![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В популярной литературе по карбюраторам ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107 "Озон" часто приводится рекомендация настраивать момент срабатывания (замыкания) микропереключателя на рычаге привода акселератора так, чтобы он приходился на касание усика рычага 2105-1107116-10 с выемкой на рычаге 2105-1107100.
Это соответствует ещё закрытой ДЗ-1. Такая настройка неоптимальна, порог срабатывания микропереключателя 2105-1107530 слишком ранний. ПХХ (и отключение подачи ТВС соответственно) становится возможен только при полном отпускании педали акселератора. Если момент срабатывания микропереключателя выставить на приоткрытую ДЗ-1, будет возможен ПХХ и при небольшом отпускании педали, торможение двигателем будет начинаться раньше, соответственно вырастет и экономичность езды. Чтобы добиться правильного положения микропереключателя на кронштейне 2105-1107976, подготовьте маломощную лампочку на 12 вольт.
![]() Теперь ЭПХХ карбюратора "Озон" будет обеспечивать обещанную экономию 0.5~1.0л/100км в городском и горном цикле. Чем ближе по оборотам удастся подвести момент срабатывания микропереключателя к 1600 об/мин, тем больше экономический эффект ЭПХХ. Сообщение отредактировал booBot - 16.10.2011, 11:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:34 |