|  Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. | 
|  22.10.2011, 21:37 
				 Сообщение
					#1581
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
				Подсос вытащи когда обороты падают . Проблема скорей всего в нехватке инжектора.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.10.2011, 21:51 
				 Сообщение
					#1582
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо. Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке. ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ??? Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало.... | 
|  | |
|  22.10.2011, 21:53 
				 Сообщение
					#1583
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Щас бубот придет,подскажет))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.10.2011, 21:57 
				 Сообщение
					#1584
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | |
|  | |
|  22.10.2011, 22:00 
				 Сообщение
					#1585
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
				Ром у меня на прошлой машине почти такой же трабл был но только с наступлением холодов . Помог шланчик который идёт от штанов в кастрюлю, у меня его не было. | 
|  | |
|  22.10.2011, 22:07 
				 Сообщение
					#1586
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				как на первый взгляд при прогреве глушит конденсат -влага с кртера,пока не просушится не выгонит...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.10.2011, 22:10 
				 Сообщение
					#1587
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
				Ну почему тогда у Ромы конденсат есть а у меня нет?  Конечно можно проверить , снять шланг с кастрюли не тяжко. | 
|  | |
|  22.10.2011, 22:21 
				 Сообщение
					#1588
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ну значит особенность какая то... знаю точно по весне такая хрень была и у меня,глохла при прогреве.потом была чистка карба,тоже весной. потом в него я лазил вот только не давно,и то трогал привод ДЗ-2,и ЭТ канавки делал ,все. при нынешних температурах +5-10С`,стартует и прогревается капитально... | 
|  | |
|  22.10.2011, 22:22 
				 Сообщение
					#1589
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Гофра стоит, кастрюля загерметизирована, воздух только от коллектора идет, с кастрюли все снималось, толку нет, заливает, что-то в карбе регулировать надо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.10.2011, 22:25 
				 Сообщение
					#1590
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				кстати,тогда у меня была гофра-подобие.сейчас нет,просто стоит на зимнем,гофры нет. может ...???...-хотя вряд ли. | 
|  | |
|  22.10.2011, 23:01 
				 Сообщение
					#1591
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются? Методика та же, но для солексов надо не на 15% завышать максимум, а на 10%, так как окончательная настройка ТВС должна оказаться несколько богаче, чем на ОЗОНах. Да спасибом,было открыта 1 камера вот и не мог настроить..поставил тросиковый привод.. Но толи настройка не подходит которую посоветовал.Обороты скачат 850-1100.При нажатие на газ идёт жуткие провалы,едит с рывками..хотя хз нужно свечи проверить и зажигание выстовить.. | 
|  | |
|  22.10.2011, 23:24 
				 Сообщение
					#1592
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Нашел видео по настройке и ремонту пускового  http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77  ,  http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=79  , будем пробовать..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.10.2011, 0:17 
				 Сообщение
					#1593
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | вторая камера имеет зазор небольшой, как я понял он там не нужен, но винтик регулирующий приоткрытие второй камеры закипел напрочь, если нагрею ни чего не случится? Узенькая щёлка там должна быть, чтобы ДЗ-2 не закусывало на стенке смесительной камеры, ведь на ХХ под ней глубокий вакуум. Если просвет "с волосок" и равномерный - винт-упор можно не трогать. нимательно посмотрите на эти рычаги... Как и чем паять,если упоры металлические... Я это не делал. Они стараются облегчить открывание ДЗ-2 - отодвинуть тягу пневмопривода от НМТ (нижней мёртвой точки). Вполне достаточно перегнуть усики согласующей пружины, чтобы работала на раскручивание. Однако, как-нибудь попробую всё-таки выполнить и эту доработку. Про настройку пусковых зазоров Чтобы не гнуть тягу, а делать это на карбюраторе, установленном на двигатель, ОЧЕНЬ неудобно, советую такую доработку. Настройка сводится к следующему: 
 Не забываем ввинтить пробку на место. :) И никаких плоскогубцев! Сообщение отредактировал booBot - 23.10.2011, 0:18 | 
|  | |
|  23.10.2011, 8:55 
				 Сообщение
					#1594
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо. Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке. ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ??? Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало.... по мне мембрана подсоса с пружинами ерундит, либо пружина слабая, либо мембрана рваная,у меня на Solex такой проблемы нет  а чем паял и угол в градусах, или все на глазок Сообщение отредактировал серго - 23.10.2011, 9:10 | 
|  | |
|  23.10.2011, 11:05 
				 Сообщение
					#1595
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У кого подобные проблемы, какой у вас стоит карбюратор?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.10.2011, 12:02 
				 Сообщение
					#1596
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  23.10.2011, 12:43 
				 Сообщение
					#1597
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | ...а чем паял и угол в градусах, или все на глазок Паял ПОС-60, мощным паяльником, чтобы не остывало - сделал "столик" из утюга. Всё "на глазок", "после сборки доработать напильником!"... :) Винт должен упираться в изгиб или горизонтальный усик рычага 2105-1107116-10. Сообщение отредактировал booBot - 23.10.2011, 12:44 | 
|  | |
|  23.10.2011, 13:02 
				 Сообщение
					#1598
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 28.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 57489 Машина:21063 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  23.10.2011, 14:27 
				 Сообщение
					#1599
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | ...а чем паял и угол в градусах, или все на глазок Паял ПОС-60, мощным паяльником, чтобы не остывало - сделал "столик" из утюга. Всё "на глазок", "после сборки доработать напильником!"... :) Винт должен упираться в изгиб или горизонтальный усик рычага 2105-1107116-10. из этойкниги это последняя доработка  про съёмник нашел | 
|  | |
|  23.10.2011, 21:16 
				 Сообщение
					#1600
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Парни на что глядеть у меня солекс 073,кароче перебирал карб поменял жики на эконом. малый диффузор поставил в первую камеру 6 во вторую 5.Вобшем проблема, слышу что обороты плавают и когда газую машина едет рывками,постоянно!
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:23 |