![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4327 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А жигулёвские есть на меньшие температуры? Маркировка есть какая нить у них, или все маркируются одинаково? Москичёвский подойдёт? Какая у него температура?
P.S. Я тоже думаю что в этом месте радиатора температура ниже, чем на положеном месте и датчику не хватает для включения... но температура на приборе дошла до 130 градусов и даже немного больше, а датчик так и не сработал... я вот и думаю, неужели такая разница в температуре на противоположной стороне радиатора... рукой брался за патрубок с термостата, идущий к радиатору и за сам датчик. Горячее всё конечно, но мне кажется не достаточно... |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А жигулёвские есть на меньшие температуры? Маркировка есть какая нить у них, или все маркируются одинаково? Москичёвский подойдёт? Какая у него температура? на наши радиаторы подходят три вида датчиков, 1й - Классический Температура включения вентилятора - 92°, выключения - 87° 2й - Москвичесвский Температура включения вентилятора - 87°, выключения - 82° 3й - Зубильный Температура включения вентилятора - 99°, выключения - 94°. возможно что в китайском радиаторе стоит свой датчик с более высокими температурными режимами. попробуй поставить москвичевский датчик P.S. Я тоже думаю что в этом месте радиатора температура ниже, чем на положеном месте и датчику не хватает для включения... но температура на приборе дошла до 130 градусов и даже немного больше, а датчик так и не сработал... я вот и думаю, неужели такая разница в температуре на противоположной стороне радиатора... рукой брался за патрубок с термостата, идущий к радиатору и за сам датчик. Горячее всё конечно, но мне кажется не достаточно... повторюсь - для алюминиевого радиатора расположение датчика справа - это нормальное его местоположение. слева датчик только на медных (латунных) радиаторах Сообщение отредактировал sedoy - 20.10.2011, 20:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Датчик же поменяй...
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Датчик, датчик... сегодня заеду в автомагазин, спрошу насчёт москвичёвского. Мне кажется те 5 градусов разници не спасут. Старый на 130 не срабатывает, а как же новый на 90 сработает?... <censored>, короче отвезу спецам старый радиатор, пусть паяют. Кстати новый медный сейчас 680 грн стоит... космическая цена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Датчик, датчик... сегодня заеду в автомагазин, спрошу насчёт москвичёвского. Мне кажется те 5 градусов разници не спасут. Старый на 130 не срабатывает, а как же новый на 90 сработает?... <censored>, короче отвезу спецам старый радиатор, пусть паяют. Кстати новый медный сейчас 680 грн стоит... космическая цена! все дело в том что неизвестно что туда влепили китаезы) может у него температура срабатывания 150 градусов ![]() общем китай он и есть китай) |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А зачем китай то брать было? Есть заводские алюминиевые, незнаю как на украине а в россии они повсеместно, нашего производства, не китай, я себе такой поставил все хорошо работает, не вспоминаю даже про латунный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята. подскажите пожалуйста. сегодня случилось следующее: двигатель был укутаный на зиму. по деревне езжу с трудом нагревается, но зато если нагревается то долго держит (не остывает). уже даже начал думать что термостату приходит конец и скоро его нужно менять. сегодня поехал в другой район (60 км). первые (примерно) 30 км t - 80 - 90 °. когда стрелка полезла дальше, чуть-чуть распокавался и поехал дальше. стрелку двигало то 90 то 100 °. приехал, остановился, открываю капот и А-А-А! из расширительного бачка пар столбом, брызги, всё в тосоле, бачок полный и тосол в нём бурлит. когда остыл, бочок соответственно стал пустой. заглянул в радиатор - тосол на половину верхней банки. я до магазина взял тосол залил и в радиатор и в бочок (до нормы). до дому ехал почти полностью распакованный. t держалась около 70 ° . слышал перегрев это не хорошо. раньше тосол ни когда не закипал. внешне ни каких неполадок не обнаружил. на что мне теперь нужно обратить внимание? что могло или произошло из-за этой фигни??? может что-то уже сейчас нужно сделать (пока не поздно)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Заводиш двиг и снова смотриш, как будет вести себя система охлождения. Щупаеш термостат, при температуре примерно 80С потрогай нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим.
Помпу проверь, когда термостат будет открыт, то в горливине радиатора будет видно, как циркуоирует ОЖ. Проверь натяжение ремня. А вентилятор системы охлождения срабатывал во время перегрева? Обычно это слышно.. Крлсон проверь, может датчик заливает, или релюха, в любом случае, сними один провод с датчика включения вентилятора и на массу посади, вентилятор должен включиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня двойка, вентилятор крутит постоянно. за остальные советы спасибо! проверю обязательно.
ещё такой вопрос мучит - компрессию съездить замерить или не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
у меня двойка, вентилятор крутит постоянно. за остальные советы спасибо! проверю обязательно. ещё такой вопрос мучит - компрессию съездить замерить или не стоит. Эт такое дело. Конечно можно замерять. Я в свое время был дико удивлен компрессии. (4-5-4-5) А еще луче купить кмпрессометр ибо он стоит так же или дешевле чем замер компрссии на СТО. Да, и очень осторожно при открытии крышки радиатора. Я два раза открывал ее на горячую, и два раза получал по рукам горячим тосолом. Сообщение отредактировал jeniok - 22.11.2011, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 52723 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет выручайте ребят, вентилятор не включается на радиаторе, что я уже сделал это проверил первым делом предохранитель работает, потом замкнул два провода которые идут на датчик, тоже не крутится вентилятор, облапал нижний патрубок от термостата к радиатору теплый, радиатор тоже теплый, термостат значит открылся, а вентилятор не включается все ровно, какие еще есть варианты ? и что возможно накрылось ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Электродвигатель вентилятора проверь. Для этого подай напрямую ему питание, клема находиться с левой стороны (не далеко от катушки зажигания).
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 52723 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На вентилятор подай 12 вольт от АКБ. То есть рассоедини контактную колодку (где располагается, я писал выше) и тупо от "+" и "-" аккума подай на два контакта напряжение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 52723 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:47 |