![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебрал полностью двиг, сделал 2 кап.ремонт со шлифовкой и расточкой. И всё было бы ОК, только вот.....
Есть 2 карба. Один, который стоял у меня, другой - лежал в гараже, блестел как яйтца кота. ![]() ![]() ![]() Вернул свой, промыл его, тоже продул.... На холодную заводится хорошо, потом двиг начинает подтраивать, на холостых двиг дёрганный становится ![]() ![]() ![]() И что мне делать? Карбы - понятия не имею какие. Инет медленный, буду пол-дня инфу искать.... Похоже что второй - вебер ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Воздух может подсасывать если кривые части карба и тут хоть мой хоть регулируй ., пока не притрёш результата не будет .
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Воздух может подсасывать если кривые части карба и тут хоть мой хоть регулируй ., пока не притрёш результата не будет . Ты прав!!!!При стыковке двух частей карба,там где канал хх хода идет может воздух сосать из-за этого обороты могут плавать( эту часть я замазал герметиком) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну и неправильно.
Это тяп-ляп, а не ремонт. Разберите, и на стальной плите шкуркой выравняйте фланец. Сообщение отредактировал booBot - 20.10.2011, 9:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вообще это беда клапана холостого хода,он или перетянут или затянут а может мусор попал в жиклер может резинка уплотнителная порвалась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
резинка рвата, но я не стал его снримать, на солексе там резба быстросрываемая, я второй и третий цилиндр поменял провода местами попукал и вроде ловчее стало, и 2 прокладки под карб подложил, гнутый... воздух сосал... ща все вроде ни чо но экономайзер после 1000 стрела ровно стоит, а меньше когда дрыгается... чо такое буду думать
Ну и неправильно. Это тяп-ляп, а не ремонт. Разберите, и на стальной плите шкуркой выравняйте фланец. А как же каналы? там миллиметра 3 точить по краям придется... а там каналы всякие... зазор уменьшу, не скажется ли на работе |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если прогиб аж целых 3 (три) миллиметра - карбюратор труп, в помойку его.
А водятлу, доведшему карбюратор до такого состояния - руки оторвать... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет. У меня тоже с похолоданием странность появилась: Утром завожу а работает так, как будто на 3-х или 2-х цилиндрах, с прорывами. Короче - тахометр с ума сходит и колбасит как на старинной железной дороге. С горем пополам доезжаю до дома (300 метров), 30 минут на завтрак, выхожу, завожу, а она работает как швейцарские часы. Еду на работу, а на обед как на лошади (колбасит). Обедаю, выхожу и снова все ОК.
Карб новый (еще года нет), снимал чистил, продувал, поменял все жиклеры - без изменений. Сегодня вечером заметил, что стал меньше реагировать на винты качества и количества смеси. Днем друзья предположили, что дело в свечах - тут же купил и поставил новые, результат нулевой. Раньше грешил на СОНАРа, но после установки контактов на место, тоже нет положительного результата. Понял, что что-то дает сбои именно в холодном состоянии, а после прогрева (причем не большого) начинает работать. Может быть катушка зажигания виновата? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отрегулируйте уровень топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если прогиб аж целых 3 (три) миллиметра - карбюратор труп, в помойку его. А водятлу, доведшему карбюратор до такого состояния - руки оторвать... руки отрывать мне не надо, т.к. он был прогнут изначально (б/у) я просто сильнее подтянул, да и плита сама тонкая там, 2 прокладки исправили зазор... поэтому решил себе сегодня Озон 2105 на разборке взять за 500... буду пока дорабатывать как смогу, потом поставлю |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уровень топлива в поплавковой камере выставил по мурзилке. Т.е. 6,5мм верхнее положение поплавка и ход 8 мм. Попробуйте перепроверить уровень так. Может быть игла не держит. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Попробуйте перепроверить уровень так. Может быть игла не держит. Интересный метод, завтра попробую. ![]() Только вот никак не могу понять - как уровень топлива может влиять на мой случай температурной зависимости? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отрегулируйте уровень топлива. Уровень топлива в поплавковой камере выставил по мурзилке. Т.е. 6,5мм верхнее положение поплавка и ход 8 мм. на солекс Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А что значит 22 мм от верхнего среза поплавковой камеры?
Т.е. это верхний край средней части карбюратора? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, фланец, на который ложится крышка карбюратора.
...как уровень топлива может влиять на мой случай температурной зависимости? Может быть и никак не влияет, но проверить всегда полезно. У меня тоже были скачки оборотов по мере прогрева. Устранились после выравнивания нижнего фланца корпуса поплавковой камеры. Думаю, при нагреве менялся натяг крепёжных шпилек, был перемежающийся подсос постороннего воздуха. Шпильки перетягивать нельзя - погнётся фланец! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто без фанатизма завинти гайки.
Но фланец ДОЛЖЕН быть ровным. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Попробуйте перепроверить уровень так. Может быть игла не держит. Выставил уровень по твоей рекомендации! Респект тебе огромный. А еще за ссылки в твоей подписи огромное спасибо, после доработки своего Озона, мне и мех привода на вторую камеру не требуется - работает пневмопривод на УРА! Причина же была в следующем: 1. Регулировка СОНАРа нарушилась; 2. Умерла диафрагма пневмопривода корректировки угла опережения зажигания на трамблере. После устранения данных неисправностей, работаем как часы! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Молодец! Поздравляю!
Ведь гораздо приятнее ездить, когда сделал всё сам, а не отдал деньги дяде. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Попробуйте перепроверить уровень так. Может быть игла не держит. Выставил уровень по твоей рекомендации! Респект тебе огромный. А еще за ссылки в твоей подписи огромное спасибо, после доработки своего Озона, мне и мех привода на вторую камеру не требуется - работает пневмопривод на УРА! Причина же была в следующем: 1. Регулировка СОНАРа нарушилась; 2. Умерла диафрагма пневмопривода корректировки угла опережения зажигания на трамблере. После устранения данных неисправностей, работаем как часы! Сонар это то еще ЗЛО, юзал я его около года, в начале все ок было потом такая херня как у тебя, то дергалась, то плохо ехала, ставил на место контакты, все приходило в норму только не надолго, постоянно уплывал зазор, выяснлось что сорвало резьбу крепления контактов вот в чем была проблема. Сменил трамбл БСЗ езжу не на радуюсь! Люди, Сонар ик и в топку! это шляпа еще та.... прчему только перестают нормально работать.... непонятно.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:55 |