IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правильно настроить ЭПХХ (на ОЗОНе), оптимальный порог переключения ЭПХХ
booBot
сообщение 15.7.2011, 15:13
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В популярной литературе по карбюраторам ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 "Озон" часто приводится рекомендация настраивать момент срабатывания (замыкания) микропереключателя на рычаге привода акселератора так, чтобы он приходился на касание усика рычага 2105-1107116-10 с выемкой на рычаге 2105-1107100.
Это соответствует ещё закрытой ДЗ-1.

Такая настройка неоптимальна, порог срабатывания микропереключателя 2105-1107530 слишком ранний. ПХХ (и отключение подачи ТВС соответственно) становится возможен только при полном отпускании педали акселератора.

Если момент срабатывания микропереключателя выставить на приоткрытую ДЗ-1, будет возможен ПХХ и при небольшом отпускании педали, торможение двигателем будет начинаться раньше, соответственно вырастет и экономичность езды.

Чтобы добиться правильного положения микропереключателя на кронштейне 2105-1107976, подготовьте маломощную лампочку на 12 вольт.
  1. снимите с микропереключателя серо-оранжевый провод
  2. подключите на освободившийся лепесток микропереключателя первый контакт лампочки
  3. второй контакт лампочки подключите к массе
  4. включите зажигание, лампочка должна загораться при нажатии на педаль акселератора
  5. заведите двигатель
  6. ослабьте винты, крепящие микропереключатель на кронштейне
  7. плавно приоткрывая ДЗ-1 за рычаг привода, найдите положение, при котором двигатель начинает работать в автоколебательном режиме (раскручиваться до 1600 об/мин и замедляться до 1200 об/мин)
  8. подведите микропереключатель по кронштейну к рычагу 2105-1107100 так, чтобы лампочка загоралась перед самым началом автоколебательного режима
  9. затяните крепёжные винты
  10. отключите лампочку и верните серо-оранжевый провод на контакт микропереключателя
  11. автоколебания не должны больше возникать при открывании ДЗ-1




Теперь ЭПХХ карбюратора "Озон" будет обеспечивать обещанную экономию 0.5~1.0л/100км в городском и горном цикле.
Чем ближе по оборотам удастся подвести момент срабатывания микропереключателя к 1600 об/мин, тем больше экономический эффект ЭПХХ.

Сообщение отредактировал booBot - 16.10.2011, 11:35


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- booBot   Правильно настроить ЭПХХ (на ОЗОНе)   15.7.2011, 15:13
- - dimasimfi   Отличный материал!Большое Вам спасибо!   15.7.2011, 17:00
- - m0nc87   Цитата(dimasimfi @ 15.7.2011, 18:00) Отли...   12.10.2011, 10:36
- - евгений1810   пордон ламочку куда потключать? паролельно? серо-о...   16.10.2011, 9:32
- - booBot   снимите с микропереключателя серо-оранжевый провод...   16.10.2011, 11:30
- - евгений1810   ну и в чем прикол? я снимаю этот провод, оставлю в...   16.10.2011, 13:37
- - booBot   Столь необходимый "плюс" там присутствуе...   17.10.2011, 1:36
- - 1300SL   схему!СХЕМУ!!! ибо на моей идет то...   22.10.2011, 23:18
|- - Сержик   RE: Правильно настроить ЭПХХ (на ОЗОНе)   22.10.2011, 23:21
|- - booBot   Цитата(1300SL @ 23.10.2011, 0:18) схему...   22.10.2011, 23:35
- - 1300SL   Цитатаплавно приоткрывая ДЗ-1 за рычаг привода, на...   22.10.2011, 23:27
|- - Сержик   Я тебе в целом показывал тот провод который был уп...   22.10.2011, 23:29
- - 1300SL   Сержик ты читаешь не внимательно: Цитатасхему...   22.10.2011, 23:40
- - booBot   Автоколебания возникают из-за открывания и закрыва...   22.10.2011, 23:42
- - V&O   не ругайте за флуд,но,подскажите,я читал что для с...   10.2.2013, 21:44


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 4:34