IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Роман Петрович
сообщение 22.10.2011, 21:37
Сообщение #1581
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Подсос вытащи когда обороты падают . Проблема скорей всего в нехватке инжектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2011, 21:51
Сообщение #1582
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Виталя Scorp @ 22.10.2011, 21:33) *
Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.

Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке.
ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ???

Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.10.2011, 21:53
Сообщение #1583
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Щас бубот придет,подскажет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2011, 21:57
Сообщение #1584
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(booBot @ 21.10.2011, 15:25) *
Странная ситуация...

Уже подсказывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.10.2011, 22:00
Сообщение #1585
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ром у меня на прошлой машине почти такой же трабл был но только с наступлением холодов .
Помог шланчик который идёт от штанов в кастрюлю, у меня его не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 22:07
Сообщение #1586
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



как на первый взгляд при прогреве глушит конденсат -влага с кртера,пока не просушится не выгонит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.10.2011, 22:10
Сообщение #1587
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну почему тогда у Ромы конденсат есть а у меня нет?
Конечно можно проверить , снять шланг с кастрюли не тяжко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 22:21
Сообщение #1588
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну значит особенность какая то...
знаю точно по весне такая хрень была и у меня,глохла при прогреве.потом была чистка карба,тоже весной.
потом в него я лазил вот только не давно,и то трогал привод ДЗ-2,и ЭТ канавки делал ,все.
при нынешних температурах +5-10С`,стартует и прогревается капитально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2011, 22:22
Сообщение #1589
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Гофра стоит, кастрюля загерметизирована, воздух только от коллектора идет, с кастрюли все снималось, толку нет, заливает, что-то в карбе регулировать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 22:25
Сообщение #1590
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



кстати,тогда у меня была гофра-подобие.сейчас нет,просто стоит на зимнем,гофры нет.
может ...???...-хотя вряд ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 22.10.2011, 23:01
Сообщение #1591
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 18.10.2011, 20:46) *
Цитата(voron333 @ 18.10.2011, 18:14) *
а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются?

Методика та же, но для солексов надо не на 15% завышать максимум, а на 10%, так как окончательная настройка ТВС должна оказаться несколько богаче, чем на ОЗОНах.


Да спасибом,было открыта 1 камера вот и не мог настроить..поставил тросиковый привод.. Но толи настройка не подходит которую посоветовал.Обороты скачат 850-1100.При нажатие на газ идёт жуткие провалы,едит с рывками..хотя хз нужно свечи проверить и зажигание выстовить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.10.2011, 23:24
Сообщение #1592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нашел видео по настройке и ремонту пускового http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77 , http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=79 , будем пробовать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2011, 0:17
Сообщение #1593
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 22.10.2011, 20:47) *
вторая камера имеет зазор небольшой, как я понял он там не нужен, но винтик регулирующий приоткрытие второй камеры закипел напрочь, если нагрею ни чего не случится?

Узенькая щёлка там должна быть, чтобы ДЗ-2 не закусывало на стенке смесительной камеры, ведь на ХХ под ней глубокий вакуум.
Если просвет "с волосок" и равномерный - винт-упор можно не трогать.


Цитата(серго @ 22.10.2011, 20:47) *
нимательно посмотрите на эти рычаги...
Как и чем паять,если упоры металлические...

Я это не делал.
Они стараются облегчить открывание ДЗ-2 - отодвинуть тягу пневмопривода от НМТ (нижней мёртвой точки).
Вполне достаточно перегнуть усики согласующей пружины, чтобы работала на раскручивание.

Однако, как-нибудь попробую всё-таки выполнить и эту доработку.

Про настройку пусковых зазоров
Чтобы не гнуть тягу, а делать это на карбюраторе, установленном на двигатель, ОЧЕНЬ неудобно, советую такую доработку.

Настройка сводится к следующему:
  1. заводим прогретый двигатель
  2. вытягиваем подсос (закрываем ВЗ)
  3. пальцем продавливаем ВЗ, чтобы открыть её как можно больше
  4. винтом в гайке на доработанном рычаге устанавливаем обороты 2700~3000об/мин
  5. плавно отпускаем ВЗ, чтобы обороты начали снижаться
  6. винтом-упором под пробкой диафрагменного механизма фиксируем этот угол открывания ВЗ

Не забываем ввинтить пробку на место.
:)

И никаких плоскогубцев!

Сообщение отредактировал booBot - 23.10.2011, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.10.2011, 8:55
Сообщение #1594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.10.2011, 22:51) *
Цитата(Виталя Scorp @ 22.10.2011, 21:33) *
Подскажите пожалуйсто. Когда грею машину, после полного остывания (именно), сначала ровно держит 1500 оборотов, после 2-3 минут работы обороты начинают падать и если педалью газа обороты неподдерживать, то глохнет, но после 55-60 градусов обороты подскакивают до 3000. Стоят почти новые (месяц)- карб и БСЗ, зажигание выставлено, всё работало нормально. На рабочих температурах всё работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.

Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке.
ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ???

Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало....

по мне мембрана подсоса с пружинами ерундит, либо пружина слабая, либо мембрана рваная,у меня на Solex такой проблемы нет

Цитата(booBot @ 22.10.2011, 16:00) *
в данном случае если такие проблемы с подсосом то эта доработка крайне необходима, буду делать себе

а чем паял и угол в градусах, или все на глазок

Сообщение отредактировал серго - 23.10.2011, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 23.10.2011, 11:05
Сообщение #1595
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У кого подобные проблемы, какой у вас стоит карбюратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.10.2011, 12:02
Сообщение #1596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталя Scorp @ 23.10.2011, 12:05) *
У кого подобные проблемы, какой у вас стоит карбюратор?

у них ОЗОН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.10.2011, 12:43
Сообщение #1597
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 23.10.2011, 9:55) *
...а чем паял и угол в градусах, или все на глазок

Паял ПОС-60, мощным паяльником, чтобы не остывало - сделал "столик" из утюга.

Всё "на глазок", "после сборки доработать напильником!"...
:)

Винт должен упираться в изгиб или горизонтальный усик рычага 2105-1107116-10.

Сообщение отредактировал booBot - 23.10.2011, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя Scorp
сообщение 23.10.2011, 13:02
Сообщение #1598
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 28.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 57489
Машина:21063
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталя Scorp @ 23.10.2011, 11:05) *
У кого подобные проблемы, какой у вас стоит карбюратор?

Просто у меня Pekar, копеешный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.10.2011, 14:27
Сообщение #1599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 23.10.2011, 13:43) *
Цитата(серго @ 23.10.2011, 9:55) *
...а чем паял и угол в градусах, или все на глазок

Паял ПОС-60, мощным паяльником, чтобы не остывало - сделал "столик" из утюга.

Всё "на глазок", "после сборки доработать напильником!"...
:)

Винт должен упираться в изгиб или горизонтальный усик рычага 2105-1107116-10.

из этойкниги это последняя доработка


про съёмник нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 23.10.2011, 21:16
Сообщение #1600
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни на что глядеть у меня солекс 073,кароче перебирал карб поменял жики на эконом. малый диффузор поставил в первую камеру 6 во вторую 5.Вобшем проблема, слышу что обороты плавают и когда газую машина едет рывками,постоянно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:50