IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глючит карб :(, Подскажите что делать
MIDIAN.by
сообщение 5.1.2008, 13:47
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Перебрал полностью двиг, сделал 2 кап.ремонт со шлифовкой и расточкой. И всё было бы ОК, только вот.....


Есть 2 карба. Один, который стоял у меня, другой - лежал в гараже, блестел как яйтца кота. grin.gif Шестёрочный, старенький good.gif Я его промыл, продул компрессором и поставил. Блин, еле завёл. На подсосе переливает, возможно завести лишь "газ в пол" без подсоса. Зато потом, как прогревается двиг работает ровно и хорошо. Но завести на холодную - нереально nea.gif

Вернул свой, промыл его, тоже продул.... На холодную заводится хорошо, потом двиг начинает подтраивать, на холостых двиг дёрганный становится dntknw.gif Кроме того, если работает на холостых при утапливании педали !глохнет!!!! sad.gif Цука! sorry.gif Насколько я понимаю - это ускорительный насос не работает. Кроме того не регулируется холостой ход, крути-не крути всё пофигу :( Прочищал - не помогает :(

И что мне делать? Карбы - понятия не имею какие. Инет медленный, буду пол-дня инфу искать....
Похоже что второй - вебер read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denchik
сообщение 5.1.2008, 13:59
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.12.2007
Из: Орел
Пользователь №: 1792
Машина:теперь 21099
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



да, засада :-( У меня ХолХод не регулировался на Солексе 083- была обломлена пластмассовая хренька на болту регулировки, (типо удлиннителя) и болт просто не доставал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 5.1.2008, 14:06
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Хмм, а кто-нибудь химию применял? Ну баллоны, спреи и т.п. - может прочищает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 5.1.2008, 15:33
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



химию применял абро но при этом разбирал карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 5.1.2008, 15:38
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Помогло хоть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам Шамсиев
сообщение 5.1.2008, 16:20
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 1438
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



На том, который на холодную плохо заводится можно проверить пусковое, уровень топлива и герметичность поплавка и игольчатого клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Космонавт
сообщение 17.3.2008, 20:25
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 2597
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже что-то с карбом. На холостых обороты не держатся вообще, на подкрутку винтов качества и количества смеси никакой реакции, хз, мож я что-то не так делаю, ибо в первый раз, но по идее реакция должна быть. Подскажите, кто знает.
P.S. Карб я не снимал, мало времени было сегодня, мож снять его, промыть, продуть, поможет? Не судите строго, плиз, делаю всё в первый раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 17.3.2008, 20:59
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Тот что не заводится проверь пусковое устройство + зазоры для пуска с воздушной заслонкой. другой чисть.ю возможно вторая камара не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.3.2008, 22:30
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Космонавт @ 17.3.2008, 18:30) *
У меня тоже что-то с карбом. На холостых обороты не держатся вообще, на подкрутку винтов качества и количества смеси никакой реакции, хз, мож я что-то не так делаю, ибо в первый раз, но по идее реакция должна быть. Подскажите, кто знает.
P.S. Карб я не снимал, мало времени было сегодня, мож снять его, промыть, продуть, поможет? Не судите строго, плиз, делаю всё в первый раз

Для начала выкрути совсем винт кол-ва (который слева) ,сунь в дырку носик спрея очистителя карбов, сам винт промой (рабочую часть) . Клапан ХХ тож выкрути (заодно проверишь) и туда сунь. Когда спреить будешь, посмотри, не вырываются ли где из под прокладок пары очистителя (особенно в зоне заслонок слева на корпусе) Если где сифонят, значит оттуда воздух может подсасывать, нужно прокладку менять. Ну, конечно, снять, разобрать, промыть-продуть. (если первое не поможет). Удачи grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Космонавт
сообщение 17.3.2008, 23:19
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 2597
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик, спасибо, так и сделаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonn
сообщение 18.3.2008, 15:42
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2566
Машина:21061
Цвет:белий-белий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



я карб разбирал и замачивал в ацетоне. Блестить как у кота, тока... на винты в принципе реагирует, правда слсба-слаба. Машинка как кушала 20л на 100км, так и кушает, Что делать umnik2.gif , карб менять?. или зазигание крутить, оно вроде нормальное, при 50км/ч на 4-й передаче газ в пол кратковременная детонация и разгон нормальный. Или бак дырявый?... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.10.2011, 21:12
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Народ ситуация из ряда вон выходящая, значит ехал я ехал поддал оборотиков чутка (5000) кратковременно естесно, и вот начала машина глохнуть, ну пока катился скорость воткнул,ага едем дальше, смотрю экономайзей сумасходит патихому, ну думаю ладно приеду домой прикину чо к чему, подъехал к ларьку курева прикупить, купил знчит, завидить раз а фих там чо ни с подссосом ни без, хотя горячая russian_roulette.gif ну значит снмаю воздухан pilot.gif глядь а там бЭнзина в камерах полно, поплавок в камере видно через "дырочку" лежит внизу и подниматься не хочет fool.gif карб солекс 21073, на сколько мне известно там поплавки монолитные( то есть продырявиться не могут) clapping.gif в чем причина спасайте, не уж та игла, почему тада поплавок валяется? и да как тока крутить пытался бензин ещё поступать в фиффы начал, снял топливные шланги , заглушил, покрутил и завелся(кстати обороты все нормальные были) чо оставалось в карбе на том до дома и доехал, благо близко было

не пойму либо игла, но поплавок просто не успевает подниматься, хотя чере определеннное время должен прекратиться перелив, тем более на неработающую машину, либо чо та где то прохудилось шо мало вероятно

dntknw.gif каквсегда чо не знаю ни кто не знает, буду иглу менять для начала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.10.2011, 21:40
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Солекс такое умеет, как я с этим уровнем намучался в свое время. Что точно не скажу, не помню...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.10.2011, 4:23
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.10.2011, 22:40) *
Солекс такое умеет, как я с этим уровнем намучался в свое время. Что точно не скажу, не помню...

буду и иглы плясать и уровня топлива в ПК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.10.2011, 15:24
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Так вот все значит я продул , прочистил, прокладочки сменил, иглу новую поставил короче отмыл все...ставлю, завел с пол оборота ,прогрел, все как всегда , ну думал все, ан нет подсос убрал обороты какиет не такие(двиг дергается) кручу значит качество, обороты больше меньше а дерганеие осталось, чо ток не делал свечи выкрутил , какие черные, какие белые, какие коричневые, шо есть гуд, но все по разному.... вопрос если я вчера все бензом залил не уж та после прогрева все не выпарилось и свечи в норму не пришли или это всетаки карб ерундит?главное обороты даю ровно работает то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.10.2011, 17:12
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



чо т карбюраторщиков мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.10.2011, 17:17
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.10.2011, 18:13
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.10.2011, 18:17) *
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.

катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 19.10.2011, 18:37
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 19.10.2011, 18:13) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.10.2011, 18:17) *
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.

катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш



Была примерно такая же проблема на 83 солексе.Вылечил -промыл полностью весь карб,на жиклере хх заострил его кончик удалось отрегулировать боллее стабильный хх,провалы вылечил настройкой носиков УН.Теперь всё гуд!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.10.2011, 20:10
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kerell33 @ 19.10.2011, 19:37) *
Цитата(серго @ 19.10.2011, 18:13) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.10.2011, 18:17) *
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.

катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш



Была примерно такая же проблема на 83 солексе.Вылечил -промыл полностью весь карб,на жиклере хх заострил его кончик удалось отрегулировать боллее стабильный хх,провалы вылечил настройкой носиков УН.Теперь всё гуд!!

буду завтра калупаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:32