![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
если лить тоже самое масло, то сделать промывку пятимянуткой, которое добавляется в старое масло да и все, думаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
лучше вообще не промывать, подними передок на 30 см и всё Г сольётся !
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я перед сменой масла (Shell Helix Plus 10W40 на Shell Helix HX7 5W40) промыл двумя бутылками лукойловского промывочного, по 30 минут на ХХ каждая.
Первая порция промывки вылилась чёрной жЫжей, вторая - просто грязным маслом. Кое-кто баловался лукойловской промывкой - восьмая бутылка вылилась практически чистым маслом... Меня Жаба задушила так шиковать. :) Сообщение отредактировал booBot - 20.10.2011, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно, если промывать, то только маслом, пятиминутки-это солярка, дешевле купить ее стакан ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заливал промывочное МПА-2 на основе минералки. По инструкции 10-15 минут надо было поработать, но через 4 или 5 минут начался свист. Заглушил, слил. Залил новое Лукойл 10в40 люкс. До промывки не дымил, сейчас дымит и жрёт масло, не сильно, но жрёт. В жисть больше не залью такую хренотень, а буду солярочкой если что вдруг. Походу стёрлись кольца или стенки цилиндра, а может и то и другое. Да, кое-что забыл. До этого раскоксовку проводил на всякий случай.
Сообщение отредактировал alexshhedrin - 26.10.2011, 0:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 58854 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серебристо-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лучше своевременно просто масло менять без промывок. я вот каждые 6 тыс. лью shell helix 10W-40 и горя не знаю тьфу тьфу тьфу)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Я за свои 116тыс пробега,первый раз промывочным промыл...Ну вылилось чернота...Эффекта не ощутил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Заливал промывочное МПА-2 на основе минералки. По инструкции 10-15 минут надо было поработать, но через 4 или 5 минут начался свист. Заглушил, слил. Залил новое Лукойл 10в40 люкс. До промывки не дымил, сейчас дымит и жрёт масло, не сильно, но жрёт. В жисть больше не залью такую хренотень, а буду солярочкой если что вдруг. Походу стёрлись кольца или стенки цилиндра, а может и то и другое. Да, кое-что забыл. До этого раскоксовку проводил на всякий случай. После раскоксовки мотор и будет дымить где-то 250км, это нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Заливал промывочное МПА-2 на основе минералки. По инструкции 10-15 минут надо было поработать, но через 4 или 5 минут начался свист. Заглушил, слил. Залил новое Лукойл 10в40 люкс. До промывки не дымил, сейчас дымит и жрёт масло, не сильно, но жрёт. В жисть больше не залью такую хренотень, а буду солярочкой если что вдруг. Походу стёрлись кольца или стенки цилиндра, а может и то и другое. Да, кое-что забыл. До этого раскоксовку проводил на всякий случай. После раскоксовки мотор и будет дымить где-то 250км, это нормально. Пользуюсь сейчас для профилактики расоксовывателем,перед заменой масла.. В этот раз тоже залил,пока на промывочном маслала,уже перестала дымить!!! Потом залил Лукойла и дыма не было!!! Вывод:много какшек было!Если не перестанет,то маслосьемные кольца! |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если заливаете то же масло, то нехер промывать. Только, если раза два уже так делали, то можно.
p.s.: сливайте подольше, до последней капли; можно машину с одного бока на другой пару раз поднаклонить; плюс тряпочку чистую в отверстие засунуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой способ промывки двигателя эффективней: химический, мягкая промывка, полнообъемная промывка или промывка с применением установки принудительной циркуляции жидкости?
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата Не было кажеться: Вопрос о том — промывать ли систему смазки при замене масла, по-прежнему не имеет однозначного ответа. Чтобы прояснить ситуацию, мы решили провести экспертизу средств для промывки двигателя. На рынке сейчас присутствует четыре типа средств для промывки двигателя, мы их условно объединили в два — промывочные жидкости и так называемые «пятиминутки». • Что испытывали Всего было закуплено 10 средств. Среди них — четыре промывочных масла и одна жидкость для принудительной промывки системы смазки без запуска двигателя, с использованием установки. Среди «пятиминуток» три средства необходимо было залить на 10 минут перед заменой, и две «мягкие» промывки, заливаемые в систему смазки незадолго до замены масла. В последнем случае двигатель моется в процессе эксплуатации без каких-либо ограничений. первый тип Полнообъемные промывки • ТНК (продается на разлив, 86 руб./литр) • Spectrol Motor Gleaner (3,5 литра; 250 руб.) • BP Flushing (продается на разлив, 138,2 руб./литр) • «Лукойл» (4 л.; 299,3 руб.) Промывочная жидкость • Impact Engin Flash (20 л. канистра для установки на 7 промывок) второй тип «Мягкие» промывки • Spectrol (450 мл; 65 руб.) • Wynn`s (325 мл; 220 руб.) «Пятиминутки» • Liqui Moly (500 мл.; 455 руб.) • Wynn`s (325 мл.; 170 руб.) Hi-Gear (444 мл.; 160 руб.) • Как испытывали Экспертиза такого количества разнообразных по составу образцов — процесс сложный и длительный. В первую очередь определялась базовая основа жидкостей по основным физико-химическим параметрам: плотности при 20°С, кинематической вязкости, температуре вспышки в открытом тигле. Цифровые величины этих параметров характеризуют, что представляют собой промывочные жидкости — масляную основу или смесь легкокипящих углеводородов (как керосин или легроин). Определение водородного показателя проводилось для оценки общего щелочного компонента, который должен быть в жидкостях, так как он содержится в моющих присадках. Для оценки эксплуатационных свойств жидкостей (способность растворять загрязнения, отложения, кокс) пришлось обратиться к исследовательским методам тестирования. Один из них — исследование жидкостей на способность растворения отложений и нагара. Для этого одинаковые отложения и нагар (по 20 мг) из бензинового двигателя вводились в определенный объем (10 мл) жидкости. При этом измерялась оптическая плотность жидкостей и визуально оценивалось качество растворения загрязнений. Предварительно измерялась оптическая плотность чистых жидкостей. Способность растворять оценивалась при температуре жидкости 20, 50 и 100°С. Затем рассчитывался процент растворения отложений. Для полноты картины весь процесс был повторен в условиях, приближенных к реальным (при 100°С). Согласно инструкции применения, «пятиминутки» и «мягкие» промывки вводились в отработавшее базовое масло из бензинового двигателя (в пропорции 365 мл на 4 литра). В полнообъемные промывки и промывочную жидкость для установки, наоборот, добавляли 10% отработавшего масла (имитируя несливаемый остаток в картере). При таких условиях растворили отложения и измерили оптическую плотность полученных растворов. Эксперимент позволил оценить, насколько снижается растворяющая способность жидкостей в реальных условиях работы. Вторая часть исследований — определение, смогут ли растворить представленные образцы промывок коксовые отложения (образующиеся в той или иной степени в любом двигателе), ведь на некоторых из них прямо указывается, что они раскоксовывают поршневые кольца. Коксовые загрязнения растворялись только в чистых жидкостях. Растворяющая способность определялась визуально, и фиксировалось изменение цвета жидкости. • Методы промывки В настоящее время применяется несколько методов промывки системы смазки двигателя: • химический; • мягкая промывка; • полнообъемная промывка; • промывка с применением установки принудительной циркуляции жидкости. Химический (наиболее распространенный за границей) метод: средство заливается в отработавшее масло непосредственно перед заменой и через 10—15 минут работы двигателя на холостом ходу сливается вместе с маслом. Вопреки распространенному мнению, химический метод работает эффективно, но в то же время он не предназначен для «лечения» полностью загрязненного двигателя, а только для периодической профилактики. Применяют химический метод при каждой замене масла или через несколько ТО, для удаления небольших коксовых и других отложений. Таким образом, исключается накопление слоя нагара и отложений на деталях двигателя, а также не допускается масляный отстой в картере двигателя. Основу препаратов составляют химические соединения — сольвенты, направленно действующие на конкретный вид отложений. При использовании подобных средств в сильно загрязненном двигателе отложения, кокс и прочий «мусор» обретают «подвижность». Могут также раствориться некоторые отложения в масляном фильтре. При сливании отработавшего масла в двигателе остается до 10% смазки, и этот «подвижный» остаток может забить сетку маслоприемника, существенно ограничив подачу масла в систему смазки всего двигателя. В некоторых современных двигателях конструктивно предусмотрена сетка в масляных каналах (Honda CR-V), но если забьется и она, возникнет масляное голодание. Стук двигателя в таком случае сообщает о необходимости капитального ремонта. Вывод — если известно, что замена масла производилась регулярно, а масло применялось соответствующего качества, можно периодически использовать химическую промывку. Если же двигатель сильно загрязнен, или его предыдущая жизнь — темное прошлое, промывать масляную систему нужно с новым фильтром, с обязательным откачиванием вакуумной установкой несливаемого остатка. Для достижения гарантированного результата лучше снять поддон картера двигателя, очистить изнутри его и сетку маслоприемника и по возможности продуть масляные каналы сжатым воздухом через отверстия, подводящие масло к фильтру и отводящие от него. Это поможет предотвратить печальные последствия. Мягкая промывка проводится добавлением препарата в масло за 200—500 км пробега до замены. Она также содержит сольвенты, но концентрация их меньше, и сама промывка не меняет вязкость масла. При таком способе загрязнения растворяются постепенно, и также постепенно они переходят в мелкодисперсную форму, сливаясь потом с отработавшим маслом. Но последствия мягкой промывки для сильно загрязненного двигателя непредсказуемы, и этот метод надо применять с осторожностью. Полнообъемная промывка наиболее распространена на СТО Иркутска. При этом способе отработавшее масло сливается, а вместо него заливается промывочное, на котором двигатель работает 10—20 минут. После чего промывка сливается, на некоторых СТО остаток удаляется вакуумом, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Некоторые СТО в Иркутске при таком способе промывки применяют корейские фильтры. То есть перед заливкой полнообъемной промывки заменяют фильтр на корейский, и после, перед заливкой масла, меняют его на фирменный или просто японский. Такая процедура даже при сильно загрязненном двигателе уменьшает вероятность печальных последствий, но и не слишком эффективно промывает масляную систему. Предназначение — смывать слабые отложения при регулярном применении. В сильно загрязненном двигателе эффективность минимальна. Промывка с принудительной циркуляцией промывочной жидкости. Из двигателя сливается отработавшее масло, снимается масляный фильтр. Вместо масляного фильтра через переходник присоединяется шланг от установки, второй шланг подключается к маслозаливной горловине, третий — к сливному отверстию картера. В установке имеется емкость с моющей жидкостью и собственный фильтр. Давлением воздуха моющая жидкость подается в масляную систему двигателя в «прямом» и «обратном» направлениях, и в процессе циркуляции проходит через фильтр установки, оставляя там растворенные отложения. Двигатель при таком способе не запускается. После промывки ставится корейский фильтр, заливается полнообъемная промывка, и двигатель запускается на несколько минут для полного удаления агрессивной промывки. Процесс может длиться около часа, но он достаточно эффективен, не оставляет отложений в масляных каналах и смывает загрязнения с сетки маслоприемника. Особенно рекомендован для сильно загрязненных дизелей. Но у этого способа есть один неприятный момент — промывочная жидкость полностью смывает с деталей двигателя тончайшую масляную пленку, и при последующем запуске двигатель какое-то время работает «на сухую». Все другие средства полностью масляную пленку не удаляют. Однозначного ответа на вопрос «мыть или не мыть» нет, но в российских условиях, когда большая часть транспорта имеет значительный пробег, масла имеют различные основу и пакеты присадок, неизвестно качество фильтров и, что очень важно, топлива, а многие автомобили часто переходят из рук в руки, промывку можно считать эффективным способом поддержания двигателя в нормальном состоянии. На большинстве СТО замены масел ее настоятельно рекомендуют. Это хоть и не гарантирует от последующих неприятностей, но снижает их вероятность. Выбор способа промывки и вообще принятие решения о проведении этой процедуры остается за автовладельцем. • Результаты Результаты определения основы жидкостей показали, что 5 из них состоят из маловязкого минерального масла — все полнообъемные промывки и мягкая промывка Spectrol. Остальные изготовлены на базе легкокипящих углеводородов, у них температура вспышки в открытом тигле находится в пределах 35—87°С. Для промывочных масел она колеблется от 167 до 210°С. (210°С — температура вспышки типичного моторного масла). Кинематическая вязкость у трех образцов измерялась при 20°С (две «пятиминутки»: Hi Gear, Wynn`s и Impact). «Пятиминутки» вряд ли изменят вязкость во всем объеме масла, скорее, будут способствовать лучшей его прокачиваемости по системе (ведь у отработавшего масла вязкость повышается). Промывочная жидкость Impact имеет очень низкую вязкость и сильные моющие свойства. Она способна смыть с поверхностей деталей защитную масляную пленку. Две жидкости, Liqui Moly и Wynn`s (мягкая), скорее всего, в своем составе имеют синтетический загущающий компонент, увеличивающий вязкость (поэтому она определялась при 100°С, как у моторных масел), что существенно повышает качество этих препаратов. Исследование на содержание моющих присадок показало, что все без исключения препараты имеют в своем составе моющий, растворяющий компонент, а значит, справятся с отложениями, хоть и в разной степени. Наилучший результат дали «пятиминутка» Wynn`s и мягкая промывка Spectrol. Эксплуатационные свойства жидкостей по растворяющей способности показали, что полностью (99%) растворяет смолистые загрязнения уже при 50°С промывочная жидкость Impact. Близкий результат (96%) дали Wynn`s (мягкая) и Hi-Gear. У остальных «пятиминуток» результат также достойный, 90—95%. Неплохо показали себя и полнообъемные жидкости, которые растворили от 85 до 90% отложений. И все же это заметно хуже, чем у «пятиминуток» и у промывочной жидкости для установки. Для полноты эксперимента исследования на растворяющую способность были проведены c моторным маслом Castrol GTХ (SAE 10W40, API SJ/CF). Оказалось, что и моторное масло обладает неплохой растворяющей способностью — 92%. Это означает, что оно имеет в своем составе эффективные моющие присадки. Во второй части исследований готовились смеси жидкостей с отработавшим моторным маслом. Растворяющая способность снизилась у всех без исключения образцов. Правда, в различной степени. Меньше всего у Impact — до 93%. У «пятиминуток» — Wynn`s и Hi-Gear — также неплохой результат до 73—74%. Полнообъемные промывки потеряли свою растворяющую способность до 45—56% — то есть они растворят не все отложения в двигателе. В последней части исследования жидкостям надо было «поработать» с коксом. Не «по зубам» кокс оказался для всех полнообъемных жидкостей — он спокойно покоился на дне пробирок. Хорошо растворила кокс «мягкая» промывка Spectrol. Все остальные, в том числе и «мягкая» Wynn’s, начали растворять кокс уже при 20°С. Вот где подействовали сольвенты (особо сильные компоненты, действующие выборочно). Значит, производители не слукавили и наделили жидкости этой удивительной способностью — растворять кокс. Подводя итоги исследованиям, надо отметить, что откровенно поддельных препаратов мы не встретили, хотя разброс по способностям у исследованных образцов существенный. Тем лучше — есть из чего выбирать. И в то же время надо иметь в виду, что очень распространенная на СТО Иркутска промывка «промывочным маслом» малоэффективна. Взято: http://automarket.su/art/view/44expert_2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос Митьке - как думаеш , слить отработку , залить керосин 3 литра и его же в свечные отверстия , покрутить мотор без запуска и оставить на ночь. Слить все залить минералки самой простой и поездить денёк , и залить нормальное масло.
Керосин вроде хорошо кокс разъедает и к сальникам не агрессивен. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вопрос Митьке - как думаеш ... Не стал бы я так делать... Не задрать бы вкладыши... Есть все же промывочные средства, и те нужно применять с осторожностью, что бы не забить всю систему... А зачем это нужно, что совсем грязно? Сообщение отредактировал Mitka - 5.12.2011, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос Митьке - как думаеш ... Не стал бы я так делать... Не задрать бы вкладыши... Есть все же промывочные средства, и те нужно применять с осторожностью, что бы не забить всю систему... А зачем это нужно, что совсем грязно? Думаю что да - грязновато. При прошлой смене масла в сливном отверстии заметил плоский кусок кокса, от стенки блока видать отвалился , как бы к масло -приёмнику не прилип. Да и керосином вроде раньше кольца раскоксовывали. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Быстро отмыть двигатель не получится. Есть мягкие промывки, они моют и отмывают. Перед заменой масла, а не во время замены, просто спонтанно, залейте и катайтесь. Две-три процедуры отмывают очень качественно. А промывочное масло дешевое, выкачивает деньги и создает видимость. К сожалению, залить мотор солярой по самое горлышко не получится из-за клапанов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а раскоксовать???
ах, да есть отдельная тема.... |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
для промывки слить 1 литр масла и налить офигительный реагент "керосин- стоимость 30руб 1/2 литра", дать двигателю поработать 10-15 мин промывочное масло фигня и дорого и еще неизвестно что.
для раскоксовки поставить поршни между вмт и нмт, залить по 100мл керосина заткнуть свечные отверстия оставить на ночь и после ночи очень важно не вкручивая свечи прокрутить двиг стартером чтоб выбросило и поменять масло для тех у кого вода или тосол попали в масло псле ремонта, залить офигительный реагент в двигатель без масла заткнуть все отв и дать постоять ночь двигатель запрещается запускать, после слить залить 2 литра масла и 2 литра керосиназапустить двигатель без перегазровок дать поработать мин 10, слить и залить масло поменять фильтр. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:08 |