоге он сам сел за руль и тронулся... сразу сказал, что проблема у тебя не с карбюратором, а со сцеплением, типа плохое соединение и диск прокручивается. Поднял машину на подъемник, и подкрутил сцепление... в итоге машина опять стала летать со светофора... дело было не в бабине :)

PS Пришлось отдать 900 рублей (регулировка и настройка карбюратора, выставление зажигания, регулировка сцепления).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 31.1.2008, 13:26
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Nike @ 27.1.2008, 16:35) *
а вот насчет того что там термопрокладка я незнал, нуно будет его обратно поставить

термопрокладка - это большая чёрная штука, внутри которой ходит шток. так что ездить без неё ты никак не можешь) и она у тебя уже установлена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike
сообщение 18.3.2008, 8:38
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 2155
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



хотите прикол: бензонасос мой наконецо сдох, вчера поставил новый. Машина завелась, поработала и вырубилась. оказалось насос не качает, но вручную качает . снял насос, оказалось , что направляющая штока сломалась, и кусок его вместе со штоком упал в картер.
Вот щас думаю: снимать поддон, или пускай так ездит пока че нидь не заклинит. Народ горит, что впринципе ничего страшного, шток прилипнет к поддону и будет там лежать. А вы что думаете?

З.Ы. старый насос стопудов нерабочий был, даже вручную не качал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike
сообщение 24.3.2008, 16:18
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 2155
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



пипес. Я эту машину выкину скоро с обрыва. Новую тему открывать небуду, продолжу здесь.

Машина снова начала глохнуть на ходу. Едешь, едешь, глохнет. Подкачиваешь бензин вручную, заводиться, едешь, снова глохнет. Иногда моно проехать довольно большое растояние. Сразу подумал, что бензопровод засорился, продул, непомогло. Погрешил на обратку: заглушил ее - не помогло.

Что было сделано до этого, на прошлой неделе: поменял топливный насос, поменял трамблер, заезжял на диагностику. После этого движок ваще замечательно работал до сегодняшнего дня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.3.2008, 21:05
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Nike @ 24.3.2008, 15:23) *
пипес. Я эту машину выкину скоро с обрыва. Новую тему открывать небуду, продолжу здесь.

Машина снова начала глохнуть на ходу. Едешь, едешь, глохнет. Подкачиваешь бензин вручную, заводиться, едешь, снова глохнет. Иногда моно проехать довольно большое растояние. Сразу подумал, что бензопровод засорился, продул, непомогло. Погрешил на обратку: заглушил ее - не помогло.

Что было сделано до этого, на прошлой неделе: поменял топливный насос, поменял трамблер, заезжял на диагностику. После этого движок ваще замечательно работал до сегодняшнего дня.

Для эксперимента заверни насос мокрой тряпкой. Если глюк исчезнет - насос на ревизию, а лучше на замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spyderman
сообщение 29.5.2009, 3:31
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 515
Машина:ваз 2106
Цвет:коррида
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой же глюк трюк с мокрой тряпкой помогает заметил в пути вот что ехал заглючило сменил тут же насос благо был в запасе новый стандартный купольный проехал немного опять заглючило начал грешить на фильтр до насоса снял его и заменил шлангом после этого проехал гдето минут 20 по пробке и опять заглючило сделал вывод что бензин вскипает именно в шланге потом уже лил воду именно на шланг точнее тряпкой обмотал бензошланг к насосу и глюк пропадал до высыхания тряпки теперь вот думаю как шланг избавить от нагрева попробую обмазать толстым слоем асбеста и сверху фольгу навернуть о результатах напишу наверное завтра попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 12:59