|  ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор | 
|  25.1.2008, 9:54 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ясно. Слух, а как с Механикой связаться?  мне просто парочку прокладок ГБЦ надо под диаметр 83-84 и постель вала фрезернуть.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.1.2008, 16:41 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Развернул сегодня клапанные втулки и сёдла клапанов. Седла просадил немного. Вот такая петрушка вышла:  Теперь дело за притиркой клапанов. | 
|  | |
|  28.1.2008, 0:23 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Как известно Сх у классики сродни кирпичу, а возрастанием скорости сопротивление воздуха приобретает огромную силу. Можно ли как-то повлиять на это? На скорую руку наваял некое подобие "Жигулей" и попытался продуть в импровизированной аэродинамической трубе:  Все расчётные данные относительны т.к. масштаб у модели не совсем соблюдён, хоть числа получились вполне реальны. Начальная скорость потока "омывающего" модель - 40 метров в секунду (144 км/ч) Получено значение силы лобового сопротивления 4491 Н и суммарной подъёмной силы , действующей на авто 1975 Н. Короче при массе в 1100 кг. авто почти на "взлёте"  Потоки "омывающие" модель. Закрашены пропорционально скорости.  Распределение давления по корпусу. Результат ясен. Огромное лобовое сопротивление + некислая подъёмная сила. Предположим мы съездили на рынок в Южный порт и купили колхозный передний фартук (самый дорогой, типа супер низкий и т.д.) и гигантский спойлер (самый ракерский), прикрутили всё это дерьмо на "Жигуль" и разогнались до 144 км/ч. Во что нас ожидает:  Лобовое сопротивление выросло более чем на 200 Н, а вот подъёмная сила по расчёту превратилась.....в прижимную... -322 Н.  Потоки, омывающие тюненый хлам. Завихрения потока и образующиеся области "спокойных вод" ведут к необратимому увеличению Сх и ухудшению аэродинамических показателей.  Распределение давления по корпусу. Как я понял из расчёта, Сх возрос и прижимная сила тоже. Т.е. возросла управляемость, но упали скоростные характеристики. В принципе всё реально. Попробую варианты для улучшения Сх, посмотрим, что выйдет :D | 
|  | |
|  28.1.2008, 9:28 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Ясно. Слух, а как с Механикой связаться?  мне просто парочку прокладок ГБЦ надо под диаметр 83-84 и постель вала фрезернуть. вот спросил у Яндекса ))) отдавал на алтушке но они от туда куда - то возят и поэтому будет быстрее если сразу на производство отвезти... Спроси у них куда. С Сх сильно заморочился ! но про это еще в ЗР писали что при 140 у классики чуть передний мост от земли отрывается...( а оптимальная форма-спереди обтекатель строить как у Ижа... | 
|  | |
|  28.1.2008, 13:45 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ок, а то под мою ГБЦ по ходу стоковая прокладка 21213 непойдёт... =(((
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.1.2008, 17:03 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну в стоке 82 + 2мм должно быть, как говорят, а там кто знает...)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.1.2008, 17:13 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ладненько, что-нить придумаем. Полирнул клапаны сегодня, на болешее меня не хватило =)   | 
|  | |
|  29.1.2008, 18:51 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Как известно Сх у классики сродни кирпичу, а возрастанием скорости сопротивление воздуха приобретает огромную силу. Можно ли как-то повлиять на это? На скорую руку наваял некое подобие "Жигулей" и попытался продуть в импровизированной аэродинамической трубе:  Все расчётные данные относительны т.к. масштаб у модели не совсем соблюдён, хоть числа получились вполне реальны. Начальная скорость потока "омывающего" модель - 40 метров в секунду (144 км/ч) Получено значение силы лобового сопротивления 4491 Н и суммарной подъёмной силы , действующей на авто 1975 Н. Короче при массе в 1100 кг. авто почти на "взлёте"  Потоки "омывающие" модель. Закрашены пропорционально скорости.  Распределение давления по корпусу. Результат ясен. Огромное лобовое сопротивление + некислая подъёмная сила. Предположим мы съездили на рынок в Южный порт и купили колхозный передний фартук (самый дорогой, типа супер низкий и т.д.) и гигантский спойлер (самый ракерский), прикрутили всё это дерьмо на "Жигуль" и разогнались до 144 км/ч. Во что нас ожидает:  Лобовое сопротивление выросло более чем на 200 Н, а вот подъёмная сила по расчёту превратилась.....в прижимную... -322 Н.  Потоки, омывающие тюненый хлам. Завихрения потока и образующиеся области "спокойных вод" ведут к необратимому увеличению Сх и ухудшению аэродинамических показателей.  Распределение давления по корпусу. Как я понял из расчёта, Сх возрос и прижимная сила тоже. Т.е. возросла управляемость, но упали скоростные характеристики. В принципе всё реально. Попробую варианты для улучшения Сх, посмотрим, что выйдет :D Помоему прижимная сила увеличилась за счет антикрыла, а сопротивления из-за фартука   Попробуй марду у Ваза заострить, там какимнибуть бега-бампером, должно уменьшиться сопративление   По повобу крапанов, лучше медленно но окуратно )))   | 
|  | |
|  29.1.2008, 22:00 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Да, как раз такой вариант с заострением  и будет рассматриваться.  Задача стоит вылезти из 15 секунд квотера, а на войне как известно ВСЕ средства хороши =)) | 
|  | |
|  29.1.2008, 23:22 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Dimjan, Берем напильник и заостряем под лезвие ))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.2.2008, 18:56 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Народ!! Если вдруг кто-то решится на перепрессовку клапанных втулок, не поленитесь прям на прилавке распакуйте втулки и попробуйте их на паршивость, засовывая в них клапан. Он не должен болтаться во втулке и ваще должен влезать в неё с большим трудом.  Я вот сначала запрессовал, а потом только обнаружил косяк... Теперь всё по второму кругу... | 
|  | |
|  6.2.2008, 21:54 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.4.2007 Из: г.Орск Оренбургская область Пользователь №: 87 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Dimjan ты Мегачел. Браво что есть такие люди. Чудесные вещи ты с двиглом вытворяешь! Хочу с головкой тоже самое намутить. Щас он выглядит так   ___________.jpg ( 112.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 811 . | 
|  | |
|  6.2.2008, 22:31 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Спс =))) Прикольный у тебя серебряный движок =)) А что ты хочешь с ГБЦ сделать и главное с какой целью? (город? гонки?)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.2.2008, 19:21 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.4.2007 Из: г.Орск Оренбургская область Пользователь №: 87 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | Спс =))) Прикольный у тебя серебряный движок =)) А что ты хочешь с ГБЦ сделать и главное с какой целью? (город? гонки?) Увеличить и отполировать впускные и выпускные каналы. Распредвал поменять, клапана. Тюнинг головка будет для гонок. А для города сток стоять будет. P.S. Старенькую головку подогнать должны. Вопрос: А если на стоковый двиган два карба замутить прирост мощи будет? | 
|  | |
|  8.2.2008, 2:41 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ответ по поводу прироста на сток двигло от 2-х карбов здесь:  Разгон до 110 км/Ч 1.6 л 2 карба тестовый у меня просто вертикальное положение стрелки на спидометре - 110 км/ч Доделал сегодня ГБЦ.... и 3-х месяцев не прошло. Теперь ОНА готова к сборке.      | 
|  | |
|  8.2.2008, 7:15 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Отличная работа :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.2.2008, 9:23 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				поздравления!!! пс я все еще надеюсь ))) | 
|  | |
|    8.2.2008, 10:14 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 101 Регистрация: 5.1.2008 Из: г.Ижевск Пользователь №: 1976 Машина:Ваз-21060 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  |  Cупер мега авто!!! Посмотрел видео просто ох...л! Респект создателю этого супер гоночного БОЛИДА   | 
|  | |
|  9.2.2008, 18:26 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Спасибо за поддержку!! Самое ответственное ещё впереди... подгонка впускных коллекторов под установку паука... вероятность всё запороть равно 30-40 %
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.2.2008, 18:21 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| Моторист беспредельщик  Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Девайсик себе расплёл, пружинки :  105 кг суммарный натяг по каталогу, преднатяг 34 кг. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:33 |