![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Первый раз на этом форуме, у мя следующая проблемка.
ВАЗ 2106, 1994 г.в. карбюратор восьмерочный. Кода едешь на гору двигатель глохнет, явно изза нехватки бензина. Глохнет, останавливаешься, прокачиваешь бензин педалью газа, заводишь (без проблем) едешь дальше. Еси все еще в гору, то опять глохнет. Такая же проблема кода машина стоит заведенная на гору - чуть чуть поработает и глохнет. Из за чего это? помогите? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю, дело в карбюраторе. Видимо, в поплавковой камере не достаточный уровень бензина. Попробуй отрегулировать поплавок или дуй к карбюраторщику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Первый раз на этом форуме, у мя следующая проблемка. ВАЗ 2106, 1994 г.в. карбюратор восьмерочный. Кода едешь на гору двигатель глохнет, явно изза нехватки бензина. Глохнет, останавливаешься, прокачиваешь бензин педалью газа, заводишь (без проблем) едешь дальше. Еси все еще в гору, то опять глохнет. Такая же проблема кода машина стоит заведенная на гору - чуть чуть поработает и глохнет. Из за чего это? помогите? При увеличении нагрузки нужно дополнительное обогащение смеси. Для этой цели служит экономайзер (эконостат), который вступает в работу при максимальном разрежении во второй камере. Сам не знаю где он там, спроси у опытных. Может быть дело в нем |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь топливный насос, проверь уровень в поплавковой камере.
И конечно же количество бензина в баке ))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
При увеличении нагрузки нужно дополнительное обогащение смеси. Для этой цели служит экономайзер (эконостат), который вступает в работу при максимальном разрежении во второй камере. Сам не знаю где он там, спроси у опытных. Может быть дело в нем [/quote] не точно не в нем, потомучто глохнет даже кода просто стоит работает. Скорее всего поплавок нуно отрегулировать, вечером гляну. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера поплавок поставил номано, слишком низко был. но, непомогло. окся кода едешь по прямой с оборотами больше трехтысяч тоже глохнет. седня поставил бензонасос без прокладки, на герметик посадил, поездил, вроде работает номано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На герметик нельзя. только прокладки. подбери оптимальной толщины в зависимости от выступа штока и ставь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прокладок под рукой нет пока. в город выберусь сделаю. тока вот проблемкато осталась окся, но теперь на долше хватает. может шток пора заменить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замени шток, конечно! Дело копеечное! Видел еще продаются ремкомплекты бензонасоса, может тоже стоит купить? когда машина в гору едет, насосу тоже качать приходится как бы вверх! А там мембрана или диафрагма (?) может поизносилась и нужного давления нет! Перебери насос, попробуй!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ремкомплект покупал. всев бензонасосе поменял: диафрагмму,клапана, фильтр. Завтра пожалуй в сервис заеду, поспрашиваю, может чего умного скажут
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая фигня была... когда машинка глохла после 5 мин. работы на оборотах более 3 тыщ... я писал об этом тут...
дело было в небольшом износе штока бензонасоса... и вызваной этим уменьшением его длинны... решилось просто... на шкурке уменьшил толшину прокладки через которую прикручивается насос к блоку... и в котрой шток перемечается... уменьшил буквально на пару мм... и все отлично работает с осени... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Knave, странный способ решить проблему, но зачот.
Почему нельзя было просто поставить тоньше прокладку. Ты ж термопрокладку изцарапал - поэтому не исключено микросочение бенза(хотя не факт). Там же всё должно быть ровно и гладко.... как попка к попке) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблему решил. как гориться : дело было не в бобине.......
засорился бензопровод от бака до бензонасоса. продул его хорошенько и все заработало |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Knave, странный способ решить проблему, но зачот. Почему нельзя было просто поставить тоньше прокладку. Ты ж термопрокладку изцарапал - поэтому не исключено микросочение бенза(хотя не факт). Там же всё должно быть ровно и гладко.... как попка к попке) сочения бензина там небудет, ибо бензин до туда недоходит. а вот насчет того что там термопрокладка я незнал, нуно будет его обратно поставить |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня был в сервисе с проблемой плохого разгона машины с места и что она глохла когда ехала медленно в горку в пробке... думал дело в карбюраторе... Карбюраторщик долго возился с регулировками, при пробной езде по городу лучше не становилось... в итоге он сам сел за руль и тронулся... сразу сказал, что проблема у тебя не с карбюратором, а со сцеплением, типа плохое соединение и диск прокручивается. Поднял машину на подъемник, и подкрутил сцепление... в итоге машина опять стала летать со светофора... дело было не в бабине :)
PS Пришлось отдать 900 рублей (регулировка и настройка карбюратора, выставление зажигания, регулировка сцепления). |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотите прикол: бензонасос мой наконецо сдох, вчера поставил новый. Машина завелась, поработала и вырубилась. оказалось насос не качает, но вручную качает . снял насос, оказалось , что направляющая штока сломалась, и кусок его вместе со штоком упал в картер.
Вот щас думаю: снимать поддон, или пускай так ездит пока че нидь не заклинит. Народ горит, что впринципе ничего страшного, шток прилипнет к поддону и будет там лежать. А вы что думаете? З.Ы. старый насос стопудов нерабочий был, даже вручную не качал |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пипес. Я эту машину выкину скоро с обрыва. Новую тему открывать небуду, продолжу здесь.
Машина снова начала глохнуть на ходу. Едешь, едешь, глохнет. Подкачиваешь бензин вручную, заводиться, едешь, снова глохнет. Иногда моно проехать довольно большое растояние. Сразу подумал, что бензопровод засорился, продул, непомогло. Погрешил на обратку: заглушил ее - не помогло. Что было сделано до этого, на прошлой неделе: поменял топливный насос, поменял трамблер, заезжял на диагностику. После этого движок ваще замечательно работал до сегодняшнего дня. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
пипес. Я эту машину выкину скоро с обрыва. Новую тему открывать небуду, продолжу здесь. Машина снова начала глохнуть на ходу. Едешь, едешь, глохнет. Подкачиваешь бензин вручную, заводиться, едешь, снова глохнет. Иногда моно проехать довольно большое растояние. Сразу подумал, что бензопровод засорился, продул, непомогло. Погрешил на обратку: заглушил ее - не помогло. Что было сделано до этого, на прошлой неделе: поменял топливный насос, поменял трамблер, заезжял на диагностику. После этого движок ваще замечательно работал до сегодняшнего дня. Для эксперимента заверни насос мокрой тряпкой. Если глюк исчезнет - насос на ревизию, а лучше на замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 515 Машина:ваз 2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой же глюк трюк с мокрой тряпкой помогает заметил в пути вот что ехал заглючило сменил тут же насос благо был в запасе новый стандартный купольный проехал немного опять заглючило начал грешить на фильтр до насоса снял его и заменил шлангом после этого проехал гдето минут 20 по пробке и опять заглючило сделал вывод что бензин вскипает именно в шланге потом уже лил воду именно на шланг точнее тряпкой обмотал бензошланг к насосу и глюк пропадал до высыхания тряпки теперь вот думаю как шланг избавить от нагрева попробую обмазать толстым слоем асбеста и сверху фольгу навернуть о результатах напишу наверное завтра попробую.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:59 |