IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глючит карб :(, Подскажите что делать
MIDIAN.by
сообщение 5.1.2008, 13:47
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Перебрал полностью двиг, сделал 2 кап.ремонт со шлифовкой и расточкой. И всё было бы ОК, только вот.....


Есть 2 карба. Один, который стоял у меня, другой - лежал в гараже, блестел как яйтца кота. grin.gif Шестёрочный, старенький good.gif Я его промыл, продул компрессором и поставил. Блин, еле завёл. На подсосе переливает, возможно завести лишь "газ в пол" без подсоса. Зато потом, как прогревается двиг работает ровно и хорошо. Но завести на холодную - нереально nea.gif

Вернул свой, промыл его, тоже продул.... На холодную заводится хорошо, потом двиг начинает подтраивать, на холостых двиг дёрганный становится dntknw.gif Кроме того, если работает на холостых при утапливании педали !глохнет!!!! sad.gif Цука! sorry.gif Насколько я понимаю - это ускорительный насос не работает. Кроме того не регулируется холостой ход, крути-не крути всё пофигу :( Прочищал - не помогает :(

И что мне делать? Карбы - понятия не имею какие. Инет медленный, буду пол-дня инфу искать....
Похоже что второй - вебер read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Роман Петрович
сообщение 19.10.2011, 20:15
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Воздух может подсасывать если кривые части карба и тут хоть мой хоть регулируй ., пока не притрёш результата не будет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 19.10.2011, 21:40
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.10.2011, 20:15) *
Воздух может подсасывать если кривые части карба и тут хоть мой хоть регулируй ., пока не притрёш результата не будет .


Ты прав!!!!При стыковке двух частей карба,там где канал хх хода идет может воздух сосать из-за этого обороты могут плавать( эту часть я замазал герметиком)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.10.2011, 21:49
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ну и неправильно.

Это тяп-ляп, а не ремонт.

Разберите, и на стальной плите шкуркой выравняйте фланец.

Сообщение отредактировал booBot - 20.10.2011, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 20.10.2011, 3:01
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а вообще это беда клапана холостого хода,он или перетянут или затянут а может мусор попал в жиклер может резинка уплотнителная порвалась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.10.2011, 15:36
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



резинка рвата, но я не стал его снримать, на солексе там резба быстросрываемая, я второй и третий цилиндр поменял провода местами попукал и вроде ловчее стало, и 2 прокладки под карб подложил, гнутый... воздух сосал... ща все вроде ни чо но экономайзер после 1000 стрела ровно стоит, а меньше когда дрыгается... чо такое буду думать

Цитата(booBot @ 19.10.2011, 22:49) *
Ну и неправильно.

Это тяп-ляп, а не ремонт.

Разберите, и на стальной плите шкуркой выравняйте фланец.


А как же каналы? там миллиметра 3 точить по краям придется... а там каналы всякие... зазор уменьшу, не скажется ли на работе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 16:04
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если прогиб аж целых 3 (три) миллиметра - карбюратор труп, в помойку его.
А водятлу, доведшему карбюратор до такого состояния - руки оторвать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 20.10.2011, 16:07
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Всем привет. У меня тоже с похолоданием странность появилась: Утром завожу а работает так, как будто на 3-х или 2-х цилиндрах, с прорывами. Короче - тахометр с ума сходит и колбасит как на старинной железной дороге. С горем пополам доезжаю до дома (300 метров), 30 минут на завтрак, выхожу, завожу, а она работает как швейцарские часы. Еду на работу, а на обед как на лошади (колбасит). Обедаю, выхожу и снова все ОК.
Карб новый (еще года нет), снимал чистил, продувал, поменял все жиклеры - без изменений. Сегодня вечером заметил, что стал меньше реагировать на винты качества и количества смеси.
Днем друзья предположили, что дело в свечах - тут же купил и поставил новые, результат нулевой.
Раньше грешил на СОНАРа, но после установки контактов на место, тоже нет положительного результата.
Понял, что что-то дает сбои именно в холодном состоянии, а после прогрева (причем не большого) начинает работать. Может быть катушка зажигания виновата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 16:11
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Отрегулируйте уровень топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.10.2011, 16:18
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 17:04) *
Если прогиб аж целых 3 (три) миллиметра - карбюратор труп, в помойку его.
А водятлу, доведшему карбюратор до такого состояния - руки оторвать...


руки отрывать мне не надо, т.к. он был прогнут изначально (б/у) я просто сильнее подтянул, да и плита сама тонкая там, 2 прокладки исправили зазор... поэтому решил себе сегодня Озон 2105 на разборке взять за 500... буду пока дорабатывать как смогу, потом поставлю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 20.10.2011, 17:13
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 19:11) *
Отрегулируйте уровень топлива.

Уровень топлива в поплавковой камере выставил по мурзилке. Т.е. 6,5мм верхнее положение поплавка и ход 8 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 17:28
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 20.10.2011, 18:13) *
Уровень топлива в поплавковой камере выставил по мурзилке. Т.е. 6,5мм верхнее положение поплавка и ход 8 мм.

Попробуйте перепроверить уровень так.
Может быть игла не держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 20.10.2011, 17:58
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 20:28) *
Попробуйте перепроверить уровень так.
Может быть игла не держит.

Интересный метод, завтра попробую. umnik2.gif

Только вот никак не могу понять - как уровень топлива может влиять на мой случай температурной зависимости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.10.2011, 18:09
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 20.10.2011, 18:13) *
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 19:11) *
Отрегулируйте уровень топлива.

Уровень топлива в поплавковой камере выставил по мурзилке. Т.е. 6,5мм верхнее положение поплавка и ход 8 мм.

на солекс Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 20.10.2011, 18:35
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



А что значит 22 мм от верхнего среза поплавковой камеры?
Т.е. это верхний край средней части карбюратора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 19:28
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да, фланец, на который ложится крышка карбюратора.

Цитата(Дмитрий Ч. @ 20.10.2011, 18:58) *
...как уровень топлива может влиять на мой случай температурной зависимости?

Может быть и никак не влияет, но проверить всегда полезно.

У меня тоже были скачки оборотов по мере прогрева.
Устранились после выравнивания нижнего фланца корпуса поплавковой камеры.
Думаю, при нагреве менялся натяг крепёжных шпилек, был перемежающийся подсос постороннего воздуха.

Шпильки перетягивать нельзя - погнётся фланец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.10.2011, 14:54
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 20:28) *
Шпильки перетягивать нельзя - погнётся фланец!


А с теми моментами чо та слабо получается... боюсь подсоса... да и динамометрическим ключем не владею, а купить 950р... и не факт что он пригодится... тем паче они здоровые и неудобные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.10.2011, 15:17
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Просто без фанатизма завинти гайки.
Но фланец ДОЛЖЕН быть ровным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 27.10.2011, 19:52
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 20:28) *
Попробуйте перепроверить уровень так.
Может быть игла не держит.

Выставил уровень по твоей рекомендации! Респект тебе огромный. А еще за ссылки в твоей подписи огромное спасибо, после доработки своего Озона, мне и мех привода на вторую камеру не требуется - работает пневмопривод на УРА!
Причина же была в следующем:
1. Регулировка СОНАРа нарушилась;
2. Умерла диафрагма пневмопривода корректировки угла опережения зажигания на трамблере.
После устранения данных неисправностей, работаем как часы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.10.2011, 21:16
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Молодец! Поздравляю!

Ведь гораздо приятнее ездить, когда сделал всё сам, а не отдал деньги дяде.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 28.10.2011, 14:36
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 27.10.2011, 19:52) *
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 20:28) *
Попробуйте перепроверить уровень так.
Может быть игла не держит.

Выставил уровень по твоей рекомендации! Респект тебе огромный. А еще за ссылки в твоей подписи огромное спасибо, после доработки своего Озона, мне и мех привода на вторую камеру не требуется - работает пневмопривод на УРА!
Причина же была в следующем:
1. Регулировка СОНАРа нарушилась;
2. Умерла диафрагма пневмопривода корректировки угла опережения зажигания на трамблере.
После устранения данных неисправностей, работаем как часы!

Сонар это то еще ЗЛО, юзал я его около года, в начале все ок было потом такая херня как у тебя, то дергалась, то плохо ехала, ставил на место контакты, все приходило в норму только не надолго, постоянно уплывал зазор, выяснлось что сорвало резьбу крепления контактов вот в чем была проблема. Сменил трамбл БСЗ езжу не на радуюсь! Люди, Сонар ик и в топку! это шляпа еще та.... прчему только перестают нормально работать.... непонятно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:55